Анализ Интернет-порталов и интернет-сайтов гостиниц Московского региона
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 14 + 14 источников
- Добавлена 26.12.2017
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Использование интернет-порталов и интернет-сайтов в гостиничной деятельности 5
1.1 Роль интернет-порталов и интернет-сайтов в деятельность гостиничных предприятий 5
1.2 Преимущества использования интернет-порталов и сайтов в гостиничной деятельности 7
2. Результаты анализа Интернет-порталов и интернет-сайтов гостиниц Московского региона 10
2.1 Общая характеристика исследуемых гостиниц Московского региона 10
2.2 Анализ интернет-сайтов гостиниц 17
Заключение 28
Список литературы 30
Сайт оптимизирован в поисковиках 0,9Сайт оптимизирован в поисковиках0,9Сайт оптимизирован в поисковиках0,9Таким образом, в таблице проанализированы веб-сайты каждой из гостиниц Московского региона по основным критерия оценки сайта. На рисунке 2.4 представлен профиль результатов анализа.Рис. 2.4. Профиль сайтов гостиниц Московского региона Далее был проведен опрос среди 10 респондентов (студентов согласившихся принять участие в исследовании) о коммуникативной эффективности и юзабилити сайтов гостиниц Московского региона.Распределение ответов респондентов на вопрос «Что Вас не устраивает в организации сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово» представлено на рисунке 2.5.Рис.2.5 – Результаты опроса респондентов по основным недостаткам сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега ИзмайловоКак следует из ответов 70% на привлекательность исследуемых гостиниц отрицательно влияет уровень мультимедийности оформления сайта и представленности реальных фото или 3D формата. Респонденты выделили следующие сильные свойства сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово:Комплексность информации о гостиницах – 50%Соотношение рекламы и объективной информации б услугах и акциях – 30 %Использование современных ITтехнологий – 10%Доступность интернет ресурсов - 10%Как следует из ответов респондентов, основной слабостью обладают следующие свойства сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово:Количество задействованных сторонних информационных (наличие активных гиперссылок) ресурсов – 40%;Представленность объектов – 30%;Уровень актуальности информирования – 30%.В качестве возможностей развития для сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово, респонденты выделили следующие:Расширение формата сайтов – 35%;Увеличение усилий для интерактивного взаимодействия с клиентами – 24%;Увеличение уровня интернет сервисов – 18%;Следить за актуальностью информации – 14%;Более активно использовать соцсети – 6%;Использовать отчеты об акциях и бурнусные системы – 3%.В качестве рекомендаций по повышению эффективности использования возможностей сайтов гостиниц Московского региона предлагается применить технологию развлекательного маркетинга (entertainment marketing) предусматривает презентацию на интернет – сайтах Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово ключевых маркетинговых сообщений сегментам целевой аудитории маркетинговой коммуникативной кампании в форме развлечений, пробуждения эмоционального элемента восприятия, «включения» - «вовлечения» целевой аудитории, преобразование восприятия процесса потребления в процесс развлечения. Технология ЕМ оказывает существенное влияние на эффективность и способствует росту продвижения Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово. Выделяют следующие основные компоненты технологии ЕМ: нацеленность на потребителей; равнение на конкурентов; координация с деятельностью других функциональных подразделений; забота о будущей прибыли.Рис. 2.6- Технологии повышения привлекательности Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега ИзмайловоК перечисленным выше компонентам можно добавить: ориентацию на новации и получение новых конкурентных преимуществ; ориентацию на взаимодействие (формирование партнерских отношений); развитие интеллектуального потенциала.На сайтах Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово, необходимо дополнительно разместить информацию, которая сегодня отсутствует: гостеваякнигагостиниц; обратная связь с онлайн-консультирование (ответы на вопросы по акциям и спецпредложениям в рамках гостиничной деятельности, а так же туристических ресурсов Московского региона); модуль голосований об услугах и акциях гостиниц; актуальными условиямивременного проживания;фото гостей Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово с промо акций; возможность подписки на новости Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово; мобильный вариант сайта Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово; ссылки на соцсети;3D тур по основным помещениям Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово;Анкета предложений и обсуждений.ЗаключениеВ рамках развития технологии использования Интернет-порталов и интернет-сайтов гостиниц Московского регионанеобходимо учитывать современные тенденции, которые выражаются в следующем:Тенденция 1. Наиболее «широкие» коммуникационные каналы являются наиболее рентабельной платформой проведения мультимедийной поддержки в рамках программ повышения привлекательности гостиниц.Тенденция 2. Эффективным направление повышения привлекательности гостиниц является использование интегрированных каналов интернет-маркетинга.Тенденция 3. Востребованность «мобильных» интернет-платформ размещения материалов для повышения привлекательности гостиниц растет.Тенденция 4. Распространение цифрового и интерактивного видеоконтента на сайтах и портала гостиниц как инструмента повышения привлекательностирастет.Тенденция 5. Активизация использования потенциала интернет коммуникаций для вовлечения целевой аудитории.Тенденция 6. Активизации использования коммуникаций в соцсети.Тенденция 7. Развитие уровня клиентоориентированности в рамках формирования содержание сайтов гостиниц.Тенденция 8. Рост требований к актуальности контента сайтов. Проведенное исследование позволяет констатировать, что правильно разработанныесайты гостиниц позволяют не отставать от изменений на гостиничном рынке, и развиваться. Это подтверждает опыт таких гостиниц как: Hampton by Hilton, Садовое кольцо и Вега Измайлово.Для повышения привлекательности на сайтах Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово предлагается использваоть следующие новации: гостеваякнигагостиниц; обратная связь с онлайн-консультирование (ответы на вопросы по акциям и спецпредложениям в рамках гостиничной деятельности, а так же туристических ресурсов Московского региона); модуль голосований об услугах и акциях гостиниц; актуальными условиямивременного проживания;фото гостей Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово с промо акций; возможность подписки на новости Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово; мобильный вариант сайта Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово; ссылки на соцсети;3D тур по основным помещениям Hampton by Hilton, Садовое кольцо и Вега Измайлово;Анкета предложений и обсуждений.Список литературыАсанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с. СайтHamptonbyHiltonURL: http://www.hilton.ru/hotels/hampton-by-hilton-moscow-strogino/?WT.mc_id=zELWAAA0EU1WW2PSH3Nano4DGBrandx&WT.srch=1&utm_source=Yandex&utm_medium=ppc&utm_campaign=paidsearch&ad=athena_hhonors&yclid=6965793192277449294 Сайт Садовое кольцоURL: http://xn-----7kcijde5bchxfbdb1bn0gzem.xn--p1ai/Сайт Вега Измайлово. URL: https://www.hotel-vega.ru/Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – с. 374Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
1. Асанова И.М., Жуков А.А. Деятельность службы приема и размещения / И.М. Асанова, А.А. Жуков. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 288 с.
2. Гаврильчак Н.И. Социально-экономические проблемы развития туризма и туристского бизнеса в Российской Федерации. - СПбГИСЭ. 2014. – 174 с.
3. Гаврильчак Н.И., Павлова Г.А., Пчелинцев Ю.И. Сфера туризма: социально-экономическая природа, значение развития. - СПбГИСЭ, 2013. – 124 с.
4. Дунец А. Н. Проектирование и продвижение регионального туристского продукта : учебное пособие / А. Н. Дунец; Алт. гос. техн. ун-т им. И. И. Ползунова. – Барнаул : Изд-во АлтГТУ, 2014. – 163 с.
5. Джанджугазова Е.А. Туристско-рекреационное проектирование. Учебник, М.: Академия, 2014. 217 с
6. Евреинов О.Б. Инфраструктура туризма: стратегия развития – СПб.: БАТ, 2014 - 340 с.
7. Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы: материалы III Междунар. науч.-практ. конф. Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2015. – 436 с.
8. Сайт Hampton by Hilton URL: http://www.hilton.ru/hotels/hampton-by-hilton-moscow-strogino/?WT.mc_id=zELWAAA0EU1WW2PSH3Nano4DGBrandx&WT.srch=1&utm_source=Yandex&utm_medium=ppc&utm_campaign=paidsearch&ad=athena_hhonors&yclid=6965793192277449294
9. Сайт Садовое кольцо URL: http://xn-----7kcijde5bchxfbdb1bn0gzem.xn--p1ai/
10. Сайт Вега Измайлово. URL: https://www.hotel-vega.ru/
11. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. – с. 374
12. Туризм и рекреация: фундаментальные и прикладные исследования: Труды VIII Международной научно-практической конференции. Поволжский государственный университет сервиса, Тольятти, 25-26 апреля 2013. Издание 2-е дополненное и исправленное. - Самара: Изд-во ООО «Медиа-книга», 2013. - 689 с.
13. Туризм в современном мире. Проблемы и перспективы: сборник работ по материалам третьей международной заочной научно-практической конференции (г. Тула, 6 ноября 2015 г.). Тула: ТулГУ, 2015. 175 с.
14. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
Вопрос-ответ:
Какие преимущества имеет использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности?
Использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности позволяет гостиницам эффективно привлекать и размещать клиентов, предоставлять информацию о своих услугах и акциях, организовывать онлайн-бронирование, получать отзывы и рейтинги от посетителей, а также повышать уровень обслуживания и удобств для гостей.
Какие результаты были получены в результате анализа интернет порталов и сайтов гостиниц Московского региона?
В результате анализа интернет порталов и сайтов гостиниц Московского региона были выявлены основные характеристики и проблемы данных ресурсов. Также было определено, что большинство гостиниц не оптимально используют интернет порталы и сайты, что приводит к упущению прибыли и уплощению конкурентных преимуществ.
Какая роль интернет порталов и сайтов в деятельности гостиничных предприятий?
Интернет порталы и сайты играют важную роль в деятельности гостиничных предприятий. Они помогают привлекать новых клиентов, предоставлять всю необходимую информацию о гостинице и ее услугах, а также осуществлять онлайн-бронирование. Также эти ресурсы позволяют улучшить обратную связь с гостями, получить отзывы и рейтинги, что помогает повысить уровень обслуживания и удовлетворенность клиентов.
Какие преимущества имеет использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности?
Использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности позволяет гостиницам повысить свою видимость в сети, привлечь больше клиентов, увеличить окупаемость рекламы и повысить прибыль. Также эти ресурсы помогают предоставить дополнительные услуги, такие как онлайн-бронирование и онлайн-оплата, что удобно для клиентов. Кроме того, использование интернет порталов и сайтов позволяет гостиницам собирать и анализировать данные о клиентах, что помогает улучшить стратегию продвижения и обслуживания.
Какую роль играют интернет порталы и сайты в деятельности гостиничных предприятий?
Интернет порталы и сайты играют важную роль в деятельности гостиничных предприятий. Они позволяют привлекать больше клиентов, осуществлять бронирование номеров и предоставлять информацию о услугах и удобствах гостиницы.
Какие преимущества есть у интернет порталов и сайтов для гостиничной деятельности?
Использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности позволяет гостиницам расширить свою аудиторию, улучшить качество обслуживания клиентов, повысить эффективность маркетинговых кампаний, упростить процесс бронирования номеров и улучшить коммуникацию с клиентами.
Какова роль интернет порталов и сайтов в деятельности гостиничных предприятий?
Интернет порталы и сайты играют важную роль в деятельности гостиничных предприятий. Они являются эффективным инструментом для привлечения потенциальных клиентов, предоставления информации о гостинице и ее услугах, осуществления онлайн-бронирования и взаимодействия с гостями.
Чем интернет порталы и сайты полезны для гостиничной деятельности?
Использование интернет порталов и сайтов в гостиничной деятельности предоставляет ряд преимуществ. Это позволяет гостиницам повысить уровень удовлетворенности клиентов за счет более удобного и быстрого процесса бронирования, а также предоставления детальной информации о номерах, услугах и ценах. Кроме того, интернет порталы и сайты являются эффективным маркетинговым инструментом, позволяющим привлечь новых клиентов и улучшить узнаваемость гостиницы.
Какие результаты были получены в ходе анализа интернет порталов и сайтов гостиниц Московского региона?
В ходе анализа интернет порталов и сайтов гостиниц Московского региона были получены следующие результаты: общая характеристика исследуемых гостиниц, анализ предоставляемой информации о номерах, услугах и ценах, анализ удобства процесса бронирования, анализ дизайна и навигации сайтов, анализ наличия дополнительных функций (например, онлайн-чата или отзывов гостей).