Порядок разработки положения об органах управления негосударственной власти. Их согласование, описание, утверждение

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Государственная служба
  • 13 13 страниц
  • 7 + 7 источников
  • Добавлена 27.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 2
1. Понятие и виды управления негосударственной власти 3
2. Порядок разработки положения об органах управления негосударственной организации 7
Заключение 12
Список литературы 13
Фрагмент для ознакомления

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».
Как указано в данном ГОСТе, документ оформляется на бланках формата А4 или А5. При разработке положения оформляются следующие реквизиты:
наименование организации;
вид документа (положение);
регистрационный номер;
дата документа (идентична дате заседания);
гриф утверждения положения;
текст положения, разбитый на отдельные разделы.
В соответствии с налоговым законодательством обособленным подразделением считается любое обособленное по территориальному признаку подразделение организации, в котором оборудованы стационарные рабочие места (абз. 20 п. 2 ст. 11 НК РФ).
Единственное косвенное определение отдельного баланса дано в письме Минфина от 29.03.2004 № 04-05-06/27. В соответствии с этим документом отдельным балансом считается перечень показателей, определенных организацией для своих подразделений, выделенных на отдельный баланс.
Специальных требований к положению об организации законодательство на сегодняшний день не содержит, а посему общество должно самостоятельно определить, какую информацию будет содержать этот документ. Для положения о филиале без отдельного баланса рекомендуем следующую структуру:
Общие положения. В данном разделе указываются правовые основы деятельности организации, его местонахождение и полное наименование.
Правовой статус организации. В этом разделе отражается правовое положение организации, его правосубъектность, степень ответственности, информация о наличии расчетного счета, правовое положение директора организации.
Имущество организации. В данном разделе возможно размещение перечня имущества, которым наделяется организация.
Финансово-хозяйственная деятельность. Разделом определяется цель открытия, а также функции, которыми он наделяется. При этом стоит учитывать, что эти функции не могут противоречить уставным положениям самой организации.
Управление. В разделе содержится порядок назначения на должность и общие полномочия директора. Здесь же возможно указание внутренней структуры с описанием соответствующих функций.
Прекращение деятельности. В разделе отражается механизм прекращения деятельности.
Согласно пп. 1 и 2 ст. 50 закона № 14-ФЗ общество обязано хранить свои локальные нормативные акты вместе с другой документацией, а хранение положения должно осуществляться по месту нахождения руководителя организации или в ином доступном для участников общества месте.
Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558 утвержден перечень управленческих документов, которые обязаны применять все организации независимо от формы собственности. Данным нормативным документом предусмотрены и сроки хранения положения об организации.
Положения о структурных подразделениях организации, ее филиалах и представительствах должны храниться (п. 55 приказа № 558): постоянно — по месту их разработки и утверждения; 3 года — в других организациях.  






Заключение

Положение организации является основополагающим документом деятельности. В силу того, что законодательством не предусматривается каких-либо требований к положению об организации, обществу надлежит самостоятельно осуществить заполнение данного документа.
Юридическую силу положение об организации получает после утверждения ᴇᴦο вышестоящей организацией. Как правило, утверждение положения об организации проводится распорядительным документом (приказом, распоряжением, постановлением) вышестоящего органа управления. Положение об организации может утверждать непосредственно руководитель вышестоящей организации без издания распорядительного документа.


















Список литературы

Абросимова Е.А. Правовое положение ассоциаций содействия торговле // Коммерческое право. 2012. N 2.
Абросимова Е.А. Функциональные особенности саморегулируемых организаций в сфере торговли // Законодательство. 2013. N 11
Бережкова Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография // ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право • 2015 год • 583 с.
Коновалова М. К. Государственная служба в РФ // Лаборатория книги • 2014 год • 70 с.
Муравченко В. Б. Правовое регулирование муниципальной службы в Российской Федерации: учебное пособие // Директ-Медиа • 2015 год • 103 с.
Муравченко В. Б. Правовая регламентация субъектами Российской Федерации муниципальной службы: монография // Директ-Медиа • 2015 год • 199 с.
Халилова Т. В. Государственная и муниципальная служба: тексты лекций // Издательство КНИТУ • 2013 год • 360 с.


Абросимова Е.А. Функциональные особенности саморегулируемых организаций в сфере торговли // Законодательство. 2013. N 11.
Данный Закон признан утратившим силу с 1 июля 2002 г. (см. Федеральный закон от 21 марта 2002 г. N 31-ФЗ).
Межведомственная рабочая группа Министерства юстиции РФ и Совета при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека.
Абросимова Е.А. Правовое положение ассоциаций содействия торговле // Коммерческое право. 2012. N 2.












13

1. Абросимова Е.А. Правовое положение ассоциаций содействия торговле // Коммерческое право. 2012. N 2.
2. Абросимова Е.А. Функциональные особенности саморегулируемых организаций в сфере торговли // Законодательство. 2013. N 11
3. Бережкова Н.Ф. Правовое регулирование государственной службы в России. Этические нормы и присяга: монография // ЮНИТИ-ДАНА; Закон и право • 2015 год • 583 с.
4. Коновалова М. К. Государственная служба в РФ // Лаборатория книги • 2014 год • 70 с.
5. Муравченко В. Б. Правовое регулирование муниципальной службы в Российской Федерации: учебное пособие // Директ-Медиа • 2015 год • 103 с.
6. Муравченко В. Б. Правовая регламентация субъектами Российской Федерации муниципальной службы: монография // Директ-Медиа • 2015 год • 199 с.
7. Халилова Т. В. Государственная и муниципальная служба: тексты лекций // Издательство КНИТУ • 2013 год • 360 с.

Вопрос-ответ:

Какой порядок разработки положения об органах управления негосударственной власти?

Порядок разработки положения об органах управления негосударственной власти предусматривает несколько этапов. Сначала проводится анализ существующей системы управления и выявляются необходимые изменения и дополнения. Затем составляется проект положения, который подлежит согласованию с другими заинтересованными сторонами. После согласования проекта происходит его утверждение руководством организации или компетентным органом. После утверждения положение вступает в силу и начинает применяться.

Какие существуют виды управления негосударственной властью?

Виды управления негосударственной властью могут быть разными в зависимости от сферы применения. Одним из видов является коммерческое управление, которое осуществляется органами управления негосударственных организаций. Другим видом управления является административное управление, которое осуществляется органами негосударственных организаций и направлено на выполнение их задач и функций. Также существуют другие виды управления, такие как частное управление, корпоративное управление и т.д.

Каков порядок разработки положения об органах управления негосударственной организации?

Порядок разработки положения об органах управления негосударственной организации может быть следующим. Сначала проводится анализ структуры и функций негосударственной организации. Затем составляется проект положения, в котором определяются органы управления, их состав, компетенция и порядок принятия решений. Проект положения согласуется с учредителями и другими заинтересованными сторонами. После согласования проекта положение утверждается руководством организации. После утверждения положение вступает в силу и начинает действовать.

Какие требования к оформлению документов, указанные в ГОСТе, применяются при разработке положения органов управления?

При разработке положения об органах управления негосударственной власти необходимо соблюдать требования к оформлению документов, указанные в ГОСТе. В частности, документ должен быть оформлен на бланках формата А4 или А5. Также необходимо указывать все необходимые реквизиты, такие как название документа, наименование организации, дату, подпись руководителя и т.д. Кроме того, документ должен содержать полную информацию о структуре и функциях органов управления.

Каким образом можно разработать положение об органах управления негосударственной организации?

Для разработки положения об органах управления негосударственной организации необходимо провести несколько этапов. Сначала следует провести анализ деятельности организации и определить ее стратегические цели и задачи. Затем необходимо определить структуру организации и разделить ее на функциональные блоки. После этого следует определить роли и функции каждого органа управления и разработать их положения. В конце следует провести согласование и утверждение положения об органах управления негосударственной организации с участием заинтересованных сторон.

Какие виды управления негосударственной властью существуют?

Существуют различные виды управления негосударственной властью. Один из них - корпоративное управление, которое осуществляется внутри негосударственных организаций и включает в себя формирование и функционирование органов управления. Также есть развитые системы общественного и самоуправления, которые основываются на принципах демократии и участия граждан в принятии решений. Кроме того, существуют системы профессионального управления, которые применяются в определенных областях, таких как бизнес, наука или спорт.

Какой порядок согласования и утверждения положения об органах управления негосударственной организации?

Для согласования и утверждения положения об органах управления негосударственной организации необходимо провести несколько шагов. Вначале положение разрабатывается и согласовывается с руководством организации. Затем оно передается на рассмотрение и согласование совету директоров или наблюдательному совету. После этого положение об органах управления может быть утверждено решением высшего органа управления организации.

Какие требования предъявляются к оформлению документов, включая положение об органах управления негосударственной организации?

Согласно Унифицированной системе организационно-распорядительной документации, документы, включая положение об органах управления негосударственной организации, должны быть оформлены на бланках формата А4 или А5. В документе должны быть указаны наименование организации, название документа, его номер и дата. Также необходимо указать подпись и печать уполномоченного лица.

Какие существуют виды управления негосударственной властью?

Существует несколько видов управления негосударственной властью, включая регулирование и координацию работы отдельных секторов экономики, управление некоммерческими организациями исклюя хозяйственные товарищества, управление негосударственными образовательными учреждениями и другие.

Какой порядок разработки положения об органах управления негосударственной организации?

Порядок разработки положения об органах управления негосударственной организации включает такие этапы, как подготовительная работа (изучение документов, сбор информации), разработка проекта положения, согласование с заинтересованными сторонами, проведение общего собрания участников организации, принятие положения и его утверждение руководителем организации или вышестоящим органом управления.

Как оформляется документ при разработке положения офо?

Согласно требованиям унифицированной системы организационно-распорядительной документации, документ при разработке положения об органах управления негосударственной организации оформляется на бланках формата А4 или А5.