Организация перевозки тяжеловесных грузов в порту при необходимости выполнения маскировки

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 60 60 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 01.01.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 4
РАЗДЕЛ 1. ОЦЕНКА РАЙОНА ПЕРЕРАБОТКИ ВОИНСКИХ ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ И ИМЕЮЩИХСЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЕРЕВОЗОК ТЯЖЕЛОВЕСНЫХ ГРУЗОВ В ПОРТУ 6
1.1 Оценка района переработки воинских тяжеловесных грузов 6
1.2 Схема порта, погрузочно-выгрузочная способность причалов порта 9
1.3 Выбор воинских погрузочно-выгрузочных мест и технических средств для выполнения перевозок 15
1.4 Выбор судна для перевозки тяжеловесных грузов 21
Выводы по 1 разделу 28
РАЗДЕЛ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ, ПРОИЗВОДИМЫЕ С ТЯЖЕЛОВЕСНЫМИ ГРУЗАМИ 29
2.1 Выбор технологических схем погрузки (выгрузки) 29
2.2 Роль органов Военных Сообщений (ВОСО) 35
2.3 Определение пропускной способности ВПВМ 39
Выводы по 2 разделу 41
РАЗДЕЛ 3. МЕРОПРИЯТИЯ ПО МАСКИРОВКЕ, ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ПОГРУЗОЧНО-ВЫГРУЗОЧНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ 42
3.1 Мероприятия по обеспечению скрытности перевозок 42
3.2 Соблюдение техники безопасности 50
3.3 Соблюдение экологической безопасности 54
Выводы по 3 разделу 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 58
ПРИЛОЖЕНИЯ 60



Фрагмент для ознакомления

При этом полезная площадь грузовых помещений, верхней палубы транспортного сухогрузного судна сведены в табличной форме (Плакат 4).Грузовой план т/х «Астрахань» с учетом выгрузки груза судовыми грузовыми устройствами приведен на Плакате 4.Кроме того, в работе произведен выбор технологических схем погрузки (выгрузки), рассмотрена роль органов Военных Сообщений (ВОСО) и произведено определение пропускной способности ВПВМ. При этом пропускная способность ВПВМ составляет 4 судна в сутки.Необходимое количество погрузочно-выгрузочных мест для данного количества тяжеловесных грузов составляет 1 место выгрузки. Согласно анализа района выгрузки возможно организовать 3 места выгрузки (грузовые линии).Сделан вывод, что перерабатывающей способности порта хватает, чтобы загрузить одно судно. Так как перевозка всей тяжеловесной техники и всех материальных средств осуществляется на 1 судне следует сделать вывод, что вся выгрузка будет производиться в течение 1 суток, что укладывается в навигационный период согласно заданию.Также разработан раздел, направленный на мероприятия по маскировке, обеспечению безопасности погрузочно-выгрузочных операций и экологической безопасности. При этом рассмотрены мероприятия по обеспечению безопасности погрузочно-выгрузочных операций и экологической безопасности. Был сделан вывод о соблюдении техники безопасности при проведении рейдовых выгрузочных работ и то, что их следует строго соблюдать, чтобы сохранить жизнь и здоровье экипажа судна, а также не срывать и не затрачивать лишнего времени на выгрузку тяжеловесных грузов (танков), технического имущества, продовольствия и прочих грузов. Рассмотрены основные нормативные документы экологической безопасности.Доклад окончен. Спасибо за внимание!

1. Учебный штат ождбм.
2. Приказ МО РФ № 969 от 28.12.2013 г. Об утверждении Руководства по содержанию вооружения и военной техники общевойскового назначения, военно-технического имущества в Вооруженных Силах Российской Федерации.
3. Бурыкин Ю.Г., Макаров В.Н., Ершов А.И. Эксплуатация и ремонт техники железнодорожных войск: Учебно-методическое пособие. – СПб.. ВТУ ЖДВ РФ, 2004. – 68 с.
4. Ковалев В. В., Лунёв В. Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие.– СПб.: ВАМТО, 2016. – 240 с.
5. Горев А.Э. Грузовые перевозки: Учебник для ВУЗов. М.: 6-е изд. Академия 2013. -304 с.
6. Грузовые автомобильные перевозки: Учебник для вузов / А. В. Вельможин, В. А. Гудков, Л. Б. Миротин, А. В. Кули- ков. – 3-е изд., испр. – М.: Горячая линия – Телеком, 2015. – 560 с.
7. Ашуркин Б. Г, Васильев В. В. и другие. Механизация и организация погрузочно-разгрузочных работ. Учебник. – СПб: ВАТТ. 2008
8. Приказ МО РФ от 03.06.14г. № 333.
9. Приказ МО РФ от 12.5.1998г. № 224.
10. Е.М. Олещенко, А.Э. Гореев. Учебное пособие «Основы грузоведения»для высшего профессионального образования, 2 издание г. Москва, издательский центр «Академия». 2008г.
11. Курс лекции Транспортные и погрузочные – разгрузочные средства.: СПб, ВА МТО инв. 31276.
12. А.И. Экскрива Тактика подразделений материального обеспечения.: СПб., ВА МТО.296 с. 2016г.
13. Ковалев В.В. Лунев В.Г. Грузовые перевозки: Учебное пособие – Спб.: ВАМТО, 2016 – 240 с.
14. Вельможин А.В., Гудков В.А., Миротин Л.Б, Куликов А.В. Грузовые автомобильные перевозки. – М.: Горячая линия-Телеком, 2006. – 560 с.
15. Майборода М.Е., Беднарский В.В. Грузовые автомобильные перевозки. Учебное пособие.: Феникс, 2009. – 312 с.
16. Бекетов А. А., Белоконь А. П., Чермашенцев С. Г. Маскировка действий подразделений сухопутных войск. – М., 1975.
17. Меньшаков Ю.К. Теоретические основы технических разведок. – М.: Изд- во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2008. – 132 с.
18. Меньшаков Ю.К. Защита объектов и информации от технических средств разведки. – М.: Изд-во РГТУ, 2002. – 104 с.
19. Меньшаков Ю.К. Виды и средства иностранных технических разведок. – М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2009. – 121 с.
20. Меньшаков Ю.К. Техническая разведка из космоса. – М.: Академия, 2014. – 58 с.
21. Хореев А.А. Теоретические основы оценки возможностей технических средств разведки. – М.: Министерство обороны РФ, 2000. – 45 с.

Вопрос-ответ:

Какие условия необходимы для выполнения маскировки при перевозке тяжеловесных грузов в порту?

Для выполнения маскировки при перевозке тяжеловесных грузов в порту необходимы специальные условия, включающие конфиденциальность информации о грузе, определенные меры безопасности и согласование с соответствующими органами.

Как происходит оценка района переработки воинских тяжеловесных грузов?

Оценка района переработки воинских тяжеловесных грузов включает анализ доступности порта, способности причалов к погрузке и выгрузке, а также наличие необходимых технических средств для выполнения перевозок.

Как выбрать воинские погрузочно-выгрузочные места и технические средства для выполнения перевозок тяжеловесных грузов в порту?

Выбор воинских погрузочно-выгрузочных мест и технических средств для выполнения перевозок тяжеловесных грузов в порту зависит от требуемой грузоподъемности, размеров и характеристик груза, а также от особенностей порта и доступной инфраструктуры.

Как оценивается погрузочно-выгрузочная способность причалов порта?

Погрузочно-выгрузочная способность причалов порта оценивается на основе их грузоподъемности, возможности обработки тяжеловесных грузов и наличия соответствующего оборудования для погрузки и выгрузки.

Как выбрать подходящее судно для перевозки тяжеловесных грузов?

Выбор подходящего судна для перевозки тяжеловесных грузов зависит от характеристик груза, требований к перевозке, доступности порта и возможностей судна для погрузки и выгрузки таких грузов.

Как происходит оценка района переработки военских тяжеловесных грузов?

Оценка района переработки военских тяжеловесных грузов проводится с учетом ряда факторов, таких как доступность порта, наличие специализированных площадок для погрузки и выгрузки, наличие соответствующей технической инфраструктуры и т.д. Более подробную информацию можно узнать из раздела 1 "Оценка района переработки военских тяжеловесных грузов" нашего товара.

Какая погрузочно-выгрузочная способность причалов порта?

Погрузочно-выгрузочная способность причалов порта зависит от ряда факторов, включая их грузоподъемность и технические характеристики. Более подробную информацию о схеме порта и его погрузочно-выгрузочной способности можно найти в разделе 1.2 "Схема порта погрузочно-выгрузочная способность причалов порта" нашего товара.

Как выбрать погрузочно-выгрузочные места и технические средства для выполнения перевозок тяжеловесных грузов?

Выбор погрузочно-выгрузочных мест и технических средств для выполнения перевозок тяжеловесных грузов зависит от ряда факторов, таких как характеристики груза, доступность погрузочно-выгрузочных площадок, наличие необходимого оборудования и техники. Подробный анализ проводится в разделе 1.3 "Выбор воинских погрузочно-выгрузочных мест и технических средств для выполнения перевозок" нашего товара.

Как выбрать подходящее судно для перевозки тяжеловесных грузов?

Выбор подходящего судна для перевозки тяжеловесных грузов зависит от ряда факторов, включая грузоподъемность судна, его спецификации и технические характеристики, а также требования к безопасности и эффективности перевозки. Подробнее о выборе судна можно узнать в разделе 1.4 "Выбор судна для перевозки" нашего товара.