Культурно-языковая политика

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Музыка
  • 11 11 страниц
  • 6 + 6 источников
  • Добавлена 30.12.2017
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Культурно-языковая политика 4
Заключение 10
Список использованных источников 11
Фрагмент для ознакомления

Второй этап (2019-2020 годы) предусматривает проведение следующих приоритетных мероприятий:
завершение запланированных научно-исследовательских работ;
завершение формирования инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку;
обеспечение широкой вариативности программ обучения русскому языку с применением дистанционных технологий образования;
расширение присутствия русского языка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
развитие партнерской сети «Институт Пушкина»;
обеспечение системной поддержки для зарубежных структур в укреплении позиций русского языка;
проведение мероприятий, цель которых заключается в повышении престижа и популярности русского языка и образования на русском языке.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, следует сделать ряд выводов по рассмотренной теме.
Культурно-языковая политика представляет собой комплекс мероприятий, проводимых уполномоченными органами власти для сохранения или изменения норм языка, а также для поддержки языков.
На территории России проживает огромное количество этносов, обладающих различными языками, Россия – страна со множеством языков, несмотря на то, что государственным является русский. И важнейшая задача культурно-языковой политики является сохранение данных языков и культуры, поскольку законодатель конституционно провозгласил право выбирать язык для общения, обучения, воспитания и др. Все языки народов Российской Федерации, обладающие письменной традицией, с разной интенсивностью и на разных уровнях образовательной системы применяются в обучении и воспитании.
Что касается самого распространенного в нашей стране языка - русского, культурно-языковая политика предусматривает прежде всего реализацию Федеральной целевой программы «Русский язык», цель которой заключается в упрочении и распространении русского языка в соответствии с современными требованиями, применение потенциала сотрудничества на международном уровне в целях продвижения позиций русского языка в образовательных системах других стран и др.






СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 481 «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016 - 2020 годы» (ред. от 31.01.2017, с изм. от 12.10.2017) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
Алпатов В.М. Культурно-языковая политика в современном мире // Научный диалог. - 2013. - № 5(17). - С. 8-28.
Мустафина Д.Н. Поддержка и развитие языкового многообразия в современной России // Вестник ЧГПУ. - 2015. - № 11. 
Садовничий В.А. О гуманитарной составляющей // Студенческий меридиан. - 2017. - № 5. - С. 12-17.
Сафонова Ю.А., Свинцов В.В. Культурно-языковая политика и политика «грамоты» // Вестник Новосибирского гос. ун-та. История, филология. - 2014. - Т. 13, вып. 9. - С. 23-28.


Сафонова Ю.А., Свинцов В.В. Культурно-языковая политика и политика «грамоты» // Вестник Новосибирского гос. ун-та. История, филология. - 2014. - Т. 13, вып. 9. - С. 25.
Садовничий В.А. О гуманитарной составляющей // Студенческий меридиан. - 2017. - № 5. - С. 14.
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) – ст. 26.
Мустафина Д.Н. Поддержка и развитие языкового многообразия в современной России // Вестник ЧГПУ. - 2015. - № 11.
Алпатов В.М. Культурно-языковая политика в современном мире // Научный диалог. - 2013. - № 5(17). - С. 21.
Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 481 «О федеральной целевой программе «Русский язык» на 2016 - 2020 годы» (ред. от 31.01.2017, с изм. от 12.10.2017).












2


10


2


4

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
2. Постановление Правительства РФ от 20.05.2015 N 481 «О феде-ральной целевой программе «Русский язык» на 2016 - 2020 годы» (ред. от 31.01.2017, с изм. от 12.10.2017) [Электронный ресурс]. – Доступ из справочно-правовой системы «Консультант Плюс».
3. Алпатов В.М. Культурно-языковая политика в современном мире // Научный диалог. - 2013. - № 5(17). - С. 8-28.
4. Мустафина Д.Н. Поддержка и развитие языкового многообразия в современной России // Вестник ЧГПУ. - 2015. - № 11.
5. Садовничий В.А. О гуманитарной составляющей // Студенческий меридиан. - 2017. - № 5. - С. 12-17.
6. Сафонова Ю.А., Свинцов В.В. Культурно-языковая политика и политика «грамоты» // Вестник Новосибирского гос. ун-та. История, филология. - 2014. - Т. 13, вып. 9. - С. 23-28.

Вопрос-ответ:

Какие мероприятия предусмотрены на втором этапе культурно-языковой политики?

Второй этап 2019-2020 годов предусматривает завершение научно-исследовательских работ, завершение формирования инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, обеспечение широкой вариативности программ обучения русскому языку с применением дистанционных технологий, а также расширение при

Какие цели преследует культурно-языковая политика?

Основная цель культурно-языковой политики заключается в развитии и охране русского языка и культуры в стране и за ее пределами, а также в поддержке и развитии межнационального общения и культурного разнообразия.

Какие меры предусмотрены для обеспечения разнообразия программ обучения русскому языку?

Для обеспечения разнообразия программ обучения русскому языку, используется широкий спектр дистанционных технологий образования, что позволяет предлагать разные форматы обучения, а также адаптировать их под разные категории учащихся.

Какие результаты уже достигнуты при реализации культурно-языковой политики?

На первом этапе культурно-языковой политики были проведены различные научно-исследовательские работы, начато формирование инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, а также осуществлено расширение при

Какие исследовательские работы были выполнены на первом этапе культурно-языковой политики?

На первом этапе культурно-языковой политики были проведены научно-исследовательские работы, однако конкретные результаты этих работ не указаны в статье.

Какие мероприятия предусмотрены на втором этапе культурно-языковой политики 2019-2020 годы?

На втором этапе предусмотрено завершение запланированных научно-исследовательских работ, завершение формирования инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, обеспечение широкой вариативности программ обучения русскому языку с применением дистанционных технологий, а также расширение при.

Какие задачи стоят перед культурно-языковой политикой во втором этапе 2019-2020 годы?

Задачи включают завершение научно-исследовательских работ, формирование инфраструктуры системы открытого образования на русском языке, обучение русскому языку, расширение программ обучения с использованием дистанционных технологий и расширение приемников изучения русского языка.

Что предполагается на втором этапе культурно-языковой политики 2019-2020 годы?

На втором этапе предполагается завершение научно-исследовательских работ, формирование системы открытого образования на русском языке, обучение русскому языку, расширение программ обучения с использованием дистанционных технологий и расширение приемников изучения русского языка.

Какие меры планируются на втором этапе культурно-языковой политики в 2019-2020 годы?

На втором этапе планируется проведение запланированных научно-исследовательских работ, завершение формирования инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, расширение программ обучения русскому языку с использованием дистанционных технологий, а также расширение приемников изучения русского языка.

Какие приоритетные мероприятия запланированы на втором этапе культурно-языковой политики в 2019-2020 годы?

На втором этапе запланировано завершение научно-исследовательских работ, завершение формирования инфраструктуры системы открытого образования на русском языке и обучения русскому языку, расширение программ обучения русскому языку с использованием дистанционных технологий, а также расширение приемников изучения русского языка.