Способы максимизации прибыли предприятия г.Екатеринбург

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Микроэкономика
  • 29 29 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 03.01.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИБЫЛЬ ПРЕДПРИЯТИЯ И СПОСОБЫ ЕЕ МАКСИМИЗАЦИИ 5
1.1. Понятие и сущность прибыли 5
1.2. Основные способы максимизации прибыли предприятия 7
2. АНАЛИЗ ПРИБЫЛИ НА ПРИМЕРЕ ООО «РОБЕК» 13
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 13
2.2. Анализ прибыли предприятия 15
2.3. Способы максимизации прибыли предприятия 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 24
ПРИЛОЖЕНИЯ 26

Фрагмент для ознакомления

В Siebel Sales можно использовать лидирующие методологии продаж – Target Account Selling (TAS), Enterprise Selling Process (ESP) и Portfolio Management Process (PMP). Они стандартизируют бизнес-процессы по всей компании, имеют функции обучения, помогающие пользователям на каждом этапе продаж быстрее продвигать сделки вперёд и закрывать их.
Только Oracle предлагает комплексное и интегрированное CRM-решение, способное упорядочить разрозненные данные и обеспечить безупречное обслуживание клиентов, объединив усилия специалистов по маркетингу, сбыту, коммерции, обслуживанию, взаимодействию в социальных сетях, работе с конфигурациями, ценами и котировками.
Независимо от способа развертывания (модульного, для решения конкретных задач бизнеса, или в виде комплексного решения) CRM-решения компании Oracle обеспечивают следующие возможности:
единообразие обслуживания клиентов по всем каналам с использованием готовых бизнес-процессов, охватывающих все подразделения организации;
интеграцию CRM-систем с корпоративными приложениями, создание связей на протяжении цикла взаимодействия клиента с брендом, повышение эффективности операций;
использование передовых практик отрасли для обеспечения конкурентного преимущества и снижения совокупной стоимости владения продуктом.
Также для ООО «Робек» необходимо рассмотреть возможность повысить эффективность управления дебиторской задолженности, а именно применение факторинга. Актуальность проблем управления задолженностью связано, прежде всего, с разлаженностью хозяйственных связей и нарастанием платежного кризиса. В настоящее время в условиях нестабильной рыночной экономики риск неоплаты или несвоевременной оплаты счетов увеличивается, это приводит к появлению дебиторской задолженности. Часть этой задолженности в процессе финансово–хозяйственной деятельности неизбежна и должна находиться в рамках допустимых значений.
Наличие дебиторской задолженности в ООО «Робек» способствует снижению доходов и прибыли предприятия, тем самым ухудшается его финансовое положение. Сумма дебиторской задолженности на конец 2016 года составила в организации 3140 тыс. руб., увеличившись по сравнению с показателем за 2015 год на 604 тыс. руб. Таким образом, динамика дебиторской задолженности в ООО «Робек» имеет положительный тренд.
Сомнительная дебиторская задолженность свидетельствуют о нарушениях клиентами финансовой и платежной дисциплины, что требует незамедлительного принятия соответствующих мер для устранения негативных последствий для ООО «Робек». Своевременное принятие этих мер, возможно, только при осуществлении со стороны предприятия систематического контроля. Эффективным средством при управлении дебиторской задолженностью является факторинг. Факторинг – инструмент ускорения поступления платежей и, таким образом, увеличения объема оборотных средств. Фирма заключает договор с факторинговой компанией о взимании просроченных платежей и управлении дебиторской задолженностью.
Целесообразность и эффективность применения факторинга определяется условиями функционирования хозяйствующих субъектов. Для предприятия, продающего денежные требования, факторинг является способом ускорения оборота денежных средств путём получения досрочной оплаты за поставленные товары (работы, услуги). Низкая осведомлённость руководителей предприятий о сущности факторинга и методах анализа его эффективности и целесообразности, отсутствие достаточного количества научной литературы по данной теме делают задачу составления рекомендаций по применению факторинга более значимой.
В целях повышения объема продаж и увеличения размера прибыли предлагается проведение рекламной кампании с целью привлечения потенциальных покупателей и партнеров.
Целью проведения рекламной компании по продвижению товаров ООО «Робек» будет являться:
распространение информации о ООО «Робек»;
увеличение количества потенциальных покупателей продукции ООО «Робек»;
увеличение объема продаж продукции;
вследствие роста выручки от продаж получить дополнительно чистую прибыль.
В целях повышения эффективности маркетинговой и рекламной деятельности компании необходимо решить следующие задачи по политике бюджета маркетинговой кампании:
нужно разработать рекламный план и определить источники его финансирования;
активизировать работу ООО «Робек» по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
организовать выпуск пресс-релизов, ежемесячно, и их адресную рассылку клиентам ООО «Робек»;
оптимизировать расходы на сувенирную и полиграфическую продукцию.










ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение проведенного исследования можно сделать ряд выводов.
В настоящее время существует множество определений термина «прибыль». Различные теоретические подходы к формированию и измерению экономической категории «прибыль» формировались в течение долгого времени в тесной взаимосвязи с такими терминами, как «экономическая эффективность», «выгода» и «доход». С точки зрения авторов, формирование и измерение прибыли как экономической категории в рамках экономического подхода является основой для учетно-бухгалтерского, налогово-учетного и юридического подходов, ведь знание того, что можно считать прибылью как на макро-, так и на микроуровне хозяйства позволяет измерять, учитывать и распределять прибыль посредством налогов, что возможно при существовании определенной системы законов, регулирующих формирование, измерение, учет и распределение прибыли.
В современном мире рост прибыли предприятия зависит от того, как решаются вопросы по экономному и эффективному использованию ограниченных ресурсов, снижению себестоимости товара. Каждая организация для повышения эффективности работы задается целью поиска возможных ресурсов и резервов увеличения прибыли. Можно выделить следующий ряд резервов: создание большего объема продукции, и ее реализация; улучшение качества продукции и уменьшение ее себестоимости.
Объектом исследования в работе являлось предприятие ООО «Робек». Прибыль от продаж ООО «Робек» составила за 2016 год 31637 тыс. руб., что по сравнению с показателем за 2015 год на 9567 тыс. руб. или на 43,3% больше. Прибыль до налогообложения составила за 2016 год 31849 тыс. руб., что на 10278 тыс. руб. или на 47,6% больше по сравнению с показателем за 2015 год. В 2016 году прибыль до налогообложения на 0,67% превысила величину прибыли от продаж, что обусловлено ростом доходов от участия в других организациях на 662 тыс. руб., иных доходов и снижением процентов к уплате. Чистая прибыль составила за 2016 год 25479 тыс. руб., что на 8222 тыс. руб. больше по сравнению с показателем за 2015 год.
Для увеличения прибыли для ООО «Робек» были предложены следующие мероприятия:
внедрение специализированного программного обеспечения, которое будет способствовать росту прибыльности предприятия;
использование факторинга при управлении дебиторской задолженности будет способствовать снижению задолженности перед предприятием, а поступающая таким образом, выручка будет трансформироваться в прибыль предприятия;
разработка и осуществление рекламных и маркетинговых мероприятий для повышения объемов продаж и прибыльности предприятия.




























СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
Воронина М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.
Громыко В.В. Микроэкономика: Учебное пособие / В.В. Громыко, Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.
Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152
Ивасенко А.Г. Микроэкономика: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
Лупей Н.А., Соболев В.И. Финансы. Учебное пособие. - М.: Магистр, 2016 - 417 с.
Маховикова Г.А. Микроэкономика. продвинутый курс: Учебник и практикум / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c.
Незамайкин В.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 467 c.
Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4–е изд. перераб. и доп. / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 512 с.
Селезнева, Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015– 456 с.
Тарасевич Л.С. Микроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. - 364 c
Чечевицына Н.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
Чеканский А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.































ПРИЛОЖЕНИЕ 1






Продолжение Приложения 1
1


ПРИЛОЖЕНИЕ 2












Продолжение Приложения 2























2



Генеральный директор

Руководитель отдела доставки


Руководитель отдела закупок

Заместитель генерального директора

Руководитель отдела розничных продаж

Руководитель отдела оптовых продаж


Менеджеры по продажам

Водители-курьеры


Менеджеры по продажам

Менеджеры по закупкам

Бухгалтерия

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ


1. Алексейчева, Е.Ю. Экономика организации (предприятия): Учебник для бакалавров / Е.Ю. Алексейчева, М.Д. Магомедов. - М.: Дашков и К, 2016. - 292 c.
2. Воронина М.В. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / М.В. Воронина. - М.: Дашков и К, 2016. - 400 c.
3. Громыко В.В. Микроэкономика: Учебное пособие / В.В. Громыко, Г.П. Журавлева. - М.: ИЦ РИОР, 2012. - 159 c.
4. Дробышева Л.А. Экономика, маркетинг, менеджмент: Учебное пособие / Л.А. Дробышева. - М.: Дашков и К, 2016. - 152
5. Ивасенко А.Г. Микроэкономика: Учебное пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2013. - 280 c.
6. Лупей Н.А., Соболев В.И. Финансы. Учебное пособие. - М.: Магистр, 2016 - 417 с.
7. Маховикова Г.А. Микроэкономика. продвинутый курс: Учебник и практикум / Г.А. Маховикова, С.В. Переверзева. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 322 c.
8. Незамайкин В.Н. Финансовый менеджмент: Учебник для бакалавров / В.Н. Незамайкин, И.Л. Юрзинова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 467 c.
9. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 4–е изд. перераб. и доп. / Г. В. Савицкая. – М.: ИНФРА–М, 2011. – 512 с.
10. Селезнева, Н. Н. Финансовый анализ. Управление финансами: Учеб. пособие для вузов. – 2–е изд., перераб. и доп. / Н. Н. Селезнева, А. Ф. Ионова. – М.: ЮНИТИ–ДАНА, 2015– 456 с.
11. Тарасевич Л.С. Микроэкономика: Учебник для бакалавров / Л.С. Тарасевич, П.И. Гребенников, А.И. Леусский. - М.: Юрайт, 2013. - 543 c.
12. Толпегина О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. В 2 частях. Часть 1. - М.: Юрайт, 2016. - 364 c
13. Чечевицына Н.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности: учебник. – М.: Феникс, 2013. – 368 с.
14. Чеканский А.Н. Микроэкономика. Промежуточный уровень: Учебник / А.Н. Чеканский, Н.Л. Фролова. - М.: Проспект, 2016. - 688 c.
15. Шаркова, А.В. Экономика организации: Практикум для бакалавров / А.В. Шаркова, Л.Г. Ахметшина. - М.: Дашков и К, 2016. - 120 c.

Вопрос-ответ:

Что такое прибыль предприятия?

Прибыль предприятия - это разница между доходами и расходами, полученная от осуществления его деятельности.

Какие основные способы максимизации прибыли предприятия?

Основные способы максимизации прибыли предприятия включают оптимизацию расходов, увеличение объема продаж, повышение цен на товары или услуги, внедрение новых продуктов или услуг, расширение рынка сбыта, улучшение процессов производства и управления, а также инновационные разработки.

Как осуществляется анализ прибыли предприятия?

Анализ прибыли предприятия проводится путем изучения финансовой отчетности, включающей данные о доходах, расходах, выручке, прибыли, а также о показателях рентабельности и эффективности деятельности предприятия. Также может быть использована аналитическая информация о себестоимости товаров или услуг, об объеме продаж и рыночной конъюнктуре.

Какие способы максимизации прибыли могут быть применены на примере ООО "Робек"?

ООО "Робек" может применять такие способы максимизации прибыли, как снижение издержек производства, увеличение объема продаж за счет расширения ассортимента или входа на новые рынки, повышение цен на свои товары или услуги, улучшение эффективности управления и логистики.

Какие источники информации могут быть полезны для изучения способов максимизации прибыли предприятия?

Для изучения способов максимизации прибыли предприятия можно использовать источники информации, такие как специализированная литература, отчеты предприятий, статистические данные, исследования рынков, аналитические отчеты, консультации экспертов и опыт успешных предпринимателей.

Что такое прибыль предприятия?

Прибыль предприятия - это разница между доходами и затратами, полученными за определенный период времени. Она является основной целью коммерческой деятельности предприятия и позволяет оценить его эффективность.

Какие основные способы максимизации прибыли предприятия существуют?

Основные способы максимизации прибыли предприятия включают увеличение объема производства и продаж, снижение затрат на производство, повышение цен на товары или услуги, поиск новых рынков сбыта, улучшение качества товаров или услуг, внедрение инноваций и другие меры, направленные на увеличение доходов и сокращение расходов.

Какой анализ прибыли можно провести на примере ООО "Робек"?

Анализ прибыли на примере ООО "Робек" позволяет оценить финансовое состояние предприятия и его эффективность. С помощью такого анализа можно определить долю прибыли относительно выручки, провести сравнение с предыдущими периодами и анализировать прибыль по отдельным видам деятельности предприятия.

Какие способы максимизации прибыли можно применить на предприятии?

На предприятии можно применить различные способы максимизации прибыли, включая оптимизацию процессов производства, сокращение издержек, повышение эффективности использования ресурсов, диверсификацию продукции или услуг, поиск новых сегментов рынка, улучшение маркетинговой стратегии, развитие новых каналов сбыта и другие меры, направленные на увеличение доходов и снижение расходов.

Какие источники информации можно использовать для анализа прибыли предприятия?

Для анализа прибыли предприятия можно использовать различные источники информации, включая финансовые отчеты и бухгалтерскую отчетность предприятия, статистические данные о рынке, отзывы клиентов и конкурентов, результаты маркетинговых исследований, аналитические отчеты и публикации экспертов в отрасли, справочники и базы данных о предприятиях и другие источники информации.

Что такое прибыль предприятия и как ее можно максимизировать?

Прибыль предприятия - это разница между доходами и расходами. Ее можно максимизировать путем увеличения доходов и сокращения расходов. Например, предприятие может повышать цены на свою продукцию или услуги, сокращать издержки производства, совершенствовать маркетинговые стратегии и т.д.

Какие основные способы максимизации прибыли предприятия существуют?

Основные способы максимизации прибыли предприятия включают повышение объема продаж, увеличение цен на товары или услуги, сокращение издержек производства, оптимизацию процессов, разработку новых продуктов или услуг, улучшение качества и т.д.