Технология работы с постоянными гостями гостиницы, на примере гостиницы
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 30 + 30 источников
- Добавлена 04.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ ГОСТЕЙ 6
1.1 Технология приема, обслуживания и размещений гостей 6
1.2 Основные функции и службы гостиницы 10
1.3 Особенности обслуживания постоянных клиентов, тур групп, иностранных граждан. 12
ГЛАВА 2 ПРИЕМ И ОБСЛУЖИВАНИЕ ГОСТЕЙ В ГОСТИНИЦЕ «HOLIDAY INN МОСКВА СУЩЕВСКИЙ» 16
2.1 Характеристика гостиницы «Holiday inn Москва Сущевский» 16
2.2 Анализ обслуживания постоянных гостей в гостинице «Holiday inn Москва Сущевский» 18
2.3 Анализ клиентской базы Гостиницы «Holiday inn Москва Сущевский» 25
ГЛАВА 3 РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ И МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСТОЯННЫХ КЛИЕНТОВ ГОСТИНИЦЫ «HOLIDAY INN МОСКВА СУЩЕВСКИЙ» 28
3.1 Мероприятия по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов Гостиницы «Holiday inn Москва Сущевский» 28
3.2 Разработка рекомендаций по созданию системы поощрения и программы лояльности для постоянных клиентов Гостиницы «Holiday inn Москва Сущевский» 30
3.3 Оценка социально-экономической эффективности от предложенных мероприятий 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА 39
Главное, чтобы аромат не произвел на гостя негативное впечатление.3.2 Разработка рекомендаций по созданию системы поощрения и программы лояльности для постоянных клиентов Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский»Исходя из проведенного во второй части анализа, можно отметить, что в Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский» отсутствует четко разработанная система поощрения и лояльности для гостей, что в современной конкурентной рыночной обстановке, несомненно, является минусом в глобальной стратегии предприятия. Цель программы лояльности — предоставить гостям стимул для возвращения к определенному бренду или компании, создание предпочтения к тому или иному бренду. Лояльность клиентов невозможно купить. Ее нужно заслужить. Карточки лояльности есть у многих, эти программы сейчас являются необходимостью, дабы не отставать от других. Поэтому необходимоеще делать ставку на такой уровень сервиса, обслуживания, чтобы клиент хотел вернуться в отель. Если клиент видит, что о нем помнят и о нем заботятся, обслуживают в соответствии с требованиями, у него появляется ещё и психологически-эмоциональное чувство привязанности. Профессионально обслуженный постоянный клиент – грамотная скрытая реклама, за которую гостинице не придется платить, т.к. мнение о качестве обслуживания будет передано другим клиентам, возможно, такого же высокого статуса, каким являлся ваш гость.Проанализировав деятельность Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский», выявив недостатки и преимущества в работе, необходимо дать следующие рекомендации по системе лояльности гостей:- Сделать постоянных гостей VIP-клиентами, общаться с ними как можно чаще, поздравляя с праздниками;- Изучать постоянных гостей, собирать информацию о предпочтениях, симпатиях, чем увлекаются гости и почему выбирают данный отель. Эта информация позволит налаживать долгосрочные отношения.- Запоминать постоянных гостей, они должны чувствовать, что в отеле их всегда ждут- Предложить комплимент до оказания самой услуги. Например, до заездапредложить гостю заказать такси в аэропорту, за день до прибытияотослать по электронной почте подтверждающее письмо, схему проезда. Небольшие сюрпризы до прибытия гостя увеличивают шанс на возвращение гостя в отель.- Делать сюрпризы и подарки гостям. Можно преподнести в номер бутылку шампанского или вина в день заезда.- Реагировать на отзывы, комментарии и критику гостей, не игнорировать эту информацию. Необходимо отвечать на все положительные или отрицательные отзывы, которые гости оставили в книге отзывов либо на сайте. Формулируя свое недовольство, гость дает возможность исправить ошибку и сделать его более лояльным.- Проявлять внимание ко всем возвращающимся гостям, не зависимо от частоты их приездов в отель. Таких гостей необходимо выявлять, использую информацию, содержащуюся в системе бронирования.- Любезно говорить гостю «до свидания, ждем Вас снова». Перед отъездом предложить гостю визитку с благодарностью за выбор отеля, чашку кофе или заказать такси.Система бонусов и привилегий для гостей в Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский» предусмотрена не только для часто путешествующих бизнес-туристов, но и для туристов, доверяющих уровню обслуживания в отеле.Основной целью данных рекомендаций по созданию системы поощрения и лояльности для постоянных клиентов Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский» является стимулирование гостей к выбору именно данного отеля. Участники программ получают преимущества в виде бонусов во время пребывания в гостинице, которые они могут использовать для получения бесплатных услуг. Чтобы клиент проявил свою лояльность, необходимо понять, в чем именно должен выражаться ее ценностный эквивалент: скидки, накопительная система бонусов, конвертируемые в дополнительные скидки или дисконтные карты, бесплатное проживание, бонусные мили, персонализированные программы обслуживания или что-то другое. Главные привилегии, применяемые для гостей в Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский», конечно же нематериальные и выражаются вуровне обслуживания, особом отношении и обращении, работа с каждым гостем так, словно он единственный.В Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский» присутствуют определенные бонусы и поощрения для постоянных гостей, ноотсутствует четкая организация данной системы. Необходимо систематизировать систему поощрения и лояльности для постоянных гостей путем введения карт постоянных гостей. Карту необходимо предъявлять каждый раз при размещении в Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский», а также обязательно указывать наличие карты при бронировании.Правила участия в программе «Почетный гость»:- Участником программы может стать любой гость- Скидки и бонусы по данной программе засчитываются при соблюдении следующих условий:- в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств и туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах)Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спец предложениями, рекламными купонами и т.п.),Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк),- при заселении в отель Гость предъявляет карту на стойке ресепшн- при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии карты лояльности, указывает ее статус и номер.Карта участника является накопительной, при достиженииследующего статуса Гостю выдается карта с повышенным статусом.Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание. Срок действия карты не ограничен.3.3 Оценка социально-экономической эффективности от предложенных мероприятийРассмотрим эффективность введения предложенных рекомендациймероприятий по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский».В первую очередь следует заметить, что предложенные мероприятия и рекомендации выведут гостиничное предприятие на новый уровень развития и приведет к увеличению конкурентоспособности на рынке столицы.Конкуренция на рынке с каждым годом растет быстрыми темпами. Наличие программ постоянного гостя — не отличительная черта, а способность конкурировать. В совокупности все предложенные мероприятия приведут к улучшению конкурентоспособности отеля.Другим важным результатом применения мероприятий послужит увеличение прибыли гостиницы в целом. Количество постоянным гостей будет расти с каждым годом. Принцип Парето действует всегда. Эти уникальные 20% гостей приносят 80% дохода предприятию и, если их количество ежегодно будет расти хотя бы на несколько человек, это незамедлительно скажется на увеличении доходности отеля.Предложенные мероприятия повлекут за собой совершенствование управления и организации работы всех отделов гостиницы. Обслуживание важных персон требует определённых личных и профессиональных качеств сотрудников, в частности, администраторов службы приема и размещения. Повышение квалификации персонала путем различных обучающих тренингов и корректной кадровой политики будет способствовать улучшению качества предоставляемых услуг.Введение расширенного набора дополнительных услуг, а также улучшение качества уже существующих услуг отеля, послужит большей степени удовлетворенности постоянных клиентов. Первостепенным изменением должно быть модернизация номерного фонда. Гостиничное предприятие в первую очередь предоставляет услуги размещения. Уютная обстановка в номере, качественный текстиль, постельное белье, удобная мебель - необходимые условия комфортного проживания гостей. Проведение капитального ремонта номеров гостиницы, улучшение оснащения номеров приведет к улучшению отзывов гостей, повышению рейтинга отеля, и, соответственно, загрузке номерного фонда и увеличению прибыли.Каждая гостиница считает за честь принять у себя важного гостя. Для каждой гостиницы существует свои понятия постоянного клиента. Поэтому расширение самого понятия постоянного клиента приведет к увеличению количества гостей отеля, а при правильной политике лояльности, гости станут постоянными.Для достижения успеха гостиничному предприятию необходимо использовать свою маркетинговую стратегию. Предложенное мероприятие посовершенствованию обслуживания – аромамаркетинг почеркнет ориентированность гостиницы на современные технологии, улучшит его востребованность на рынке гостиничных услуг.Рекомендации по созданию системы поощрения и лояльности для гостей «Почетный гость» Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский» будут способствовать развитию гостиницы, выведению ее на новый уровень. Программы лояльности гостей в настоящее время разработаны в основном в международных сетевых гостиницах высокого класса. Программы лояльности для клиентов направлены на создание долгосрочных отношений между предприятием и клиентом, с целью сделать их постоянными покупателями. В гостиничном бизнесе существует тенденция к индивидуализированному подходу к клиенту, этот подход значительно повышает уровень конкурентоспособности предприятия. Процесс формирования лояльности клиента является ярким примером данного подхода. Он требует долгого времени, но в конечном итоге, дает колоссальные преимущества для предприятия. Конечным этапом формирования лояльности становится абсолютная лояльность у гостя, когда он начинает рекомендовать данное предприятие другим людям. Предложенная система «Почетный гость» наиболее эффективна в низкие сезоны продаж. Принятые меры по увеличению загрузки номерного фонда в выходные дни и праздники, показали высокую эффективность в сравнении с прошлым годом. Это, несомненно, указывает на необходимость разработки и внедрения системы поощрения и лояльности гостя, которая будет стимулировать гостей к последующим визитам в Гостиницу «Holidayinn Москва Сущевский».Не менее важным фактором, который повлияет на Гостиницу «Holidayinn Москва Сущевский» в целом от предложенных мероприятий по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов, можно считать косвенное отношение последнего на персонал отеля. Обслуживание постоянных клиентов позволит персоналу отеля сосредоточиться на лучших клиентах и повысить степень их удовлетворенности. Таким образом, уровень клиентоориентированности в отеле вырастит. Разработанные рекомендации позволят определить направления развития обслуживания постоянных клиентов Гостиницы «Holidayinn Москва Сущевский»: - экономические– повышение качества услуг, рост результативности работы, привлечение – постоянных клиентов, увеличение прибыли; психоэмоциональные – развитие персонала гостиницы, распределение эмоциональных нагрузок на работников; социальные– повышение престижа гостиницы, улучшение быстроты обслуживания.ЗАКЛЮЧЕНИЕИндустрия гостеприимства работает с давних времен и сейчас, в современном мире, работа гостиниц повышает свой уровень и структуру, для каждой гостиницы (отеля) необходима своя структура и организационная система, свое количество служб, единственное, что должны соблюдать любые гостиницы — это стандарты, предъявляемые им. Следует следить за взаимодействием всех служб в гостинице, от этого зависит комфортное пребывание гостя, не следует забывать и о нескольких способов оплаты и предпочтений клиентов – это неотъемлемая часть работы всех служб. А также следует четко выстроить посменную работу персонала. Каждая служба важна для эффективной и успешной работы гостиницы, у каждого сотрудника служб есть конкретный функционал и обязанности, которые он должен выполнять. Престиж гостиничного комплекса на рынке зависит от правильно подобранного персонала с высокой квалификацией, которые будут обслуживать гостей с комфортом. Чтобы понять технологию обслуживания особых гостей для рассмотрения был выбрана гостиница «Holidayinn Москва Сущевский». Данная гостиница имеет все необходимые характеристики для принятия постоянных гостей, в ней действуют все необходимые службы для ее полной и непрерывной работы весь персонал квалифицирован и имеют необходимое высшее образование для работы в ней, гостиница зарекомендовала себя на рынке гостеприимства и является престижной. Таким образом, можно сказать, что обслуживание постоянных гостей в гостинице «Holidayinn Москва Сущевский» соблюдает все требования и нормы, которые предъявляются для обслуживания такого рода гостей, персонал соблюдает все норма этикета и гостеприимства, службы работают отлаженно и связанно, поэтому данную гостиницу будут посещать особо важные персоны.На основе материалов предложены следующие мероприятия рекомендательного характера: модернизация номерного фонда гостиницы, улучшение кадровой политики предприятия, использование систем мотивации персонала, проведение тренингов, улучшение качества обслуживания путем рациональной организации резервирования номера, расширение круга постоянных клиентов в связи с альтернативным ходом привлечения клиентов – критерии постоянного клиента не количество посещений гостя, а общая сумма, которую потратил гость, аромамаркетинг.Также предложены рекомендации по созданию системы поощрения и лояльности постоянных гостей. Необходимым стало внедрение системы «Почетный гость». Система подразумевает предоставление постоянным гостям карт разного уровня. Участники программы получают преимущества в виде бонусов и скидок во время пребывания в гостинице, которые они могут использовать для получения бесплатных услуг. Поощрительная политика гостиницы выведет гостиницу на новый уровень, привлечет новых гостей и удержит старых. Все предложенные рекомендации и мероприятия по совершенствованию обслуживания постоянных клиентов в Гостинице «Holidayinn Москва Сущевский», будут способствовать увеличению конкурентоспособность предприятия на рынке гостиничных услуг и позволят ей укрепить свои позиции среди трёхзвёздочных гостиниц. С улучшением качества обслуживания увеличивается рост постоянных гостей, что приводит к увеличению прибыли. Персонал будет испытывать удовлетворение от работы с постоянными гостями, от правильной организации трудовой деятельности, что приведет к уменьшению текучести кадров.ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ИСТОЧНИКИ И ЛИТЕРАТУРА1.«Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/2.Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 31.01.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/3.ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/4.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей»[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/5.Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании»[Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/6.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа:http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/7.Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения[Электронный ресурс] Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/prikaz-minekonomrazvitija-rf-ot-21062003-n-197/8.Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/9.ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования[Электронный ресурс] Режим доступа: http://meganorm.ru/Index2/1/4293830/4293830644.htm10.ГОСТ Р 55319-2012 «Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/120010312811. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.12.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.13.Дмитриева, Н. В. Гостиничный менеджмент : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения) Альфа-М Издательский Дом, 2015,14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.15.Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов учреждений высшего образования. Академия, 2015,16. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.17.Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова ; под ред. А.Н. Лазарева. — М. : КНОРУС, 2016.18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с19.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие (ФГОС 3-го поколения). Альфа-М Издательский Дом, 201620.Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для вузов. ЮНИТИ-ДАНА, 201621.Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров. Дашков и К., 201622.Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 201623.Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Академия, 201524.Руденко Л.Л.Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров, - М.: Дашков и К, 201525. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия (монография) – М.: Издательство АБЦ, 2011, стр.354.26.Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. Юрайт, 201627.Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.28.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, ЮНИТИ-ДАНА, 2016,29.Шамшина, Ю. О.Гостиничный сервис : конспект лекций. Феникс, 201430.Официальные сайт «Holidayinn Москва Сущевский». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d601359-Reviews-or20-Holiday_Inn_Moscow_Suschevsky-Moscow_Central_Russia.html
2.Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. 31.01.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://base.garant.ru/10164072/
3.ФЗ «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 29.06.2015, с изм. от 02.03.2016) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _12462/
4.Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) «О защите прав потребителей» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
5.Федеральный закон от 27.12.2002 N 184-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О техническом регулировании» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_40241/
6.Постановление Правительства РФ от 09.10.2015 № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_187292/
7.Приказ Минэкономразвития РФ от 21.06.2003 N 197 Об утверждении Положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения [Электронный ресурс] Режим доступа: http://legalacts.ru/doc/prikaz-minekonomrazvitija-rf-ot-21062003-n-197/
8.Приказ Минкультуры России от 11.07.2014 № 1215 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW _187292/
9.ГОСТ Р 51185-2008 Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Электронный ресурс] Режим доступа: http://meganorm.ru/Index2/1/4293830/4293830644.htm
10. ГОСТ Р 55319-2012 «Услуги средств размещения. Общие требования к специализированным средствам размещения» [Электронный ресурс] Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/1200103128
11. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2014. – 224 с.
12.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3-е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.
13.Дмитриева, Н. В. Гостиничный менеджмент : учебное пособие (соответствует ФГОС 3-го поколения) Альфа-М Издательский Дом, 2015,
14. Ехина М.А. Организация обслуживания в гостиницах. – М.: Академия, 2014. – 208 с.
15.Корнеев, Н. В. Технологии гостиничной деятельности : учебник для студентов учреждений высшего образования. Академия, 2015,
16. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
17.Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова ; под ред. А.Н. Лазарева. — М. : КНОРУС, 2016.
18. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - М.: Академия, 2014. – 208 с
19.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта : учебное пособие (ФГОС 3-го поколения). Альфа-М Издательский Дом, 2016
20.Медлик, С. Гостиничный бизнес : учебник для вузов. ЮНИТИ-ДАНА, 2016
21.Овчаренко, Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров. Дашков и К., 2016
22.Организация гостиничного дела: Учебное пособие / С.А. Быстров. - М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016
23.Потапова, И. И. Организация обслуживания гостей в процессе проживания: учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования. Академия, 2015
24.Руденко Л.Л.Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров, - М.: Дашков и К, 2015
25. Скобкин С.С. Экономическая стратегия развития гостиничного, ресторанного и туристического предприятия (монография) – М.: Издательство АБЦ, 2011, стр.354.
26.Тимохина, Т. Л. Организация гостиничного дела: учебник для прикладного бакалавриата. Юрайт, 2016
27.Тимохина, Т. Л. Технологии гостиничной деятельности: теория и практика : учебник для прикладного бакалавриата / Т. Л. Тимохина. — М. : Издательство Юрайт, 2016. — 336 с.
28.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, ЮНИТИ-ДАНА, 2016,
29.Шамшина, Ю. О.Гостиничный сервис : конспект лекций. Феникс, 2014
30.Официальные сайт «Holiday inn Москва Сущевский». [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d601359-Reviews-or20-Holiday_Inn_Moscow_Suschevsky-Moscow_Central_Russia.html
Вопрос-ответ:
Какие технологии используются для работы с постоянными гостями в гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский"?
Для работы с постоянными гостями в гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский" используются различные технологии, включая систему лояльности, автоматизированную систему бронирования и учета гостей, а также персонализированный подход к обслуживанию.
Какие основные функции и службы есть в гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский"?
В гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский" основными функциями и службами являются прием и размещение гостей, ресторанный сервис и обслуживание, уборка номеров, консьерж-сервис, услуги по бронированию и учету гостей.
Какие особенности обслуживания постоянных клиентов, тур-групп и иностранных граждан имеются в гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский"?
В гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский" особенности обслуживания постоянных клиентов, тур-групп и иностранных граждан включают индивидуальный подход к каждому гостю, предоставление специальных услуг и удобств, а также организацию экскурсий и трансферов для туристических групп и иностранных гостей.
Какая характеристика у гостиницы "Holiday Inn Москва Сущевский"?
Гостиница "Holiday Inn Москва Сущевский" представляет собой современное и комфортабельное заведение с высоким уровнем сервиса, расположенное в Москве. В ней имеются все необходимые удобства для комфортного пребывания гостей, включая рестораны, фитнес-центр, бизнес-центр и прочие услуги.
Какие анализы проводятся обслуживания гостей в гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский"?
В гостинице "Holiday Inn Москва Сущевский" проводится анализ обслуживания гостей, включающий оценку удовлетворенности клиентов, оценку качества обслуживания и предоставляемых услуг, а также мониторинг обратной связи от гостей для постоянного улучшения сервиса.
Чем отличается технология работы с постоянными гостями от технологии работы с обычными гостями в гостинице стр 3 ГЛАВА 1?
Технология работы с постоянными гостями включает в себя дополнительные шаги и процедуры, направленные на удовлетворение и предоставление дополнительных преимуществ постоянным клиентам. Это может включать предоставление скидок, особого размещения или дополнительных услуг.
Какие основные функции и службы включает гостиница, описанная в разделе 1 2 ГЛАВА 1?
Основные функции и службы гостиницы включают прием и размещение гостей, обеспечение удобств и комфорта, предоставление питания и напитков, организацию экскурсий и развлечений, обеспечение безопасности и чистоты, а также обеспечение обслуживания и поддержки гостей во всех их потребностях.
Какие особенности присутствуют в обслуживании постоянных клиентов, тур-групп и иностранных граждан, описанные в разделе 1 3 ГЛАВА 1?
Обслуживание постоянных клиентов включает предоставление индивидуального подхода, дополнительных преимуществ и скидок. В случае тур-групп и иностранных граждан, особенности обслуживания включают учет культурных различий, предоставление переводчиков и организацию экскурсий.
Какая характеристика имеет гостиница Holiday Inn Москва Сущевский, описанная в разделе 2 1 ГЛАВА 2?
Гостиница Holiday Inn Москва Сущевский - это современный отель, расположенный в Москве. Он предлагает комфортабельные номера, широкий выбор услуг, включая рестораны, фитнес-центр, бизнес-услуги и конференц-залы.
Какие анализы проводятся обслуживания гостей в гостинице Holiday Inn Москва Сущевский, описанные в разделе 2 2 ГЛАВА 2?
Анализ обслуживания гостей включает оценку качества предоставляемых услуг, уровня удовлетворенности клиентов, обратную связь от гостей, анализ рейтингов и отзывов в интернете, а также сравнение с конкурентами и установление планов по улучшению качества обслуживания.