Особенности рекламной деятельности в России

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 26 26 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 08.01.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Современный мир рекламы 3
2. Специфика интернет рекламы товаров 10
3. Интернет реклама в условиях современной России 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20
Фрагмент для ознакомления

По исследованиям маркетологов следует, что динамика в направлении поляризации и дифференциации желаний привела к тому, что в наше время центральной мегатенденции в поведении потребителей возникает индивидуализация. Спрос на индивидуальные (до уникальных) продукты будет и дальше расти, что, в свою очередь потребует от фирм переориентации управленческой концепции на удовлетворение индивидуальных запросов потребителей. Продвижение в социальных сетях (SMM-SocialMediaMarketing), или маркетинг в социальных сетях - это рекламная деятельность, направленная на организацию сообществ, привлечения целевой аудитории в жизни бренда.Вследствие неуклонного роста количества пользователей все больше современных компаний начинает интересоваться социальными медиа как канал коммуникации со своими клиентами и выстраивать вокруг этого инструмента свою маркетинговую стратегию (SMM).SMM (SocialMediaMarketing, маркетинг в социальных медиа) - комплекс действий по продвижению бренда, товара или услуги в социальных медиа (блоги, форумы, сетевые сообщества). Благодаря использованию социальных аспектов Интернета, SMM позволяет взаимодействовать с аудиторией на более персонифицированном и динамическом уровне, чем это делает традиционный маркетинг. SMM проводит непосредственную работу в сообществах с использованием инструментов прямого и скрытого воздействия на целевую аудиторию. То есть происходит личное общение компании с потенциальными клиентами. Фирма использует возможность немедленно получить обратную связь в виде мнений и комментариев от наиболее активных пользователей социальных медиа.SMM позволяет решить целый ряд маркетинговых задач:повышение узнаваемости бренда;PR;постоянный контакт с аудиторией;Оперативная информирования аудитории;заключение на рынок новой линейки товаров / услуг;формирование пула лояльных пользователей;исследование мнений;противодействие негатива;увеличение посещаемости сайта компании;увеличение продаж.Он направлен на повышение узнаваемости действующего бренда, продукта, услуги или персоны; брендирование нового продукта, компании, выделение их конкурентных преимуществ; создание постоянного канала трансляции информации и привлечения клиентов. Также маркетинг в социальных сетях позволяет наладить эффективную обратную связь с клиентами и потребителями.Авторы книги «Интернет-маркетинг. Взгляд практиков »Михаил Зуев и Денис Разваляев пришли к выводу, что« социальные сети имеют гигантский потенциал, они предоставляют новому поколению пиарщиков потрясающие возможности интерактивного взаимодействия »[16, 230].Рекламные объявления «Вконтакте» - цифровой аналог рекламных брошюр и листовок, раздают потенциальным клиентам. Рекламодатель платит только за уникальные переходы, то есть количества разных людей, принявших материал и изучили его.Рис.3.2. Реклама в «ВКонтакте»Баннерная реклама не требует значительных вложений и может быть использована как для рекламы продукции, так и для повышения имиджа торговой марки. Информация на баннерах должно быть предельно короткой и достаточно привлекательной для посетителей сервера, чтобы побудить их «щелкнуть» мышью именно на этом баннере. Вызов баннера ("клик") приводит к переходу по гиперссылке на веб рекламодателя - той компании, разместившей этот баннер [14].Таргетинг - направленность рекламы, фокусировка на какой-то определенной категории потребителей. В смысле рекламной сети, таргетинг - возможность выбирать, кому показывать свою рекламу, а кому нет, а также чью рекламу показывать на своем сайте а чью нет.Таргетинг - результат оптимизации рекламной кампании и рекламной стратегии на основе анализа данных о поведении потенциальных покупателей.На основе регулярно получаемых данных о пользователе (его профессия, вкусы, интересы), выстраивается клиентоориентированная маркетинговая стратегия.Допустим, пользователь социальной сети является поклонником искусства фотографии. Компания, производящая фотооборудования и аксессуары, установив контакт с сегментов потребителей, выясняет: какими марками фотопленок он обычно пользуется, скоро собирается купить цифровой аппарат. На основе этих данных, и анализа поведения в сети, формируется специальная рекламная предложение. Причем рекламное сообщение будет появляться на тех сайтах, где пользователь чаще всего бывает, «подстерегая» очередное посещение. А насколько эффективны меры интернет-маркетинга, указывает конверсия сайта.В широком смысле конверсия - это процесс совершения посетителем тех действий, для которых собственно и предназначены сайт или определенная часть сайта. То есть, для интернет-магазина конверсия - это покупка товара посетителем, для сайта компании - заказ клиентом услуг этой компании, для информационного сайта это может быть подписка на новости и т. П.Величина конверсии - это соотношение посетителей, которые сделали ожидаемое действие, к общему числу посетителей. Например, если интернет-магазин за день посетили 100 человек, а товар купили 5 из них, то, соответственно, уровень конверсии будет равен 5%.Понятно, что уровень конверсии может служить хорошей мерой для определения эффективности сайта. По величине конверсии можно оценить, насколько хорошо сайт выполняет свои задачи. Это важная характеристика как для владельцев сайта, так и для посетителей.Ведь, с одной стороны, от конверсии зависит прибыль компании, которая использует для своих целей сайт. С другой стороны - от того, насколько сайт является эффективным, зависит и удовлетворенность посетителя, ведь на сайте он хочет найти то, что ему нужно.Рис.3.1. Схема разработки рекламной компании в ИнтернетеСовременные технологии позволяют легко делать в социальных сетях сбор статистических, качественных, оттеночные характеристик о присутствии бренда в интернете, основанный на автоматизированной и экспертной оценках. В социальных сетях возможен мониторинг не только для вашего бренда, но и конкурентная разведка. В социальных сетях легко узнавать беспристрастные мнения, новости о вас «за спиной», опровергать слухи, реагировать на негатив и выстраивать свою репутацию.Социальные сети позволяют порводить выделения аудитории по критериям:возраст,пол, семейное положение;страна проживания;вуз, школа, год окончания;должности, районы городов, и даже улицы;интересы, хобби, любимые книги, фильмы, игры и т.д.Никакие аналоги в рекламной деятельности не предоставляют такой возможности выделения целевой аудитории. Дополнительно можно существенно повысить эффективность рекламных компаний за счет:ограничение показов по времени, определения суточного лимита для каждого объявления;означення «дневных» и «ночных» стратегий продвижения;возможности задать строго определенное количество переходов или показов в фиксированный промежуток времени;круглосуточного ежедневного доступа к онлайн-статистики.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1. Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 636 c.2. Асеев, Алексей Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / Алексей Асеев. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 685 c.3. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2015. - 672 c.4. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.5. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.6. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.7. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.8. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.9. Панда, Петр Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. - М.: Питер, 2017. - 235 c.10. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2011. - 254 c.11. Редакция, журнала Компания Компания 40-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 480 c.12. Соколоверов, Александр Управление маркетингом нетривиальным образом / А.Соколоверов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 c.13. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c.14. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2010. - 224 c.

Алашкин, Павел Всё о рекламе и продвижении в Интернете / Павел Алашкин. - М.: Альпина Диджитал, 2009. - 636 c.
2. Асеев, Алексей Ключи к партнеру. Искусство и техники продаж / Алексей Асеев. - М.: Альпина Диджитал, 2010. - 685 c.
3. Березовая, Л.Г. История мировой рекламы, или старинные рецепты изготовления "бесплатного сыра" / Л.Г. Березовая. - М.: Ипполитов, 2015. - 672 c.
4. Гарфилд Десять заповедей рекламы / Гарфилд, Боб. - М.: СПб: Питер, 2010. - 256 c.
5. Иванов, Алексей Волшебный пинок, или Как рекламироваться бесплатно / Алексей Иванов. - М.: Библос, 2012. - 304 c.
6. Иванов, Михаил Руководство по маркетингу консалтинговых услуг / Михаил Иванов. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 185 c.
7. Масленников, Роман Конкретный PR – 2 / Роман Масленников. - М.: АВТОР, 2011. - 986 c.
8. Овчинникова, Оксана Мама, ты меня любишь, или Это PR / Оксана Овчинникова. - М.: Научная книга, 2013. - 601 c.
9. Панда, Петр Тексты, которым верят. Коротко, понятно, позитивно / Петр Панда. - М.: Питер, 2017. - 235 c.
10. Потапов, Дмитрий NLP в продажах / Дмитрий Потапов. - М.: Научная книга, 2011. - 254 c.
11. Редакция, журнала Компания Компания 40-2016 / Редакция журнала Компания. - Москва: Высшая школа, 2016. - 480 c.
12. Соколоверов, Александр Управление маркетингом нетривиальным образом / А.Соколоверов. - М.: Альпина Паблишер, 2013. - 214 c.
13. Ульяновский, А. Мифодизайн рекламы / А. Ульяновский. - М.: СПб: Петрополь, 2016. - 300 c.
14. Яненко Заказ и размещение рекламы. Как это правильно сделать / Яненко, Ярослав. - М.: СПб: Питер, 2010. - 224 c.


Вопрос-ответ:

Какие особенности рекламной деятельности существуют в России?

В России рекламная деятельность имеет свои особенности, связанные с культурными, экономическими и правовыми условиями. Например, использование юмора и эмоций в рекламе может быть более эффективным способом привлечь внимание российских потребителей. Также важно учитывать специфику регионов России и национальные особенности, чтобы создавать рекламу, которая будет релевантной для разных групп потребителей.

Какую роль играет интернет реклама товаров в современном мире?

Интернет реклама товаров играет значительную роль в современном мире, так как большинство людей активно пользуется Интернетом и социальными сетями. Она позволяет представить товары и услуги широкой аудитории, легко измерить эффективность рекламной кампании и проводить точечное таргетирование на конкретных группах потребителей. Это удобный и эффективный способ привлечь внимание и заинтересовать потенциальных клиентов.

Каким образом интернет реклама развивается в России?

Интернет реклама в России развивается в стремительном темпе. Рекламодатели все больше обращаются к онлайн-каналам, так как они позволяют достичь целевой аудитории с меньшими затратами и имеют больше возможностей для таргетинга. Популярными форматами рекламы в России стали контекстная реклама, реклама в социальных сетях и видеореклама. Кроме того, растет популярность инфлюенсер-маркетинга, когда продукты и услуги рекламируются популярными блогерами и инфлюенсерами.

Какие преимущества предоставляет интернет реклама в условиях современной России?

Интернет реклама в условиях современной России предоставляет ряд преимуществ. Во-первых, она позволяет достичь широкой аудитории и точно определить целевую группу потребителей. Во-вторых, Интернет реклама обладает большей гибкостью и возможностью измерять эффективность рекламной кампании. В-третьих, она обладает большими возможностями для таргетинга и персонализации рекламы, что повышает вероятность привлечения внимания и заинтересованности потенциальных клиентов.

Какие особенности есть в рекламной деятельности в России?

Рекламная деятельность в России имеет свои особенности, которые влияют на ее проведение. Это, например, высокая конкуренция между рекламодателями, наличие строгих юридических ограничений, включая регулирование рекламы алкогольных продуктов и табачных изделий, а также необходимость учитывать особенности культуры и языка российских потребителей.

Какая специфика интернет рекламы товаров в России?

Интернет реклама товаров в России имеет свои специфические особенности. Одна из них - огромный рынок онлайн-торговли, что создает большую конкуренцию между магазинами. Кроме того, рекламодателям необходимо учитывать предпочтения российских потребителей, а также особенности российского законодательства, которое регулирует проведение интернет-рекламы.

Какова роль интернет-рекламы в современной России?

Интернет-реклама играет важную роль в современной России. С ее помощью компании могут эффективно продвигать свои товары и услуги, привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Благодаря широкому доступу к интернету, рекламодатели имеют возможность достичь большой аудитории и точно настроить таргетинг, чтобы показывать рекламу только заинтересованным потребителям.

Какие изменения произошли в сфере интернет-рекламы в современной России?

Сфера интернет-рекламы в современной России постоянно меняется и развивается. Например, все больше компаний используют контекстную рекламу, таргетинг и инфлюенсер-маркетинг в своих кампаниях. Также наблюдается увеличение роли мобильной рекламы, так как все больше людей пользуются смартфонами и планшетами для доступа в интернет. Кроме того, появляются новые форматы рекламы, такие как видеореклама и рекламные статьи.

Какие особенности рекламной деятельности можно выделить в России?

Рекламная деятельность в России имеет свои особенности. Во-первых, часто применяется эмоциональный подход в рекламных сообщениях, который направлен на вызов сильных чувств у потребителей. Во-вторых, в России широко распространена реклама наружного вида, такая как рекламные щиты и вывески. В-третьих, реклама в России часто использует юмор и иронию, чтобы привлечь внимание аудитории.

Какие особенности имеет интернет-реклама товаров?

Интернет-реклама товаров имеет ряд особенностей. Во-первых, она позволяет точечно нацеливать рекламу на целевую аудиторию, благодаря возможностям таргетирования. Во-вторых, интернет-реклама часто использует интерактивные элементы, такие как гиперссылки и формы обратной связи, что позволяет пользователям сразу же переходить на сайт или совершать покупку. В-третьих, интернет-реклама часто сопровождается аналитикой, которая позволяет рекламодателям отслеживать эффективность своих кампаний и вносить коррективы в рекламные стратегии.