Теоретические основы товароведения
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 17 + 17 источников
- Добавлена 09.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. АССОРТИМЕНТ ШОКОЛАДА 4
1.1. Производство различных видов шоколада 4
1.2. Химический состав и калорийность разных видов шоколада 6
2. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА ШОКОЛАДА 10
2.1. Анализ продаж отечественного и импортного шоколада 10
2.2. Анализ ассортимента отечественного и импортного шоколада, в супермаркете «Магнит» 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 30
М., ХоринаН.С. Метод «Маркон» в управлении ассортиментом торгового предприятия // В сборнике: В мире научных открытий Материалы IV Всероссийской студенческой научной конференции (с международным участием). 2015. С. 10-13.Анализ современных тенденций в области производства продуктов питания для людей, ведущих активный образ жизни (часть 2) / Елисеева Л.Г., Грибова Н.А., БеркетоваЛ.В., Крюкова Е.В. // Пищевая промышленность. 2017. № 2. С. 11-15.Васильева О.Г. Разработка рецептур и технологии изготовления шоколада с добавками кофе и корицы // Инновационная наука. 2017. № 8. С. 9-11.Васильева О.Г. Разработка рецептур и технологии изготовления шоколада с добавками кофе и корицы // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 12-14. Данько В.С. Специфика стратегии, применяемой крупнейшими международными компаниями, на российском рынке // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам III Международной студенческой научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 172-176.Ибрагимова И.Е., ЗапащиковаН.С. Анализ ассортимента и оценка качества шоколада, реализуемого ЗАО «Аэрофёрст» // В сборнике: Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей IV Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2015. С. 25-29. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов республики Беларусь / Томашевич С.Е., КондратоваИ.И., БахарН.Д. // Пищевая промышленность: наука и технологии. 2016. № 2 (32). С. 90-96.Маслова Г.М., СемиколеноваЯ.И. Конъюктура рынка шоколада в городе Воронеж // В сборнике: Инновационные технологии и технические средства для апк материалы международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Под общей редакцией Н.И. Бухтоярова, Н.М. Дерканосовой, А.В. Дедова. 2015. С. 18-24.Покровский Н.В., Кузнецова А.С. Ассортимент и экспертиза качества шоколада на современном этапе // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 3 (33). С. 126-128.Путилина Т.И., Ефремова В.И. Исследование ассортимента, потребительских предпочтений и качества шоколада // Альманах мировой науки. 2017. № 5 (20). С. 152-157.Рациональное использование новой продукции в организованном питании / Могильный М.П., ШалтумаевТ.Ш., Могильный А.М. // Вопросы питания. 2015. Т. 84. № S3. С. 139.СивоваМ.А., КоршенкоЛ.О. Оценка качества и конкурентоспособности шоколада японской фирмы Royceʼ // ScienceTime. 2015. № 6 (18). С. 462-468.Способ получения улучшенных хлебных изделий / ЛитвякВ.В., Росляков Ю.Ф., ШаймерденоваД.А., ОспанкуловаГ.Х., Поздняков В.М., Гончар В.В., ПолуботькоО.В. // патент на изобретение RUS 2561739 31.03.2014Тарасенко Н.А., Баранова З.А. Питание как фактор профилактики сахарного диабета // Известия высших учебных заведений. Пищевая технология. 2015. № 5-6 (347-348). С. 6-9. ШабаловаЕ.Д. Новинки для производства молочных продуктов. Мы никогда не стоим на месте!!! // Молочная промышленность. 2016. № 2. С. 28-29.ШвалюкЯ.А., ПихановаС.А. Исследование покупательских предпочтений при выборе подарочного шоколада на рынке г. Хабаровск // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2016. Т. 2. С. 269-273.Шоколадный батончик повышенной пищевой ценности / СкобельскаяЗ.Г., Семенов Г.В., Ларин С.А., Вавилова Е.Б. // Кондитерское производство. 2015. № 5. С. 16-18. ПРИЛОЖЕНИЕ1НаправленияассортиментнойполитикиОсновныенаправленияХарактеристика12ФормированиеассортиментнойполитикипредприятияИсследованиевлиянияассортиментатоваровнадеятельностьпредприятияиграетособуюрольвформированииассортиментнойполитикипредприятия,таккакобеспечениекоммерческогоуспеханепосредственнымобразомзависитотглубокогоивсестороннегоизучениярынка,рыночныхвозможностейреализуемыхтоваровипредпочтенийпокупателей.Дляформированияассортиментнойполитикинеобходимаинформацияохарактеристикахсегментоврынков,товаров,покупательскихпредпочтений,динамикицен,этиданныетребуютсядляопределенияусловийбезубыточнойработыиуправлениясовокупнойприбыльюдляоптимизацииналогообложения,атакжепрогнозированиявозможныхвложенийсобственныхсредствпредприятиявразвитиебизнесаЦенообразованиеиформированиепродуктовойноменклатурыпредприятияЦенообразованиеиформированиетоварнойноменклатурыпредприятияскладываетсянаосноведанных,полученныхвходеисследованийвлиянияассортиментатоваровнаэкономическиепоказателиторговогопредприятия.Таккакнавеличинуценыоказываютвоздействиеразличныевнутренниеивнешниефакторыиценакаждогоотдельноготоваранеобязательносовпадаетсостоимостью,онаможетотклонятьсявверхивнизотстоимостивзависимостиотспросаипредложениянаданныйтовар.Важнейшимусловиемразработкиобоснованнойценовойполитикиявляетсяизучениеконъюнктурырынкаилиотдельногоегосегмента,вчемпредприятиюпомогаютисследованиявлиянияассортиментатоваровнадеятельностьпредприятияУправлениеассортиментом,егооптимизацияВажнуюрольвтоварнойполитикеиграетуправлениеассортиментом,главнойцельюкоторогоявляетсяегооптимизация.Впроцессеоптимизацииассортиментауправленческиевоздействиянаправляютсянаегоглавныехарактеристики.Вцеляхразрешенияосновныхпроблемипротиворечийнеобходимоприменениеметодологической,аналитическойиинформационнойкомплекснойосновы.Этопозволилобычеткоалгоритмизироватьданныйпроцессиучитыватьвсенеобходимыевнешниеивнутренниефакторыдеятельностипредприятия,атакжедостигатьсогласованностистратеги
2. Анализ современных тенденций в области производства продуктов питания для людей, ведущих активный образ жизни (часть 2) / Елисеева Л.Г., Грибова Н.А., Беркетова Л.В., Крюкова Е.В. // Пищевая промышленность. 2017. № 2. С. 11-15.
3. Васильева О.Г. Разработка рецептур и технологии изготовления шоколада с добавками кофе и корицы // Инновационная наука. 2017. № 8. С. 9-11.
4. Васильева О.Г. Разработка рецептур и технологии изготовления шоколада с добавками кофе и корицы // В сборнике: Наука: прошлое, настоящее, будущее сборник статей Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 12-14.
5. Данько В.С. Специфика стратегии, применяемой крупнейшими международными компаниями, на российском рынке // В сборнике: Экономическое развитие России: тенденции, перспективы сборник статей по материалам III Международной студенческой научно-практической конференции. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2017. С. 172-176.
6. Ибрагимова И.Е., Запащикова Н.С. Анализ ассортимента и оценка качества шоколада, реализуемого ЗАО «Аэрофёрст» // В сборнике: Проблемы идентификации, качества и конкурентоспособности потребительских товаров сборник статей IV Международной конференции в области товароведения и экспертизы товаров. Юго-Западный государственный университет. 2015. С. 25-29.
7. Изучение потребительских предпочтений шоколада путем анкетирования резидентов республики Беларусь / Томашевич С.Е., Кондратова И.И., Бахар Н.Д. // Пищевая промышленность: наука и технологии. 2016. № 2 (32). С. 90-96.
8. Маслова Г.М., Семиколенова Я.И. Конъюктура рынка шоколада в городе Воронеж // В сборнике: Инновационные технологии и технические средства для апк материалы международной научно-практической конференции молодых ученых и специалистов. Под общей редакцией Н.И. Бухтоярова, Н.М. Дерканосовой, А.В. Дедова. 2015. С. 18-24.
9. Покровский Н.В., Кузнецова А.С. Ассортимент и экспертиза качества шоколада на современном этапе // Вестник ОрелГИЭТ. 2015. № 3 (33). С. 126-128.
10. Путилина Т.И., Ефремова В.И. Исследование ассортимента, потребительских предпочтений и качества шоколада // Альманах мировой науки. 2017. № 5 (20). С. 152-157.
11. Рациональное использование новой продукции в организованном питании / Могильный М.П., Шалтумаев Т.Ш., Могильный А.М. // Вопросы питания. 2015. Т. 84. № S3. С. 139.
12. Сивова М.А., Коршенко Л.О. Оценка качества и конкурентоспособности шоколада японской фирмы Royceʼ // Science Time. 2015. № 6 (18). С. 462-468.
13. Способ получения улучшенных хлебных изделий / Литвяк В.В., Росляков Ю.Ф., Шаймерденова Д.А., Оспанкулова Г.Х., Поздняков В.М., Гончар В.В., Полуботько О.В. // патент на изобретение RUS 2561739 31.03.2014
14. Тарасенко Н.А., Баранова З.А. Питание как фактор профилактики сахарного диабета // Известия высших учебных заведений. Пищевая технология. 2015. № 5-6 (347-348). С. 6-9.
15. Шабалова Е.Д. Новинки для производства молочных продуктов. Мы никогда не стоим на месте!!! // Молочная промышленность. 2016. № 2. С. 28-29.
16. Швалюк Я.А., Пиханова С.А. Исследование покупательских предпочтений при выборе подарочного шоколада на рынке г. Хабаровск // Научно-техническое и экономическое сотрудничество стран АТР в XXI веке. 2016. Т. 2. С. 269-273.
17. Шоколадный батончик повышенной пищевой ценности / Скобельская З.Г., Семенов Г.В., Ларин С.А., Вавилова Е.Б. // Кондитерское производство. 2015. № 5. С. 16-18.
Вопрос-ответ:
Какие теоретические основы рассматривает книга "Теоретические основы товароведения"?
В книге рассматриваются основные теоретические аспекты товароведения, включая концепцию товара, основы товароведческого анализа, классификацию товаров и другие важные вопросы.
Какие различные виды шоколада рассматриваются в книге?
В книге рассматривается производство различных видов шоколада, таких как молочный шоколад, горький шоколад, белый шоколад и другие.
Каков химический состав и калорийность разных видов шоколада?
Химический состав и калорийность разных видов шоколада различаются. В книге представлена информация о содержании жиров, белков, углеводов и других компонентов в различных видах шоколада, а также о калорийности.
Какие продажи рассматриваются в анализе отечественного и импортного шоколада?
В анализе рассматриваются продажи отечественного и импортного шоколада в разных торговых точках, таких как супермаркеты, магазины и другие. Анализируются объемы продаж, доли рынка и другие параметры.
Какой ассортимент отечественного и импортного шоколада представлен в супермаркете Магнит?
В книге проведен анализ ассортимента отечественного и импортного шоколада в супермаркете Магнит, в котором представлены различные виды шоколада разных производителей. Рассматриваются характеристики товаров, их структура и другие аспекты.
Какие основные темы рассматриваются в книге "Теоретические основы товароведения"?
В книге рассматриваются основы товароведения, анализ ассортимента шоколада, производство шоколада, его химический состав и калорийность.
Какие виды шоколада можно производить?
На фабриках могут производиться различные виды шоколада, включая молочный, темный, белый, с добавлением орехов, фруктов и других ингредиентов.
Каков химический состав и калорийность разных видов шоколада?
Химический состав и калорийность разных видов шоколада могут отличаться, но обычно в их состав входят какао масло, какао порошок, сахар, молоко (для молочного шоколада) и ингредиенты, придающие вкус и аромат шоколаду. Калорийность шоколада обычно достаточно высокая и зависит от процента содержания какао в продукте.