город Алупка маркетинг и брендинг о туризме
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 12.01.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Краткая характеристика туристической деятельности 3
2. Документы и мероприятия, которые до этого уже реализовывались для развития территориального маркетинга и брэндинга 4
2.1. Региональная целевая программа РЦП 4
2.2. Муниципальная целевая программа МЦП 5
2.3. Законодательство города Алупки 5
3. Есть ли свой бренд, логотип, слоган 6
4. Разработка стратегии бренда или разработка мероприятия по его совершенствованию 7
Список используемой литературы 9
Для продвижения бренда необходимо сделать видео рекламу, которую будут периодически показывать по федеральным каналом телевидения РФ. Помимо этого, как мы уже сказали, в городе Алупка есть санатории. Для привлечения туристов и клиентов необходимо привлекать корпоративных клиентов- организованных, которые будут массово приехать отдыхать и лечиться в санатории. Для этого необходимо проводить работу с представителями крупного бизнеса в РФ, с государственными предприятиями. Осуществлять рассылку по электронной почте, проводить личные встречи, делать акции на корпоративное приобретение туристических путевок.Список используемой литературыГенеральный план развития муниципального образования городского округа Ялтаhttp://xn----7sbbjk0bcmcr2b8k.xn--p1ai/docs/Materiali_obosnovaniya_chast_1.pdfПостановление Правительства № 650 от 29.12.2016 года «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 годаhttp://mtur.rk.gov.ru/file/postanovlenie_soveta_ministrov_respubliki_krim_ot_29_dekabrya_2016_g__650.pdfЛьготное посещение музеев, http://xn--d1alhofaa1b.xn--p1ai/sites/default/files/documents/ljgotnoe_i_besplatnoe_poseschenie_muzeynih_uchrejdeniy_i_obyektov_ekskursionnogo_pokaza_rk.pdfОтдых в Алупке, http://xn----ttbgfegd2g.xn--p1ai/alupka/Описание отдыха в Алупке, https://fountravel.ru/otdyh-v-alupkeТуризм в Алупке, http://alupka.help-tel.ru/turizm
1. Генеральный план развития муниципального образования городского округа Ялта http://xn----7sbbjk0bcmcr2b8k.xn--p1ai/docs/Materiali_obosnovaniya_chast_1.pdf
2. Постановление Правительства № 650 от 29.12.2016 года «Об утверждении Государственной программы развития курортов и туризма в Республике Крым на 2017-2020 года http://mtur.rk.gov.ru/file/postanovlenie_soveta_ministrov_respubliki_krim_ot_29_dekabrya_2016_g__650.pdf
3. Льготное посещение музеев, http://xn--d1alhofaa1b.xn--p1ai/sites/default/files/documents/ljgotnoe_i_besplatnoe_poseschenie_muzeynih_uchrejdeniy_i_obyektov_ekskursionnogo_pokaza_rk.pdf
4. Отдых в Алупке, http://xn----ttbgfegd2g.xn--p1ai/alupka/
5. Описание отдыха в Алупке, https://fountravel.ru/otdyh-v-alupke
6. Туризм в Алупке, http://alupka.help-tel.ru/turizm
Брендинг в сфере туризма
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
Академия туризма
Колледж
КУРСЫ
по дисциплине &';маркетинг&';
На тему: &';Брендинг в сфере туризма&';
Выполнил:
Шалухина Дарья Андреевна 3863
Курс: 3
Руководитель: Печкин V. C.
Бишкек 2013
Содержание
Введение
Цели
Глава 1. Концепция брендинга
1.1 Основные сведения
1.2 Целью продвижения бренда
Глава 2. Брендинг в сфере туризма
.1 История брендинга в туризме
.2 Воздействие брендинга на потребителей
.3 наименования и их стратегии
.4 Правильные и ложные свойства туристических брендов
.5 Аспекты туристического брендинга
Глава 3. Брендинг в Кыргызстане
.1 Проблемы развития брендинга в Кыргызстане
.2 Туристического бренда Кыргызстана
Вывод
Приложение
рынке бренд, потребитель, туристический
Введение
бренд-это нечто большее, чем просто группа слов; это фирмы, личности. Логотип должен сообщить что-то о вашей компании людей, которые ранее никогда не были на вашем объекте. Бренд должен быть достаточно сильным, чтобы в одно мгновение, чтобы передать сообщение, и чувства. Когда вы даете маленькое объявление в газете, помимо того, веб-сайт, номер телефона и адрес логотип может быть то, что будет судить, думать о вашей компании. Если логотип имеет профессиональный дизайн, уже он один может стать причиной, по которой потенциальный клиент решает посетить ваше заведение в первый раз.
Когда вы развиваете свою индивидуальность, в первую очередь определите ваш целевой ниши или рынка и убедитесь, что ваш бренд будет находиться в контакте с этими группами.
Хорошо разработанный брендинг может создавать небольшие сети, а также независимых розничных заведений, кроме больших сетей.
Много небольших компаний, которые допустили ошибку, слишком быстро, выбрав свою индивидуальность.
Бренд-это неотделимая часть маркетинга, а он, в свою очередь, является неотъемлемой частью любого рынка.