Перспективы реалиизации гостиничный услуг (На примере гостиницы)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 26 26 страниц
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 06.03.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ. ВИДЫ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ 5
1.1. Гостиничная услуга 5
1.2. Основные виды гостиничных услуг 9
ГЛАВА 2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБЪЕМОВ РЕАЛИЗУЕМЫХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ГОСТИНИЦЫ «ГОСТИНЫЙ ДОМ» 14
2.1. Общая характиристика, анализ и оценка показателей хозяйственной деятельности гостиницы «Гостиный дом» 14
2.2. Возможности увеличения продаж гостиничных услуг на основе инновационных технологий 17
2.3 Разработка мобильного приложения для совершенствования реализации услуг гостиницы «гостиный дом» 20
Заключение 24
Список литературы 26

Фрагмент для ознакомления

К ним, прежде всего, относится рыночный подход к применению технологий; присутствие на всех рынках; лидерство в своем классе; кооперация; новые приемы маркетинговой работы и маркетинговой информации. Услуга, производимая в гостинице, не является еще товаром в полном смысле. Для того чтобы она стал товаром, необходимо доставить её на рынок (сегмент рынка) и предложить покупателю.Все многообразие способов реализации товаров и услуг, в том числе туристских, можно свести к двум основным типам каналам сбыта: прямым и косвенным. Прямые каналы обеспечивают непосредственную связь с потребителями. Авиакомпании, отели и другие предприятия гостиничной индустрии осуществляют прямую продажу своих услуг своим клиентам. Широкое использование прямых каналов сбыта объясняется рядом преимуществ, которые получают как поставщики, так и потребители.По сравнению с тем, как было раньше, сегодня технологии в гостиничных компаниях очень хорошо распространены. В тренде – мобильный интернет: большинство туристов ищут отели в интернете с планшетов и телефонов. Это позволяет находить гораздо больше точек соприкосновения с гостями для взаимодействия во время их пребывания, и не только тогда, когда они находятся в пределах отеля: возможность взаимодействовать с ними до того, как они приедут в отель и после того, как они уедут.В качестве одной из таких технологий выступают набравшие крупные обороты социальные сети. Принимая во внимание огромный размер целевой аудитории, которая присутствует в них, многие гостиничные предприятия активно используют их потенциал с точки зрения информационных ресурсов. Ив данном случае, задача гостиницы «Гостиный дом» – правильно определить инструменты привлечения гостей различных целевых групп с помощью социальных сетей. В таких условиях гостинице «Гостиный дом» необходимо уделять большое внимание маркетингу в Интернете, поисковой оптимизации, продвижению сайта в социальных сетях и блогах. Помимо работы в социальных сетях имеет значение и работа в таких инновационных ресурсах, как tripadvisor.com, foursquare.com, flamp.ru и т.д.Отметим основные плюсы социальных сетей, как инструмента маркетинга:-быстрый результат: не все отели и гостиницы присутствуют социальных сетях, и это конкурентное преимущество. Это дешево, так как требует минимальные вложения;-через социальные сети гостиница может самостоятельно проводить свои стратегии: сокращение издержек, так как таким маркетингом может заниматься один человек в штате);-простота в начинании: для того, чтобы войти в просторы Интернета, требуется всего 5 минут, завести аккаунт в социальных сетях – тоже 5 минут.-анализ эффективности: возможность детально изучать, кто, когда и почему заходит на вашу страницу в социальных сетях, а также на ваш сайт, и все это удобно, легко и просто.-гибкость стратегии: в социальных сетях можно быстро менять свою маркетинговую стратегию.Прежде чем приступать к работе в социальных сетях, необходимо определиться с целями, которые хочет достичь гостиница «Гостиный дом». Это может быть продажи, коммуникации, обратная связь, лояльность и т.д. Не все перечисленные факторы будут работать. В зависимости от выбранного фактора и должен составляться контент. А также изучить специфику соцсетей: особенности конкретной социальной сети, соответствует ли аудитория выбранному каналу соцсетей.Каждая гостиничная сеть привлекает по-своему: Hilton предлагает интерактивный выбор номера на поэтажном плане отеля, Accor интригует виртуальной реальностью. При этом, целесообразно сотрудничество гостиничного предприятия «Гостиный дом» с ведущими гостиничными предприятиями в сфере разработки мобильных технологий.Сотрудничество с компанией Hilton в сфере инноваций помогает оставаться в первых рядах в условиях конкуренции, даже если технологии индустрии постоянно усложняются. Партнерство между специалистами Hilton и компаниями по разработке технологий мирового класса дает возможность внедрять инновационные решения, предоставляя преимущества над конкурентами и оставляя у гостей великолепные впечатления.Далее рассматривается роль в продвижении услуг гостиницы «Гостиный дом» такой инновационной технологии в использовании информационных ресурсов, каксоздание и работа с приложениями для мобильных телефонов. На сегодня представлены разные версии мобильных приложений, которые значительно повышают ресурсный потенциал гостиницы в силу компактности и удобства работы с данными приложениями.К таковым можно отнести приложение Hilton Honors, скачав который гость может воспользоваться системой Digital Key – часть приложения для участников программы лояльности HHonors, позволяющая всем членам HHonors бронировать и выбирать определенные номера с желаемым видом помощью приложения, проводить цифровую регистрацию, а также использовать мобильное устройство для входа в комнату без привычного ключа, получить доступ к лифтам, черному ходу, фитнес-центру и даже к парковке. При бронировании номеров напрямую через привилегированные каналы Hilton, участники программы HHonors получают бесплатный доступ Wi-Fi и другие цифровые удобства, доступные в рамках приложения Hilton HHonors. Hilton постоянно совершенствует и переосмысливает гостевой сервис, предоставляя гостям более широкие возможности до, во время и после пребывания в отеле.В связи с последними тенденциями в гостиничной индустрии, необходимо рассмотреть также модернизацию системы, включая приложение для iPad, возможность беседы в реальном времени с персоналом отеля через приложение и мульти-ключи, позволяющие группам людей, живущим в комнатах получать доступ к тому же самому цифровому ключу через несколько устройств.Таким образом, приложение от Hilton HHonors помогает построить еще более лояльные взаимоотношения с клиентами и предлагать гостям соответствующие услуги не только во время их пребывания в отелях Hilton, но и до после их отдыха.Создать свое приложение дорого. Приложения выгодны крупным отелям с большим количеством долгожителей и высоким процентом повторных гостей. У каждой из крупнейших гостиничных сетей планеты есть свое приложение.ЗаключениеПодводя итог работе, следует отметить, что весь гостиничный сервис складывается из набора самых разнообразных услуг, которые предоставляются клиентам (гостям отеля). При этом экскурсионное обслуживание гостей занимает не последнее место в общем перечне услуг в гостиничных предприятиях.Экскурсионные туры, которые организуются непосредственно гостиничными предприятиями имеют одну особенность, они учитывают особенности расположения предприятия и строят маршрут экскурсии наиболее подходящим для клиента образом. Транспортные и экскурсионные услуги в гостинице – это конечный результат совместной деятельности как непосредственно менеджмента гостиницы, так и руководства транспортных предприятий, с которыми у гостиницы (отеля) заключены договоры выполнения экскурсионных перевозок. В этой связи всеми участниками данного взаимодействия должна проводится постоянная слаженная работа по повышению качества предоставляемых услуг. На туристическом рынке с каждым годом становится растет количество гостиничных комплексов и туристических комплексов, в связи с этим, в целях получениясвоей доли рынка они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг, к которым и относятся экскурсионные услуги, с помощью них возможно качественно улучшить конкурентное положение предприятия на рынке гостеприимства.Качественная организация транспортного обслуживания туристов также важна, чем транспортное обслуживание для сотрудников любого производственного предприятия. Своевременный трансфер с вокзала либо аэропорта, хорошо организованное перемещение группы туристов между необходимыми пунктами назначенияпрактически всегда позволяет значительно сократить время ожидания вылета или выезда, следовательно помогает сделать поездку более удобной.Для того, чтобы реализовать вышеуказанные дополнительные услуги необходимо использовать инновационные технологии, в том числе, основанные на информационно-коммуникационных методах взаимодействия с клиентами гостиничных предприятий. Список литературы1. Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М.: Издательство "НИМП", 1999. - 352 с.2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.4. Гостеприимство. Документы. Информация. Полезные советы.: - М. Изд-во "Айыына", 2005. - 112 с.5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.11. Официальные сайты гостиниц «Волга», «Новгородская», «Парк Инн»12. Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.14. Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.15. Дементьев К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2008. – 237 с.16. Друганов, С. П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.17. Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2011. – 118 с.18. Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб. пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.19. Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2009. – 245 с.

Список литературы

1. Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М.: Издательство "НИМП", 1999. - 352 с.
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.
4. Гостеприимство. Документы. Информация. Полезные советы.: - М. Изд-во "Айыына", 2005. - 112 с.
5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.
11. Официальные сайты гостиниц «Волга», «Новгородская», «Парк Инн»
12. Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.
14. Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.
15. Дементьев К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2008. – 237 с.
16. Друганов, С. П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.
17. Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2011. – 118 с.
18. Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб. пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.
19. Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2009. – 245 с.

Вопрос-ответ:

В чем заключаются перспективы реализации гостиничных услуг?

Перспективы реализации гостиничных услуг заключаются в возможностях развития и модернизации гостиничного бизнеса, увеличении объемов предоставляемых услуг, привлечении большего числа клиентов и удовлетворении их потребностей.

Какие виды гостиничных услуг существуют?

Существует несколько видов гостиничных услуг, таких как проживание, питание, организация мероприятий, услуги Wi-Fi, бассейн и прочие развлекательные возможности.

Какие основные виды гостиничных услуг можно найти в гостинице?

В гостинице можно найти услуги проживания, рестораны и кафе, конференц-залы, спортивные сооружения, автомобильные парковки и многое другое.

Какие возможности есть для увеличения продаж гостиничных услуг на основе инновационных технологий?

Увеличение продаж гостиничных услуг на основе инновационных технологий может быть достигнуто через использование онлайн-бронирования, мобильных приложений, внедрение систем интеллектуального управления, предоставление услуги доставки питания и др.

Как можно оценить показатели хозяйственной деятельности гостиницы?

Показатели хозяйственной деятельности гостиницы могут быть оценены через анализ финансовых показателей (прибыль, выручка), оценку уровня загруженности гостиницы, анализ отзывов и рейтингов клиентов и др.

Что такое гостиничные услуги?

Гостиничные услуги - это комплекс различных услуг, предоставляемых гостиницей для удовлетворения потребностей своих клиентов, включающий проживание, питание, услуги обслуживающего персонала и другие дополнительные услуги.

Какие виды гостиничных услуг существуют?

Существуют различные виды гостиничных услуг, включающие проживание в номерах различной категории, питание в ресторанах и кафе, услуги обслуживающего персонала (уборка номеров, услуги носильщиков), организация конференций и мероприятий, сауны, бассейны и многое другое.

Какие инновационные технологии могут быть использованы для увеличения объемов реализуемых гостиничных услуг?

Для увеличения объемов реализуемых гостиничных услуг могут быть использованы такие инновационные технологии, как онлайн-бронирование номеров, использование мобильных приложений для заказа дополнительных услуг, внедрение системы умного дома в номерах, автоматизация процессов обслуживания клиентов и другие.

Каким образом можно проанализировать и оценить показатели хозяйственной деятельности гостиницы?

Показатели хозяйственной деятельности гостиницы могут быть проанализированы и оценены путем изучения таких показателей, как загрузка гостиницы (заполненность номеров), средняя цена проживания, выручка от дополнительных услуг, затраты на обслуживание гостиницы, уровень удовлетворенности клиентов и другие.