МГТС
Заказать уникальное эссе- 15 15 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 07.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Организационно-экономическая характеристика ООО "Шоколадница" 3
2. Анализ внешней среды ООО "Шоколадница" 5
3. Анализ внутренней среды ООО "Шоколадница" 9
Приложение 1 16
Приложение 2 17
Приложение 3 18
Приложение 4 19
Отметим, что произошло небольшое снижение удельного веса валового дохода в общей сумме выручки, что отрицательно характеризует результаты деятельности. Вместе с тем, наблюдается снижение издержек обращения – на 0,8%, а также его удельного веса в выручке – с 12,2% до 11,3%, т.е. на 0,9%, что позволило увеличит прибыль от реализации на 12,3%. Прибыль от реализации в 2015 году составила 176022 тыс. руб. Чистая прибыль в 2015 году составила 176837 тыс. руб., а ее рост составил 12,2%. Расчет показателей рентабельности показал, что предприятие является рентабельным. Данный показатель в 2015 году составил 9,8%. Рост рентабельности за 2014-2015 гг. – 0,5 процентных пункта. Снижение списочной численности работников (на 2 человека) и рост выручки позволил значительно увеличить выработку на 1 работника: с 44380 тыс. руб. до 50312 тыс. руб. или на 13,4%, что также положительно характеризует результаты деятельности предприятия.Средняя заработная плата также имеет тенденцию к росту – на 11,2%.Результаты анализа внешней и внутренней среды приведены в приложении 1. Таким образом, в ООО «Шоколадница» нельзя выделить существенных проблем в организации деятельности. В качестве отрицательного момента можно назвать недостаточно удобный для посетителей Интернет-сайт. Потенциальный гость может получить всю необходимую информацию: посмотреть меню, услуги, предоставляемые в кофейне, как проехать, а также фотогалерею, но отсутствует возможность заказа столика. Кроме того, никаких мероприятий по повышению лояльности клиентов ООО «Шоколадница» не проводит, что приводит к оттоку клиентов в аналогичные заведения. Оценим нестабильность внешней среды кофейни «Шоколадница». Для этого разделим все факторы, оказывающие влияние на организацию на три группы: связанные с динамикой процесса производства и технологий, связанные с динамикой рынков сбыта, связанные с влиянием на предприятие государства и общества.Далее проведем SWOT-анализ деятельности кофейни «Шоколадница»таблица 3.Таблица 3SWOT-анализ кофейни «Шоколадница»Сильные стороны компании (S)Слабые стороны (W)Финансовое положение Репутация на рынке Качество обслуживания Стратегические альянсыУровень менеджмента Инновации и исследования Качество персоналаВозможности (O)Угрозы (T)Новые потребители на новых рынкахРеализация мероприятий, позволяющих повысить уровень менеджмента и уровень персоналаВозможность появления новых конкурентов Возрастающее влияние на цены у покупателей и поставщиков Новая «волна» финансового кризисаИсточник: составлено авторомПроведенный SWOT-анализ позволил выявить основные недостатки конкурентоспособности кофейни «Шоколадница». По результатам SWOT-анализа, можно сделать вывод о том, что «Шоколадница» имеет много сильных сторон и обладает возможностями для успешного развития на рынке, а также дальнейшего своего развития и расширения. Однако имеются и слабые стороны, тормозящие полноценное стратегическое и конкурентное развитие кофейни «Шоколадница». В ходе проведенного анализа были выявлены основные недостатки: качество персонала; уровень менеджмента; инновации и исследования. В современных экономических условиях никакая организация не может успешно функционировать без четко определенных задач, направленных на получение конкретных результатов. Таким образом, можно констатировать, оценивая ситуацию с конкурентоспособностью: высокое соперничество фирм-конкурентов; угроза появления новых предприятий умеренная; сила влияния клиентов средняя.Необходима разработка стратегии, которая существенным образом изменит положение кофейни ООО «Шоколадница», переоринтировав клиентов и активизировав их спрос на концепцию кофейни.Приложение 1Оценка макросреды сети ООО «Шоколадница»ПоказателиВозможностиУгрозыПриродная средаВозможность привлечения большего количества клиентов за счет расположения кофейни в центральном районе городаДемографическая средаУвеличение рождаемости в дальнейшем способствует увеличению потока потребителейВысокая смертность приводит к уменьшению потока клиентовЭкономическая среда При повышении платежеспособности населения появляется спрос на более дорогие услугиЭкономическая нестабильность приводит к тому, что население тратит имеющиеся финансовые средства на первоочередные нужды, а не на ресторанные услугиНаучно-техническая среда Развитие и совершенствование научно-технической базы способствует улучшению качества услуг, увеличивает скорость оказания услуг (повышает сервис), сокращает количество персонала (уменьшая затраты на заработную плату)Полная автоматизация обслуживания не всегда приводит к качественному сервису, прежде всего из-за отсутствия межличностного контакта: официант - гостьПолитико-правовая средаУпрощение требований к деятельности предприятия питания Усиление контроля за качеством, сертификацией, лицензированиемКультурная средаПри повышении культурного уровня населения возникает потребность в общении, встречахСнижение уровня культурного развития общества вызывает изменения, как в межличностном, так и деловом общенииИсточник: составлено авторомПриложение 2Факторы конкуренции на рынке ООО «Шоколадница»№ п/пФакторы конкуренцииОценка влиянияПрогноз изменения фактора1. Ситуация в отрасли1.1Число и мощность фирм, конкурирующих на рынкебольшое число отечественных компаний конкурирующих друг с другомрост российских компаний1.2Соотношение спроса и предложенияпредложение превышает спросрост качества услуг и снижение ценовой политики способствуют росту спроса1.3Степень стандартизации услуги, предлагаемой на рынкеуслуги, предоставляемые отечественными компаниями стандартнырасширение ассортимента, повышение качества 1.4Стратегии конкурирующих фирм (поведение)рынок находится в стадии роста, следовательно, фирмы используют несколько видов стратегий одновременноактивное применение стратегии лидерства в издержках и дифференциации продукта2. Влияние потенциальных конкурентов2.1Трудности входа на отраслевой рыноквысокие барьеры входа на рынокрост уровня конкуренции среди отечественных компаний2.2Доступ к каналам распределениявысокоразвитые каналы распределенияразвитие сети для увеличения клиентской базы в отдаленных регионах2.3Отраслевые преимуществаданная отрасль хорошо развитаС изменениями по мере развития отрасли3. Влияние поставщиков3.1Издержки переключения с одного поставщика на другогоВысокие издержки, данная отрасль Отрасль напрямую зависит от поставщиков3.2.Мощность поставщиковВысокое число поставщиковВысокий барьер для входа в данную отрасль4. Влияние потребителей4.1Статус потребителейпотребитель – главный элемент, способствующий развитию отраслиЗависимость останется без изменений4.2Стандартизация товара/услугиширокий перечень предлагаемых услугувеличение ассортимента по мере развития отрасли5.Влияние товаров-заменителейОтсутствуетИсточник: составлено авторомПриложение 3Результаты исследования деятельности компаний-конкурентов ООО «Шоколадница»Источник: составлено авторомПриложение 4Основные показатели деятельности ООО «Шоколадница», тыс. руб.Источник: составлено автором
Вопрос-ответ:
Какая организационно-экономическая характеристика у ООО "Шоколадница"?
Организационно-экономическая характеристика ООО "Шоколадница" предполагает анализ таких показателей, как валовой доход, удельный вес валового дохода, издержки обращения и их удельный вес в выручке.
Какая информация содержится в приложении 1 к статье?
В приложении 1 к статье можно найти детальную информацию о произошедшем небольшом снижении удельного веса валового дохода в общей сумме выручки, а также снижении издержек обращения. Эти показатели оказывают отрицательное влияние на результаты деятельности.
Какой анализ проводится внешней среды ООО "Шоколадница"?
Внешний анализ среды ООО "Шоколадница" позволяет изучить факторы, которые оказывают влияние на деятельность компании. В этом анализе рассматриваются экономические, политические, социальные и технологические аспекты, а также факторы конкуренции и потребительского спроса.
Анализ каких показателей проводится внутренней среды ООО "Шоколадница"?
Внутренний анализ среды ООО "Шоколадница" позволяет изучить внутренние факторы, влияющие на результаты деятельности компании. В этом анализе рассматривается эффективность использования ресурсов, качество управления, конкурентные преимущества, стратегия и финансовое положение компании.
Что можно сказать о результативности деятельности ООО "Шоколадница"?
Результаты деятельности ООО "Шоколадница" характеризуются небольшим снижением удельного веса валового дохода в общей сумме выручки, что оказывает отрицательное влияние на компанию. Однако, наблюдается снижение издержек обращения и их удельного веса в выручке, что может положительно сказываться на результативности деятельности.
Какая организационно-экономическая характеристика у ООО "Шоколадница"?
ООО "Шоколадница" представляет собой компанию, занимающуюся в сфере услуг общепита и розничной торговли. Она имеет официальный статус общества с ограниченной ответственностью, что означает ограниченную ответственность ее участников по обязательствам компании.
Какие результаты можно наблюдать внешней среды для ООО "Шоколадница"?
Внешняя среда ООО "Шоколадница" характеризуется изменениями в рыночной конъюнктуре, конкуренцией со стороны других компаний, изменением потребительского спроса, законодательством и экономической ситуацией в стране.
Какая внутренняя среда наблюдается в ООО "Шоколадница"?
Внутренняя среда ООО "Шоколадница" включает в себя организационную структуру компании, управленческий персонал, культуру и ценности компании, бизнес-процессы и системы управления, а также финансовое и материально-техническое обеспечение.
Какие изменения произошли в удельном весе валового дохода и издержек обращения для ООО "Шоколадница"?
Было отмечено небольшое снижение удельного веса валового дохода в общей сумме выручки, что отрицательно характеризует результаты деятельности компании. При этом произошло снижение издержек обращения на 0,8 и удельного веса издержек в выручке с 12,2% до 11,3%.
Какие приложения имеются к статье о ООО "Шоколадница"?
К статье о ООО "Шоколадница" прилагаются 4 приложения: Приложение 1, Приложение 2, Приложение 3 и Приложение 4. В этих приложениях, вероятно, содержится дополнительная информация и данные, подробно описывающие анализ внешней и внутренней среды компании.