Разработка сервисных технологий для баскетбольного клуба Университета

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социально-культурная деятельность
  • 56 56 страниц
  • 54 + 54 источника
  • Добавлена 27.06.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1. РОЛЬ СЕРВИСА В СПОРТИВНОЙ ИНДУСТРИИ 9
1.1. Понятие спортивной индустрии 9
1.2. Сервисные технологии в спорте 13
1.3. Организация работы с болельщиками как сервисная технология 18
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА УРФУ 22
2.1. Анализ деятельности баскетбольного клуба УрФУ 22
2.2. Анализ работы с болельщиками 24
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ БАСКЕТБОЛЬНОГО КЛУБА УРФУ 32
3.1. Основы реализации сервисных технологий 32
3.2. Разработка выезда клуба болельщиков УрФУ на территорию города Челябинска 39
3.3. Социальная выгода от реализации проекта 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 55
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 59
Приложение 1. 64

Фрагмент для ознакомления

Посещение игры родной команды. Организация раздачи атрибутики, подготовка кричалок, организация поддержки в виде баннеров и растяжек. Начинает готовиться заранее. Ответственным за организацию сервиса становится руководитель клуба. Баннеры и атрибутика подготавливаются в типографии. Макет логотипа и обсуждение символики фан-клуба организуются заранее, через голосование в вузе. Программа путешествия может быть представлена следующим образом:- Отправление от университета происходит в 12:30. Заказ автобуса осуществляется в компании Профильавто, что связано с балансом цены и качества автопарка. Предполагаемая модель автобуса КАВЗ 423800 Аврора.Цена за час 1 100 рублейцена за км 32 р., минимальный заказ 4 часа.- Маршрут проложен таким образом, чтобы добраться до города максимально быстро. Прибытие в Челябинск планируется в 17:00.- По приезду в город группа расселяется в хостелеSweetHostel, что связано с близким расположением к игровому залу и низкими ценами. Расположен хостел по адресу проспект Ленина 61.Цена за мужской/женский номер в сутки с человека 400р, имеются скидки группам от 6 чел. Хостел находится на расстоянии 950 метров от игрового зала.- После расселения группа отправляется на ужин в столовую расположенную на первом этаже трехэтажного здания находящегося на пересечении улиц Труда 157 и Красная 2. Вход со стороны улицы Труда. Средний чек в столовой 200 рублей. Расстояние от игрового зала 600 метров. График работы с 9 до 18 часов. В будущем столовую планируется посетить еще 3 раза: утром следующего дня, после игры и перед отбытием. Выбор данной столовой связан с близким расположением к игровому залу, хорошим ассортиментом и низкой ценой средним чеком.- Затем к 19:00 группа отправляется на первую игру командыв игровой зал Дворца пионеров и школьников имени Н.К.Крупской расположенному по адресу Свердловский проспект 59. В нем же состоится повторная игра на следующий день в 11:00.- В свободное время планируется посещение кинотеатра Знамя. Расположенного по адресу улица Кирова 112. Он находится в 550 метрах от гостиницы. Стоимость билета 200р. в среднем. График работы с 10:00 до 22:30.- Отбытие в Екатеринбург происходит на второй день либо сразу после игры, либо после посещения мероприятия в 14:00 или 17:30.Таблица 4Маршрутный лист13:00Отбытие из Екатеринбурга от площади им.Кирова17:30Прибытие в Челябинск к хостелуSweetHostel.17:00-18:00Расселение в хостелеSweetHostel18:00-18:15Поход в столовую18:15-18:40Ужин в столовой расположенной по адресу Труда 157.18:40-18:55Поход до игрового зала19:00- 21:00Просмотр первого матча, поддержка команды в игровом зале Дпиш им. Крупской.21:00-00:00Свободное время00:00-09:00Отбой9:45-10:00Поход до столовой10:00-10:25Завтрак в столовой расположенной по адресу Труда 157.10:25-10:40Поход до игрового зала11:00-13:00Просмотр второго матча, поддержка команды в игровом зале Дпиш им. Крупской.13:00-13:15Поход до столовой13:15-13:40Обед в столовой расположенной по адресу Труда 157.13:40-16:40Свободное время. Посещение кинотеатра Знамя.16:40-17:00Поход в столовую17:00-17:25Ужин в столовой расположенной по адресу Труда 157.17:25-17:40Поход до хостелаSweetHostel.18:00Отправление в Екатеринбург от хостелаSweetHostelРассмотрим затраты на организацию поездки для студентов УрФУТаблица 5Затраты на организацию тура поддержки баскетбольной команды№ п/пСтатья затратСтоимость в расчете на 1 человекаСумма в расчете на 10 человекИсточник финансирования1 чел.Группа (10 человек)Проживание (хостелSweetHostel, стоимость 1 чел за сутки 400р., планируется бронировать номера на 1 сутки)4004000Фан клубПитание (Столовая, расположенная по адресу ул. Труда 157 ,Средний чек 200р., планируется посетить 4 раза)2002000Фан клубПосещение кинотеатра Знамя (Билет в среднем стоит 200р., планируется посетить 1 раз) 2002000Фан клубТранспортные расходы (Заказ автобуса в Профильавто туда и обратно, Цена за час 1 100 рублейцена за км 32 р., минимальный заказ 4 часа., планируется заказать на 10 часов в общем)11000ВузИтого 140014000Фан клубДля обеспечения безопасности во время поездки необходимо заранее ознакомить с правилами поведения:- Допускаются студенты в соответствующей форме одежды: закрытая удобная обувь, головной убор, при необходимости длинные брюки и рубашки (кофты) с длинными рукавами.- Старшим во время проведения поездки является руководитель фан-клуба. Необходимо строго выполнять указания руководителя группы, а также сопровождающих лиц.- Во время поездки следует находиться со своей экскурсионной группой, не разбредаться. Не разрешается отходить от группы, выбегать из гостиницы после того, как все легли спать и т.д.- Необходимо своевременно сообщить сопровождающему лицу (руководителю группы) об ухудшении состояния здоровья или травмах.- Рекомендовано не оставлять свои вещи без присмотра на экскурсиях, в точках питания. После прогулки по городу не забывать свои вещи в автобусе.- Соблюдать и исполнять иные правила общественного поведения, техники безопасности, требования и инструкции сопровождающих лиц, руководителя группы, водителей транспортных средств.- Грубо нарушающий вышеназванные правила поведения и (или) находящийся в состоянии алкогольного, наркотического и (или) иного опьянения может быть не допущен к просмотру игры.3.3.Социальная выгода от реализации проектаГоворя о специфике сервисных услуг для университетской команды, мы будем иметь в виду, что достигнуть материальной выгоды в данном случае нереально. Потому мы будем говорить лишь о выгоде социальной, которая достигается на основании сервисных услуг. Рассмотрим положительные социальные эффекты.Которые могут быть достигнуты благодаря использованию сервисных услуг баскетбольного клуба. Во-первых, социальная выгода, которая достигается для студентов. Сегодня большинство студентов не участвуют в деятельности профсоюзов. Более того, студенты не слишком часто собираются вместе. Совместные выезды вместе с командой, организация фан-клуба, поддержки вузовской команды приведет к возникновению новых контактов, расширит общение студентов, будет способствовать сплочению групп вокруг баскетбольной команды. Студенты будут договариваться собираться вместе на мероприятия, а коммуникация и услуги, предоставляемые командой будут способствовать решению большинства организационных вопросов. Качество организованные сервисные услуги будут способствовать узнаваемости ВУЗа за его пределами. Предоставление атрибутики, которая носится студентами в знак солидарности с баскетбольной командой, способствует решению проблем, связанных с заполняемостью мест в ВУЗах и вопросами формирования имиджа. Абитуриенты и их росдтсвенники, глядя на существующую поддержку, могут обратить внимание на ВУЗ не только как на место учебы, но и как на место спортивного развития.Сервисная поддержка команды будет указывать на то, что университет через поддержку баскетбола, способствует развитию спорта и организации здорового образа жизни, а также способствует приятному времяпровождению учащихся. Решает разработка сервисных технологий и вопрос формирования имиджа ВУЗа. Раскрывается это в достаточной мере просто – чем больше людей Екатеринбурга и области будут знать о команде и о том, как организуется ее поддержка при помощи сервисных услуг, тем больше растет уважение к ВУЗу и его внешний имидж. Наконец, существенная выгода будет и для самой команды. Как известно, вузовская сборная набирает учащихся на временной период обучения в ВУЗе. Достаточно редко люди будут играть после окончания ВУЗа. Потому и ВУЗ и сама команда заинтересована в привлечении профессиональных спортсменов. Сегодня баскетбол как профессиональный вид спорта развит в Екатеринбурге недостаточно хорошо, потому спортсмены, которые играют на достойном уровне, представляют для Вуза определенный интерес. Продвижение сервисных услуг будет способствовать стремлению спортсменов к поступлению в ВУЗ. Причем профессиональная деятельность для них будет не последним фактором, который влияет на выбор учебного заведения. Тем не менее, в дальнейшем необходимо будет проработать сервисные услуги не только для аудитории, но и для команды. Наконец, социальная выгода будет и для руководства ВУЗа и самой области. Связано это с тем, что узнаваемость ВУЗа благодаря сервисным услугам будет выгодно выделять регион среди других и станет прекрасным примером для реорганизации спортивных мероприятий. Таким образом, совершенствование сервисных услуг будет способствовать решению большого количества проблем, тесно связанных с социальной выгодой для университета.ЗАКЛЮЧЕНИЕСпортивный бизнес в настоящее время уже является неотъемлемой частью экономики. Благодаря изученной и описанной специфике спортивных игр, мы можем утверждать, что он имеет потенциальную возможность влиять на социальную, культурную, экономическую и политическую сферы жизнедеятельности общества. Данному утверждению существуют доказательства проведенного исследования и в литературе, использованной в качестве вторичных источников для моего исследования. Аналогичное влияние могут оказывать популярные команды болельщиковВмешательство бизнес-подхода в спортивный процесс имеет как положительные, так и отрицательные результаты. На сегодняшний день отсутствуют должная систематизация и правила применения подходов и подобных действий в коммерческих целях. Поэтому успешный проект подразумевает эксперименты по комерционализации в том или ином виде.При реализации на практике стратегических целей компании посредством тактических маркетинговых мероприятий для образовательных учреждений дополнительного типа следует обращать особенное внимание на следующие параметры. Во-первых, тактический маркетинг имеет не только средства, но и особенные каналы реализации, таким образом, учреждения должны учитывать не только для кого, но и каким образом должны быть реализованы маркетинговые мероприятия. Кроме того, следует ориентироваться на эффект, производимый коммуникационными мероприятиями, и в случае их низкой эффективности, от них следует отказаться.Обеспечение конкуретноспособности на имеющихся основах качественного образования и качественной игры в образовательным учреждении основывается на традиционных методах рекламы и маркетинга. Сервисные услуги должны быть направлены на родителей, абитуриентов, выпускников и СМИ. Только в том случае, если будут учтены все типы целевой аудитории можно говорить о результативном продвижении учреждения. Одна из важных задач является создание и своевременная целенаправленная коррекция взаимодействия с болельщиками. Это трудоемкая задача. Тем не менее, основными составляющими серсвисных услуг являются востребованная атрибутика и качественный сайт (как визитная карточка).Если показатели продаж различного вида продукта (товара, услуги) определяют его принадлежность к «длинному хвосту», то есть необходимость выделять отличительные признаки продукта на рынке. Важно учесть ключевые слова, по которым потенциальная аудитория будет искать информацию, связать аудиторию группы баскетбольной команды с университетом.Ниже приведены пункты, придерживаясь которых база потенциальной аудитории у спортивной индустрии увеличится:Предоставлять больше информации о команде в сети Интернет, причем как о личной жизни, так и об игре и болельщиках;Как можно чаще ссылаться на профайлы в сети Интернет.С точки зрения затрат, дешевле всего иметь «вирусный» контент, при котором студенты сами перешлют информацию друг другу. Это осуществляется ради значительного сокращения затрат. Для того чтобы донести идею и содержание контента нового для общественности, стоит избежать использования обобщающих названий и сравнений с похожим существующим контентом. Необходимо давать как можно больше деталей и информации по объекту коммуникации, обращать внимание аудитории на более важные аспекты этого объекта. Этот прием поможет снизить степень искажения коммуникации между субъектом компании и целевой аудиторией.При ведении публичной страницы команды, стоит следовать постоянному завлечению аудитории к общению и обсуждениям. Чем больше комментариев, тем выше данная публичная страница занимает место в поисковых запросах. Теснее выстроить взаимоотношения с аудиторией поможет личное общение с ней. Но это касается только информирования аудитории. Говоря о результативности коммуникативных технологий в целом, в редких случаях использование бесплатного канала коммуникации эффективнее, чем канал требующий финансовых затрат. Поэтому рассмотренный пример спортивного рынка следует считать успешно функционирующим. Наблюдается тенденция увеличения числа потребителей данной развлекательной услуги из числа потенциальной.Была использована разработанная внутренняя структура коммуникации среди пользователей социальных сетей. Это осуществлялось путем передачи информации о предстоящем мероприятии путем «репоста» новости в группы в социальной сети «В Контакте». Целесообразность выше описанного действия объясняется правилами функционирования коммуникативного пространства глобальной сети. Большинство молодых людей имеет аккаунты в социальных сетях. Проведение конкурсов, стимулирование интереса через организацию способствует разрастанию информирования по типу снежного кома. Это увеличивает охват целевой аудитории по сравнению с методами информирования, использованные в рекламной и PR кампании предыдущего времени, когда ставка делалась лишь на информирование. Сервис начинает работать на продвижение. В случае удовлетворения потребительских запросов, тот посоветует другим людям пользоваться данными услугами, или посетить мероприятие, тем самым привлекая еще больше аудитории в дальнейшем.Если сформировался определенный круг из аудитории, которых можно назвать «фанатами», необходимо усилить контакт с ними. В дальнейшем это даст возможность монетизации данного паблицитного капитала, превращения его в денежный капитал.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОККодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2, 3, 4);Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»;Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» и иные нормативно-правовые акты».Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006;Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) "Об авторском праве и смежных правах";Ильинский С., Энциклопедический словарь PR и Рекламы. 2002. 700 терминов, Том 1;Чевтарева Л.Н., Интернет-пиратство. Вчера и сегодня. Саратов: журнал Вестник СГТУ, 2013, вып. №4;Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб.пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.Безыменный С. EventMarketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб.пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб.пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.Безыменный С. EventMarketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб.пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Блэк Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.Бове А., Современная реклама. Москва: изд-во Довгань, 2004. 179 с.;Сафронова Е., Тихонова А. Музыкальная индустрия России на изломе десятилетий. Москва: изд-во ИнтерМедиа, 2011. Вып.№13 – с. 15;Айзеншпис Ю., Виктор Цой и другие. Как зажигают звезды. Москва: изд-во Эксмо, авг. 2011. 384 с.;Горохов А., Дыра, покрытая глянцем, Глава: Кризис электроники. Москва: изд-во Ад Маргинем Пресс, 2007.;Паккард В., Тайные манипуляторы. Москва: изд-во ООО Манн, Иванов Фербер, 2015. 282 с.;45.Джоунс Дж. Ф., Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. Москва – изд-во Вильямс, 2005. 784 с.;46.Феофанов O., Музыка бунта. Москва: изд-во Детская литература, 1975. 111с.;47.Дональд Пассмон, Все о музыкальном бизнесе. Москва: изд-во АльпинаПаблишер, 2009. 420 с.;48.Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью: теория и практика. Москва: изд-во Дело, 2006. 552 с.49.Зверинцев А., Коммуникационный менеджмент. Санкт-Петербург: изд-во Буковского, 1995. 50 с.;50.Маслоу А., Дальние пределы человеческой психики. Санкт-Петербург: изд-во Евразия, 1999, 432 с.;51.Паккадр В., Тайные манипуляторы. Москва: изд-во Смысл, 2004 282 с.;52.Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама. Принципы и практика. Санкт-Петербург: изд-во Питер, 1999. 736 с.;53.Чевтарева Л.Н., Интернет-пиратство. Вчера и сегодня. Саратов: журнал Вестник СГТУ, 2013, вып. №4;54.Бузин В., Бузина Т., Медиапланирование. Теория и практика. Москва: изд-во Вершина, 2006, 448 с.;Приложение 1.Анкета для болельщиков клубаВаш возраст?Ваш пол?Почему Вы посещаете игры команды?Как часто Вы посещаете игры команды? А) каждую игруБ) раз в месяцВ) время от времени Как часто вы готовы совершать выезды с клубом болельщиков на игры в другие города?А) на каждую игруБ) раз в месяцВ) время от времени Сколько денег вы готовы потратить во время выезда в другой город?А) 1000-1500 руб.Б) 1500-2000 руб.В) Более 2000 руб.7. Считаете ли Вы достаточной имеющуюся информацию о баскетбольном клубе?8. Как Вы считаете, чего не хватает в баскетбольном клубе?

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (части 1, 2, 3, 4);
3. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей»;
4. Федеральный закон от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 г. № 331 «Об утверждении Положения о Федеральной антимонопольной службе»;
6. Постановление Правительства Российской Федерации от 17.08.2006 г. № 508 «Об утверждении Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе» и иные нормативно-правовые акты».
7. Федеральный закон "О рекламе", N 38-ФЗ от 13.03.2006;
8. Закон РФ от 09.07.1993 N 5351-1 (ред. от 20.07.2004) "Об авторском праве и смежных правах";
9. Ильинский С., Энциклопедический словарь PR и Рекламы. 2002. 700 терминов, Том 1;
10. Чевтарева Л.Н., Интернет-пиратство. Вчера и сегодня. Саратов: журнал Вестник СГТУ, 2013, вып. №4;
11. Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
12. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
13. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
14. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
15. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
16. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
17. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
18. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
19. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
20. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
21. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
22. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
23. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
24. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
25. Блэк К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
Аветисян С. Полцарства за идею //Индустрия рекламы. — 2003. — № 18. —С. 42.
26. Алешина И. Основы коммуникации в ПР. Вербальные коммуникации в ПР //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 145-151.
27. Амабайл Т.М. Как убить творческую инициативу //Креативное мышление в бизнесе /Пер. с англ. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. — С. 9-36.
28. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей редакцией Ю.Н.Каптуревского. — СПб.: Питер, 1999. — 400 с.
29. Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 5-е изд.: Пер. с англ.: Учеб. пособие — М.: Вильяме, 2000. — 640 с.
30. Асеев Ю. Матрица убеждающей коммуникации //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 472-488.
31. Баева С. Нетрадиционная реклама: неожиданные источники эффективности // Маркетолог. — 2002. — № 9. — С. 31-33.
32. Батра Р., Майерс Дж. Дж, Аакер Д.А. Рекламный менеджмент. Пер. с англ. — 5-е изд. — М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильяме», 2000. — 784 с.
33. Бедулин Ю.Н. Технологии эффективных продаж рекламы в газеты. — СПб.: Питер, 2001. — 400 с.
34. Безвершук Ж.А. Потребности, вкусы, мода. — К.: Реклама, 1987. — 120 с.
35. Безыменный С. Event Marketing как он есть //http://www.advertology.ru/article43590.htm.
36. Белихина О. Что вижу, то пою, или Блоги — оружие рекламодателя? //Byliner.ru — маркетинговые решения.
37. Белоусова С.Н., Белоусов А.Г. Маркетинг: Учеб. пособие для сред, проф. образования, обучающихся по специальностям экономики и управления.- 2-е изд., доп., и перераб. Ростов н/Д:Феникс, 2003. - 256 с.
38. Бессонов Б. Пропаганда и манипуляция //Реклама: внушение и манипуляция. Медиаориентированный подход. — Самара: Блэк Издательский дом «Бахрах-М», 2001. — С. 703-727.
39. К. Конкретный и конкурентный PR.— М.: Эксмо, 2004.— 272 с.
40. Бове А., Современная реклама. Москва: изд-во Довгань, 2004. 179 с.;
41. Сафронова Е., Тихонова А. Музыкальная индустрия России на изломе десятилетий. Москва: изд-во ИнтерМедиа, 2011. Вып.№13 – с. 15;
42. Айзеншпис Ю., Виктор Цой и другие. Как зажигают звезды. Москва: изд-во Эксмо, авг. 2011. 384 с.;
43. Горохов А., Дыра, покрытая глянцем, Глава: Кризис электроники. Москва: изд-во Ад Маргинем Пресс, 2007.;
44. Паккард В., Тайные манипуляторы. Москва: изд-во ООО Манн, Иванов Фербер, 2015. 282 с.;
45. Джоунс Дж. Ф., Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации. Москва – изд-во Вильямс, 2005. 784 с.;
46. Феофанов O., Музыка бунта. Москва: изд-во Детская литература, 1975. 111с.;
47. Дональд Пассмон, Все о музыкальном бизнесе. Москва: изд-во Альпина Паблишер, 2009. 420 с.;
48. Чумиков А.Н., Бочаров М.П., Связи с общественностью: теория и практика. Москва: изд-во Дело, 2006. 552 с.
49. Зверинцев А., Коммуникационный менеджмент. Санкт-Петербург: изд-во Буковского, 1995. 50 с.;
50. Маслоу А., Дальние пределы человеческой психики. Санкт-Петербург: изд-во Евразия, 1999, 432 с.;
51. Паккадр В., Тайные манипуляторы. Москва: изд-во Смысл, 2004 282 с.;
52. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С., Реклама. Принципы и практика. Санкт-Петербург: изд-во Питер, 1999. 736 с.;
53. Чевтарева Л.Н., Интернет-пиратство. Вчера и сегодня. Саратов: журнал Вестник СГТУ, 2013, вып. №4;
54. Бузин В., Бузина Т., Медиапланирование. Теория и практика. Москва: изд-во Вершина, 2006, 448 с.;


Вопрос-ответ:

Какова роль сервиса в спортивной индустрии?

Сервис играет важную роль в спортивной индустрии, обеспечивая комфорт и удовлетворение потребностей болельщиков, спортсменов и других участников. Он помогает повысить качество обслуживания и создать привлекательную атмосферу для зрителей и участников событий.

Какие сервисные технологии используются в спорте?

В спорте используются различные сервисные технологии, включая разработку мобильных приложений, систему онлайн-бронирования билетов, создание интерактивных зон для зрителей, проведение розыгрышей и конкурсов, обработку отзывов и предоставление персонализированного сервиса.

Как организована работа с болельщиками в баскетбольном клубе УРФУ?

Баскетбольный клуб УРФУ активно взаимодействует с болельщиками, предоставляя им различные бонусы и привилегии, проводя интерактивные активности на матчах, организовывая встречи с игроками и тренерами, а также предоставляя возможность отправлять свои пожелания и отзывы через специальные платформы.

Какие сервисные технологии разрабатываются для баскетбольного клуба УРФУ?

Для баскетбольного клуба УРФУ разрабатываются сервисные технологии, такие как приложение для мобильных устройств, которое позволяет болельщикам получать актуальную информацию о матчах и игроках, бронировать билеты и участвовать в розыгрышах и конкурсах.

Какие анализы проводятся для разработки сервисных технологий для баскетбольного клуба УРФУ?

Для разработки сервисных технологий для баскетбольного клуба УРФУ проводится анализ деятельности клуба, анализ работы с болельщиками, а также изучается опыт других клубов и спортивных организаций. Это позволяет выявить потребности и предпочтения болельщиков и создать наиболее эффективные сервисные решения.

Какую роль играет сервис в спортивной индустрии?

Сервис является важной составляющей спортивной индустрии. Он позволяет улучшить взаимодействие между баскетбольным клубом и его болельщиками, создать комфортные условия для зрителей на матчах и предоставить дополнительные услуги, например, онлайн-трансляции игр или программы лояльности для постоянных болельщиков.

Что такое сервисные технологии в спорте?

Сервисные технологии в спорте - это совокупность методов и инструментов, которые используются для создания и улучшения сервиса в спортивной индустрии. Они включают в себя такие элементы, как анализ потребностей болельщиков, организация работы с болельщиками, разработка мобильных приложений и онлайн-платформ, обеспечение комфортных условий для зрителей на матчах и другие инновационные подходы.

Каким образом организуется работа с болельщиками в спортивной индустрии?

Организация работы с болельщиками включает в себя такие аспекты, как проведение активностей и мероприятий для взаимодействия с болельщиками, создание программ лояльности и бонусных систем для постоянных зрителей, обеспечение качественного обслуживания и комфортных условий на стадионах, а также использование новых технологий, например, мобильных приложений, для удовлетворения потребностей болельщиков.

Какую роль играет баскетбольный клуб Университета РФУ?

Баскетбольный клуб Университета РФУ является одним из ключевых игроков в местной спортивной индустрии. Он представляет университет на профессиональном уровне и привлекает внимание широкой аудитории болельщиков. Клуб активно работает над развитием сервисных технологий для улучшения качества обслуживания болельщиков и создания комфортных условий на матчах.

Какова роль сервиса в спортивной индустрии?

Сервис играет важную роль в спортивной индустрии, поскольку он помогает улучшить взаимодействие между клубом и его болельщиками. Сервисная технология позволяет улучшить опыт посещения и поддержки болельщиками клуба, что в свою очередь может привести к увеличению числа зрителей на матчах и повышению интереса к команде.