Экранизация романа Рея Бредбери

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кино и телевидение
  • 28 28 страниц
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 17.02.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
Глава 1. Кино как особая знаковая система 5
Глава 2. Антиутопия как обособленный литературный жанр 10
2.1. Характеристика жанра антиутопии 10
2.2. Роман-предупреждение Р. Бредбери «451 градус по Фарингейту» 13
Глава 3. Кинематографическая версия прочтения романа Р. Бредбери "451 градус по Фаренгейту" 23
Заключение 25
Список литературы 26

Фрагмент для ознакомления

спец. ун-тов и пед. ин-тов. Послелов. акад. Д.С, Лихачева. М.: Высшая школа, 1971.240 с.Винокур, Г. О. О языке художественной литературы. / Г. О. Винокур. М., 1991. 328 с.Воva Ben. The Role of Science Fiction — In: Science Fiction Today and Tomorrow. Penquin Book. Baltimore-Maryland. Ed. by RedinaldBretnor. 1974, p. 11.Воробьева, А.Н. Современная русская литература. Проза 1970-1990-х годов: уч. пособие / А.Н. Воробьева. Самара : Изд-во Самарской гос. академии культуры и искусств, 2001. 182 с.Киселева М.И. Творчество РэяБрэдбери. Традиция и современный литературный контекст Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 Самара, 2006 222 с.Лебедева М.С. Семантические аспекты языковой образности / М.С. Лебедева // Вопросы теории перевода и методики его преподавания в языковом вузе: сб. науч. тр. М., 1980. С. 75–90.Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976. 407 с.Новикова В.Г. Фантастическая новелла РэяБрэдбери. Дисс.канд. филол. наук. Нижний Новгород, 1992. 182 с.Фрейденберг О.М. Миф и литературные древности. М., 1978. 605 с.Фрай Н. Анатомия критики // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX вв.  М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987.  С. 232 - 263

1. Friend Beverly. Virgin Territory: The Bonds and Boundaries of Women in Science Fiction // Many Futures, Many Worlds. The Kent State University Press. -1977. - P. 140-163.
2. Frye N. The Anatomy of Criticism. Princepton, 1957.
3. Gueleva Paul. About the author // The April Witch and Other Stories. M.,2001.P. 34.
4. Gunn J. The Roads To Science Fiction. NY, 1977.1 p.
5. Hillegas M. Science Fiction as Cultural Phenomenon // Extrapolation. 1963.v. 4.№2. May.
6. Hillegas Mark R. Science Fiction as Cultural Phenomenon р. 271 – 274
7. Hogan Patrick G., Jr. The Philosophical Limitations of Science Fiction // Many Futures, Many Worlds. The Kent State University Press. 1977. P. 260-277.
8. Holquist Michael. How to Play Utopia: Some Brief Notes on the Distinctiveness of Utopian Fiction // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976.P. 132-146.
9. Huntington John. Science Fiction and the Future // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976. P. 156-166.
10. Johnson W.L. Ray Bradbury. NY: Ungar, cop. 1980. 173 p.
11. Kagle Steven. Science Fiction as Simulation Game // Many Futures, Many Worlds. The Kent State University Press. 1977. P. 224-236.
12. Ketterer David. New Worlds for Old: The Apocalyptic Imagination. Science Fiction and American Literature. Bloomington. 1974.
13. Ketterer David. The Apocalyptic Imagination, Science Fiction and American Literature // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976. P. 147-155.
14. King J. Norman. Theology, Science fiction, and Man's Future Orientation // Many Futures, Many Worlds. The Kent State University Press.1977. P. 237-259.
15. Lakoff G., Johnson M. Metaphors We Live By. Chicago, Chicago Univ. Press, 1980
16. Lem Stanislaw. The Time-Travel Story and Related Matters of SF Structuring // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976. P. 72-88.
17. Lewis C.S. On Science Fiction // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976.P. 103-115.
18. Mengeling M.E. Ray Bradbury's Dandelion Wine: Themes, Sources and Style // English Journal. Chicago. Oct. 1971. Vol. 60. P. 877-887.
19. Mengelling. Marvin E. The Machineries of Joy and Despair // Ray Bradbury / Ed. by Greenberg M., Olander L. NY, 1980. P. 84-109.
20. Rose Mark. Introduction // Science Fiction. A Collection of Critical Essays. Prentice-Hall, Inc. Englewood Cliffs. New Jersey. 1976. P. 1-7
21. Брэдбери Р. 451 градус по Фарингейту // http://getparalleltranslations.com/book/451-градус-по-Фаренгейту/81?page=5
22. Валгина, Н. С. Активные процессы в современном русском языке / Н. С. Валгина. М: Логос, 2001. 304 с.
23. Виноградов, В. В. О языке художественной прозы./ В. В. Виноградов М., Л.: Гос. Издательство, 1930. С. 175.
24. Виноградов, В.В. О теории художественной речи / В.В. Виноградов // Учебное пособие для филол. спец. ун-тов и пед. ин-тов. Послелов. акад. Д.С, Лихачева. М.: Высшая школа, 1971.240 с.
25. Винокур, Г. О. О языке художественной литературы. / Г. О. Винокур. М., 1991. 328 с.
26. Воva Ben. The Role of Science Fiction — In: Science Fiction Today and Tomorrow. Penquin Book. Baltimore-Maryland. Ed. by Redinald Bretnor. 1974, p. 11.
27. Воробьева, А.Н. Современная русская литература. Проза 1970-1990-х годов: уч. пособие / А.Н. Воробьева. Самара : Изд-во Самарской гос. академии культуры и искусств, 2001. 182 с.
28. Киселева М.И. Творчество Рэя Брэдбери. Традиция и современный литературный контекст Дис. ... канд. филол. наук : 10.01.03 Самара, 2006 222 с.
29. Лебедева М.С. Семантические аспекты языковой образности / М.С. Лебедева // Вопросы теории перевода и методики его преподавания в языковом вузе: сб. науч. тр. М., 1980. С. 75–90.
30. Мелетинский Е.М. Поэтика мифа. М., 1976. 407 с.
31. Новикова В.Г. Фантастическая новелла Рэя Брэдбери. Дисс.канд. филол. наук. Нижний Новгород, 1992. 182 с.
32. Фрейденберг О.М. Миф и литературные древности. М., 1978. 605 с.Фрай Н. Анатомия критики // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX—XX вв. М.: Изд-во Моск. ун-та, 1987. С. 232 - 263

Вопрос-ответ:

Какое произведение Рея Бредбери было экранизировано?

Экранизацией романа Рея Бредбери "451 градус по Фаренгейту" занимались.

Как называется первая глава статьи?

Первая глава статьи называется "Кино как особая знаковая система".

Какой жанр литературы представляет собой антиутопия?

Антиутопия - это обособленный литературный жанр.

Как называется роман Рэя Бредбери?

Роман Рэя Бредбери называется "451 градус по Фаренгейту".

Какие версии книги "451 градус по Фаренгейту" существуют?

Книга "451 градус по Фаренгейту" была экранизирована в кинематографической версии.

Какие особенности у кино как знаковой системы?

Кино является особой знаковой системой, которая использует комбинацию зрительных и звуковых символов для передачи информации и создания эмоционального воздействия. Основные особенности кино как знаковой системы включают: использование кадров и планов для организации пространства и времени; использование монтажа и различных технических приемов для создания эффектов и передачи смысла; использование актерской игры, режиссерского постановки и других компонентов для создания персонажей и сюжета. Все эти элементы совместно работают для формирования интерпретации и понимания зрителем мира кино.

Какова характеристика жанра антиутопии?

Жанр антиутопии представляет собой литературный жанр, в котором описывается отрицательное будущее с идеальным контролем над государством и сокращением личных свобод. Этот жанр часто используется для критики современности, обозначения возможных опасностей в будущем. Характеристики жанра антиутопии включают социальное управление, подавление индивидуальности, контроль над информацией и массами, авторитаризм и отсутствие свободы. Главная задача антиутопии - предостеречь читателей о возможных последствиях, если подобные свершения будут иметь место в реальной жизни.

Какая кинематографическая версия существует по роману "451 градус по Фаренгейту"?

Роман "451 градус по Фаренгейту" Рея Бредбери был экранизирован в 1966 году режиссером Франсисом Трюффо. Он снял одноименный фильм, который является культовым произведением кинематографа. В фильме рассказывается о будущем обществе, где книги запрещены и сжигаются, а главный герой - пожарник, чья задача заключается в уничтожении запрещенной литературы. Фильм получил множество наград и стал классикой фантастического кино.