Формирование себестоимости продукции предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Финансовый менеджмент
  • 40 40 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 02.03.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 1
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСЧИСЛЕНИЯ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА 4
1.1 Сущность и виды исчисления себестоимости продукции 4
1.2 Оценка себестоимости готовой продукции 7
1.3. Методики формирования себестоимости продукции предприятия 13
ГЛАВА 2. ИСЧИСЛЕНИЕ ПОЛНОЙ СЕБЕСТОИМОСТИ, РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ И ВЫЯВЛЕНИЯ ФИНАНСОВОГО РЕЗУЛЬТАТА НА ПРИМЕРЕ ООО «МАСТЕР-СТРОЙ» 22
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Мастер-строй» 22
2.2 Исчисление полной себестоимости, реализации продукции на ООО «Мастер-строй» 24
2.3. Анализ влияния себестоимости на финансовый результат ООО «Мастер-строй» 29
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТЬЮ В ООО «МАСТЕР-СТРОЙ» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 40
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 42
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 43

Фрагмент для ознакомления

При всем при этом по данным за 2015 год максимальное воздействие оказывалось на увеличение количества прямых затрат ростом суммы заработной платы (значение темпов прироста составило 1,8 раз) и сумма прочих расходов (значение темпа прироста стало составлять 2,36 раз), по данным за 2016 год можно заметить рост суммы заработной платы и материальных затрат. Также по данным за 2016 году в сравнении с показателями 2015 года складывается иная ситуация, сумма прямых расходов снижается на 74 520 тысяч рублей при помощи снижения суммы материальных затрат и суммы прочих расходов на 20,3 процентов и 70,8 процентов соответственно, параллельно сумма накладных расходов была увеличена на 744 тысяч рублей, при всем при этом можно отметить снижение себестоимости строительно-монтажных работ на 28,1 процентов. Максимальная доля в структуре себестоимости реализованной продукции ООО «Мастер строй» принадлежит прямым материалам. По данным за 2015 год увеличивается количество прямых расходов на 129 515 тысяч рублей, что стало следствием снижения удельного веса накладных расходов составе структуры себестоимости на 0,3 процентов, а к 2016 году складывается иная ситуация, снижаются суммы прямых затрат в результате уменьшения количества прочих прямых расходов, и при этом увеличивается доля накладных расходов составе структуры себестоимости. На основании показателя затрат, приходящихся на один рубль товарной продукции можно охарактеризовать уровень себестоимости одного рубля в обезличенной продукции. Его можно определить в качестве частного от деления полной себестоимости всех товарных изделий и их стоимости в ценах организации. Данный показатель является наиболее обобщающим показателем себестоимости товаров, который способен выразить наличие его прямой связи с суммой прибыли. В качестве основных достоинств данного показателя можно назвать наличие его динамичности и широкой сопоставимости. Этот показатель относится к одному из основных в процессе проведения оценки себестоимости, так как он принимает к учету себестоимость и объемы производства товаров. На основании данного показателя можно отразить качественную характеристику затрат. На основании частных показателей затратоемкости отражается сумма затрат ресурсов, приходящаяся на единицу стоимости исполненных работ. В состав частных показателей необходимо включение материалоемкости, амортизациемкости, зарплатоемкости, доли прочих затрат в стоимости товаров (работ).В таблице 5 представлен анализ затрат на рубль стоимости реализованной продукции (работ, услуг). Таблица 5. Анализ показателя затрат на рубль реализованной продукции ООО «Мастер-строй»Наименование показателя201420152016Отклонение2015/20142016 /20152016/2014Абсол. (+/-)Относ.%Абсол. (+/-)Относ.%Абсол. (+/-)Относ.% в т.ч.+0,016101,7-0,02697,3-0,01099-0,08688,8+0,056108,2-0,03096,1+0,014129,8+0,036159+0,050206,4+0,003125+0,006140+0,008175+0,002300+0,001133,3+0,003400+0,084166,7-0,12441-0,04068,3Для анализируемого предприятия в 2016 году характерно снижение затрат на 1 рубль стоимости выполненных и реализованных работ, что в свою очередь ведет к увеличению прибыли. Так, затраты на 1 рубль стоимости выполненных работ сократились с 0,957 руб. в 2014 г. до 0,947 руб. в 2016 г. Это значит, что в 2016 году с каждого рубля стоимости выполненных работ 94,7 копеек – это затраты, а прибыль, следовательно, составит 5,3 копейки. Прибыль на 1 рубль выполненных работ в 2014 году составляла 4,3 копейки. Снижения затрат на один рубль стоимости работ организация добилась на основании роста эффективности применения ресурсов, что может найти собственное выражение в процессе роста производительности труда, фондоотдачи и материалоотдачи.Основное влияние на снижение общих затрат на 1 рубль стоимости реализованных работ за период с 2014 года по 2016 год оказало снижение материалоемкости на 3,9 % и доли прочих затрат в стоимости работ на 31,7%. Зарплатоемкость, показывающая сколько затрат по заработной плате с отчислениями на социальные нужды приходится на один рубль стоимости реализованных работ, в анализируемом периоде имеет тенденцию увеличения. В 2015 году произошел рост затрат на 1 рубль стоимости выполненных и реализованных работ за счет увеличения зарплатоемкости, доли прочих затрат в стоимости работ и амортизацеемкости.Для анализа рентабельности фондов ООО «Мастер строй» будем использовать факторную модель, представленную формулой (11). Анализ будем проводить методом цепных подстановок.Таблица 6. Данные для факторного анализа рентабельности ООО «Мастер строй»Период20152016Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг, тыс. руб.270158199563Балансовая прибыль, тыс. руб.7952723Среднегодовая величина основных производственных фондов, тыс. руб.2317,52128,5Среднегодовая величина оборотных активов, тыс. руб.130590165902,5продаж R0,002940,01364ОПФ об116,57393,758ОПФ Доля0,01740,0127R0,005980,0162Результаты вычислений по факторному анализу по данным ООО «Мастер строй» за 2015- 2016 гг. оформим в таблицу 7.Таблица 7. Факторы, влияющие на изменение рентабельности фондов в ООО «Мастер-строй»ФакторРасчет общей рентабельности фондовВлияниефактора-0,0029*116,57*0,0174=0,0 0598-Рентабельность продаж0,0136*116,57*0,0174=0,0 27580,0216Фондоотдача основных фондов0,0136*93,758*0,0174=0,0 2219-0,00539Доля основных производственных фондов0,0136*93,758*0,0127=0,0 162-0,00599--0,01022В 2016 году произошло увеличение общей рентабельности предприятия на 1,02%, что означает, что ООО «Мастер строй» стало использовать производственные ресурсы более эффективно.Увеличение рентабельности продаж ООО «Мастер строй» в 2014 году предопределило рост общей рентабельности фондов за анализируемый период на 2,16 %. Снижение доли основных производственных фондов (за счет уменьшения среднегодовой величина основных производственных фондов и роста среднегодовых оборотных активов) и фондоотдачи основных фондов привело к уменьшению общей рентабельности фондов на 0,6% и 0,54% соответственно в 2016 году по сравнению с 2015 годом. Явные резервы роста рентабельности ООО «Мастер строй» связаны с ростом фондоотдачи основных фондов и с оптимизацией структуры фондов.В процессе осуществления определения номенклатуры применяемых материалов и поставщиков стоит принимать во внимание ряд основных тенденций спроса на рынке. Усилия ООО «Мастер строй» необходимо направлять на осуществление поиска долгосрочных контрактов с партнерами, которые занимаются поставкой материалов со скидками и которыми обеспечивается четкость их централизованной доставки на объекты. Проведенный анализ влияния на себестоимость работ (услуг), выполняемых ООО «Мастер строй» фактора использования производственных ресурсов показал, что в 2016 году исследуемое предприятие стало более эффективно использовать производственные ресурсы. При этом явные резервы роста рентабельности ООО «Мастер строй» связаны с ростом фондоотдачи основных фондов и с оптимизацией структуры фондов.3. Рекомендации по повышению эффективности управления себестоимостью в ООО «Мастер-строй»Весь ряд маркетинговых уловок, направленных на рост продаж и привлечение клиентуры относится ко всему тому, что необходимо для каждого торгового предприятия в период «низкого уровня продаж». Торговля строительными материалами и комплектующими обладает ярко выраженной сезонностью. Можно отметить наличие нарастающего спроса в летние периоды, при которых людьми наиболее часто проводятся ремонтные работы, вкладываются ресурсы в изменение интерьера. Ко второй части высокого сезоне необходимо отнесение трех осенних месяцев и двух первых недель декабря, при которых покупатель возвращается из отпуска и начинает ведение обычной рабочей жизни. На высоко конкурентном рынке, на котором функционирует рассматриваемая торговая сеть, во время упадка продаж начинается ведение ценовых войн. Чаще всего, они могут принимать формы акций с предоставлением скидок от двадцати до восьмидесяти процентов на различные виды дверей и фурнитуру к ним. Скидки могут предоставляться на серии дверей, изредка на отдельно взятые позиции, определенный цвет, наполнение, декор. Периодичность ротации аналогичных акций составляет от двух до трех недель.Для участия в акции торговой сети следует выбирать как хиты продаж, так и позиции со средней популярностью, оборот по которым желательно увеличить.Например, помимо услуг по продаже строительных материалов и комплектующих можно предложить своим покупателям услуги дизайна. Наличие у торговой сети своего дизайнера – существенный плюс в конкурентной борьбе, и хорошая возможность привлечь дополнительных покупателей.В результате применения предлагаемых мероприятий (при прочих равных условиях) прогнозируется, что в конце 2017 года ООО «Мастер строй» будет иметь следующие финансовые показатели – таблица 8.Таблица 8. Основные показатели деятельности ООО «Мастер строй» при выполнении предлагаемых мероприятий по совершенствованию маркетингаПоказателиДанные наОтклонение2016 год2017 год (прогноз)абсол.отн., %Выручка от продажи товаров108 090124 16816 07914,88Себестоимость проданных товаров88 36096 7338 3729,48Издержки12 25513 4801 22510,00Прибыль (убыток) от продаж7 47414080660688,39Налоговые платежи1 1212 09397286,71Чистая прибыль (убыток) отчетного периода6 3536 9556029,48Как видно из таблицы8 совершенствование маркетинговой деятельности позволит торговой сети: 1) увеличить выручку от продажи товаров – около 15 %; 2) значительно повысить выручку от продаж, а также чистую прибыль.При этом, однако, увеличится себестоимость проданных товаров (в основном, за счет роста объемов продаж товаров), а также налоговые платежи (за счет роста объемов налогооблагаемой базы).Кроме того, торговой сети необходимо всегда находиться на чеку и держит обстановку на рынке под прицелом для того, чтобы в случае каких-либо перемен извне, молниеносно отреагировать на ситуацию. Для рассматриваемой организации необходимо проведение постоянных маркетинговых исследований и анализа:Конкурентов – их продукции, расценок на них, их акций и рекламы;Покупателей и того спроса, имеющегося у них, их потребностей, положения и их взглядов;Конечной эффективности рекламных мероприятий.Благодаря аналогичному мониторингу, торговой сетью «Сибирские двери» сможет получить информацию о репутации продаваемых ею товаров, о оценке и отзывах, предоставляемых покупателями, в том числе понимания собственных сильных либо слабых сторон (на основании мнения покупателей). Также необходимо постоянно пребывать в курсе прогнозов рынка, о ряде имеющихся преимуществ и недостатков собственных конкурентов и уровня эффективности того либо иного средства массовой информации. Опираясь на полученные данные об ряде основных финансовых показателей торговой сети по данным за 2016 год, в том числе прогнозных значений развития организации удалось произвести расчет вероятных значений основных финансовых значений по данным за 2017 год. В процессе сравнения информации за 2016 год с рядом расчетных показателей за 2017 год можно увидеть, что весь ряд показателей смогли улучшить собственные значения, а итоговый финансовый результат работы любой коммерческой организации – прибыль смогла вырасти практически в два раза. Как следствие, наличие предлагаемых корректировок маркетинговой деятельности для исследуемой организации относятся к эффективным.ЗАКЛЮЧЕНИЕОпираясь на выше проведенное теоретическое исследование и практический анализ показателей затрат предприятия ООО «Мастер-строй», а также на поставленные задачи, мы сделали следующие выводы.За 2016 год предприятием ООО «Мастер-строй» удалось достигнуть определенного успеха. Можно отметить рост объема работ в 2016 году по сравнению с 2014 годом на 45 процентов, рост прибыли при этом стал равным 76 процентам. На основании соотношения перемен в себестоимости реализованных работ (услуг) и выручки от реализации в исследуемом периоде можно сделать выводы о росте эффективности управления расходами организации. При всем при этом происходит снижение доли себестоимости в составе выручки на 1,6 процентов. Максимальный вклад в процесс изменения себестоимости исполненных предприятием строительно-монтажных работ (услуг) в 2016 году был внесен материальными затратами, прочими расходами и заработной платой. На основании осуществленного факторного анализа удалось выявить то, что к одному из факторов, который смог оказать значительное воздействие на рост себестоимости строительно-монтажных работ предприятия по данным за 2016 год в сравнении с показателями 2014 года, следует относить - рост затрат на оплату трудовой деятельности работников, приходящихся на один рубль проведенных подрядных работ. Следовательно, аппарат управления предприятием ООО «Матер-строй» стоит провести работы, направленные на совершенствование работы с сотрудниками, необходимо получение заинтересованности сотрудников в экономном расходовании средств предприятия на основании введения системы дополнительных поощрений и стимулирования.В ООО «Мастер-строй» необходимо разработать четкую систему планирования затрат и проведения контроля над применением не только трудовой, но и материальной базы. К примеру можно установить уровень материалоемкости строительной продукции в общем либо строительства отдельно взятых объектов. Невзирая на факт снижения материальных затрат, приходящихся на рубль продукции в 2016 году в компании ООО «Мастер-строй», большое внимание, в процессе осуществления поиска резервов снижения уровня себестоимости, необходимо уделять непосредственно данной статье затрат. Так как доля материальных затрат в общей себестоимости строительно-монтажных работ находится на достаточно высоком уровне. Помимо этого, торговая сеть должна постоянно проводить мониторинг обстановки рынка, что необходимо для контроля внешних изменений и принятия молниеносных решений в конкретной ситуации. Следует постоянно проводить маркетинговые исследования и анализ: конкурентов – их товаров, расценки на них, их акции, рекламу; покупателей и тот спрос, который у них есть, их потребности, позиции и их взгляды; конечного эффекта от рекламы. За счет подобного мониторинга, ООО «Мастер строй» всегда будет понимать, какую репутацию имеют продаваемые ей товары, какую оценку и отзыв им может дать покупатель, а также понять свои сильные или слабые стороны (благодаря мнению покупателя). Также следует всегда быть в курсе о прогнозах рынка, о преимуществах и недостатках своих конкурентов и эффективности тех или иных средств массовой информации. На основании данных об основных финансовых показателях торговой сети за 2016 год, а также прогнозов развития предприятия были рассчитаны ожидаемые значения основных финансовых показателей за 2017 год. При сравнении данных 2016 года с расчетными показателями 2017 года видно, что все показатели улучшили свои значения, а конечный финансовый результат деятельности любого коммерческого предприятия – прибыль – увеличился практически вдвое. Следовательно, предлагаемые корректировки маркетинговой деятельности для рассматриваемого предприятия являются эффективными. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБойко И.П., Рыбаков Ф.Ф. Экономика для юристов [Текст]/ И.П. Бойко, Ф.Ф. Рыбаков.– М.: Проспект. – 2015. – 272 с.Грибов, В. Д. Экономика предприятия / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов // ИНФРА-М – 2015. – с. 448. Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория[Текст]/ Г.М. Гукасьян, Г.А.Маховникова.– СПб.: Питер. – 2008.– 207 с.Дегтярева И.В., Фахретдинова Г.Р. Микроэкономика[Текст]/ И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова.– М.: Изд-во МАИ. – 2016.–320 с.Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория [Текст]/ А.И. Добрынин, Г.П. Журавлев.– СПб.: Питер. – 2013. — 288 с.Елецкий Н.Д. Экономическая теория [Текст]/ Н.Д. Елецкий Ростов- н/Д.: Март.– 2014.–396 с.Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ Л.Л. Ермолович.– Мн.: БГЭУ.– 2017.– 458 с. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: учеб. пособие [Текст]/ Н.В. Киреева.– М.: НИЦ ИНФРА-М.– 2013.– 293 с.Ковалев В.В Финансы: учебник. [Текст]/ В.В. Ковалева.– М.: ТК Велби.– 2017.– 640 с.Козлова, Е.П., Бухгалтерский учет в организациях [Текст]/ Е.П.Козлова.– М.: Академия.– 2017. – 720 с. Комаров, В.Д. Народное предприятие как росток обновлённого социализма (инициативный «Круглый стол» в Санкт-Петербурге) [Текст]/ В.Д. Комаров, Е.М. Черкасова // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – №2. – с. 121-138. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в [Текст]/ Л.И. Кравченко. – М.: Высшая школа.– 2015.– 463с.Краснопулов М.Н деятельности: учеб. пособие / под ред. Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьяна [Текст]/ М.Н.Краснопулов, Г.П. Герасеменко, С.Э. Маркарьевна.– М.: КноРус.– 2013.– 536 с.Кулаева, Н.С. Определение выручки от продажи готовой продукции в бухгалтерском учете [Текст]/ Н.С. Кулаев.–М.: Все для бухгалтера.– 2017.– № 21Лиханова З.К. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Учеб. пособие [Текст]/ З.К. Лиханова.– Новосибирск, изд-во НГТУ.– 2014.–237с.Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст]/ Е.С.Столярова.– М.:Перспектива.– 2015.– 656 с.Шапорова,Е.А.// Российское предпринимательство [Текст]/ Е.А. Шапорова.– М.: Бухгалтерия и финансы.– 2016. –№6 Вып. 1 (185). –с. 254. Шестакова, Е. В. Гибкое планирование накладных расходов [Электронный ресурс] / Е. В. Шестакова // Планово-экономический отдел. – 2017. – №12. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/peo/7_2017. (дата обращения 28.08.2017 г.)ПРИЛОЖЕНИЕ 1Бухгалтерский баланс ООО «Мастер – Строй» за 2015-2016 гг.ПРИЛОЖЕНИЕ 2Отчет о финансовых результатах ООО «Мастер-Строй» за 2015 – 2016 гг.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Бойко И.П., Рыбаков Ф.Ф. Экономика для юристов [Текст]/ И.П. Бойко, Ф.Ф. Рыбаков.– М.: Проспект. – 2015. – 272 с.
2. Грибов, В. Д. Экономика предприятия / В. Д. Грибов, В. П. Грузинов // ИНФРА-М – 2015. – с. 448.
3. Гукасьян Г.М., Маховикова Г.А., Амосова В.В. Экономическая теория[Текст]/ Г.М. Гукасьян, Г.А.Маховникова.– СПб.: Питер. – 2008.– 207 с.
4. Дегтярева И.В., Фахретдинова Г.Р. Микроэкономика[Текст]/ И.В. Дегтярева, Г.Р. Фахретдинова.– М.: Изд-во МАИ. – 2016.–320 с.
5. Добрынин А.И., Журавлева Г.П. Общая экономическая теория [Текст]/ А.И. Добрынин, Г.П. Журавлев.– СПб.: Питер. – 2013. — 288 с.
6. Елецкий Н.Д. Экономическая теория [Текст]/ Н.Д. Елецкий Ростов- н/Д.: Март.– 2014.–396 с.
7. Ермолович, Л.Л. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]/ Л.Л. Ермолович.– Мн.: БГЭУ.– 2017.– 458 с.
8. Киреева Н.В. Экономический и финансовый анализ: учеб. пособие [Текст]/ Н.В. Киреева.– М.: НИЦ ИНФРА-М.– 2013.– 293 с.
9. Ковалев В.В Финансы: учебник. [Текст]/ В.В. Ковалева.– М.: ТК Велби.– 2017.– 640 с.
10. Козлова, Е.П., Бухгалтерский учет в организациях [Текст]/ Е.П.Козлова.– М.: Академия.– 2017. – 720 с.
11. Комаров, В.Д. Народное предприятие как росток обновлённого социализма (инициативный «Круглый стол» в Санкт-Петербурге) [Текст]/ В.Д. Комаров, Е.М. Черкасова // Философия и гуманитарные науки в информационном обществе. – 2015. – №2. – с. 121-138.
12. Кравченко, Л.И. Анализ хозяйственной деятельности в [Текст]/ Л.И. Кравченко. – М.: Высшая школа.– 2015.– 463с.
13. Краснопулов М.Н деятельности: учеб. пособие / под ред. Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьяна [Текст]/ М.Н.Краснопулов, Г.П. Герасеменко, С.Э. Маркарьевна.– М.: КноРус.– 2013.– 536 с.
14. Кулаева, Н.С. Определение выручки от продажи готовой продукции в бухгалтерском учете [Текст]/ Н.С. Кулаев.–М.: Все для бухгалтера.– 2017.– № 21
15. Лиханова З.К. Экономический анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий. Учеб. пособие [Текст]/ З.К. Лиханова.– Новосибирск, изд-во НГТУ.– 2014.–237с.
16. Стоянова Е.С. Финансовый менеджмент: теория и практика [Текст]/ Е.С.Столярова.– М.:Перспектива.– 2015.– 656 с.
17. Шапорова,Е.А.// Российское предпринимательство [Текст]/ Е.А. Шапорова.– М.: Бухгалтерия и финансы.– 2016. –№6 Вып. 1 (185). –с. 254.
18. Шестакова, Е. В. Гибкое планирование накладных расходов [Электронный ресурс] / Е. В. Шестакова // Планово-экономический отдел. – 2017. – №12. – Режим доступа: http://www.profiz.ru/peo/7_2017. (дата обращения 28.08.2017 г.)

Вопрос-ответ:

Какие есть виды исчисления себестоимости продукции?

Сущность и виды исчисления себестоимости продукции включают методику накопления по затратам, методику накопления по функциональным элементам и методику накопления по объектам учета.

Как оценивается себестоимость готовой продукции?

Оценка себестоимости готовой продукции основывается на стоимости используемых материалов, затратах на заработную плату работников, а также на накладных расходах, связанных с производством.

Какие методики можно использовать для формирования себестоимости продукции предприятия?

Для формирования себестоимости продукции предприятия могут быть использованы различные методики, включающие методику нормативно-сметной стоимости, методику фактической себестоимости и методику стандартной себестоимости.

Как исчислять полную себестоимость реализации продукции и выявить финансовый результат?

Исчисление полной себестоимости реализации продукции и выявление финансового результата может быть проведено на примере конкретного предприятия, такого как ООО "Мастер Строй".

Можете рассказать о методике накопления по объектам учета?

Методика накопления по объектам учета предполагает разделение затрат на производственные статьи и их детализацию по отдельным объектам учета, что обеспечивает более точное определение себестоимости продукции.

Зачем нужно формирование себестоимости продукции?

Формирование себестоимости продукции позволяет предприятию определить реальные затраты на производство товара, что позволяет правильно установить цену и понять финансовый результат от его реализации.

Какие методы используются для оценки себестоимости готовой продукции?

Для оценки себестоимости готовой продукции используются такие методы, как суммирование прямых и косвенных затрат, метод относительной себестоимости и метод полных калькуляции.

Какие виды исчисления себестоимости продукции существуют?

Существуют основные виды исчисления себестоимости продукции: полная себестоимость, переменная себестоимость и прямая себестоимость.

Какие методики используются для формирования себестоимости продукции на предприятии?

Для формирования себестоимости продукции на предприятии используются различные методики, включая методику прямого счета затрат, методику нормативного учета, методику стандартного учета и др.

Как можно исчислить полную себестоимость реализации продукции на примере ООО "Мастер Строй"?

Полная себестоимость реализации продукции на примере ООО "Мастер Строй" может быть исчислена путем учета всех прямых и косвенных затрат, связанных с производством и реализацией продукции, таких как затраты на сырье, материалы, зарплату работникам, амортизацию оборудования и другие расходы.

Что означает формирование себестоимости продукции?

Формирование себестоимости продукции – это процесс определения затрат, связанных с производством продукции, включая материальные, трудовые и косвенные затраты.