Организация гостиничного дела на примере Италии
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 28.02.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
стр.
ВВЕДЕНИЕ 3
1.РАЗВИТИЕ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА В ИТАЛИИ 5
1.1.Италия, как туристическая дестинация 5
1.2. История возникновения индустрии гостеприимства в Италии 8
2.ГОСТИНИЧНЫЙ РЫНОК ИТАЛИИ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 12
2.1. Развитие гостиничного дела в 20 веке вИталии 12
2.2.Гостиничный рынок Италии 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Многие отели Рима требуют серьезных капитальных вложений в ремонт, который не осуществлялся долгие годы. Недостаточное инвестирование и малое количество брендовых отелей luxury класса, препятствует росту ADR до уровня Милана, Лондона и Парижа. Показатель RevPar стал самым высоким за последние 7 лет.Доминируют зарубежные инвестиции (особенно с Ближнего Востока) в сегмент luxury. Hotel Eden былкуплен Brunei Investment Agency (владельцем Dorchester Collection). Westin Exсelsior (5*, 316 номеров) былпродан Qatar Holding Artic (Al Rayyan Tourism Investment Company) за 222 млн. евро. Holiday Inn Rome (4*, 317 номеров) былкуплен CPI Property Group за 32 млн. евро. Стоимость за номер составила от 101,000 до 703,000 евроБольше 50% гостиниц являются трех или двухзвездочными, а уровень обслуживания во многих из них намного ниже мировых стандартов. В этом секторе насчитывается 400 тыс. занятых, из которых 75% - наемные работники и 25% независимые предприниматели. Отели в основном сосредоточены в центральной части Италии, а вот на побережье и в южной части их не хватает, в сезон отели переполнены и наблюдается дефицит отельных мест. Итальянские роскошные отели, гостиницы мировых брендов и гостиничные крупные комплексы можно найти по всей стране, но численное преимущество остается за севером Италии. В северной части Италии находятся ключевые туристические итальянские направления: Милан, Рим, Флоренция, Венеция, курорт Римини, пляжи лигурийской Ривьеры, поэтому количество высококлассных гостиниц здесь выше, чем на юге.Еще одно отличие гостиниц Италии заключается в том, что у них не принято принимать ванну. Большая часть недорогих отелей Италии обустроены лишь душем.В качественных и престижных итальянских отелях предлагается питание пансион и полупансион, а иногда и «все включено». А для обычных недорогих гостиниц, обычно, только завтрак включается в цену номера. Но бывает, что в стоимость номера завтрак не входит, а по окончанию выставляют еще и счет за завтраки.Итальянские отели – это одни из самых дорогих отелей в Европе, особенно в летний период. Вне зависимости от того, где расположен отель – в центре города или же в пригороде – цена за номер в летние месяцы будет выше, чем в среднем по Европе.Другой особенностью, которую некоторые туристы отмечают как недостаток, является компактность номеров. Если в недорогих отелях небольшая площадь номера большинством постояльцев принимается как данность, то в крупных люксах размеры могут вызвать неприятное удивление. Зачастую в номере для двоих кровать может занимать 2/3 общего пространства комнаты, для Италии это считается нормальным явлением.Особая политика у отелей, расположенных в пляжных курортах Италии. Во-первых, эти комплексы вполне официально считаются самыми дорогими гостиницами в стране. Во-вторых, сама специфика сервиса в них резко отличается от других европейских курортов. Программы «всё включено» может не быть даже в пятизвёздочных отелях, какието дополнительные услуги оплачиваются сверх общего ценника, который и так окажется немалым.К подобным деталям следует отнестись очень внимательно. Например, ни один отель не предоставляет собственного пляжного оборудования. Чтобы арендовать шезлонг или даже полотенце, придётся выложить от 10 евро за сутки, даже по меркам Европы это крайне неприятная сумма. Отдельный разговор – это связь в отелях. Бесплатный WiFi есть далеко не везде, в некоторых отелях точки доступа есть только в фойе. Телефонные разговоры за рубеж из номера возможны, но стоить один звонок будет очень дорого.Завтраки включены в стоимость проживания в отелях от трёх звёзд и выше, но нужно быть готовым, что в понятие «завтрака» в итальянских гостиницах могут включить только одну чашку кофе и несколько булочек. Шведские столы есть только в пятизвёздочных люксах, но не во всех. Поэтому многие туроператоры предупреждают, что самое выгодное питание в Италии – в небольших кафе, желательно не входящих в гостиничную зону.Отношение к постояльцам в отелях Италии особое. Большая часть населения напрямую или косвенно зависит от количества туристов, поэтому к гостям относятся с особой приветливостью и теплотой. Перед заселением в Италии существует негласная традиция осмотра номеров – на это ежедневно персонал отелей теряет несколько часов к ряду, но если гостя чтолибо не устроило, проблема решается в кратчайшие сроки. Правда, не всегда бесплатно.Гостиничный бизнес горнолыжных курортов Италии особенный, по мнению ряда туроператоров, отели здесь имеют уникальный облик, а также атмосферу. Объясняется это тем, что большая часть жилых объектов в зоне горнолыжных курортов – это семейные гостиницы. Максимальная вместимость таких коттеджей – 50 человек, поэтому и обслуга здесь будет гораздо внимательнее относиться к каждому постояльцу.При горнолыжных гостиницах практически всегда имеется небольшой кинотеатр или же другое культурное заведение, всегда есть бассейны, сауны и спортивноразвлекательные площадки. По этой причине многие отели приравниваются к четырём звёздам комфортности, хотя могут официально и не иметь такого рейтинга.Обязательная бронь при заселении в отель в Италии – миф, придуманный туроператорами. Несмотря на десятки миллионов туристов ежегодно, найти свободный отель любой категории здесь можно даже в разгар лета.ЗАКЛЮЧЕНИЕИталия – это государство на юге Европы. Ее площадь составляет 301 278 км2 . Население 58 126 212 человек (2016 г.). Наиболее посещаемыми регионам Италии являются Северо Восточный, Центральный, Флоренция и Ломбардия. На долю этих регионов приходится 62 % иностранных прибытий.Согласно данным органов национальной статистики Италии в 2016 году в страну приехало 50,1 % женщин и 49,9 % мужчин. В структуре возрастного состава то выделяется группа 2544 лет, на долю которой при ходится 34,1 % прибытий в страну.Основные туристские ресурсы Италии культурные ценности, озера и горы прежде всего привлекают иностранцев, а не местных туристов. Среди основных мотивов прибытия в страну 45% иностранных гостей отмечают ее культурноисторические ценности, 27% природу, 43% климат и примерно 30% комбинацию предыдущих.Система категорий гостиниц в Италии была принята в 1937 году и включала пять категорий: люкс, первая, вторая, третья и четвертая. Эта система еще действует в регионах Лацио, Молизе и Базиликата на базе прав регионов определять самостоятельно способ категоризации.Большая часть гостиниц Италии сосредоточена в северовосточной части: 46,1% всех гостиниц и 40,8% всех гостиничных мест. Наибольшее количество гостиниц сконцентрировано в области Трентино - АльтоАдидже, 18,5 и 13,7% гостиниц и гостиничных мест соответственно.В плане комфортности выделяются и гостиницы Италии, расположенные на особо популярных курортах. Большим спросом у туристов пользуется посещение местных бань, построенных на минеральных термальных источниках. В частности, решив отдохнуть в термах, можно остановиться в Grand Hotel Terme, Grand Hotel San Marco, Hotel Due Torri. Количество отелей – 30,523 (2016): 5* - 1.4%, 4* - 18.1%, 3* - 50.3%, 2* - 20.1%, 1* - 10.1%Койкоместа – 1 млн., международных приездов – 39,5 млн., международные ночевки – 120,0 млн. Больше 50% гостиниц являются трех или двухзвездочными, а уровень обслуживания во многих из них намного ниже мировых стандартов. В этом секторе насчитывается 400 тыс. занятых, из которых 75% - наемные работники и 25% независимые предприниматели.Итальянские отели – это одни из самых дорогих отелей в Европе, особенно в летний период. Вне зависимости от того, где расположен отель – в центре города или же в пригороде – цена за номер в летние месяцы будет выше, чем в среднем по Европе.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ1.Конституция Итальянской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://italia-ru.com/page/konstitutsiya-italyanskoi-respubliki2.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник для студентов учреждений высшего образования, М.: Академия, 20143.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.4.Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник (соответствует ФГОС), Академия, 20165.Корнеев Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования, Академия, 20156. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.7. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2014. – 1008 с.8.Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова ; под ред. А.Н. Лазарева. — М. : КНОРУС, 2016.9.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2014. – 208 с10.Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов, ЮНИТИДАНА, 2016.11.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (ФГОС 3го поколения), АльфаМ Издательский Дом, 2016,12.Овчаренко Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров, Дашков и К., 2016,13.Организация гостиничного дела : учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л.И. Черниковой. — М. : КНОРУС, 2016. — 192 с14.Руденко Л.Л.Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров, М.: Дашков и К, 201515.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, ЮНИТИДАНА, 2016,16.В 2016 году Италию посетил 1 миллиард туристов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://miaitalia.info/view_news_italy.php?id=188117.Звезды отелей Италии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cityofhotels.ru/165/typesofhotelsru/hotelclassitaly.html18.Самые комфортабельные гостиницы Италии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svoiludi.ru/italy/luchshieoteliitalii.html19.Краткий обзор гостиничного рынка. Западная Европа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ruslandsp.com/docs/2c056f0b6cf0428c51c9cd411577ad21.pdf20.Как выбрать отель в Италии? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vipgeo.ru/articles/interesnoe/podgotovka_k_puteshestviiu/Kak_vibrat_otel_v_Italii/
1.Конституция Итальянской Республики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://italia-ru.com/page/konstitutsiya-italyanskoi-respubliki
2.Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. Учебник для студентов учреждений высшего образования, М.: Академия, 2014
3.Гостиничный менеджмент : учебное пособие / коллектив авторов ; под ред. А.А. Федулина. — 3е изд., перераб. — М.: КНОРУС, 2016. — 426 с.
4.Ёхина, М. А. Бронирование гостиничных услуг: учебник (соответствует ФГОС), Академия, 2016
5.Корнеев Н. В. Технологии гостиничной деятельности: учебник для студентов учреждений высшего образования, Академия, 2015
6. Кусков А.С. Гостиничное дело. – М.: Дашков и Ко, 2014. – 328 с.
7. Лавлок К. Маркетинг услуг: персонал, технология, стратегия. – М.: Вильямс, 2014. – 1008 с.
8.Лазарев А.Н. Экономика гостиничного предприятия: учебное пособие / А.Н. Лазарев, Н.А. Зайцева, С.В. Огнева, Е.Н. Егорова ; под ред. А.Н. Лазарева. — М. : КНОРУС, 2016.
9.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: Академия, 2014. – 208 с
10.Медлик С. Гостиничный бизнес: учебник для вузов, ЮНИТИДАНА, 2016.
11.Мазилкина, Е. И. Организация продаж гостиничного продукта: учебное пособие (ФГОС 3го поколения), АльфаМ Издательский Дом, 2016,
12.Овчаренко Н. П. Организация гостиничного дела : учебное пособие для бакалавров, Дашков и К., 2016,
13.Организация гостиничного дела : учебное пособие / коллектив авторов; под ред. Л.И. Черниковой. — М. : КНОРУС, 2016. — 192 с
14.Руденко Л.Л.Технологии гостиничной деятельности. Учебное пособие для бакалавров, М.: Дашков и К, 2015
15.Уокер, Дж. Р. Введение в гостеприимство : учебное пособие для студентов вузов, ЮНИТИДАНА, 2016,
16.В 2016 году Италию посетил 1 миллиард туристов [Электронный ресурс] Режим доступа: https://miaitalia.info/view_news_italy.php?id=1881
17.Звезды отелей Италии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cityofhotels.ru/165/typesofhotelsru/hotelclassitaly.html
18.Самые комфортабельные гостиницы Италии [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.svoiludi.ru/italy/luchshieoteliitalii.html
19.Краткий обзор гостиничного рынка. Западная Европа. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.ruslandsp.com/docs/2c056f0b6cf0428c51c9cd411577ad21.pdf
20.Как выбрать отель в Италии? [Электронный ресурс] Режим доступа: https://www.vipgeo.ru/articles/interesnoe/podgotovka_k_puteshestviiu/Kak_vibrat_otel_v_Italii/
Вопрос-ответ:
Как развивалась индустрия гостеприимства в Италии?
Индустрия гостеприимства в Италии развивалась постепенно, сначала в качестве популярной туристической дестинации, а затем превратилась в мощную отрасль экономики.
Как исторически возникла индустрия гостеприимства в Италии?
История возникновения индустрии гостеприимства в Италии тесно связана с развитием туризма и ростом потока иностранных туристов в стране. Первые отели появились в Италии в конце 19 века и были рассчитаны на богатых иностранных гостей.
Как развивался гостиничный рынок в Италии в 20 веке?
В 20 веке гостиничный рынок Италии продолжал развиваться, открывались новые отели, обновлялись существующие. Однако, некоторые отели в Риме требуют капитального ремонта, так как он не осуществлялся долгое время.
Каково современное состояние гостиничного рынка в Италии?
Современное состояние гостиничного рынка в Италии характеризуется большим разнообразием отелей разных категорий и ценовых диапазонов. Есть отели для бюджетного проживания, а также роскошные отели высшего класса.
Требуются ли серьезные капитальные вложения в отели в Риме?
Многие отели в Риме требуют серьезных капитальных вложений в ремонт, который не осуществлялся долгие годы. В связи с этим некоторые отели нуждаются в обновлении и модернизации, чтобы соответствовать современным стандартам.
Какую информацию можно найти в этой книге?
В этой книге вы найдете информацию о развитии индустрии гостеприимства в Италии, истории возникновения этой отрасли, а также о гостиничном рынке Италии на современном этапе.
Почему многие отели Рима требуют капитальных вложений в ремонт?
Многие отели Рима требуют серьезных капитальных вложений в ремонт из-за того, что ремонтные работы не осуществлялись долгие годы, что привело к недостаточному состоянию зданий.
Какой гостиничный рынок существует в Италии на современном этапе?
На современном этапе в Италии существует развитый гостиничный рынок, который предлагает разнообразные варианты проживания для туристов. В Италии можно найти отели разных уровней и ценовых категорий, начиная от экономичных отелей до роскошных пятизвездочных курортов.