Деятельность Италии в структурах ООН в начале 21 века
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 55 + 55 источников
- Добавлена 02.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1. История присоединения Италии к Организации Объединенных наций 7
1.1 Положение Италии после Второй Мировой войны 7
2.2 Дипломатический перелом в итальянской внешней политике: между «открытостью» и поисками величия 13
1.3 Вхождение Италии в состав Организации Объединенных Наций 17
Выводы по главе 1 20
Глава 2. Деятельность Италии в ООН в начале 21 века 22
2.1 Деятельность в рамках миграционных процессов в Италии 22
2.2 Предложения Италии в вопросах устойчивого развития 26
2.3 Деятельность Италии в миротворческих миссиях и в вопросах соблюдения прав человека 31
Выводы по главе 2 36
Заключение 37
Список использованных источников и литературы 38
Список сокращений 43
Начиная с «большой восьмерки», Италия также способствовала инициативе 5x5, направленной на сокращение средних глобальных издержек денежных переводов от мигрантов – цель, впоследствии интегрированная в рамки «большой двадцатки», и ставшая большой темой в повестке дня ООН. В ООН вопрос развития тесно связан с более широкой концепцией устойчивого развития с ее экономическими, социальными и экологическими аспектами. В этой области Италия также намерена внести свой вклад в дискуссию и принять участие в процессах переговоров и осуществления вместе с ЕС трех конвенций об изменении климата, сохранении биоразнообразия и борьбе с опустыниванием, принятых в Рио-де-Жанейро. Италия внесла существенный вклад в Конференцию ООН по устойчивому развитию в Рио-де-Жанейро (июнь 2012 г.), в которой содержится призыв к новым международным действиям по поиску моделей развития, которые уделяют равное внимание росту и окружающей среде. Из-за своей чувствительности к экологическим проблемам Италия глубоко обеспокоена положением малых островных государств, чье существование иногда подвергается серьезному риску из-за изменения климата, и стран с высоким биоразнообразием, где сохранение окружающей среды отражает коллективные интересы международного сообщества. Сотрудничество в области возобновляемых источников энергии, особенно для малых островных государств Тихого океана, признано хорошей практикой на международном уровне и используется в качестве примера подхода Италии к устойчивому развитию.2.3 Деятельность Италии в миротворческих миссиях и в вопросах соблюдения прав человекаПервая статья Устава Организации Объединенных Наций, подписанная 26 июня 1945 г., определяет в качестве основной цели Организации поддержание международного мира и безопасности. Этот пункт служит основой для миротворческих миссий ООН. С 1948 г. было проведено 69 операций, в которых сотни тысяч миротворческих сил служили миру и идеалам ООН. Сегодня миротворческая деятельность ООН достигла беспрецедентного объема: 16 миссий, более 120 тысяч человек в военной и гражданской службе и текущий годовой бюджет в размере семи миллиардов долларов США. Италия и ее Вооруженные силы внесли свой вклад в развитие этой миссии. Первое участие итальянского контингента в миссии ООН датируется 1960 г., когда Италия приняла участие в Операции Организации Объединенных Наций в Конго. Во время миссии тринадцать итальянских летчиков были варварски убиты. Первой миротворческой миссией, в которой итальянские вооруженные силы (под командованием генерала Франко Ангиони) играли активную роль, была миссия в рамках первой ливанской войны с 1982 по 1984 гг. Миссия первоначально была инициативой ООН, но вето государства, члена Организации, нарушило международный консенсус. Но миротворческие силы уже были направлены в Ливан. В результате данная миссия была преобразована на итальянскую при поддержке Соединенных Штатов и Франции.Вмешательство Италии в Ливан, характеризующееся уважением к местной культуре, беспристрастностью, достоверностью и близостью к гражданскому населению, было успешной моделью, которая послужила бы отправной точкой для последующих миссий по поддержанию мира. Сегодня Италия является ведущим поставщиком войск из стран Запада для миротворческих операций ООН и седьмым участником бюджета операций по поддержанию мира. Миссия ВСООНЛ действует на юге Ливана под командованием генерала Лучано Портолано для поддержания хрупкого мира в раздираемом войной регионе. Примечательно, что Генеральный секретарь ООН хотел, чтобы командование этой операцией оставалось в итальянских руках после положительных примеров, установленных генералом Клаудио Грациано и генералом Паоло Серра. Редко в Организации Объединенных Наций руководство миссией неоднократно возлагалось на должностных лиц той же национальности. Работа, которая ежедневно проводится на Материально-технической базе в Бриндизи, представляет собой еще один высококачественный вклад Италии в миротворческие миссии. Центр повышения квалификации для полицейских подразделений стабильности (COESPU) в Виченце также является итальянским. Это учебный центр, основанный на модели, пилотируемой итальянскими карабинерами во время операций по поддержанию мира за рубежом. Он предусматривает подготовку сотрудников полиции со всего мира, которые будут предоставлять услуги миссиям по поддержанию мира. Первым высокотехнологичным опытом в миротворческой миссии были беспилотные безоружные воздушные системы, назначенные для операции MONUSCO в Демократической Республике Конго. Эти системы помогают в сложных задачах синих шлемов в стране, особенно в выполнении мандата по защите гражданских лиц, предсказывая нападения на них. Увеличение приверженности Италии продвижению инструментов превентивной дипломатии, таких как посредничество и добрые услуги, сделало их широко распространенными в ООН. Италия вернулась в Оргкомитет Комиссии по миростроительству в 2015 г. Одной из целей Италии является обеспечение того, чтобы ООН уделяла больше внимания миростроительству. Италия имеет консолидированную традицию в области содействия диалогу, а также традицию и характерную черту как мост между различными цивилизациями с разных континентов. Эта миссия была успешно реализована посредством эффективных и успешных действий Сообщества Сант-Эджидио в различных африканских странах, от Мозамбика до Бурунди до Центральноафриканской Республики.В рамках традиционной приверженности внешней политики Италии делу поощрения прав человека одним из приоритетов Италии в ООН является ее деятельность по содействию гендерному равенству. В преамбуле Хартии Сан-Франциско (1945 г.) – основополагающего документа ООН – подчеркивается важность равных прав между мужчинами и женщинами.После того, как Италия стала членом ООН, она вложила активный вклад в работу Организации Объединенных Наций в области гендерной политики. Италия активно содействовала принятию исторических документов ООН, которые признают политические права женщин и способствуют принципам супружеского равенства и равной оплаты труда. Заключительным этапом стало принятие Конвенции о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (1979 г.). Однако только через десять лет гендерная политика стала приоритетом в политической повестке дня ООН. Прорыв был сделан на четвертой Всемирной конференции по положению женщин, в которой была принята Пекинская декларация и ее Платформа действий (1995 г.). С того исторического момента, в начале эпохи, отмеченной глубокими геополитическими и социальными потрясениями после холодной войны, тема прав женщин стала лейтмотивом в дебатах ООН. Сегодня ни один политический, военный или экономический вопрос в Организации Объединенных Наций не проходит без обсуждения положения женщин. Развитие стран требует полного участия женщин в процессах принятия решений. Преследуя эту модель, за последние двадцать лет Италия внесла чрезвычайный вклад в переговоры по защите прав женщин, права на образование и здоровье девочек и подростков и борьбу с насилием по признаку пола.К числу наиболее отвратительных форм насилия в отношении женщин относятся калечащие операции на женских половых органах. С 2009 г. Италия, в координации со странами Африки, прилагает активные усилия для того, чтобы начать кампанию по отказу от этой практики в ООН. Результаты не заставили себя долго ждать. В 2012 и 2014 гг. Генеральная Ассамблея единогласно приняла первые две резолюции об искоренении этой практики, призвав государства-члены активизировать свои меры по предотвращению и пресечению этого явления. Другая кампания, продвигаемая Италией, касается молодых жертв ранних и принудительных браков. Италия является членом межрегиональной «основной группы» государств, которые продвинули первую существенную резолюцию о прекращении детского, раннего и принудительного браков, которая была принята единогласно Генеральной Ассамблеей в декабре 2014 г. Также Италия внесла вклад в предотвращение массовых зверств. Благодаря введению нового оперативного документа ООН по вопросу о статусе женщин, теперь органы ООН должны должным образом учитывать положение женщин в оценке рисков преступлений в международных кризисах. В рамках работы ООН, созданной для содействия гендерному равенству, Италия по-прежнему поддерживает дело содействия статусу женщин в Организации Объединенных Наций. В соответствии с этим призванием Италия в настоящее время изучает повестку дня в области развития после 2015 г., предлагая, чтобы к 2030 г. составить окончательный документ по расширению прав и возможностей женщин.Выводы по главе 2Практика Италии в актуальных вопросах миграционной политики послужит для многих стран примером для собственных выводов. Особое географическое положение страны позволило многим иммигрантам из бедных стран приехать в Италию для дальнейшей поездки в другие страны ЕС. Миграционный кризис, случившийся после «арабской весны», подстегнул многие страны ЕС сесть за стол переговоров и начать вести диалог по поводу проблем с беженцами. Для каждой страны есть свой путь, и Италия находится в поиске собственного пути для решения этой задачи.В вопросах устойчивого развития Италией был сделан активный вклад в разработку этого направления для ООН. Решение актуальных экологических проблем важно как для Италии, так и для мира в целом. Решение вопросов соблюдения прав человека также особенно важно и Италия предлагает свои варианты решения этих проблем, в том числе и отправляя миротворческие миссии.ЗаключениеВ послевоенной Италии были широко распространены отказ от национализма и стремление к политике международного сотрудничества, как на европейском, так и на мировом уровне. На Потсдамской конференции американский президент Трумэн предложил признать Италию членом ООН, однако, это было отрицательно встречено советской стороной. Италия вступила в ООН в 1955 г., вместе с другими 15 странами. Выступления Италии в ООН было обусловлено ее связями с США, членством западного блока и ее экономическими интересами. В 1969 г. премьер-министр Моро описал на Генеральной Ассамблее ООН глобальную стратегию по поддержанию мира, манифест о разрядке на основе ООН и равенство государств. С конца XXв. итальянские Вооруженные Силы начали активно участвовать в военных миссиях за границей или без мандата ООН. Эти миссии направлены на поддержку международной безопасности и повышение международного статуса Италии за ее пределами ООН. Италия является одним из стран, больше всего вкладывающаяся в дело ООН, в том числе и в финансовом плане.В последние годы Италия активно работает в сфере устойчивого развития, предлагая свои решения актуальных проблем в этой области, а также в сфере соблюдения прав человека. Миграционный кризис, разразившийся вследствие вспышек революций в странах третьего мира, также подтолкнул Италию и многие страны начать активный диалог и сотрудничество в этой сфере.Список использованных источников и литературыИсточники:Конституция Италии (принята в 1947 г., вступила в силу 1 января 1948 г.)Доклад Отдела информации по внешней политике Министерства иностранных дел СССР о «Позиции итальянского правительства по основным международным вопросам», секретно, 31.12.1959 // ГАРФ. Ф. 9318. Оп. 1. Д. 214. Л. 27–34Национальный доклад, представленный в соответствии с пунктом 15 а) приложения к резолюции 5/1 Совета по правам человека. Италия. URL: http://lib.ohchr.org/HRBodies/UPR/Documents/Session7/IT/A_HRC_WG.6_7_ITA_1_R.pdfООН и устойчивое развитие // Организация Объединенных Наций. URL: http://www.un.org/ru/sections/general/un-and-sustainability/index.htmlПремьер Италии в ООН: «Будущее Европы – в Африке»: Выступление главы итальянского правительства на заседании ООН. 20.09.2017. URL: https://regnum.ru/news/2324629.htmlArchiviostoricoistituto Luigi Sturzo, FondoGronchi, sc. 70, fasc. 533 “Viaggio a Mosca”Frattini F. Statement by the minister of foreign affairs of Italy to the 65th General Assambly of the United Nations (New York, 25 September 2010). URL: http://www.un.org/en/ga/65/meetings/generaldebate/Portals/1/statements/634210304922656250IT_en.pdfTosi L. Italy, the UNO and the international crises // UNISCI Discussion Papers. January 2011. №25. Pp. 77-124Литература:Анализ влияния стран в сети международной миграции / Алескеров Ф.Т. и др. // Политическая наука. 2016. №4. С. 137-158Барабанов О.Н. Внешняя политика Италии на современном этапе. Мировая экономика и международные отношения, 2003, № 10. С. 82-89Барышникова Е.С., Ревина С.Н. ООН: История и современные проблемы // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2017. № 2 (36). С. 213-216Бекяшев К.А., Соколова Н.А. О порядке приема в члены ООН // LexRussica (Научные труды МГЮА). 2007. Том LXVI. № 3. С. 543-553Внешняя политика Италии в 1945-1957 годах. URL: http://biofile.ru/his/26341.htmlГоффе Н.В. Италия в зеркале миграционных проблем // Мировая экономика и международные отношения. 207. Т. 61. №9. С. 77-88Италия в начале XXI века: Сборник статей по итогам конференции (ИМЭМО РАН, 1 декабря 2014 года) / А.В. Авилова, Ю.Д. Квашнин отв. ред. М.: ИМЭМО РАН, 2015. 152 с. (Библиотека Института мировой экономики и международных отношений)Итоговый доклад о выполнении обязательств «Группы восьми», принятых на саммите 2008 г. в Тояко (Япония). Италия / Ларионова М.В., Архипова П., Векшина А. и др. // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2009. № 3 (25). С. 36-61Котта M., Верикелли Л. Основные пути развития и трансформации парламентской элиты в Европе (1848-2000 гг.) // Парламентаризм в России и Германии. История и современность / отв.ред. Я.Пляйс, О.Гаман-Голутвина. М., 2006. С. 525-555.Нестерова Т.П. Борьба Италии за сохранение колониальной империи в 1943–1949 гг. // Научный диалог. 2013. Вып. 1 (13): История. Социология. Экономика. С. 66-91Питухина М.А. Европейский вектор внешней политики Италии в конце XX - начале XXI века: проблемы и перспективы: Автореферат диссерт. на соиск. учен.степ. канд. политич. наук. СПб, 2008. 22 с.Ратушняк И.О. Внешнеполитическая стратегия Италии в регионе Ближнего Востока в начале XXI в. https://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/ И.О.%20Ратушняк.pdf?sequence=1&isAllowed=y Резолюция по вопросам приема новых членов в ООН S/RES/29 (21 августа 1947 год). URL: http://economic-definition.com/Laws/Rezolyuciya_OON_Rezolyuciya_Soveta_Bezopasnosti_OON__eto.htmlРодович Ю.В. История новейшего времени стран Европы и Америки: курс лекций (часть 2). URL: http://tsput.ru/res/hist/rodovitch/index.htmСалаконе А. Между столкновением и разрядкой: многосторонность внешней политики Италии и налаживание отношений с Восточным блоком (1947—1960) // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2015. T. 6. Вып. 2 (35). URL: http://history.jes.su/s207987840000986-3-1Салаконе А. Миграционный кризис в Европе: Взгляд из Италии // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение. 2017. №2(8). С. 25-38Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией // Политический атлас современности. URL: http://www.hyno.ru/tom1/834.htmlЩербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современном этапе // Вестник МГИМО Университета. 2013. № С. 9-14.Aliboni R., Bonvincini G. La politicaesteradell'Italia // L'ltaliaс la politicainternazionalc. Bologna, 2005. P.103-125.Andreatta N. La riformadell’ONU, ArelServizi, Roma, 2005, pp. 216Baldi S., Baldocci P. Through the Diplomatic Looking Glass: Book published by Italian Diplomats since 1946. 2007. Pp. 168Bardiacchi P. La riforma del Consiglio di SicurezzadelleNazioni Unite, Giuffré, Milano, 2005, pp. 258CaligarisL.,Santoro C. Obiettivodifesa: strategia,direzionepolitica, commando operative. - Bologna. - 1986.-75p.Carlo G. La via italianaalleoperazioni di pace // AffarInternazionali. 02.07.2011. URL: http://www.cosv.org/download/centrodocumentazione/la%20via%20italiana%20alle%20operazioni%20di%20pace.pdfColombo A., Zannoni F. L'evoluzionedellapoliticaesteraitaliana // L'ltalia e la politicaintemazionale / InstitutoAffariInternazionali, Instituto per gliStudi di PoliticaIntemazionale. Bologna, 2001. P.32-46.Conforti B. Le Nazioni Unite, VII edizione, CEDAM, Padova, 2005, pp. 360Craveri P. La repubblica dal 1958 al 1992. Milano: TEA, 1995. Р. 12–14De Guttry A., Pagani F. Le Nazioni Unite. Sviluppo e riforma del sistema di sicurezzacollettiva, Il Mulino, Bologna, 2005, pp. 212Della Fina V. IlbilancioneldirittodelleNazioni Unite, Giuffré, Milano, 2004. pp. 378Di Camerano 1.1 presupposti di unanuovapoliticaesteraitaliana // Relazioniinternazionali. - 1993. - №1. - P.13-19; Di Camerano I. Nuova gcografiapolitica e interessiitaliani // RelazioniIntemzaionali. -1992. - №4. - P.20-27.Eco U. Amare L'America e marciare per la pace // La Repubblica. - 2003. - 14 Febbraio. - P.4-6.Fulci F.P. Prospettivedell'Onu e ruolodell'Italia. GrassiOrsini F. Il mitodell’ONU, Liberal Edizioni. Roma, 2005. pp. 138Italy and the United Nations // Global Policy Forum. URL: https://www.globalpolicy.org/component/content/article/196/39962.htmlItaly and the United Nations // Rappresentanza Permanente Onu - New York. URL: http://www.italyun.esteri.it/rappresentanza_onu/en/l_italia_e_l_onuLepre A. Storiadella prima repubblica. L’ltalia dal 1942 al 1992. Bologna: ilMulino, 2004. Р. 188L'Italia al Palazzo di Vetro: aspettidell'azionediplomatica e dellapresenzaitalianaall'ONU / Baldi S., Nesi G. (eds.). Quaderni del Dipartimento di ScienzeGiuridiche; 50 . Trento: UniversitàdegliStudi di Trento, 2013. Pp. 136Magrini A.B. L'Italia e l'ONU: esperienze e prospettive. 1997Marchiosio S. L’ONU. IldirittodelleNazioni Unite. IlMulino. Bologna, 2000. pp. 440Mastrolilli P. Lo specchiodelmondo. Le ragionidellacrisidell’ONU. Laterza. Bari, 2005. pp. 258NeriGualdesi M. L’ancoraggiodell’ltaliaall’Europa: identita, politiche, alleanze // Nazione, interdipendenza, integrazione. Le relazioniinternazionalidell’ltalia (1917– 1989) / ed. F. Romero и A. Varsori. Roma: Carocci, 2005. Р. 209Nuti L. Dall’operazione Deep rock all’operazione Pot Pie: unastoriadocumentatadeimissili SM78 Jupiter in ltalia // StoriadelleRelazioniinternazionali. Xl, 1996, 1, P. 95–140; XII, 1997, 2, P. 105–149Rocca C. Control’ONU. IlfallimentodelleNazioni Unite e la formidabile idea di un’alleanzatra le democrazie. Lindau, Torino, 2005. pp. 150The History of the United Nations in Italy. URL: http://www.ieeehtn.org/italy.htmlTutti per ONU, ONU per tutti, Aspenia. N. 25, II Sole 24 Ore. Milano, 2004. pp. 319UN in Italy. URL: http://www.fao.org/un-security-italy/united-nations-in-italy/united-nations-agencies-funds-and-programmes-in-italy/en/Vattimo G. Casa Europa // La Stampa. 2003. 31 Maggio.Список сокращенийАИПБ – Аквильская инициатива по продовольственной безопасностиВСООНЛ – Временные силы Организации ОбъединенныхЕС – Европейский СоюзЕЭС – Европейское Экономическое СотрудничествоИКП – Итальянская коммунистическая партияИСДП – Итальянская социал-демократическая партияИСП – Итальянская социалистическая партияКСР – Координационный совет руководителей системы ООНМОТ – Международная организация трудаНаций в ЛиванеООН – Организация Объединенных НацийРКИК ООН – Рамочная конвенция ООН об изменении климатаХДП – Христианско-демократическая партияЮНИСЕФ – Детский фонд ООНЮНЭП – Программа ООН по окружающей среде
I. Источники:
1. Конституция Италии (принята в 1947 г., вступила в силу 1 января 1948 г.)
2. Доклад Отдела информации по внешней политике Министерства иностранных дел СССР о «Позиции итальянского правительства по основным международным вопросам», секретно, 31.12.1959 // ГАРФ. Ф. 9318. Оп. 1. Д. 214. Л. 27–34
3. Национальный доклад, представленный в соответствии с пунктом 15 а) приложения к резолюции 5/1 Совета по правам человека. Италия. URL: http://lib.ohchr.org/HRBodies/UPR/Documents/Session7/IT/A_HRC_WG.6_7_ITA_1_R.pdf
4. ООН и устойчивое развитие // Организация Объединенных Наций. URL: http://www.un.org/ru/sections/general/un-and-sustainability/index.html
5. Премьер Италии в ООН: «Будущее Европы – в Африке»: Выступление главы итальянского правительства на заседании ООН. 20.09.2017. URL: https://regnum.ru/news/2324629.html
6. Archivio storico istituto Luigi Sturzo, Fondo Gronchi, sc. 70, fasc. 533 “Viaggio a Mosca”
7. Frattini F. Statement by the minister of foreign affairs of Italy to the 65th General Assambly of the United Nations (New York, 25 September 2010). URL: http://www.un.org/en/ga/65/meetings/generaldebate/Portals/1/statements/634210304922656250IT_en.pdf
8. Tosi L. Italy, the UNO and the international crises // UNISCI Discussion Papers. January 2011. №25. Pp. 77-124
II. Литература:
9. Анализ влияния стран в сети международной миграции / Алескеров Ф.Т. и др. // Политическая наука. 2016. №4. С. 137-158
10. Барабанов О.Н. Внешняя политика Италии на современном этапе. Мировая экономика и международные отношения, 2003, № 10. С. 82-89
11. Барышникова Е.С., Ревина С.Н. ООН: История и современные проблемы // Вестник молодых ученых Самарского государственного экономического университета. 2017. № 2 (36). С. 213-216
12. Бекяшев К.А., Соколова Н.А. О порядке приема в члены ООН // Lex Russica (Научные труды МГЮА). 2007. Том LXVI. № 3. С. 543-553
13. Внешняя политика Италии в 1945-1957 годах. URL: http://biofile.ru/his/26341.html
14. Гоффе Н.В. Италия в зеркале миграционных проблем // Мировая экономика и международные отношения. 207. Т. 61. №9. С. 77-88
15. Италия в начале XXI века: Сборник статей по итогам конференции (ИМЭМО РАН, 1 декабря 2014 года) / А.В. Авилова, Ю.Д. Квашнин отв. ред. М.: ИМЭМО РАН, 2015. 152 с. (Библиотека Института мировой экономики и международных отношений)
16. Итоговый доклад о выполнении обязательств «Группы восьми», принятых на саммите 2008 г. в Тояко (Япония). Италия / Ларионова М.В., Архипова П., Векшина А. и др. // Вестник международных организаций: образование, наука, новая экономика. 2009. № 3 (25). С. 36-61
17. Котта M., Верикелли Л. Основные пути развития и трансформации парламентской элиты в Европе (1848-2000 гг.) // Парламентаризм в России и Германии. История и современность / отв.ред. Я.Пляйс, О.Гаман-Голутвина. М., 2006. С. 525-555.
18. Нестерова Т.П. Борьба Италии за сохранение колониальной империи в 1943–1949 гг. // Научный диалог. 2013. Вып. 1 (13): История. Социология. Экономика. С. 66-91
19. Питухина М.А. Европейский вектор внешней политики Италии в конце XX - начале XXI века: проблемы и перспективы: Автореферат диссерт. на соиск. учен. степ. канд. политич. наук. СПб, 2008. 22 с.
20. Ратушняк И.О. Внешнеполитическая стратегия Италии в регионе Ближнего Востока в начале XXI в. https://lib.vsu.by/xmlui/bitstream/handle/ И.О.%20Ратушняк.pdf?sequence=1&isAllowed=y
21. Резолюция по вопросам приема новых членов в ООН S/RES/29 (21 августа 1947 год). URL: http://economic-definition.com/Laws/Rezolyuciya_OON_Rezolyuciya_Soveta_Bezopasnosti_OON__eto.html
22. Родович Ю.В. История новейшего времени стран Европы и Америки: курс лекций (часть 2). URL: http://tsput.ru/res/hist/rodovitch/index.htm
23. Салаконе А. Между столкновением и разрядкой: многосторонность внешней политики Италии и налаживание отношений с Восточным блоком (1947—1960) // Электронный научно-образовательный журнал «История». 2015. T. 6. Вып. 2 (35). URL: http://history.jes.su/s207987840000986-3-1
24. Салаконе А. Миграционный кризис в Европе: Взгляд из Италии // Вестник РГГУ. Серия: Политология. История. Международные отношения. Зарубежное регионоведение. Востоковедение. 2017. №2(8). С. 25-38
25. Участие в международных организациях, основные внешнеполитические контрагенты и партнёры, отношения с Россией // Политический атлас современности. URL: http://www.hyno.ru/tom1/834.html
26. Щербак И.Н. О деятельности Совета Безопасности ООН на современном этапе // Вестник МГИМО Университета. 2013. № С. 9-14.
27. Aliboni R., Bonvincini G. La politica estera dell'Italia // L'ltalia с la politica internazionalc. Bologna, 2005. P.103-125.
28. Andreatta N. La riforma dell’ONU, Arel Servizi, Roma, 2005, pp. 216
29. Baldi S., Baldocci P. Through the Diplomatic Looking Glass: Book published by Italian Diplomats since 1946. 2007. Pp. 168
30. Bardiacchi P. La riforma del Consiglio di Sicurezza delle Nazioni Unite, Giuffré, Milano, 2005, pp. 258
31. Caligaris L.,Santoro C. Obiettivo difesa: strategia,direzionepolitica, commando operative. - Bologna. - 1986.-75p.
32. Carlo G. La via italiana alle operazioni di pace // Affar Internazionali. 02.07.2011. URL: http://www.cosv.org/download/centrodocumentazione/la%20via%20italiana%20alle%20operazioni%20di%20pace.pdf
33. Colombo A., Zannoni F. L'evoluzione della politica estera italiana // L'ltalia e la politica intemazionale / Instituto Affari Internazionali, Instituto per gli Studi di Politica Intemazionale. Bologna, 2001. P.32-46.
34. Conforti B. Le Nazioni Unite, VII edizione, CEDAM, Padova, 2005, pp. 360
35. Craveri P. La repubblica dal 1958 al 1992. Milano: TEA, 1995. Р. 12–14
36. De Guttry A., Pagani F. Le Nazioni Unite. Sviluppo e riforma del sistema di sicurezza collettiva, Il Mulino, Bologna, 2005, pp. 212
37. Della Fina V. Il bilancio nel diritto delle Nazioni Unite, Giuffré, Milano, 2004. pp. 378
38. Di Camerano 1.1 presupposti di una nuova politica estera italiana // Relazioni internazionali. - 1993. - №1. - P.13-19; Di Camerano I. Nuova gcografia politica e interessi italiani // Relazioni Intemzaionali. -1992. - №4. - P.20-27.
39. Eco U. Amare L'America e marciare per la pace // La Repubblica. - 2003. - 14 Febbraio. - P.4-6.
40. Fulci F.P. Prospettive dell'Onu e ruolo dell'Italia.
41. Grassi Orsini F. Il mito dell’ONU, Liberal Edizioni. Roma, 2005. pp. 138
42. Italy and the United Nations // Global Policy Forum. URL: https://www.globalpolicy.org/component/content/article/196/39962.html
43. Italy and the United Nations // Rappresentanza Permanente Onu - New York. URL: http://www.italyun.esteri.it/rappresentanza_onu/en/l_italia_e_l_onu
44. Lepre A. Storia della prima repubblica. L’ltalia dal 1942 al 1992. Bologna: il Mulino, 2004. Р. 188
45. L'Italia al Palazzo di Vetro: aspetti dell'azione diplomatica e della presenza italiana all'ONU / Baldi S., Nesi G. (eds.). Quaderni del Dipartimento di Scienze Giuridiche; 50 . Trento: Università degli Studi di Trento, 2013. Pp. 136
46. Magrini A.B. L'Italia e l'ONU: esperienze e prospettive. 1997
47. Marchiosio S. L’ONU. Il diritto delle Nazioni Unite. Il Mulino. Bologna, 2000. pp. 440
48. Mastrolilli P. Lo specchio del mondo. Le ragioni della crisi dell’ONU. Laterza. Bari, 2005. pp. 258
49. Neri Gualdesi M. L’ancoraggio dell’ltalia all’Europa: identita, politiche, alleanze // Nazione, interdipendenza, integrazione. Le relazioni internazionali dell’ltalia (1917– 1989) / ed. F. Romero и A. Varsori. Roma: Carocci, 2005. Р. 209
50. Nuti L. Dall’operazione Deep rock all’operazione Pot Pie: una storia documentata dei missili SM78 Jupiter in ltalia // Storia delle Relazioni internazionali. Xl, 1996, 1, P. 95–140; XII, 1997, 2, P. 105–149
51. Rocca C. Contro l’ONU. Il fallimento delle Nazioni Unite e la formidabile idea di un’alleanza tra le democrazie. Lindau, Torino, 2005. pp. 150
52. The History of the United Nations in Italy. URL: http://www.ieeehtn.org/italy.html
53. Tutti per ONU, ONU per tutti, Aspenia. N. 25, II Sole 24 Ore. Milano, 2004. pp. 319
54. UN in Italy. URL: http://www.fao.org/un-security-italy/united-nations-in-italy/united-nations-agencies-funds-and-programmes-in-italy/en/
55. Vattimo G. Casa Europa // La Stampa. 2003. 31 Maggio.
Вопрос-ответ:
Какое положение занимала Италия после Второй Мировой войны?
После Второй Мировой войны Италия оказалась в сложном положении и столкнулась с огромными социальными, экономическими и политическими проблемами. Она была разрушена войной и находилась под влиянием нацистской Германии. Италия была разделена на зоны занимаемых странами, а фашистская партия была отстранена от власти. Постепенно Италия смогла освободиться от оккупации и начала восстанавливаться, пройдя через период политических и экономических трансформаций. Это положение стало важным фактором, влияющим на присоединение Италии к ООН.
Как изменилась итальянская внешняя политика после Второй Мировой войны?
После Второй Мировой войны итальянская внешняя политика прошла дипломатический перелом. Италия двигалась от периода открытости в отношениях с другими странами к поиску величия и занятию более активной роли на международной арене. Она стремилась укрепить свою международную позицию и активно участвовала в работе ООН. Этот перелом был связан с восстановлением страны после войны и желанием стать поверенным в делах Ватикана.
Как прошло вхождение Италии в состав Организации Объединенных Наций?
Италия стала членом Организации Объединенных Наций (ООН) в 1955 году. Это было важное событие для страны, так как она стремилась занять активную роль на мировой арене и восстановить свою международную позицию после Второй Мировой войны. Вступление Италии в ООН было подтверждением ее статуса и желания принимать участие в решении глобальных проблем.
Вопрос
Какова история присоединения Италии к Организации Объединенных наций?
Вопрос
Какое положение занимала Италия после Второй мировой войны?
Вопрос
Как изменялась дипломатическая политика Италии в начале 21 века?
Вопрос
Как Италия вошла в состав Организации Объединенных Наций?
Вопрос
Какую деятельность осуществляла Италия в рамках миграционных процессов в начале 21 века?
Какое положение занимала Италия после Второй Мировой войны?
Италия после Второй Мировой войны оказалась в сложном положении и была полностью разорвана. Она была ослаблена беспрецедентной разрухой и социальными проблемами. Территориально Италия потеряла колонии и острова, а также часть исторического государственного владения. В целом, Италия была исключена из крупных международных структур и была сосредоточена на восстановлении и развитии своей экономики и инфраструктуры.