повышения квалификации «Управленческие навыки руководителя»
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 3 + 3 источника
- Добавлена 07.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Немаловажным оказались и коммуникационные навыки приобретенные мной в ходе обучения. Руководитель предоставил мне возможность поделится полученной информацией с сотрудниками предприятия, в результате чего существенно снизился уровень напряженности и количество конфликтов в коллективе. Рисунок 2 – динамика изменения уровня конфликтности на предприятииИзначально, в между собой конфликтовало 50% сотрудников, причем это касалось не только рабочих вопросов, но и межличностных отношений. После того, как была проведена разъяснительная работа и снята общая напряженность в коллективе, этот показатель снизился до 20%. При этом основной проблемой большинства конфликтов, было не умение слушать друг друга.И наконец, еще одним показателем, который свидетельствует об эффективности предлагаемых методик, является то, что их внедрение постепенно оптимизирует работу предприятия и устраняет те сложности, которые были выявлены в начале, а именно:•Текучесть кадрового состава; •Понижение квалификации сотрудников; •Уменьшение уровня результативности труда;•Как следствие вышеизложенного - сокращение прибыли и выручки организации.Однако несмотря на несомненную пользу обучения, нельзя не сказать о том, что применение всех рекомендаций не возможно на каждом предприятии, это может быть связанно с его спецификой деятельности, размерами и т.д.В частности, что учитывая специфику работы ООО «Дубровник» и влияния внешних и внутренних факторов, достаточно сложно обеспечить персонал всем спектром мотивационных методов, в частности это касается:Возможности карьерного роста,что безусловно продолжит оказывать влияние на возрастную структуру работников организации, поскольку для многих молодых сотрудников это представляет проблему;Предоставления гибкого графика работы и дополнительных выходных, также проблематично, т.к. при полной занятости охраняться должны все объекты, и соответственно в работе должны быть все сотрудники находящиеся на смене.Что же касается коммуникативных навыков, то их можно и нужно применять во всех сферах, она дают возможность вести конструктивный диалог, избегать не нужных конфликтов, формировать эффективную команду профессионалов и добиваться высоких результатов деятельности.При это их применение не ограниченно и может с успехом использоваться на любом предприятии.Список литературыВалиева О.В. Управление персоналом: конспект лекций – М. :А-Приор - 2015Мансуров Р.Е. Настольная книга директора по персоналу. — Изд-во Юрайт, М., 2012 г.Мотивация превыше всего https://zhazhda.biz/base/materialnoe-stimulirovanie-personala
2. Мансуров Р.Е. Настольная книга директора по персоналу. — Изд-во Юрайт, М., 2012 г.
3. Мотивация превыше всего https://zhazhda.biz/base/materialnoe-stimulirovanie-personala