Работ сотрудников СПИР в ходе обслуживания организованных групп туристов

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 32 32 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 11.04.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУЖБЫ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ В ОТЕЛЕ. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ
1.1 Понятие, сущность и виды гостиниц 5
1.2 Структура службы приёма и размещения в гостинице 8
1.3 Технология работы службы приёма и размещения в гостинице 11
2 АНАЛИЗ РАБОТЫ СПИР В ОТЕЛЕ RADISSON МОСКВА
2.1 Характеристика отеля RADISSON в Москве 15
2.2 Система работы СПИР в отеле 17
2.3 Технологические аспекты работы службы приема и размещения в отеле Radisson в Москве 20
3 РЕКОМЕНДАЦИИ, ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСВОВАНИЯ СПИР
3.1 Комфорт персонала – комфорт гостя 23
3.2 Повышение квалификации – важное мероприятие в ходе организации работы сотрудников СПИР 24
3.3 Мотивация персонала как метод повышения эффективности работы СПИР 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

Фрагмент для ознакомления

Вкладывая время и силы в персонал – управляющие получают вдвое больше. Подводя итоги исследования, отметим, что цель достигнута. Анализ системы и технологии работы исследуемой службы помог выявить преимущества и указал на недостатки. С помощью него мы установили, что на сегодняшний день в отеле существует четкий свод правил для данной службы, который она выполняет. Также, есть стандарты обслуживания, которым СПИР следует. Все услуги, предоставляемые отелем, направлены на стопроцентный охват всех потребностей гостя. Отель Radisson следует главной цели – 100% удовлетворенность своих гостей.В процессе работы я пользовался следующей литературой: Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005); Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2009); Приказ Минспорттуризма РФ №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011, а также статьями Никитиной М.В., Стрельниковой М.А., Анфилатовой Ю.О., Арбузовой Н.Ю. В заключение мне бы хотелось сказать, что на мой взгляд данная тема нуждается в дальнейшей научной разработке, потому что ее актуальность велика, значение СПИР в эффективной деятельности гостиничных предприятий значительна.Слайд 12Спасибо за внимание.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1)Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Утверждено Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. № 490 (ред. от 01.02.2005).
2)Правила регистрации и снятия граждан российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и месту жительства в г. Москве. Утверждено Постановлением Правительства Москвы от 31.10.2006 № 859-ПП (ред. от 30.06.2009).
3)Приказ Минспорттуризма РФ №35 «Об утверждении порядка классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи» от 25.01.2011.
4)Никитина, М.В., Стрельникова, М.А. Роль отдела продаж в развитии гостиничного предприятия// Стратегия устойчивого развития регионов России. – 2015. - № 26. – С. 135-137.
5)Анфилатова, Ю.О. Информационные технологии в сфере гостеприимства // Управление инновациями: теория, методология, практика. – 2014. - № 8. – С. 84-89.
6)Арбузова, Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг. – М.: Академия, 2012. – 224 с.
7)Электронный ресурс. Сайт отеля Radisson. Режим доступа: https://www.radissonblu.com/ru/royalhotel-moscow – Radisson Royal Hotel, Moscow
8)Электронный ресурс файлов. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6189279/page:6/ – Анализ работы СПИР в отеле
9)Электронный ресурс. Режим доступа: http://studbooks.net/728010/turizm/rekomendatsii_sovershenstvovaniyu_priema_razmescheniya_turistov_gostinitsah_marriott_hilton – Рекомендации по совершенствованию приема и размещения туристов
10)Википедия. Свободная энциклопедия. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org/wiki/Radisson_Hotels_%26_Resorts – Radisson Hotels в России
11)Мир ресторатора. Режим доступа: http://mir-restoratora.ru/?p=8393 – Классификация гостиниц
12)Образовательная энциклопедия. Режим доступа: http://odiplom.ru/lab/sovershenstvovanie-raboty-sluzhby-priema-i-razmeszeniya-gostinicy.html – Аспекты повышения эффективности работы СПИР
13)Электронный ресурс. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/6189279/page:2/ – Структура службы приёма и размещения в гостинице
14)Электронный ресурс. Студенческие файлы. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/4237576/page:87/ – Обслуживание групп туристов
15)Погостили.ру. Каталог. Режим доступа: https://www.pogostite.ru/katalog-gostinits/moskva/redisson-rojal-ukraina-m-kievskaja-mid – Каталог

Вопрос-ответ:

Какие задачи решают сотрудники СПИР при обслуживании организованных групп туристов?

Сотрудники СПИР (службы приема и размещения) в ходе обслуживания организованных групп туристов решают такие задачи, как предоставление информации и консультаций, прием гостей, оформление бронирования, регистрация заезда и выезда, предоставление необходимых услуг и помощь в решении возникающих проблем.

Какова характеристика работы службы приема и размещения в гостинице?

Служба приема и размещения в гостинице представляет собой подразделение, ответственное за взаимодействие с гостями от момента бронирования до выезда. Ее задачи включают прием и обработку запросов на бронирование, регистрацию гостей, размещение их в номерах, предоставление необходимых услуг и учет заселения и выселения.

Каковы основные виды гостиниц?

Основными видами гостиниц являются гостиницы эконом-класса, бизнес-отели и курортные отели. Гостиницы эконом-класса предлагают недорогое размещение с минимальным набором услуг. Бизнес-отели ориентированы на командированных гостей и предоставляют широкий спектр услуг для работы и отдыха. Курортные отели расположены на побережье или в курортных зонах и предлагают развлекательные и спортивные возможности.

Какова характеристика отеля RADISSON в Москве?

Отель RADISSON в Москве – это пятизвездочный отель, расположенный в центре города. Он предлагает высокий уровень комфорта и широкий спектр услуг для своих гостей: рестораны и бары, конференц-залы, фитнес-центр, спа-салон, услуги консьержа и многое другое.

Какова система работы СПИР в отеле RADISSON в Москве?

Система работы СПИР (службы приема и размещения) в отеле RADISSON в Москве включает в себя такие этапы, как прием бронирований, регистрация гостей, размещение их в номерах, предоставление необходимых услуг и помощь в решении проблем. Сотрудники СПИР обеспечивают высокий уровень сервиса и стремятся удовлетворить все потребности гостей.

Что такое СПИР?

СПИР - это служба приема и размещения в отеле, которая занимается обслуживанием гостей и организацией пребывания в отеле.

Какие виды гостиниц существуют?

Существует несколько видов гостиниц, такие как отели, мотели, гостевые дома и другие варианты размещения.

Какова структура службы приема и размещения в гостинице?

Структура службы приема и размещения в гостинице включает такие подразделения, как рецепция, бронирование, консьерж-служба, деловой центр и другие.

Как работает СПИР в отеле Radisson в Москве?

СПИР в отеле Radisson в Москве предлагает высокий уровень обслуживания гостей, работая 24 часа в сутки и предоставляя широкий спектр услуг, включая бронирование, организацию экскурсий, помощь в решении проблем и другие.

Какие технологические аспекты применяются в работе службы приема и размещения в гостинице?

В работе службы приема и размещения в гостинице применяются такие технологические аспекты, как использование компьютерных программ для бронирования номеров, системы управления отелями, электронные карточки доступа и другие инновационные решения.