ОС для серверного оборудования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные ресурсы
  • 47 47 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 12.03.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 4
1. Анализ инфраструктуры предприятия. 6
1.1. Анализ организационной структуры предприятия(учреждения) 6
1.2 Анализ сетевой инфраструктуры и другого оборудования в помещениях предприятия (учреждения) 7
1.3. Проектирование инфраструктуры предприятия 10
1.4. Проектирование логической структуры сети 11
1.4.1. Настройка таблиц маршрутизации оборудования в данной сетевой инфраструктуре 12
1.5. Обеспечение защиты трафика 13
2. Выбор программного обеспечения 17
2.1. Выбор сетевой операционной системы 17
2.2. Выбор протоколов сети 17
2.3. Составление перечня необходимого сетевого программного обеспечения (сетевых служб) серверов и рабочих станций пользователей 18
2.4 Проектирование структуры служб каталога 19
2.4.3. Проектирование системы адресации и наименования объектов сети 20
2.4.4. Назначение и распределение полномочий объектов в сети с обоснованием каждого назначения 20
2.5. Расчет информационных потоков и составление таблицы (схемы) потоков данных в соответствии с заданием и рассчитанной конфигурацией сети 21
2.6. Планирование программного централизованного управления сетевым оборудованием, серверами, компьютерами пользователей 24
2.7. Планирование системы отказоустройчивости 24
3. Описание IT-стратегии предприятия 26
4. Выбор средств виртуализации 30
5. Выбор CRM-системы 34
6. Выбор аутсоринговой компании 43
Заключение 45
Список использованных источников 47
Приложения 48
Фрагмент для ознакомления

Используя команду zonecfg, администратор глобальной зоны создает виртуальные зоны и устанавливает для них необходимые конфигурационные параметры. Данную процедуру можно исполнять либо в интерактивном режиме, либо через указание всех параметров в командной строке.Инсталляция зоны. После конфигурирования, администратор глобальной зоны проверяет корректность установленных параметров и, с помощью команды zoneadm, инсталлирует виртуальные зоны. Кстати, этой командой осуществляется, также, управление состоянием виртуальной зоны. Запуск зоны. После того, как была проведена установказоны, необходимо провести подключение к ней с помощью команды zlogin, и далее задать ряд параметров для окончания установки системы: настроить региональные параметры, службы имен, административные установки"root" для данной зоны. После того происходит запуск зоны и она переходит в состояние "running". Администрирование зоны и конфигурирование сервисов.Данная стадияподразделяется на два самостоятельныхэтапа: администрирование зоны (проведение установки/удаления дополнительных продуктов, установкиобновлений) и конфигурирование сервисов, которые планировалось использовать в данной зоне. Настройка сервисов осуществляется аналогичноработе с"обычной" системой - без применения виртуализации. 5. Выбор CRM-системыПроведем обзор CRM-решений для автоматизации деятельности ООО "СКБ Контур".1. Система amoCRMПрименение системы amoCRM направлено на повышение прибыли юридической компании за счет автоматизации бизнес-процессов, снижение издержек и увеличение продаж.Система amoCRMобладает следующими функциональными возможностями:ведение базы данных клиентов, компаний и сделок (программа позволяет обеспечивать хранение и систематизацию информации по каждому клиенту, активным переговорам, текущим контрактам и будущим продажам);анализ отчетов (предоставляется возможность построения воронки продаж в любых разрезах);реализация системы напоминаний и продаж;построение диаграмм распределения сделок по статусам, менеджерам и т.д.;возможность построения прогноза продаж;наличие мобильной версии;возможность интеграции с телефоном, с сайтом;широкий круг расширений и надстроек;обеспечение безопасности конфиденциальной информации.Рисунок - Система amoCRMДля внедрения рассматриваемой системы достаточно зарегистрироваться на сайте компании, после чего 14 дней будет доступна бесплатная версия, по истечении которой следует выбрать оптимальный вариант:базовый (небольшой отдел продаж) – 499 рублей в месяц;расширенный (служит для оптимизации конверсии) – 799 рублей в месяц;профессиональный (для обработки больших массивов информации) – 1499 рублей в месяц.2. Система Marketing AnalyticПрограмма MarketingAnalytic («Про-Инвест-ИТ») предназначена для анализа статистики продаж по любым аналитическим признакам товаров, покупателей, каналов сбыта и комбинациям этих признаков (рисунок 2.2.3). При этом программа имеет простой интерфейс обмена с учётными торговыми и бухгалтерскими системами, позволяющий на регулярной основе в автоматическом режиме производить импорт данных о продажах продукции и услуг предприятия.Рисунок - Программа Marketing AnalyticПрограмма имеет модульную структуру и включает следующие компоненты:модуль MAIN;модуль c-Commerce;модуль Analyzer;модуль Predictor;модуль Geo;модуль Portfolio;модуль Conjoint.3. СистемаSales ExpertПрограмма Sales Expert(«CRMpartner»)- настраиваемое crm-решение, предназначенное для формирования клиентской базы, управления продажами, организации работы отдела сбыта, анализа сбытовой и маркетинговой деятельности компании (рисунок 2.2.4).Рисунок - Программа SalesExpertРазработчики выделяют следующие достоинства программы:наличие многоуровневых справочников для сбора маркетинговой информации – списки регионов, причин покупки и отказа и т.д.;учет и анализ маркетинговых воздействий;настраиваемый пользовательский интерфейс;расширенная настройка прав доступа и защита информации от удаления;возможности построения сложных запросов;гибкий учет и оформление оплат и отгрузок.SalesExpert - это легко настраиваемый программный продукт, поэтому внедрение данной CRM системы быстрое и эффективное. В этой CRM системе можно задавать необходимую структуру хранения информации о клиентах и конструировать форму для представления данных, благодаря чему система предоставляет широкие возможности для сбора и анализа маркетинговой информации, управления процессами работы с клиентами.В программе есть конфигуратор для визуальной настройки полей и форм, вы строите своё решение сами, не используя никаких языков программирования.4. Система Монитор CRMПрограмма Монитор CRM является продуктом класса «Аналитический CRM» и предназначена для автоматизации работы коммерческих служб и отделов маркетинга предприятий различных видов деятельности (рисунок 2.2.5).Рисунок - Программа Монитор CRMВыделим задачи, решаемые рассматриваемой системой:управление взаимоотношениями с клиентами (ведение информационной базы, построение аналитических отчетов и т.д.);управление маркетингом (подготовка аналитических отчетов, анализ влияния внешних факторов и событий и т.д.);управление закупками (сводный анализ закупок, продаж и состояния склада и т.д.);управление продажами (анализ продаж в любых разрезах);управление качеством (мониторинг влияния качества товаров и услуг на продажи).Монитор CRM является самостоятельным программным продуктом и взаимодействует с решениями на базе 1С: Предприятие на уровне импорта данных. Для построения аналитических отчетов используются следующие данные из 1С: Предприятие:документы на отгрузку товаров/продукции или оказание услуг (накладные, акты и пр.);документы на закупку товаров/сырья/материалов;документы на поступление денежных средств (банк, касса);остатки ТМЦ на складах,сопутствующие справочники.5. CRM «Отмечалка»Отмечалка – онлайн сервис, ориентированный на руководителей спортивных и фитнес клубов, творческих и тренинговых организаций и предназначенный для максимального упрощения рутинной работы по учету посещений, абонементов, платежей, долгов и т.д., с целью оптимизации временных затрат и создания единой системы управления данными. Одним из модулей рассматриваемого сервиса является модуль CRM.Основная идея модуля – каждое взаимодействие с клиентом рассматривается как задача по клиенту, которая завершается определенным результатом и назначением следующего шага по работе с клиентом, в зависимости от полученного результата.Рисунок - Идея модуля CRM «Отмечалка»Приведем пример взаимодействия с клиентом через применение рассматриваемого онлайн сервиса (рисунок 2.2.7).Рисунок - Пример взаимодействия с клиентом1С: CRM. Базовая версия1С: CRM. Базовая версия – это программный продукт, позволяющий автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами поставщиками в организациях малого и среднего бизнеса, а также способный автоматизировать рабочие места сотрудников в средних и крупных компаниях.В его функционал входит:Управление клиентской базой, хранение характеристик клиентов, динамики отношений, возможность быстрого доступа к портфолио каждого клиента.Управление и учет контактов с клиентами, регистрация потребностей и заявок, оперативная передача информации между отделамиПланирование и контроль действий, система напоминаний, заметок, заданийАнкетированиеТелемаркетинг (обзвон по шаблону)Сервисное и гарантийное обслуживаниеЗащита информации (разграничение доступа)Облегчение рутинных операций (Интеграция с электронной почтой и смс сервисами)Многофакторный анализ продажРисунок - Программа 1С: CRM. Базовая версия1С: CRM. Базовая версия обладает рядом существенных преимуществ:Низкая стоимостьВысокой гибкостью - возможность интеграции с другими системами, модулями и программными продуктами компании 1С (1С: Предприятие, 1С: Бухгалтерия, 1С: Фитнес клуб) и популярным программным обеспечением (Microsoft Office и др.)Удобный интерфейс1С: CRM. Базовая версия является наиболее удачным решением для повышения эффективности деятельности фитнес-клубов, потому что он отвечает заявленным требованиям целевой архитектуры, описанной ранее.В качестве системы автоматизации ООО "СКБ Контур" выбрана 1С: CRM. Базовая версия.В качестве вендора - ООО "Система".6. Выбор аутсоринговой компанииПроведем выбор компании для внедрения системы 1С: CRMдля автоматизации взаимодействия с клиентами.Результат сравнения компаний, предоставляющих услуги доступа к облачному хранилищу.Таблица - Сравнение компаний для выбора поставщика услуг доступа к облачному хранилищуООО "Система"ООО "Вектор"ООО "Байт"Достаточность услугПолный комплект услугПредоставление только виртуальной средыПредоставление только виртуальной средыВремя работы на рынке облачных услуг7 лет2 года3 годаПредоставление документацииПредоставление полного комплекта документов при заключении договораДокументы предоставляются только по запросуДокументы предоставляются только по запросуНаличие гарантииКомпания отвечает за сохранность данные, дает гарантии восстановленияКомпания дает гарантии только доступа к виртуальной среде без гарантий сохранности данныхКомпания не дает гарантий сохранности, гарантируется только доступ к операционной системеУровень квалификации сотрудниковСотрудники имеют сертификаты от 1С, Cisco, IBM, InfoTecsСертификаты CiscoИнформация о наличии сертификатов сотрудников не предоставленаТаким образом, предпочтительной аутсорсинговой компанией является ООО "Система", так как по каждому из рассмотренных показателей имеются преимущества перед конкурентами. Если ООО "Система" предоставляет облачный сервис, включающий как серверное время, так и программную среду (PaaS), то компании - конкуренты предлагают только доступ к серверным ресурсам без аренды ПО. Также компании-конкуренты не дают гарантий сохранности информации, не предоставляют копии сертификатов специалистов.ЗаключениеВ настоящее время большинство предприятий, в которых внедрение сетевых технологий происходило 10-15 лет назад сталкиваются проблемами несоответствия существующих телекоммуникационных систем задачам интеграции современного оборудования, программного обеспечения и мобильных устройств, так как в тот период большинстве сетей проектировалось на базе технологий 5 и 5е со скоростью передачи данных до 100Мбит/с. С увеличением количества сетевых узлов, ростом объема трафика, связанным как с использованием программных средств, так и подключением оборудования, используемого в технологиях информационной безопасности, систем видеонаблюдения, видеоконференцсвязи, IP-телефонии, существующей пропускной способности сети может оказаться недостаточно, либо возможны сбои в функционировании активного сетевого оборудования. Таким образом, для обеспечения соответствия параметров телекоммуникационных систем современным требованиям к пропускной способности актуальными становятся вопросы модернизации кабельной системы.Поставленная в рамках данной работы цель – провести анализ функционирования телекоммуникационной сети для Нижегородского филиала ООО "СКБ Контур", включающей в себя головной и дополнительный офисы, была достигнута в полной мере.Для достижения поставленной цели в процессе выполнения работы были решены следующие задачи:произведен анализ предметной области и рассмотрены информационные процессы организации;проведен анализ прикладных задач, использующих сетевые технологии;проведена оценка проблем существующей технологии телекоммуникационной сети предприятия;разработан проект модернизации сети;проведен выбор необходимого оборудования;проведена оценка стоимостных характеристик реализации проекта;составлен календарный план выполнения работ, определены исполнители, оценена их стоимость;подведены итоги работы.Список использованных источников1. ООО "СКБ Контур". О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kontur.ru/?p=f00056Бройдо В. Л., Ильина О. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. – М.: Радио и связь, 2011. - 560 c.Ги, К. Введение в локальные вычислительные сети; М.: Радио и связь - Москва, 2011. - 176 c.Гольдштейн Б. С. Протоколы сети доступа. Том 2; СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 288 c.Епанешников А. М., Епанешников В. А. Локальные вычислительные сети; М.: Диалог-МИФИ, 2013. - 224 c.Колбин Р. В. Глобальные и локальные сети. Создание, настройка и использование. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. - 815 c.Колбин Р. В. Глобальные и локальные сети. Создание, настройка и использование (+ CD). М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 224 c.Ларионов А.М.; Майоров С.А.; Новиков, Г.И. Вычислительные комплексы, системы и сети. М.: Энергоатомиздат, 2014. - 288 c.Мелехин В. Ф., Павловский Е. Г. Вычислительные машины, системы и сети. М.: Академия, 2010. - 560 c.ПриложенияЛогическая структура сетиСхема структуры службы каталоговСхема информационных потоков данныхЛистинг конфигурирования сетевых служб# описание сети, указывающее какая из подсетей будет # обслуживаться. Указывается сетевой адрес и маска сети subnet 192.168.0.0 netmask 255.255.255.0 optionrouters 192.168.0.1; 255.255.255.0 optionsubnet-mask 255.255.255.0; 192.168.0.1; # диапазон адресов для клиентов # 192.168.0.10-192.168.0.250 range 192.168.0.10 192.168.0.254; max-lease-time 28800;Схема методов защиты информацииСхема обеспечения резервного копированияЭкономический расчетОбъектКоличествоСтоимостьКоммутатор 24 порта (для офисов 1 и 3) CiscoCatalyst2960-24TT236000Коммутатор 48 портов (для офиса 2) CiscoCatalyst2960-48TT268000Серверы для офисов 1 и 3 HP ProLiant ML10 838124-425296000Сервер для головного офиса HP ProLiant ML10 838124-4251101000Волоконно-оптический маршрутизатор ZTEZXHNF600WGPONONU12500ОС Windows Server 2008 R2141770Kaspersky EndPoint Security2728980Геопозиционирование нефтедобычи5456231С: Предприятие 8.21096523Кабель UTP CAT624600Розетка сетевая RJ-45509400Патч-корд5015000Итого545396Отчет программы – эмулятора CiscoPocketTracerРис.5а. Настройка VLANdatabaseНастройка Access-Listможет быть проведена с помощью роутера.Router_M1#config termEnter configuration commands, one per line. End with CNTL/Z.Router_M1(config)#access-list 1 deny 10.1.5.0 0.0.0.255Router_M1(config)#access-list 1 permit 10.1.6.0 0.0.0.255Router_M1(config)#int s1Router_M1(config-if)#ip access-group 1 inRouter_M1(config-if)#^ZRouter_M1#

1. ООО "СКБ Контур". О компании. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://kontur.ru/?p=f00056
2. Бройдо В. Л., Ильина О. П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации. – М.: Радио и связь, 2011. - 560 c.
3. Ги, К. Введение в локальные вычислительные сети; М.: Радио и связь - Москва, 2011. - 176 c.
4. Гольдштейн Б. С. Протоколы сети доступа. Том 2; СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 288 c.
5. Епанешников А. М., Епанешников В. А. Локальные вычислительные сети; М.: Диалог-МИФИ, 2013. - 224 c.
6. Колбин Р. В. Глобальные и локальные сети. Создание, настройка и использование. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2011. - 815 c.
7. Колбин Р. В. Глобальные и локальные сети. Создание, настройка и использование (+ CD). М.: Бином. Лаборатория знаний, 2012. - 224 c.
8. Ларионов А.М.; Майоров С.А.; Новиков, Г.И. Вычислительные комплексы, системы и сети. М.: Энергоатомиздат, 2014. - 288 c.
9. Мелехин В. Ф., Павловский Е. Г. Вычислительные машины, системы и сети. М.: Академия, 2010. - 560 c.

Вопрос-ответ:

Как проводить анализ организационной структуры предприятия?

Для анализа организационной структуры предприятия необходимо изучить описание организационной структуры, провести интервью с руководителями и сотрудниками, анализировать документы, связанные с организационной структурой, и провести наблюдение за работой сотрудников.

Как проектировать инфраструктуру предприятия?

При проектировании инфраструктуры предприятия необходимо определить требования к инфраструктуре, разработать план развертывания оборудования, определить структуру сетей и систем хранения данных, выбрать необходимое оборудование и осуществить его развертывание.

Как настраивать таблицы маршрутизации оборудования в сетевой инфраструктуре?

Для настройки таблиц маршрутизации оборудования необходимо определить сетевые сегменты, настроить IP-адреса на каждом устройстве, определить маршрутизаторы и настроить их таблицы маршрутизации с учетом требуемого трафика.

Как обеспечить защиту трафика?

Для обеспечения защиты трафика необходимо использовать защитные механизмы, такие как шифрование данных, аутентификация пользователей, фильтрация пакетов и межсетевые экраны. Также рекомендуется обновлять программное обеспечение и применять патчи безопасности.

Как выбрать программное обеспечение для серверного оборудования?

При выборе программного обеспечения для серверного оборудования необходимо учитывать требования предприятия, функциональные возможности программного обеспечения, его совместимость с аппаратным обеспечением, надежность и безопасность системы, а также стоимость лицензий.

Каким образом производится анализ инфраструктуры предприятия?

Анализ инфраструктуры предприятия производится путем изучения организационной структуры предприятия, сетевой инфраструктуры и другого оборудования в помещениях предприятия. Это позволяет оценить состояние текущей инфраструктуры и выявить ее проблемные зоны.

Каким образом производится проектирование инфраструктуры предприятия?

Проектирование инфраструктуры предприятия осуществляется путем определения требований и целей организации, разработки плана развития инфраструктуры и выбора оптимальных решений. Также важно учитывать бюджетные ограничения и возможности масштабируемости.

Как осуществляется настройка таблиц маршрутизации оборудования в сетевой инфраструктуре?

Настройка таблиц маршрутизации оборудования производится путем определения правил передачи данных в сети. В таблице маршрутизации указываются пути, по которым данные должны быть отправлены к конечному узлу. Для этого используются различные алгоритмы маршрутизации, такие как OSPF или BGP.

Как выбрать подходящее программное обеспечение для серверного оборудования?

При выборе программного обеспечения для серверного оборудования необходимо учитывать требования организации, тип сервера, его нагрузку, поддерживаемые операционные системы и протоколы. Также важно ознакомиться с отзывами и рекомендациями других пользователей.