Разработка мотивационной системы «…….» (на примере конкретного предприятия, организации)

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Кадровое дело
  • 47 47 страниц
  • 35 + 35 источников
  • Добавлена 27.03.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 4
1 Общая характеристика предприятия 6
2 Анализ состава и динамики персонала 18
3 Разработка системы грейдов 23
4 Разработка системы KPI 29
5 Разработка мероприятий по совершенствованию системы мотивации в организации 36
6 Оценка эффективности предложенных мероприятий 40
Заключение 45
Список литературы 47

Фрагмент для ознакомления

Для учреждения задача привлечения высококвалифицированных работников в настоящий момент решаема в основном за счет дополнительного материального стимулирования и расширения состава и структуры предлагаемого социального пакета. Представляется возможным введение еще не более двух-трех дополнительных социальных льгот: медицинское страхование сотрудников.Договор на медицинское страхование может включать различные услуги. Как правило, во всех случаях сотрудники прикрепляются к одному или нескольким медицинским учреждениям, обеспечивающим качественное амбулаторное и стационарное обслуживание. Медицинское страхование повышает лояльность сотрудников и положительно сказывается на производительности их труда.Развитие систем нематериального стимулирования связано с тем, что в ходе опросов, большинство сотрудников высказали удовлетворенность текущей системой оплаты труда, уровнем оплаты труда и системой материального стимулирования. Но примерно каждый четвертый сотрудник выразил желание в качестве основного нематериального поощрения ежегодное повышение квалификации, каждый пятый более интенсивное продвижение по карьерной лестнице.Таким образом, одним из основных рычагов нематериального регулирования в организации можно назвать - стимулирование обучением - развитие персонала через повышение его квалификации. 6 Оценка эффективности предложенных мероприятийПоложение распространяется на всех педагогических работников лицея.Главным условием, характеризующим финансовую результативность просветительного института, считаются финансовые возможности - комплект ресурсов, (трудящихся, вещественных, экономических, информативных), существующих в директиве института, а кроме того, возможности преподавателей и управляющего к применению ресурсов в согласовании с целью работы института и получения максимального финансового достатка.В связи с этим модель экономического потенциала для лицея можно представить на рисунке 11. ++*Рисунок 11 Модель экономического потенциала для лицеяСреди предложений по повышению эффективности систем оплаты и мотивации персонала наиболее затратоемким является изменение и увеличение состава и структуры социального пакета учреждения, в результате которого увеличение общей суммы затрат вырастет в плановом периоде по сравнению с отчетным практически на 10 % (опыт аналогичных учреждений). По опыту же аналогичных учреждений производительность труда вырастет на 15 %, что определяет проект как эффективный. Общими результатами от внедрения проекта по совершенствованию системы мотивации персонала будут:Рост производительности труда;Увеличение объемов деятельности;Повышение качества образования;Обеспечение соответствия темпов роста заработной платы результатам деятельности.Проведем экспертную оценку предложенных мероприятийЭксперты – учителя лицея. Расчет проводился автором на основе оценки экспертов.Таблица 18Оценка альтернативМетод мотивацииВес мероприятия Возможность реализацииЭксперт 1Эксперт 2Эксперт 3Конечная оценка1Премирование0,350504014Организационная культура0,330404511,5Вынесение благодарностей0,3605060172Грамоты 0,470504021,3Корпоративные праздники0,340304011Присвоение званий0,3505040143Дополнительные дни отпуска0,450204014,7Выезды на природу0,370706020Гибкий рабочий график0,350201084Возможность получения кредита0,330406013Возможность работать без внешнего контроля0,450303014,7Определим вес по следующей формуле: (1)где Wk – вес группы с наименьшим приоритетом; k - количество групп; f - соотношение весов первого и последнего метода: (2)F= 14/14,7=0,9W= 2 /4* (0,9+1) = 0,26Определим вес остальных групп методов мотивации по следующей формуле: (3)где l – номер группы.W1=0,26 *(4-1)*0,9 +1-1/4-1 = 0,234W2=0,26 *(4-2)*0,9 +2-1/4-1 = 0,243W3=0,26 *(4-3)*0,9 +3-1/4-1 =0,251 Определим вес направлений внутри групп: (4)где М – число альтернатив в данной группе.Wр1=0,234/3=0,07Wр2=0,243/3=0,08Wр3=0,251/3=0,083Wр4= 0,26/2=0,13Рассчитаем балльную оценку возможности реализации проекта, по формуле: (5)где Vi – балльная оценка по всем альтернативам.Результаты приведены в таблице 19.Таблица 19Оценка альтернативВиды методов мотивациибалльная оценка вес ИтогПремирование140,070,98Организационная культура11,50,070,805Вынесение благодарностей170,071,19Грамоты 21,30,081,704Корпоративные праздники110,080,88Присвоение званий140,081,12Дополнительные дни отпуска14,70,0831,2201Выезды на природу200,0831,66Гибкий рабочий график80,0830,664Возможность получения кредита130,131,69Возможность работать без внешнего контроля14,70,131,911Итог 13,8241Таким образом, главный приоритет - возможность работать без внешнего контроля.Приведем оценку эффективности предложенных мероприятийТаблица 20Оценка эффективности предложенных мероприятийМероприятиеЭкономический эффект, тыс. руб. (опыт аналогичных учреждений)Затраты, тыс. руб.Эффективность1234Премирование5636,44481,11,26Организационная культура743,521,14Вынесение благодарностей2546,25Грамоты 84328,00Корпоративные праздники57511,40Присвоение званий84108,40Дополнительные дни отпуска2941224,50Выезды на природу83108,30Гибкий рабочий график3941039,40Возможность получения кредита223,751514,92Возможность работать без внешнего контроля46133,54Таким образом, в результате проведения мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда и стимулирования роста производительности труда в учреждении произойдет изменение как величины средств на оплату труда, так и основных показателей деятельности.ЗаключениеВ условиях нынешней экономики образование рассматривается как:общественно-финансовая организация, характеризуемая многочисленными финансовыми, общественными, идейными и развитыми условиями;концепция, в структуру которой вступают взаимосвязанные составляющие, воздействия которых подчинено общей социальной миссии. Средства характеризуются четырьмя элементами:- характер учебного заведения,- степень его актуального цикла,- возможные способности с целью приспособления, - очевидные средства и рыночные активы.Один из них – мотивация персонала.В рамках различных подходов в качестве источника активности (активизации деятельности) при изучении мотивации теоретиками рассматривались:инстинкты; врожденная творческая энергия; потребности; личностные свойства индивида:установки;ценности;диспозиции;мировоззрение;интересы как осознанные побуждения;цели деятельности; внешнеобусловленные события. Многомерные подходы определяли мотив в качестве сложного, интегрального образования, рассматривали системы потребностей и квазипотребностей. Обобщая концепции в наиболее широком смысле, мотивацию можно определить как внутреннеобусловленный (личностными свойствами индивида: системой потребностей, установок, целей, ценностей) динамический процесс, который активизирует (побуждает и направляет) деятельность индивида и эта активизация связана с внешнеобусловленными событиями (условиями, в которых протекает реализация поставленных целей и возможность их достижения).Список литературыАфанасенкова Е.Л., Ведяшкина Ю.А. Развитие мотивации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений посредством системы нематериального стимулирования // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 52-67.Ахметжанова Г.В., Довгий М.А. Совершенствование правовой культуры педагога на основе метода теоретического моделирования // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 118-122. Булычева Ю.В. Совершенствование системы оплаты труда работников в сфере образования // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов Материалы и доклады 3-й международной научно-практической конференции. В III частях. Под общей редакцией О.А. Строевой. 2017. С. 79-80.Вельмисова Е.И. Эффективная система материального стимулирования педагогических работников сферы профессионального образования // Путеводитель предпринимателя. 2017. № 34. С. 65-70.Власова Т.А. Региональные особенности формирования кадрового потенциала аграрного сектора экономики (на примере Белгородской области) // Аграрная Россия. 2017. № 5. С. 29-37.Гаврилюк Н.П. Педагогика и психология высшей школы. Тюмень, 2017.Галстян О.А. Роль педагогического образования в профессионализации педагога // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-9. С. 274-284.Гуськова Т.В., Дианова Ю.А. Мотивация и стимулирование педагогических работников // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 88-91.Доброхлеб В.Г. Непрерывное образование как направление улучшения качественных характеристик пожилых граждан России // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2017. № 2. С. 14-23.Ермакова С.Л. Проект по подготовке школы к внедрению профессионального стандарта педагога // Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. С. 387-391.Ишмухаметов И.Б., Ишмухаметов И.И. Некоторые аспекты оздоровления педагогических кадров // В сборнике: Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 134-136. Королева О.В. Реализация деятельностного подхода путем сетевого взаимодействия образовательных организаций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 3 (27). С. 159-162.Косякова Л.Н., Попова А.Л. Задачи повышения производительности труда в России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 3 (48). С. 153-157.Красинская Л.Ф. Трудовая мотивация преподавателей в условиях оптимизации системы высшего образования: результаты исследования // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 8. № 11 (11). С. 112-114.Локтева А.И., Родионова М.Е. Методы профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания работников сферы образования // В сборнике: Инновационные технологии в образовании и науке Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 276-280.Науменко М.В., Светличная Л.А. Взаимосвязь трудовой мотивации и представлений об объекте деятельности учителей системы дополнительного образования // Профессиональные представления. 2017. № 1 (9). С. 130-139. Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации // материалы международной научно-практической конференции / Санкт-Петербург, 2017.Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции / 2017. Носкова А.А. Проблемы и трудности, возникающие при организации стратегического планирования развития муниципальных образований // Постулат. 2017. № 5-1 (19). С. 8.Попов А.В. Проблемы развития трудовой активности российских работников // Теория и практика современной науки. 2017. № 1 (19). С. 787-801. Преснякова В.В., Марков С.И. Опыт внедрения корпоративных пенсионных программ в негосударственных учреждениях высшего образования // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2017. № 1 (53). С. 166-174.Причины формирования демотивации на освоение и применение инноваций / Бугаёва Т.К., Копылов Д.К., Бугаёв-Макаровский Н.А., Полянский Г.М. // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы IX Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор И.А. Рудакова. 2017. С. 26-31.Проблемы воспитания, образования и профессионального развития специалиста в современной психологии (круглый стол) / Хриптович В.А., Лхагвамаа Б., Нарантуяа М., Волохонский Э., Кабалина О.И., Захарова Н.Л., Мельников Т.Н., Евенко С.Л., Густова Е.А., Корчемный П.А., Климова Е.М., Загидуллина Р.И., Колесник Н.Т., Погибенко Л.Б., Буданов Д.А., Рубцова Н.Е., Сергиенко Е.Л. // Вестник Московского государственного областного университета. 2017. № 3. С. 12. Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании / Брейтигам Э.К., Бронникова Л.М., Варкентина Т.И., Владимирцева С.А., Гончарова М.А., Исаев И.М., Кисельников И.В., Кузьмина А.С., Малинина М.Л., Мальцев Ю.Н., Овчаров А.В., Решетникова Н.В., Тыщенко О.А. Коллективная монография / Под редакцией Э.К. Брейтигам, И.В. Кисельникова. Барнаул, 2017. Разработка системы векторных индикаторов оценки эффективности программ инновационного реформирования системы образования / Стоякова К.Л., Волкова Д.А., Ибраев Р.Р. // Инновационная наука. 2017. Т. 2. № 3. С. 230-234. Ревина Т.Ю., Халявина Д.В. Использование информационных технологий в целях повышения квалификации педагогических работников (опыт белгородского института развития образования) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 11-1 (77). С. 212-214.Саидов А.М. Основные факторы формирования и управления человеческим капиталом, влияющие на эффективность деятельности промышленных предприятий // АПК России. 2017. Т. 24. № 1. С. 111-118.Сапегина С.Г., Куклинов М.Л. Оценка мотивов трудовой деятельности и условий труда преподавателей высшей школы г. Екатеринбурга // Фундаментальные исследования. 2017. № 10-2. С. 392-397. Сергеева Д.А., Антонова О.А. Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей Сборник статей участников Международной научно-практической конференции IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. Сер. "Экономика: профессионализм и творчество" Под общей редакцией Е.П. Велихова. 2017. С. 209-213.Сухова Е.В. Личностные особенности современных работников и их использование в трудовом процессе // В сборнике: Педагогика, психология, общество - 2017 сборник статей международной научной конференции. 2017. С. 32-39.Тарасова А.Н., Андрианова Е.В. Основные механизмы вовлечения в неформальную занятость различных социально-демографических групп населения // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2017. Т. 3. № 2. С. 53-65.Темлянцева Н.А. Организационные условия мотивации педагогов дополнительного образования // Наука, техника и образование. 2017. № 6 (36). С. 111-113.Устинова К.А., Гордиевская А.Н. Социально-демографические характеристики населения, влияющие на мотивацию к трудовой деятельности // Вопросы территориального развития. 2017. № 3 (38). С. 5.Шарифзода Ф. Формирование интеллектуальной культуры и развитие мышления учащихся // Вестник Таджикского национального университета. 2017. № 3-1. С. 171-175. Щербаков А.В. Влияние мотивации работников социальной сферы на миграционную активность их трудового потенциала // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика материалы IV Международной научно-практической заочной конференции. Тверской государственный университет. 2017. С. 65-69.

Список литературы
1. Афанасенкова Е.Л., Ведяшкина Ю.А. Развитие мотивации педагогических работников дошкольных образовательных учреждений посредством системы нематериального стимулирования // В сборнике: Современная психология образования: проблемы и перспективы развития [Электронный ресурс] : сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. 2017. С. 52-67.
2. Ахметжанова Г.В., Довгий М.А. Совершенствование правовой культуры педагога на основе метода теоретического моделирования // Балтийский гуманитарный журнал. 2017. Т. 6. № 2 (19). С. 118-122.
3. Булычева Ю.В. Совершенствование системы оплаты труда работников в сфере образования // В сборнике: Фундаментальные и прикладные исследования в области экономики и финансов Материалы и доклады 3-й международной научно-практической конференции. В III частях. Под общей редакцией О.А. Строевой. 2017. С. 79-80.
4. Вельмисова Е.И. Эффективная система материального стимулирования педагогических работников сферы профессионального образования // Путеводитель предпринимателя. 2017. № 34. С. 65-70.
5. Власова Т.А. Региональные особенности формирования кадрового потенциала аграрного сектора экономики (на примере Белгородской области) // Аграрная Россия. 2017. № 5. С. 29-37.
6. Гаврилюк Н.П. Педагогика и психология высшей школы. Тюмень, 2017.
7. Галстян О.А. Роль педагогического образования в профессионализации педагога // Проблемы современного педагогического образования. 2017. № 56-9. С. 274-284.
8. Гуськова Т.В., Дианова Ю.А. Мотивация и стимулирование педагогических работников // Alma mater (Вестник высшей школы). 2017. № 1. С. 88-91.
9. Доброхлеб В.Г. Непрерывное образование как направление улучшения качественных характеристик пожилых граждан России // Научное обозрение. Серия 2: Гуманитарные науки. 2017. № 2. С. 14-23.
10. Ермакова С.Л. Проект по подготовке школы к внедрению профессионального стандарта педагога // Аллея науки. 2017. Т. 3. № -9. С. 387-391.
11. Ишмухаметов И.Б., Ишмухаметов И.И. Некоторые аспекты оздоровления педагогических кадров // В сборнике: Перспективные направления в области физической культуры, спорта и туризма Материалы VII Всероссийской научно-практической конференции. 2017. С. 134-136.
12. Королева О.В. Реализация деятельностного подхода путем сетевого взаимодействия образовательных организаций // Профессиональное образование в России и за рубежом. 2017. № 3 (27). С. 159-162.
13. Косякова Л.Н., Попова А.Л. Задачи повышения производительности труда в России и пути их решения // Известия Санкт-Петербургского государственного аграрного университета. 2017. № 3 (48). С. 153-157.
14. Красинская Л.Ф. Трудовая мотивация преподавателей в условиях оптимизации системы высшего образования: результаты исследования // Актуальные проблемы гуманитарных и социально-экономических наук. 2017. Т. 8. № 11 (11). С. 112-114.
15. Локтева А.И., Родионова М.Е. Методы профилактики и коррекции синдрома эмоционального выгорания работников сферы образования // В сборнике: Инновационные технологии в образовании и науке Сборник материалов Международной научно-практической конференции. В 2-х томах. Редколлегия: О.Н. Широков [и др.]. 2017. С. 276-280.
16. Науменко М.В., Светличная Л.А. Взаимосвязь трудовой мотивации и представлений об объекте деятельности учителей системы дополнительного образования // Профессиональные представления. 2017. № 1 (9). С. 130-139.
17. Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации // материалы международной научно-практической конференции / Санкт-Петербург, 2017.
18. Непрерывное образование как стратегия развития профессиональной карьеры: традиции и инновации: материалы международной научно-практической конференции / 2017.
19. Носкова А.А. Проблемы и трудности, возникающие при организации стратегического планирования развития муниципальных образований // Постулат. 2017. № 5-1 (19). С. 8.
20. Попов А.В. Проблемы развития трудовой активности российских работников // Теория и практика современной науки. 2017. № 1 (19). С. 787-801.
21. Преснякова В.В., Марков С.И. Опыт внедрения корпоративных пенсионных программ в негосударственных учреждениях высшего образования // Вестник Сибирской государственной автомобильно-дорожной академии. 2017. № 1 (53). С. 166-174.
22. Причины формирования демотивации на освоение и применение инноваций / Бугаёва Т.К., Копылов Д.К., Бугаёв-Макаровский Н.А., Полянский Г.М. // В сборнике: Интеграция науки и практики в современных условиях Материалы IX Международной научно-практической конференции. Сборник научных трудов. Научный редактор И.А. Рудакова. 2017. С. 26-31.
23. Проблемы воспитания, образования и профессионального развития специалиста в современной психологии (круглый стол) / Хриптович В.А., Лхагвамаа Б., Нарантуяа М., Волохонский Э., Кабалина О.И., Захарова Н.Л., Мельников Т.Н., Евенко С.Л., Густова Е.А., Корчемный П.А., Климова Е.М., Загидуллина Р.И., Колесник Н.Т., Погибенко Л.Б., Буданов Д.А., Рубцова Н.Е., Сергиенко Е.Л. // Вестник Московского государственного областного университета. 2017. № 3. С. 12.
24. Профессиональная ориентация школьников и студентов на педагогическую деятельность в математическом образовании / Брейтигам Э.К., Бронникова Л.М., Варкентина Т.И., Владимирцева С.А., Гончарова М.А., Исаев И.М., Кисельников И.В., Кузьмина А.С., Малинина М.Л., Мальцев Ю.Н., Овчаров А.В., Решетникова Н.В., Тыщенко О.А. Коллективная монография / Под редакцией Э.К. Брейтигам, И.В. Кисельникова. Барнаул, 2017.
25. Разработка системы векторных индикаторов оценки эффективности программ инновационного реформирования системы образования / Стоякова К.Л., Волкова Д.А., Ибраев Р.Р. // Инновационная наука. 2017. Т. 2. № 3. С. 230-234.
26. Ревина Т.Ю., Халявина Д.В. Использование информационных технологий в целях повышения квалификации педагогических работников (опыт белгородского института развития образования) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. 2017. № 11-1 (77). С. 212-214.
27. Саидов А.М. Основные факторы формирования и управления человеческим капиталом, влияющие на эффективность деятельности промышленных предприятий // АПК России. 2017. Т. 24. № 1. С. 111-118.
28. Сапегина С.Г., Куклинов М.Л. Оценка мотивов трудовой деятельности и условий труда преподавателей высшей школы г. Екатеринбурга // Фундаментальные исследования. 2017. № 10-2. С. 392-397.
29. Сергеева Д.А., Антонова О.А. Совершенствование системы стимулирования труда педагогических работников // В сборнике: Проблемы социально-экономического развития в новых экономических условиях: взгляд молодых исследователей Сборник статей участников Международной научно-практической конференции IV Уральского вернисажа науки и бизнеса. Сер. "Экономика: профессионализм и творчество" Под общей редакцией Е.П. Велихова. 2017. С. 209-213.
30. Сухова Е.В. Личностные особенности современных работников и их использование в трудовом процессе // В сборнике: Педагогика, психология, общество - 2017 сборник статей международной научной конференции. 2017. С. 32-39.
31. Тарасова А.Н., Андрианова Е.В. Основные механизмы вовлечения в неформальную занятость различных социально-демографических групп населения // Вестник Тюменского государственного университета. Социально-экономические и правовые исследования. 2017. Т. 3. № 2. С. 53-65.
32. Темлянцева Н.А. Организационные условия мотивации педагогов дополнительного образования // Наука, техника и образование. 2017. № 6 (36). С. 111-113.
33. Устинова К.А., Гордиевская А.Н. Социально-демографические характеристики населения, влияющие на мотивацию к трудовой деятельности // Вопросы территориального развития. 2017. № 3 (38). С. 5.
34. Шарифзода Ф. Формирование интеллектуальной культуры и развитие мышления учащихся // Вестник Таджикского национального университета. 2017. № 3-1. С. 171-175.
35. Щербаков А.В. Влияние мотивации работников социальной сферы на миграционную активность их трудового потенциала // В сборнике: Актуальные проблемы управления: теория и практика материалы IV Международной научно-практической заочной конференции. Тверской государственный университет. 2017. С. 65-69.

Вопрос-ответ:

Какая общая характеристика предприятия?

Общая характеристика предприятия включает в себя его название, сферу деятельности, масштабы работы, количество сотрудников и другие особенности, которые помогают понять контекст разработки мотивационной системы.

Какой анализ состава и динамики персонала проведен?

Для разработки мотивационной системы был проведен анализ состава и динамики персонала предприятия. В ходе анализа были изучены данные о численности работников, структуре персонала, текучести кадров, качестве исполнения рабочих обязанностей и другие характеристики персонала.

Какая система грейдов была разработана?

Для повышения мотивации персонала была разработана система грейдов. В этой системе сотрудники организованы по иерархии, разделены на различные уровни в соответствии с их должностными обязанностями, компетенциями и опытом работы. Каждый грейд соответствует определенному уровню квалификации и предусматривает свою систему вознаграждения и преимуществ.

Какая система KPI была разработана?

Для оценки эффективности работы сотрудников была разработана система KPI (Key Performance Indicators). В этой системе определены ключевые показатели успеха, которые позволяют измерять результаты работы сотрудников и отслеживать их выполнение целей и задач. Каждый сотрудник имеет свои индивидуальные KPI, которые помогают контролировать его производительность и мотивировать к достижению высоких результатов.

Какие мероприятия по совершенствованию системы мотивации были разработаны?

Для совершенствования системы мотивации в организации были разработаны ряд мероприятий. К ним относятся: внедрение системы поощрений и премирования, проведение тренингов и обучающих программ, создание командных проектов, улучшение карьерных возможностей сотрудников и другие действия, направленные на повышение мотивации и удовлетворенности персонала.

Какие основные характеристики предприятия рассматриваются в статье?

В статье рассматривается общая характеристика предприятия, включая информацию о его деятельности, структуре и основных показателях.

Какой анализ проводится с персоналом предприятия?

В статье проводится анализ состава и динамики персонала предприятия, включая информацию о количестве сотрудников, сменяемости, возрастном составе и других факторах.

Что такое система грейдов и зачем она нужна?

Система грейдов - это классификация работников предприятия по уровню их квалификации и ответственности. Она нужна для установления ряда привилегий и вознаграждений для сотрудников в зависимости от их грейда.

Что такое система KPI и как она помогает в мотивации сотрудников?

Система KPI - это система установления ключевых показателей эффективности для каждого сотрудника. Она помогает в мотивации сотрудников, поскольку позволяет определить личные цели и задачи для достижения общих целей организации.

Как оценивается эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации?

В статье оценивается эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию системы мотивации на основе сравнения показателей до и после внедрения этих мероприятий, таких как уровень удовлетворенности сотрудников, производительности труда и других показателей.