Обоснование выбора маршрута для организации перевозки генеральных грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы и расчеты показателей рейся

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Судостроение
  • 32 32 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 14.03.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Основные сведения о судне. 5
2. Характеристика груза. 7
3. Подготовка судна к погрузке груза. 9
4. Расчеты по погрузке груза, обоснованию выбора судна и расчеты показателей рейса 12
4.1 Расчет показателей рейса «Порт Санкт-Петербург – порт Тернезен» при проходе через Киль-канал 12
4.2 Расчет показателей рейса «Порт Санкт-Петербург – порт Тернезен» при проходе через пролив Зунд 18
5. Составление грузового плана судна 22
6. Крепление груза в трюмах 24
7. Порядок оформления грузовых документов. 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Библиографический список 29
Приложение 1 30
Приложение 2 31
Приложение 3 32

Фрагмент для ознакомления

Составление грузового плана судна производится до начала погрузки. В процессе погрузки может быть сделано отступление от разработанного плана через неподачу запланированных грузов, через обнаруженныенеточности при расчетах, через переадресовку партий груза. В этом случае, выполняют окончательный грузовой план судна, который соответствует фактической загрузке. После проводят окончательное уточнение характеристик прочности, остойчивости и дифферента судна.Грузовой план представляется как схематический вертикальный разрез в диаметральной плоскостидля сухогруза.Расчет загрузки судна имеет такуюпоследовательность:1. Необходимо определить общее количество груза в рейсе, которое возможно принять к перевозке.2. Выполнение подбора грузов, учитывая условиепо полному использованию грузоподъемности судна или же использованию грузовместимости с получением максимальной величины фрахта.3. Необходимо распределить нагрузку по отсекам с обеспечением прочности корпуса.4. Размещать грузы по грузовым отсекам производить с обеспечением возможностей по совместной перевозке и обеспечению сохранности грузов, а также, учитывая последовательность выгрузок на промежуточных портах.5. Необходимо определить, исправить и проверить дифферент судна.6. Определить, исправить и проверить остойчивость судна.6. Крепление груза в трюмахРазмещение пакетов с металлическими чушками в трюмахпроизводится вначале вдоль переборок от бортов к ДП судна, а затем вдоль бортов. По высоте укладку пакетов надо производить с учетом местной прочности палубы. Вдоль льяльных скосов формируется "подушка" шириной в один пакет. Если между корпусом судна и пакетом или между отдельными пакетами образуются зазоры, то они расклиниваются деревянным брусом, расположенным строго в горизонтальном положении. При размещении пакетов рекомендуется первый ряд укладывать на расстоянии 150-250 мм от переборки. Между ярусами делается настил из досок длиной не менее 1,5 м. На просвете люка пакеты укладываются поярусно с разделением сепарацией каждою яруса.Алюминиевые чушки формируются в пакеты размером (860х820х450 мм и 720х720х450 мм. Масса пакета 1000-1200 кг. Пакеты могут быть сформированы на деревянных брусьях сечением 80х80 мм или на подкладочных чушках, изготовленных из того же материала. Пакеты обвязывают упаковочной лентой (стянутой в замок), которая должна выдерживать инерционные нагрузки до 3g. УПО – 0,77 м.куб/т.7. Порядок оформления грузовыхдокументов.Оформление приема грузов на судно иих последующая перевозка осуществляется с помощью:- погрузочного ордера: отправитель или владелец грузов обязан предъявить морскому перевозчику документ, который содержит о нем данные, а также данные о получателе, местах назначений и осамом грузе. Ордер должен вручаться перевозчику, когда груз будет доставлен на погрузку судна. Погрузочные ордера составляются на каждые отдельные партии грузов, а далее предъявляется в порту со сдачей грузов. Отправитель подписывает ордер и вручает его начальнику порта с последующим получением разрешений на ввоз грузов в определенный порт;-штурманской расписки, которая выдается помощником после осуществления приема грузов на судно. Штурманская распискадает правона владение грузом, который передан отправителемперевозчику;-коносамента, который применяется при экспортно-импортных перевозках; язык изложения – русский и английский;включает все условия перевозки. Коносамент может содержать разные условия перевозки и оговорки с однозначным указанием наименования судна, наименования перевозчика, мест приемов и погрузок грузов, наименования отправителя, места назначения грузов, наименования получателя; наименования грузов, величиныфрахта и др. платежей, времени и места выдачи коносамента, количества экземпляров, с подписью капитана или других представителей перевозчика;-приемо-сдаточной ведомости, по которой производится оформление сдачи грузов определенным портом определенному судну и наоборот, а также производится списывание грузов (амбарная книга) в портах отправления с занесениемведомостей в месте назначения (амбарная книга);-накладной, которая составляется на отдельные партии грузов и должна предоставляться отправителем;-грузовой книги, которую заполняют при окончании процесса погрузки. При выполнении рейса в данную книгу вносятся сведения, связанные:- с номером рейса, с началом и концом рейса, с портами захода;- с подробным чертежом исполнительного каргоплана;- с временем подачи отправителями и портами разных извещений;- со случаями непогоды;- со случаями аварий и связанных с ними потерями и порчей грузов;- со временем поступлений грузов, воды и снабжений соответственно к грузовому плану;- современем оформления операций и всех подлежащих документов, указывающие на несохранную перевозку грузов;- с записью наблюдений над остойчивостью и мореходностью судна для различных условий погоды;- с замечаниями о результатах совместных перевозок различных грузов;- совсеми данными о мерах, которые были приняты по обеспечению сохранности грузов с появлением каких-то неисправностей на судне.Документы, необходимые для оформления прихода или отхода рассматриваемого судна.В портах РФ: - для таможни должно быть наличие:- грузовой декларации;- грузового манифеста;- для суднадолжно быть наличие:- таймшита, подписанного портом;- каргоплана;- нотиса, подписанного портом;- грузовых документов (манифеста, коносамента).В иностранном порту:- по приходу должно быть наличие:- нотиса и готовности к погрузочно-разгрузочным операциям;- каргоплана;- грузовых документов порта погрузки;- транзит-манифеста на груз (для 2 и более портов);- по отходу должно быть наличие:- нотиса подписанного;- таймшита;- каргоплана;- грузовых документов (манифеста, коносамента).ЗАКЛЮЧЕНИЕВ работе выполненвыбор маршрута для организации перевозки генеральных грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы. При этом рассмотрены основные сведения о судне; дано характеристику груза; рассмотрены этапыпо подготовке судна к погрузке груза; произведены расчеты показателей рейса; составлен грузовой план судна; рассмотрен порядок крепления груза в трюмах; выявлена последовательность в оформлении грузовых документов.Полученные результаты (таблица) показывают,чтомаршрут перевозки алюминия в пакетах «Порт Санкт-Петербург – порт Тернезен» через пролив Зунд являетсяболее предпочтительным, поскольку прибыль при этом выше нежели при перевозке через Киль-каналБиблиографический списокОсновные источники:1.ДмитриевВ.И., Латухов С.В., ЦитрикЮ.В.Практикакоммерческойэксплуатациисудна. – СПб. Профессия, 2007. –207 с. 2.Прокофьев В.А., Марковский Р.Р.Методикаобоснованиявыборасудовирасчетапоказателейрейса.ГМА им. Адм. С.О.Макарова, СПБ2006г.3.БабуринВ.А.Управлениегрузовымиперевозкаминаводномтранспорте. Учебноепособие.СПГУВК.СПб. 1997г.4.СнопковВ.И.Технологияперевозкигрузовморем. Учебник. – СПБ.Мир исемья. 2001. –560с.5.АксютинЛ.Р.Грузовойплансудна. СПб. ОМ-Пресс.2003г.6.Общиеи специальныеправилаперевозкигрузов. Правилабезопасности морскойперевозкигенеральныхгрузов. Т. 2. –СПб. ЦНИИМФ, 1996г.7.ПриказМинтрансаРФот 21 апреля2003г. № ВР-1/п. «Об утвержденииПравилбезопасностиморскойперевозкигрузов».Интернет-ресурсы:1.www. morkniga.ru2.www.morsar.ru3.www.shipinternord.ru4.www.morehod.ru5.www.imo.org6.www.muga.narod.ru7.www.marineproftest.narod.ru8.www.netharbour.ru9.www.moryak.biz10.www.marine-academy.comПриложение 1Расстояние «Порт Санкт-Петербург – порт Тернезен» через пролив Зунд – 2140 км (1155 миль).Расстояние «Порт Санкт-Петербург – порт Тернезен» через Киль-канал равна 2590 км (1398 миль).Приложение 2ГрузовойплансуднаПриложение 3Схема укладки и скрепления чушек алюминия в пакетах1 – пакеты; 2 – прокладки из досок; 3 – деревянные выгородки

Библиографический список

Основные источники:
1. Дмитриев В.И., Латухов С.В., Цитрик Ю.В. Практика коммерческой эксплуатации судна. – СПб. Профессия, 2007. –207 с.
2. Прокофьев В.А., Марковский Р.Р. Методика обоснования выбора судов и расчета показателей рейса. ГМА им. Адм. С.О.Макарова, СПБ 2006г.
3. Бабурин В.А. Управление грузовыми перевозками на водном транспорте. Учебное пособие. СПГУВК. СПб. 1997г.
4. Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем. Учебник. – СПБ. Мир и семья. 2001. –560 с.
5. Аксютин Л.Р. Грузовой план судна. СПб. ОМ-Пресс. 2003г.
6. Общие и специальные правила перевозки грузов. Правила безопасности морской перевозки генеральных грузов. Т. 2. –СПб. ЦНИИМФ, 1996г.
7. Приказ Минтранса РФ от 21 апреля 2003г. № ВР-1/п. «Об утверждении Правил безопасности морской перевозки грузов».
Интернет-ресурсы:
1. www. morkniga.ru
2. www.morsar.ru
3. www.shipinternord.ru
4. www.morehod.ru
5. www.imo.org
6. www.muga.narod.ru
7. www.marineproftest.narod.ru
8. www.netharbour.ru
9. www.moryak.biz
10. www.marine-academy.com

Вопрос-ответ:

Как выбрать маршрут для перевозки генеральных грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы?

Выбор маршрута зависит от нескольких факторов, таких как расстояние, время в пути, стоимость перевозки, доступность портов, особенности груза и требования клиента. Важно учитывать как долгосрочные, так и краткосрочные перспективы, а также потенциальные риски и преграды на пути. Расчеты индикаторов рейса могут помочь в определении оптимального маршрута.

Какие основные сведения о судне необходимы при выборе маршрута?

При выборе маршрута необходимо знать характеристики судна, такие как грузоподъемность, скорость, тип и возможности навигационной системы. Необходимо также изучить возможности портов приема и отправки груза, чтобы удостовериться, что судно подходит в соответствующие порты.

Как подготовить судно к погрузке груза?

Подготовка судна к погрузке груза включает в себя проверку его готовности, проведение инспекции и обслуживания, установку нужного оборудования и инструментов для погрузки, а также обеспечение правильного балластирования. Необходимо также позаботиться о безопасности грузов и работников, предусмотреть меры предотвращения аварий и защиты окружающей среды.

Какие расчеты необходимо провести при выборе судна и обосновании перевозки генеральных грузов?

При выборе судна необходимо провести расчеты показателей рейса, таких как расход топлива, время в пути, стоимость перевозки и прочие экономические показатели. Кроме того, необходимо оценить возможность судна пройти через Кильский канал, если это требуется для выбранного маршрута. Все расчеты помогут обосновать выбор судна и определить оптимальные параметры перевозки.

Какие показатели рейса нужно рассчитывать при проходе судна через Кильский канал?

При проходе судна через Кильский канал необходимо рассчитывать такие показатели рейса как глубина судна, его ширина и длина, чтобы удостовериться, что судно соответствует требованиям канала. Также необходимо рассчитать грузоподъемность и дедвейт судна, чтобы убедиться, что они в пределах допустимых значений для прохода через канал.

Какие факторы были учтены при выборе маршрута для перевозки генеральных грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы?

При выборе маршрута для перевозки генеральных грузов были учтены такие факторы, как экономическая целесообразность, пропускная способность портов, глубина и ширина каналов, наличие причалов и складских помещений, а также временные и климатические условия. Также учитывалось расстояние и время доставки, возможность прохождения через Киль канал и другие факторы, влияющие на безопасность и эффективность перевозки.

Можно ли узнать характеристики груза, которые были учтены при выборе маршрута?

Характеристики груза, учитываемые при выборе маршрута, включают его вес, объем, особенности упаковки, степень хрупкости, опасность и прочность. Также учитывается необходимость специальных условий хранения или транспортировки, например, контролируемая температура или наличие специальных контейнеров. Эти характеристики позволяют определить требования к судну, портам и маршруту, чтобы гарантировать безопасность и сохранность груза.

Как подготавливается судно к погрузке груза?

Подготовка судна к погрузке груза включает несколько этапов. Сначала проводится тщательная проверка судна на наличие неисправностей, а также его грузоподъемность и грузооборотность. Затем производится установка необходимого погрузочного и разгрузочного оборудования, а также защитных средств для груза. Также проводится расчет распределения груза на судне для обеспечения его стабильности и безопасности во время плавания.

Какие расчеты проводятся для обоснования выбора судна и определения показателей рейса?

Для обоснования выбора судна и определения показателей рейса проводятся расчеты, включающие оценку экономической эффективности перевозки, затраты на топливо и обслуживание судна, прогнозирование времени плавания и степени загрузки портов. Также учитываются ограничения по глубине и ширине каналов, наличие причалов и складских помещений, пропускная способность портов и другие факторы, влияющие на эффективность и безопасность перевозки.

Какие основные сведения о судне рассматриваются при выборе маршрута для перевозки грузов?

При выборе маршрута для перевозки грузов рассматриваются основные сведения о судне, такие как его тип и грузоподъемность, габариты и особенности конструкции, а также показатели рейса, такие как скорость и расход топлива.

Какие факторы учитываются при выборе маршрута для перевозки грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы?

При выборе маршрута для перевозки грузов из портов Балтийского моря в порты Западной Европы учитываются такие факторы, как длина и сложность маршрута, наличие преград (например, узких проливов или каналов), наличие причалов и возможность обслуживания судна, а также погодные условия и сезонность.