Аспирантура. Государственная итоговая аттестация. Педагогические задачи

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 34 34 страницы
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 06.05.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Задача 1 3
Задача 2 7
Задача 3 11
Задача 4 14
Задача 5 18
Задача 6 22
Задание 7 24
Задание 8 27
Задание 9 29
Задание 10 32
Список литературы 34

Фрагмент для ознакомления
Список литературы
1. Алиева, С.В., Социальная педагогика / С.В. Алиева // - М.: Дашков и К, 2013 - 424 с.;
2. Безрукова, В.С., Основы педагогики / В.С. Безрукова // - Рн /Д.: Когито – Феникс, 2013 - 381с.;
3. Дубицкая, Е.А., Основы дошкольной сурдопедагогики / Е.А. Дубицкая // - М.: Юрайт, 2012 - 232 с.;
4. Ивасенко, А.Г., Краткий словарь психоанализа / А.Г. Ивасенко // - М.: КноРус - 2012 - 320с.;
5. Кайнова, Э.Б., Общая педагогика в современном осмыслении / Э.Б. Кайнова // - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА - М., 2013 - 208 с.;
6. Мардахаев, Л.В., Основы психоанализа / Л.В. Мардахаев // - Люберцы.: Юрайт, 2016 - 817 с.;
7. Зеленский, В.В., Базовый курс педагогической психологии / В.В. Зеленский // - М.: Когито – Центр, 2013 - 415с.;
8. Моаканин, Р., Основы дошкольной педагогики / Р. Моаканин // - Томск: Водолей, 2013 - 422 с.;
9. Самыгин, С.И., Краткий словарь психоанализа / С.И. Самыгин // - М.: КноРус - 2012 – 480 с.;
10. Ярошевский, М.Г., Основы аналитической психологии / М.Г. Ярошевский // - М.: Владос, 2013 - 354 с.

Вопрос-ответ:

Какие задачи решаются в итоговой аттестации в аспирантуре?

В итоговой аттестации в аспирантуре решаются задачи, связанные с проверкой уровня знаний и научных достижений аспиранта. Это может быть защита диссертации, выполнение научных исследований, написание научных статей и т.д.

Какие педагогические задачи рассматриваются в аспирантуре?

В аспирантуре рассматриваются педагогические задачи, связанные с практической и теоретической деятельностью педагога. Это может быть разработка учебных программ, проведение педагогических экспериментов, анализ педагогической литературы и др.

Какая задача описана в задаче 13?

Описание задачи 13 не указано в статье.

Что описывается в задаче 27?

Описание задачи 27 не указано в статье.

Какую информацию можно найти в списке литературы?

В списке литературы указаны источники, которые использовались при написании статьи. Это может быть книга, статья в журнале, электронный ресурс и т.д. Информация обычно включает автора, название, место издания и год.

Какие задачи подразумеваются под номерами 13, 27, 311, 414, 518, 622, 724, 827, 929 и 1032?

Задачи под номерами 13, 27, 311, 414, 518, 622, 724, 827, 929 и 1032 могут относиться к различным областям исследования, в зависимости от конкретного контекста статьи или учебного пособия.

Какие педагогические задачи рассматриваются в статье?

В статье рассматриваются различные педагогические задачи, однако, без конкретного контекста статьи, трудно сказать, какие именно задачи были рассмотрены.

Какие предметы рассматриваются в заданиях итоговой аттестации?

На итоговой аттестации можно встретить задания по разным предметам. Без конкретного описания заданий, сложно сказать, какие именно предметы в данной статье были рассмотрены.

Какие вопросы рассматриваются в списке литературы?

Список литературы может содержать перечень используемых автором статей, книг, исследований, которые были использованы в качестве источников информации для написания данной статьи. Без конкретного списка литературы, трудно сказать, какие именно вопросы рассматриваются в нем.

Что изучает предмет "Основы педагогики"?

Предмет "Основы педагогики" изучает основные принципы и методы педагогической деятельности, а также теоретические основы педагогического процесса и взаимодействия учителя с учениками. Без более детального описания учебного пособия, сложно сказать, какой именно материал рассматривается в данной статье.

Что такое Государственная итоговая аттестация?

Государственная итоговая аттестация (ГИА) - это форма проверки знаний и навыков выпускников образовательных учреждений. В ходе ГИА проводятся экзамены, тестирования и защиты выпускных квалификационных работ. Основная цель ГИА - оценить качество подготовки выпускников и убедиться в их готовности к дальнейшему профессиональному развитию.

Какие педагогические задачи решает аспирантура?

Аспирантура, как образовательная программа, направлена на подготовку научно-педагогических кадров. Основные педагогические задачи аспирантуры включают в себя проведение научных исследований, подготовку и защиту диссертации, практическую работу в учебных заведениях и научных институтах, а также преподавательскую деятельность и обучение студентов.