Датчик запуска двигателя автомобиля
Заказать уникальную курсовую работу- 46 46 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 30.01.2019
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1 Принцип работы устройства 5
2 Конструкторское проектирование 6
2.1 Основные задачи конструкторского проектирования………………….6
2.2 Выбор серии интегральных микросхем 7
2.3 Решение задачи покрытия 9
2.4 Ориентировочный расчет линейных размеров печатной платы 10
2.5 Решение задач размещения и трассировки с использованием темплетного моделирования 12
2.6 Расчет элементов проводящего рисунка 13
2.7 Расчет показателей надежности устройства 14
3 Технологическая часть 20
3.1 Расчет потребного количества материала 20
3.2 Расчет годового эффективного фонда времени работы оборудования…………………………………………………………………… 25
3.3 Расчет потребного количества оборудования и коэффициент его использования 26
3.4 Технологический процесс изготовления печатной платы датчика 32
3.5 Охрана труда на участке изготовления печатной платы датчика 37
Заключение 44
Список использованных источников 46
Приложение А (обязательное) - Маршрутные карты технологического процесса сборки устройства
1. Воробьев Н.И. Проектирование электронных устройств. – М.: Высшая школа, 1998.
2. Фрумкин Г.Д. Расчет и конструирование радиоаппаратуры. – М.: Высшая школа, 1989.
3. Горобец А.И. и др. Справочник по конструированию РЭА. – Киев: Техника, 1985.
4. Шило ВЛ. Популярные цифровые микросхемы. Справочник – Челябинск: Металлургия, 1998.
5. Интегральные микросхемы. Справочник./Под ред. Тарабрина Б.В. – М.: Энергоатомиздат, 1986.
6. Разработка и оформление конструкторской документации РЭА. Справочник./Под ред. Романычевой Э.Т. – М.: Радио и связь, 1989.
7. Методическое пособие для курсового и дипломного проектирования. Расчет надежности электронных схем – Мирный: МВЭМТ, 1993
8. Методические рекомендации к курсовому проекту по дисциплине «Конструкция ЭВМ». Конструкторское проектирование модуля СВТ первого уровня. - Мирный: МГПЭТ, 2003.
9. Методические рекомендации по курсовому и дипломному проектированию по дисциплине «Производство электронно-вычислительной техники» - Мирный: МГПЭТ, 2005.
10. СТП МГПЭТ01 – 03. Оформление курсовых и дипломных проектов- Мирный: МГПЭТ, 2003.
11. ОСТ 160.886.052 – 90. Платы печатные. Требования к конструированию. – М.: Издательство стандартов, 1990.
12. ОСТ 4.010.030 – 81. Установки навесных элементов на печатную плату.– М.: Издательство стандартов, 1981.
Вопрос-ответ:
Как работает датчик запуска двигателя автомобиля?
Датчик запуска двигателя автомобиля обнаруживает момент, когда двигатель уже запущен, и передает соответствующий сигнал компьютеру автомобиля. Он обычно использует информацию о токе, проходящем через стартер, или о частоте вращения коленчатого вала двигателя для определения успешного запуска.
Какие основные задачи включает в себя конструкторское проектирование датчика запуска двигателя автомобиля?
Основными задачами конструкторского проектирования датчика запуска двигателя автомобиля являются выбор подходящей серии интегральных микросхем, решение задачи покрытия печатной платы, ориентировочный расчет её линейных размеров, решение задач размещения и трассировки с использованием темплетного моделирования, а также расчет элементов проводящего рисунка и показателей надежности устройства.
Как выбрать подходящую серию интегральных микросхем для датчика запуска двигателя?
Для выбора подходящей серии интегральных микросхем для датчика запуска двигателя необходимо учитывать требования к скорости, надежности и энергопотреблению устройства. Также стоит учесть доступность и стоимость микросхем.
Как рассчитать линейные размеры печатной платы для датчика запуска двигателя автомобиля?
Ориентировочный расчет линейных размеров печатной платы для датчика запуска двигателя основывается на размерах и расположении электронных компонентов, а также на необходимости учесть запас посадочных мест для проводников. Расчет проводится с учетом требований к эргономике и компактности устройства.
Какие методы используются для решения задач размещения и трассировки при проектировании датчика запуска двигателя автомобиля?
Для решения задач размещения и трассировки при проектировании датчика запуска двигателя автомобиля часто применяют темплетное моделирование. Этот метод позволяет оценить эффективность размещения и трассировки элементов на печатной плате и оптимизировать процесс проектирования.
Как работает датчик запуска двигателя автомобиля?
Датчик запуска двигателя автомобиля распознает положение коленчатого вала и отвечает за инициирование процесса запуска двигателя. Он использует различные методы детектирования, такие как магнитные, индуктивные или оптические, чтобы определить положение коленчатого вала. Когда датчик обнаруживает, что коленчатый вал находится в нужном положении, он отправляет сигнал в электронную систему управления двигателем, которая в свою очередь активирует систему зажигания и подачу топлива для запуска двигателя.
Как выбрать серию интегральных микросхем для датчика запуска двигателя?
Выбор серии интегральных микросхем для датчика запуска двигателя зависит от требований к устройству и его функциональности. Необходимо учитывать такие параметры, как скорость обработки сигналов, потребляемая мощность, работа в широком диапазоне температур и т.д. Также важно обеспечить совместимость с другими элементами системы управления двигателем. В итоге выбирается серия микросхем, которая наилучшим образом соответствует требованиям и спецификации устройства.
Как рассчитать линейные размеры печатной платы для датчика запуска двигателя?
Расчет линейных размеров печатной платы для датчика запуска двигателя производится с учетом требуемого размещения всех элементов и проводников на плате. Необходимо учесть размеры самых крупных элементов, а также учесть промежуточные зазоры и зоны запрещенного пересечения проводников. Расчет может включать использование специализированных программных инструментов для печатных плат.
Как работает датчик запуска двигателя автомобиля?
Датчик запуска двигателя автомобиля отвечает за определение положения коленчатого вала двигателя и передачи этой информации в управляющую систему автомобиля. Он работает по принципу измерения изменений магнитного поля, которое создается при вращении коленчатого вала. Эти изменения магнитного поля затем преобразуются в электрический сигнал, который используется для определения положения коленчатого вала и запуска двигателя.