Том форд - описать стратегию , сделать анализ его стратеги , дать свою оценку и какие + и - ты видишь

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Стратегический менеджмент
  • 6 6 страниц
  • 10 + 10 источников
  • Добавлена 29.03.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Судить о качестве управления можно и следует лишь на основе оценки качества работы объекта управления, которое, в свою очередь, определяется качеством продукта его деятельности.Все большую актуальность приобретает электронный fashion-бизнес: торговля через Интернет, модные сайты, fashion-ретейлеры. Особенности данного направления и продвижения услуг в Интернет, интернет маркетинг также становятся функциями менеджмента. Компании, связанные с модной индустрией, находятся в постоянном поиске совместить в себе творчество с управленческими способностями. Например, программа MBA Luxury management действуетв Paris Graduate School of Management. Французскаябизнес-школа ESSEC Paris Business Schoolготовитбрэнд-менеджеровпопрограмме "MBA in International Luxury Brand Management". Итак, сделаем заключительные выводы:Стратегии предприятия FashionIndustry обусловлены особенностямиFashionIndustry как отрасли;Успех стратегии Тома Форда он сам объяснил так: «В год у меня было по 16 коллекций и восемь показов на дефиле, где ты постоянно должен заново изобретать колесо: новую обувь, новую сумку, новую вещь»В век глобализации и стремительных изменений компаниямFashionIndustryсвойственны инновационный стратегии, динамичный менеджмент и современные технологии, которые способствуют успеху на рынке.В процессе написания эссе использовались интернет-сайты, на основании которых строится анализ, и делаются выводы.Список использованной литературыhttps://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1130-tom-ford.html Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды2009 г.Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.http://eventua.com.ua/eventoteka/reklama/pr_v_v_oblasti_fashion_industrii.htmlhttp://domusacademy.ru/master-fashion-management-ru/ http://www.tomford.nl/ http://www.tomford.com/http://www.huffingtonpost.com/2010/11/15/tom-ford-spring-2011-photos-vogue_n_783027.htmlhttp://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Fordhttp://www.vogue.com/voguepedia/Tom_Ford

1. https://ushistory.ru/populjarnaja-literatura/1130-tom-ford.html
2. Тони Хайнс, Маргарет Брюс Маркетинг в индустрии моды 2009 г.
3. Гостев А. "Золотая середина" эффективного менеджера // Генеральный директор. 2013. N 3. С. 63 - 64.
4. http://eventua.com.ua/eventoteka/reklama/pr_v_v_oblasti_fashion_industrii.html
5. http://domusacademy.ru/master-fashion-management-ru/
6. http://www.tomford.nl/
7. http://www.tomford.com/
8. http://www.huffingtonpost.com/2010/11/15/tom-ford-spring-2011-photos-vogue_n_783027.html
9. http://en.wikipedia.org/wiki/Tom_Ford
10. http://www.vogue.com/voguepedia/Tom_Ford

Вопрос-ответ:

Какую стратегию использовал Том Форд?

Том Форд использует стратегию, основанную на создании элегантной и роскошной продукции, привлечении премиальной целевой аудитории и развитии уникального бренда. Он стремится создать модные коллекции, включающие одежду, аксессуары, парфюмерию и косметику, которые подчеркивают индивидуальность своих клиентов.

Каким образом Том Форд проводит анализ своей стратегии?

Том Форд проводит анализ своей стратегии, используя различные методы, включая исследования рынка, анализ продаж, изучение потребительских предпочтений и трендов в моде. Он также сотрудничает с командой маркетинговых и стратегических экспертов для оценки эффективности своих действий и внесения необходимых изменений.

Какова твоя оценка стратегии Тома Форда?

Я считаю, что стратегия Тома Форда очень успешна. Он умело использует свой талант и креативность, чтобы создавать роскошную продукцию, которая привлекает премиальную целевую аудиторию. Его фокус на качестве и индивидуальности позволяет ему поддерживать высокий уровень спроса на свои товары и развивать уникальный бренд.

Какие особенности имеет электронный fashion бизнес?

Электронный fashion бизнес имеет свои особенности, включая возможность покупки модной одежды, аксессуаров и косметики через интернет. Это позволяет клиентам совершать покупки без необходимости посещать физические магазины. Кроме того, интернет маркетинг играет важную роль в продвижении модных сайтов и ретейлеров.

Как можно судить о качестве управления в fashion бизнесе?

Оценка качества управления в fashion бизнесе может быть произведена на основе оценки качества продукта и деятельности компании. Это включает анализ стиля и креативности модной продукции, реакцию на изменения в индустрии моды, эффективность маркетинговых кампаний и удовлетворенность клиентов. Качество продукта и репутация бренда являются ключевыми факторами в оценке успеха управления в fashion бизнесе.

Какую стратегию разработал Том Форд?

Том Форд разработал стратегию, основанную на создании премиальных и эксклюзивных продуктов высокого качества. Он сосредоточился на индивидуальности каждого клиента и создал уникальные и привлекательные модели, которые отражают его стиль и вкус.

Как можно оценить стратегию управления Тома Форда?

Оценка стратегии управления Тома Форда может быть проведена на основе качества его продукта и успеха в бизнесе. Если продукты Тома Форда пользуются спросом и признанием среди клиентов, это свидетельствует о высоком качестве его работы и эффективности выбранной стратегии.

Какую актуальность приобретает электронный fashion бизнес?

Электронный fashion бизнес, включающий торговлю через Интернет, модные сайты и fashion ретейлеры, приобретает все большую актуальность. С развитием Интернета все больше людей предпочитают делать покупки онлайн, а модные сайты и ретейлеры предоставляют удобный способ выбора и покупки модной одежды и аксессуаров.