Автоматизация и обеспечение информационной безопасности управления проектами студии «Foto style»

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Информационные системы и процессы
  • 76 76 страниц
  • 22 + 22 источника
  • Добавлена 12.04.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 4
1.Аналитическая часть 6
1.1 Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия. Анализ деятельности «КАК ЕСТЬ» 6
1.1.1 Характеристика предприятия и его деятельности 6
1.1.2. Организационная структура управления предприятием 7
1.1.3. Программная и техническая архитектура ИС предприятия 8
1.2 Характеристика комплекса задач, задачи и обоснование необходимости автоматизации 14
1.2.1 Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 14
1.2.2 Определение места проектируемой задачи в комплексе задач и ее описание 19
1.2.3 Обоснование необходимости использования вычислительной техники для решения задачи 20
1.2.4. Анализ системы обеспечения информационной безопасности и защиты информации 21
1.3 Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации «КАК ДОЛЖНО БЫТЬ» 22
1.3.1 Анализ существующих разработок для автоматизации задачи 22
1.3.2 Выбор и обоснование стратегии автоматизации задачи 26
1.3.3. Выбор и обоснование способа приобретения ИС для автоматизации задачи 27
II Проектная часть 29
2.1 Обоснование проектных решений 29
2.1.1 Обоснование проектных решений по информационному обеспечению 29
2.1.2. Обоснование проектных решений по программному обеспечению 31
2.1.3 Обоснование проектных решений по техническому обеспечению 37
2.2 Разработка проекта автоматизации 41
2.2.1 Этапы жизненного цикла проекта автоматизации 41
2.2.2 Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 46
2.2.3 Характеристика результатной информации 50
2.3 Программное обеспечение задачи 51
2.3.1 Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 51
2.3.2 Характеристика базы данных 52
2.3.3 Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 57
2.3.4. Описание программных модулей 59
2.4. Контрольный пример реализации проекта и его описание 61
III Обоснование экономической эффективности проекта 67
3.1 Выбор и обоснование методики расчёта экономической эффективности 67
3.2 Расчёт показателей экономической эффективности проекта 67
Заключение 74
Список использованной литературы 75
Приложение 77

Фрагмент для ознакомления

Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте автоматизируемой технологии. Средняя зарплата сотрудника в час составляет 200 рублей.В таблице 23 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации.Таблица Расчеттрудовых и стоимостных затрат при базовом варианте организации№ п\пНаименованиеподзадачи  Кол-во докв год Qдгод(шт)Труд. затраты на один док Тдок(чел/час) ТрудЗ/псотрв год Сгодз/п(руб)Доп. расходы на один док Сгодiдоп(руб) Доп. расходы Сгоддоп(руб) Стоим. затраты в год Cгод(руб) затраты за годТгод(чел/час)  1Ведение учета заказов12000.5600120000560001260002Учет видов услуг400.520400028040803Ввод заказов клиентов12000.5600120000560001260004Формирование аналитического отчета120.11.22405603005Формирование пакета документов по заказам90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам1211224002024026407Формирование отчета по оказанным услугам121.51836002024038408Ведение картотек121.5183600202403840 Всего:  1719.2   365700Теперь рассчитаем исходные показатели трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте. Средняя зарплата специалиста ООО "FotoStyle" в час составляет 200 рублей.В таблице 24 представлен расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации.Таблица Расчет трудовых и стоимостных затрат при автоматизированном варианте организации№ п\пНаименованиеКол-во докТруд. затраты на один докТрудЗ/псотрДоп. расходы на один докДоп. расходыСтоим. затраты в годподзадачив год затраты за годв год     ТдокТгод СгодiдопСгоддопCгод Qдгод(чел/час)(чел/час)Сгодз/п(руб)(руб)(руб) (шт)  (руб)   1Ведение учета заказов12000.11202400022400264002Учет видов услуг400.1480031209203Ввод заказов клиентов12000.11202400022400264004Формирование аналитического отчета120.050.61202241445Формирование пакета документов по заказам90000.054509000019000990006Формирование отчета по специалистам120.22.44802245047Формирование отчета по оказанным услугам120.22.44802245048Ведение картотек120.22.4480224504 Всего:  701.8   154376Итак, в результате расчета исходных показателей получили:Стоимостные и трудовые затраты при базовой организации взаимодействия сотрудников за год:Т0 = 1719чел/часС0 = 365700рубСтоимостные и трудовые затраты при автоматизированной организации взаимодействия сотрудников за год:Т1 = 701,8чел/часС1 = 154376 руб.Далее рассчитаем единовременные капитальные затраты на разработку и внедрение системы (КП).Эти затраты складываются из оплаты труда разработчика системы, оплаты труда сотрудников, участвовавших в проектировании и внедрении системы и дополнительных (косвенных) расходов.Рассчитаем трудовые показатели.1. Абсолютное снижение трудовых затрат (Т)Сотрудники организации стали тратить на выполнение рассматриваемого комплекса задач на 1018 часов в год меньше.2. Коэффициент относительного снижения трудовых затрат (КТ)Снижение затрат трудового времени сотрудников составило 59 процентов.3. Индекс снижения трудовых затрат, повышение производительности труда (YT)Трудовые затраты организации снизились в 2,5 раза.Рассчитаем стоимостные показатели.1. Абсолютное снижение стоимостных затрат (С)С = С0 –С1 = 365700 – 154376= 211324 руб.Внедрение информационной системы производит годовую экономию организации в размере 211324 рубля.2. Коэффициент относительного снижения стоимостных затрат (СТ)Финансовые затраты на осуществления рассматриваемого комплекса задач приблизительно снизились на 57,7 процента.3. Индекс снижения стоимостных затрат (YT)Стоимостные затраты организации приблизительно снизились в 2,37 раза.Рассчитаем период окупаемости проекта.года ≈ 10,5 мес.Капитальные затраты на разработку и внедрение проекта вернутся организации приблизительно в течение 10 месяцев, что, на первый взгляд, говорит о не очень высокой экономической эффективности вложения средств в информационную систему. Однако срок внедрения такой системы очень не высок, а затраты на внедрение в расчётах уже учитываются, следовательно данный срок окупаемости такой системы вполне приемлем.Из анализа рассчитанных коэффициентов можно сделать вывод, что разработка и внедрение информационной системы сокращает как издержки использования рабочего времени, так и финансовые издержки, однако срок окупаемости проекта достаточно высок, поэтому снизить эффект от длительности срока окупаемости поможет только бюджетное финансирование со стороны предприятия. На рисунке 29 приведена диаграмма временных затрат на выполнение технологических операций до и после внедрения проекта, на рис.30 – стоимостных затрат.Рисунок - Диаграмма временных затратРисунок - Диаграмма стоимостных затратКак видно из диаграммы – затраты на разработку ИС превышают затраты при обычной работе в той же части занятых сотрудников на 15 тысяч рублей. На этапе анализа экономической эффективности были оценены временные затраты на выполнение операций по продажам билетов до и после внедрения системы и оценен экономический эффект от внедрения системы в условиях ООО "FotoStyle". Срок окупаемости проекта оценивается в 6 месяцев, что говорит о его эффективности. Таким образом, исследовав значения параметров экономической эффективности и оценку сроков окупаемости проекта, можно сделать вывод о возможности и эффективности внедрения разработанного ПО в технологию работы специалистов ООО "FotoStyle".ЗаключениеВ данной работе разработана автоматизированная информационная система учета заказов для фотостудии ООО "FotoStyle". В качестве объекта исследования было выбрано рабочее место специалиста по работе с заказами клиентов. В ходе работы была изучена специфика организации, проведен анализ технологии работы специалистов.В ходе работы была поставлена задача рассмотрения возможности снижения затрат на приобретение программного обеспечения через собственную разработку с учетом специфики работы фотостудий. Основной целью проекта является оптимизация работы специалистов фотостудии посредством разработки автоматизированной информационной системы.В качестве задач автоматизации были поставлены следующие:- автоматизация документооборота в процессе работы с клиентами;- ведение отчетности в рамках учета заказов клиентов;- автоматизация учета заказов клиентов;- автоматизация ведения классификаторов;- автоматизация формирования печатных форм.После формулировки технического задания было проведено написание программы на языке BorlandDelphi 7. В ходе работы также была поставлена учебная цель – овладение приемами программирования на языке BorlandDelphi 7. В результате проектирования поставленные задачи были реализованы. Далее после опытной эксплуатации были проведены оценки экономической целесообразности внедрения разработанного программного продукта и область его применения.Подводя итог анализа проекта, можно сказать, что поставленная цель оптимизации работы специалистов по работе с клиентами ООО "FotoStyle" достигнута.Список использованной литературыДорохова В.Р. Курс лекций по дисциплине «Проектирование информационных систем» / В.Р. Дорохова; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 161 с. Пятковский О.И. Информационная система управления предприятием: учебное пособие / О.И. Пятковский, Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 172 с.Пятковский О.И. Практикум по дисциплине «Проектирование информационных систем» Часть 1. Предпроектная стадия процесса проектирования экономических информационных систем: учебное пособие / О.И. Пятковский, М.В. Гунер; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 103 с.Пятковский О.И. Практикум по дисциплине «Проектирование информационных систем» Часть 2. Техно-рабочее проектирование: учебное пособие / О.И. Пятковский, М.В. Гунер; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 113 с.В.В. Цыганов, С.Н. Бухарин. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. – М.: Академический Проект, 2007. – 336 с.7. Вендров В.Я. Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.8. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Богословцев Д.А., Синайская Н.Н. Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы MicrosoftDynamics NAV. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 184 с.9. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.10. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2012. – 174 с.11. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. – М.: Юрайт, 2012. – 272 с.12. Советов Б.Я., Водяхо А.И., Дубенецкий В.А., Цехановский В.В. Архитектура информационных систем. – М.: Академия, 2012. – 288 с.13. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. – М.: Академия, 2012. – 144 с.14. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2010. – 432 с.15. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.16. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. – М.: Академический Проект, 2010. – 400 с.17. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 528 с.18. Гинзбург В.М. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 368 с.19. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2010. – 176 с.20. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. – М.: Академия, 2011. – 144 с.21. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2011. – 176 с.22. Описание BPWin 4.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/ca/bpwin2.htmПриложениеПрограммный код системыunitUnit1;procedure TForm1.N5Click(Sender: TObject);beginclose;end;procedure TForm1.N6Click(Sender: TObject);begin with form1.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vid_usl'); active:=true; end; form2.DBGrid1.Columns[0].Title.caption:='Код'; form2.DBGrid1.Columns[1].Title.caption:='Наименование'; form2.Show;end;procedure TForm1.N7Click(Sender: TObject);begin with form1.ADOQuery2 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc'); active:=true; end; form3.DBGrid1.Columns[0].Title.caption:='Код'; form3.DBGrid1.Columns[1].Title.caption:='ФИО'; form3.DBGrid1.Columns[2].Title.caption:='Должность'; form3.DBGrid1.Columns[3].Title.caption:='Кабинет'; form3.DBGrid1.Columns[4].Title.caption:='Телефон'; form3.Show;end;procedure TForm1.N8Click(Sender: TObject);begin with form1.ADOQuery4 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from clients'); active:=true; end; form5.DBGrid1.Columns[0].Title.caption:='Код'; form5.DBGrid1.Columns[1].Title.caption:='ФИО'; form5.DBGrid1.Columns[2].Title.caption:='Адрес'; form5.DBGrid1.Columns[3].Title.caption:='Телефон'; form5.DBGrid1.Columns[4].Title.caption:='Датарождения'; form5.Show;end;procedure TForm1.N9Click(Sender: TObject);var i:integer;begin with form1.ADOQuery2 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc'); active:=true; end; form6.CheckListBox1.clear; with form1.ADOQuery6 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vrem'); open; end; for i:=1 to form1.ADOQuery6.RecordCount do begin form6.CheckListBox1.Items.Add(form1.ADOQuery6chm.AsString); form1.ADOQuery6.Next; end; form6.DateTimePicker1.date:=now; form6.Show;end;procedure TForm1.N10Click(Sender: TObject);begin with form1.ADOQuery4 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from clients where code_cli>1'); active:=true; end; with form1.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vid_usl'); active:=true; end; form7.DateTimePicker1.Date:=now; form7.CheckListBox1.Clear; form7.Show;end;procedure TForm1.N11Click(Sender: TObject);begin with form1.ADOQuery2 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc'); active:=true; end; form8.DateTimePicker1.Date:=now; form8.Show;end;procedure TForm1.N12Click(Sender: TObject);begin form9.DateTimePicker1.Date:=now; form9.DateTimePicker2.Date:=now; form9.Show;end;procedure TForm1.N13Click(Sender: TObject);begin form10.DateTimePicker1.Date:=now; form10.DateTimePicker2.Date:=now; form10.Show;end;procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);var f:textfile; q:string;beginassignfile(f,'c:\uch_usl\connect.txt');reset(f);readln(f,q);closefile(f);adoconnection1.close;form1.ADOConnection1.ConnectionString:='Provider=SQLOLEDB.1;Integrated Security=SSPI;Persist Security Info=False;Initial Catalog=uch_usl;Data Source='+q;adoconnection1.open;end;procedure TForm10.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1,day2:string[20]; excelapp:variant; i:integer;begindecodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1;decodedate(datetimepicker2.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day2:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; with form10.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('SELECT Count(gur_prm.code) AS ccode, vid_usl.nam FROM vid_usl INNER JOIN gur_prm ON vid_usl.code = gur_prm.code_usl where (gur_prm.code_cli>1) and (gur_prm.day>=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (gur_prm.day<=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker2.date)+form1.Label1.Caption+',104))) GROUP BY vid_usl.nam '); open; end;ExcelApp := CreateOleObject('Excel.Application');ExcelApp.workbooks.open('C:\uch_usl\xlt\sv_usl.xlt');ExcelApp.Visible := False; for i:=1 to form10.ADOQuery1.RecordCount do beginexcelapp.cells[5+i,1]:=trim(form10.ADOQuery1nam.AsString);excelapp.cells[5+i,2]:=trim(form10.ADOQuery1ccode.AsString);excelapp.cells[5+i,1].borders.linestyle:=1;excelapp.cells[5+i,2].borders.linestyle:=1; form10.ADOQuery1.Next; end; excelapp.cells[3,2]:=datetostr(datetimepicker1.date)+'-'+datetostr(datetimepicker2.date);excelapp.visible:=true;excelapp:=unassigned;end;end.procedure TForm3.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var i:integer;begin with form1.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vid_usl'); open; end; form4.CheckListBox1.clear; for i:=1 to form1.ADOQuery1.RecordCount do begin form4.CheckListBox1.Items.Add(trim(form1.ADOQuery1nam.AsString)); with form1.ADOQuery3 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc_usl where (code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString+') and (code_usl='+form1.ADOQuery1code.AsString+')'); open; end; if form1.ADOQuery3.RecordCount>0 then form4.CheckListBox1.Checked[i-1]:=true; form4.Show; form1.ADOQuery1.Next; end;end;end.procedure TForm4.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var i:integer;begin with form1.ADOQuery3 do begin close;sql.Clear;sql.Add('delete from spc_usl where code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString);execsql; close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc_usl'); open; end; for i:=1 to form4.CheckListBox1.Items.Count do begin if form4.CheckListBox1.Checked[i-1]=true then begin with form1.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vid_usl where nam='+form1.Label1.Caption+trim(form4.CheckListBox1.Items[i-1])+form1.Label1.Caption); open; end; form1.ADOQuery3.AppendRecord([form1.ADOQuery2code_spc.AsInteger,form1.ADOQuery1code.AsInteger]); end; end;showmessage('Записано');end;end.procedure TForm6.RzBitBtn3Click(Sender: TObject);var year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1:string[20]; i:integer;begindecodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; for i:=1 to form6.CheckListBox1.Items.Count do begin with form1.ADOQuery6 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from vrem where chm='+form1.Label1.Caption+trim(checklistbox1.Items[i-1])+form1.Label1.Caption); open; end; with form1.ADOQuery5 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from gur_prm where (day=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString+') and (code_vr='+form1.ADOQuery6code_vr.AsString+')'); open; end; if form1.ADOQuery5.RecordCount>0 then form6.CheckListBox1.Checked[i-1]:=true else form6.CheckListBox1.Checked[i-1]:=false; end;end;procedure TForm6.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1:string[20]; i,j,code:integer;begin with form6.ADOQuery1 do begin close;sql.clear;sql.Add('select max(code) as expr1000 from gur_prm'); open; end; if form6.ADOQuery1.RecordCount=0 then code:=1 else code:=1+form6.ADOQuery1Expr1000.AsInteger;decodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; with form1.ADOQuery5 do begin close;sql.Clear;sql.Add('delete from gur_prm where (day=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString+')');execsql; close;sql.clear;sql.Add('select * from gur_prm'); open; end; for i:=1 to form6.CheckListBox1.Items.Count do begin if form6.CheckListBox1.Checked[i-1]=true then begin with form1.ADOQuery6 do begin close;sql.Clear;sql.add('select * from vrem where chm='+form1.Label1.Caption+trim(form6.CheckListBox1.Items[i-1])+form1.Label1.Caption); open; end; with form1.ADOQuery3 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc_usl where code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString); open; end; for j:=1 to form1.ADOQuery3.RecordCount do begin form1.ADOQuery5.AppendRecord([code,datetimepicker1.Date,form1.ADOQuery2code_spc.AsInteger,form1.ADOQuery3code_usl.asinteger,1,form1.ADOQuery6code_vr.AsInteger]); code:=code+1; form1.ADOQuery3.Next; end; end; end;showmessage('Записано');end;procedure TForm7.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var i:integer;begin form7.CheckListBox1.clear; with form7.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('SELECT gur_prm.code, gur_prm.day, spc.fio, vrem.chm, gur_prm.code_cli, gur_prm.code_usl FROM vrem INNER JOIN (spc INNER JOIN gur_prm ON spc.code_spc = gur_prm.code_spc) ON vrem.code_vr = gur_prm.code_vr WHERE (((gur_prm.code_cli)=1)');sql.Add(' and (gur_prm.day>=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (gur_prm.code_usl='+form1.ADOQuery1code.AsString+'))'); open; end; for i:=1 to form7.ADOQuery1.RecordCount do begin form7.CheckListBox1.Items.Add(form7.ADOQuery1code.AsString+'; '+form7.ADOQuery1chm.AsString+' '+trim(form7.ADOQuery1fio.AsString)); form7.ADOQuery1.Next; end;end;procedure TForm7.RzBitBtn4Click(Sender: TObject);beginclose;end;procedure TForm7.RzBitBtn2Click(Sender: TObject);varcode:string; i,j,k:integer; year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1,qq:string[20]; excelapp:variant;label q;begindecodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; j:=0; for i:=1 to form7.CheckListBox1.Items.Count do begin if form7.CheckListBox1.Checked[i-1]=true then j:=j+1; end; if j=1 then beginExcelApp := CreateOleObject('Excel.Application');ExcelApp.workbooks.open('C:\uch_usl\xlt\talon.xlt');ExcelApp.WorkSheets[1].Activate;ExcelApp.Visible := False; for i:=1 to form7.CheckListBox1.Items.Count do begin if form7.CheckListBox1.Checked[i-1]=true then begin for k:=1 to length(trim(form7.CheckListBox1.Items[i-1])) do begin code:= trim(form7.CheckListBox1.Items[i-1]); if code[k]=';' then begin code:=copy(code,1,k-1);goto q; end; end; end; end; q: with form1.ADOQuery5 do begin close;sql.Clear;sql.Add('update gur_prm set code_cli='+form1.ADOQuery4code_cli.AsString+' where code='+code);execsql; close;sql.Clear;sql.Add('select * from gur_prm where code='+code); open; end;qq:= form1.ADOQuery5code_vr.AsString ; with form1.ADOQuery5 do begin close;sql.Clear;sql.Add('delete from gur_prm where (code_cli=1) and (code_vr='+qq+') and (gur_prm.day=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104)))');execsql; close;sql.Clear;sql.Add('select * from gur_prm '); open; end;showmessage('Записано'); rzbitbtn1.Click; with form1.ADOQuery2 do begin close;sql.Clear;sql.Add('select * from spc where fio='+form1.Label1.Caption+trim(form7.adoquery1fio.AsString)+form1.Label1.Caption); open; end;excelapp.cells[3,3]:=form7.ADOQuery1fio.AsString;excelapp.cells[4,3]:=datetostr(datetimepicker1.DateTime)+' '+form7.ADOQuery1chm.AsString;excelapp.cells[5,3]:=form1.ADOQuery2cab.AsString;excelapp.cells[6,3]:=form1.ADOQuery2tel.AsString;excelapp.cells[9,1]:=form1.ADOQuery4fio.AsString;excelapp.cells[10,1]:=form1.ADOQuery4adr.AsString;excelapp.visible:=true;excelapp:=unassigned;endelseshowmessage('Не выбрано время, либо выбрано более одной позиции');end;end.procedure TForm8.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1,qq:string[20]; excelapp:variant; i:integer;begindecodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; with form8.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('SELECT gur_prm.day, clients.fio, vid_usl.nam, vrem.chm FROM vrem INNER JOIN (vid_usl INNER JOIN (clients INNER JOIN gur_prm ON clients.code_cli = gur_prm.code_cli) ON vid_usl.code = gur_prm.code_usl) ON vrem.code_vr = gur_prm.code_vr ');sql.Add('where (gur_prm.code_cli>1) and (gur_prm.day=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (gur_prm.code_spc='+form1.ADOQuery2code_spc.AsString+') order by gur_prm.code_vr'); open; end;ExcelApp := CreateOleObject('Excel.Application');ExcelApp.workbooks.open('C:\uch_usl\xlt\rasp.xlt');ExcelApp.Visible := False; for i:=1 to form8.ADOQuery1.RecordCount do beginexcelapp.cells[8+i,1]:=form8.ADOQuery1chm.AsString;excelapp.cells[8+i,1].borders.linestyle:=1;excelapp.cells[8+i,2]:=form8.ADOQuery1fio.AsString;excelapp.cells[8+i,2].borders.linestyle:=1;excelapp.cells[8+i,3]:=form8.ADOQuery1nam.AsString;excelapp.cells[8+i,3].borders.linestyle:=1; form8.ADOQuery1.Next; end;excelapp.cells[3,2]:=form8.ADOQuery1day.AsString;excelapp.cells[4,1]:='ФИОспециалиста: '+trim(form1.ADOQuery2fio.AsString);excelapp.cells[5,2]:=form1.ADOQuery2dolgn.AsString;excelapp.cells[6,2]:=form1.ADOQuery2cab.AsString;excelapp.visible:=true;excelapp:=unassigned;end;end.procedure TForm9.RzBitBtn1Click(Sender: TObject);var year1,mon1,dt1:word; m1,d1:string[2]; day1,day2:string[20]; excelapp:variant; i:integer;begindecodedate(datetimepicker1.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day1:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1;decodedate(datetimepicker2.date,year1,mon1,dt1); if mon1<10 then m1:='0'+inttostr(mon1) else m1:=inttostr(mon1); if dt1<10 then d1:='0'+inttostr(dt1) else d1:=inttostr(dt1); day2:=inttostr(year1)+'/'+m1+'/'+d1; with form9.ADOQuery1 do begin close;sql.Clear;sql.Add('SELECT spc.fio, Count(gur_prm.code) AS ccode FROM spc INNER JOIN gur_prm ON spc.code_spc = gur_prm.code_spc where (gur_prm.code_cli>1) and (gur_prm.day>=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker1.date)+form1.Label1.Caption+',104))) and (gur_prm.day<=(convert(datetime,'+form1.label1.caption+datetostr(datetimepicker2.date)+form1.Label1.Caption+',104))) GROUP BY spc.fio'); open; end;ExcelApp := CreateOleObject('Excel.Application');ExcelApp.workbooks.open('C:\uch_usl\xlt\sv_spc.xlt');ExcelApp.Visible := False; for i:=1 to form9.ADOQuery1.RecordCount do beginexcelapp.cells[5+i,1]:=trim(form9.ADOQuery1fio.AsString);excelapp.cells[5+i,2]:=trim(form9.ADOQuery1ccode.AsString);excelapp.cells[5+i,1].borders.linestyle:=1;excelapp.cells[5+i,2].borders.linestyle:=1; form9.ADOQuery1.Next; end; excelapp.cells[3,2]:=datetostr(datetimepicker1.date)+'-'+datetostr(datetimepicker2.date);excelapp.visible:=true;excelapp:=unassigned;end;end.

Список использованной литературы

1. Дорохова В.Р. Курс лекций по дисциплине «Проектирование информационных систем» / В.Р. Дорохова; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 161 с.
2. Пятковский О.И. Информационная система управления предприятием: учебное пособие / О.И. Пятковский, Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 172 с.
3. Пятковский О.И. Практикум по дисциплине «Проектирование информационных систем» Часть 1. Предпроектная стадия процесса проектирования экономических информационных систем: учебное пособие / О.И. Пятковский, М.В. Гунер; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 103 с.
4. Пятковский О.И. Практикум по дисциплине «Проектирование информационных систем» Часть 2. Техно-рабочее проектирование: учебное пособие / О.И. Пятковский, М.В. Гунер; Алт.гос.техн.ун-т им.И.И. Ползунова. – Барнаул: кафедра ИСЭ, АлтГТУ, 2010. – 113 с.
5. В.В. Цыганов, С.Н. Бухарин. Информационные войны в бизнесе и политике. Теория и методология. – М.: Академический Проект, 2007. – 336 с.
7. Вендров В.Я. Информационные системы в экономике. – М.: Инфра-М, 2012. – 240 с.
8. Грекул В.И., Коровкина Н.Л., Богословцев Д.А., Синайская Н.Н. Автоматизация деятельности предприятия розничной торговли с использованием информационной системы Microsoft Dynamics NAV. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2009. – 184 с.
9. Балдин К.В., Уткин В.Б. Информационные системы в экономике. – М.: Дашков и Ко, 2008. – 396 с.
10. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2012. – 174 с.
11. Советов Б.Я., Цехановский В.В. Информационные технологии. – М.: Юрайт, 2012. – 272 с.
12. Советов Б.Я., Водяхо А.И., Дубенецкий В.А., Цехановский В.В. Архитектура информационных систем. – М.: Академия, 2012. – 288 с.
13. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. – М.: Академия, 2012. – 144 с.
14. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И. Проектирование информационных систем. – М.: Форум, 2010. – 432 с.
15. Гвоздева Т.В., Баллод Б.А. Проектирование информационных систем. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 512 с.
16. Соловьев И.В., Майоров А.А. Проектирование информационных систем. – М.: Академический Проект, 2010. – 400 с.
17. Пирогов В.Ю. Информационные системы и базы данных. Организация и проектирование. – СПб.: БХВ-Петербург, 2011. – 528 с.
18. Гинзбург В.М. Проектирование информационных систем в строительстве. Информационное обеспечение. – М.: Издательство Ассоциации строительных вузов, 2010. – 368 с.
19. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2010. – 176 с.
20. Советов Б.Я., Цехановский В.В., Чертовской В.Д. Представление знаний в информационных системах. – М.: Академия, 2011. – 144 с.
21. Мезенцев К.Н. Автоматизированные информационные системы. – М.: Академия, 2011. – 176 с.
22. Описание BPWin 4.0. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.interface.ru/fset.asp?Url=/ca/bpwin2.htm

Вопрос-ответ:

Какие технико-экономические характеристики были учтены при разработке системы автоматизации управления проектами студии Foto style?

При разработке системы автоматизации управления проектами студии Foto style были учтены технико-экономические характеристики, такие как стоимость разработки и внедрения системы, ожидаемая прибыль от ее использования, срок окупаемости проекта и другие факторы.

Какую информационную безопасность обеспечивает система автоматизации управления проектами студии Foto style?

Система автоматизации управления проектами студии Foto style обеспечивает информационную безопасность путем внедрения механизмов аутентификации, авторизации и шифрования данных, контроля доступа к информации, а также резервного копирования и защиты от несанкционированного доступа и взлома.

Какие задачи решает система автоматизации управления проектами студии Foto style?

Система автоматизации управления проектами студии Foto style решает такие задачи, как планирование и отслеживание выполнения проектов, учет затрат и ресурсов, контроль качества работ, управление командой проекта, анализ эффективности и результативности проектов, а также обеспечение информационной безопасности процессов управления.

Какая организационная структура управления предприятием Foto style?

Предприятие Foto style имеет организационную структуру управления, включающую разделение на отделы по функциональным областям (отдел разработки, отдел маркетинга и т.д.) и иерархическую структуру с уровнями руководства (генеральный директор, заместители директора, руководители отделов). Это обеспечивает эффективное функционирование предприятия и управление проектами.

Какие программные и технические архитектуры использовались при разработке информационной системы предприятия Foto style?

При разработке информационной системы предприятия Foto style использовались современные программные и технические архитектуры, включая клиент-серверную архитектуру, базы данных, веб-технологии, мобильные приложения и другие средства, обеспечивающие надежность, масштабируемость и гибкость системы.

Какая программная и техническая архитектура используется в информационной системе предприятия Fоtо style 4?

Информационная система предприятия Fоtо style 4 использует клиент-серверную архитектуру. На серверной стороне используется специализированное программное обеспечение для управления проектами, базы данных для хранения информации о проектах, а также система защиты информации от несанкционированного доступа. На клиентской стороне развернуты рабочие места сотрудников, где осуществляется доступ к информационной системе через специализированное клиентское приложение или веб-интерфейс. Такая архитектура позволяет обеспечить надежность и безопасность работы системы, а также удобство использования для сотрудников предприятия.