Прибыль предприятия: формирование, распределение и использование

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Корпоративные финансы
  • 52 52 страницы
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 30.05.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретические основы формирования, распределения и использования прибыли предприятия 5
1.1. Исторические аспекты развития категории «прибыль» 5
1.2. Теоретические аспекты формирования и распределения прибыли компании 7
2. Анализ прибыли компании в современных условиях 20
2.1. Анализ прибыли на примере ООО «Стиль-Ткани» 20
2.2. Зарубежный опыт формирования и распределения прибыли компаний 29
3. Предложения по улучшению управления прибылью ООО «Стиль-Ткани» 32
Заключение 43
Список используемой литературы 46
Приложения 49

Фрагмент для ознакомления
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 (ред. от 21.07.2014). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 №14-ФЗ (ред. от 22.06.2017). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 05.08.2000 №117-ФЗ (ред. от 30.10.2017). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
4. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.12.2011 г. №402-ФЗ (в ред. от 16.11.2014). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
5. Положение по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации (ПБУ 4/99)», утвержденное Приказом Минфина РФ от 06.07.1999г. №43н. Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
6. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 \ 332н (ред. от 27.04.2012). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
7. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации» ПБУ 10/99, утвержденное Приказом Минфина России от 06.05.1999 №33н (ред. от 27.04.2012). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
8. Приказ Министерства финансов Российской Федерации «О формах бухгалтерской отчетности» от 20.07.2010г. № 66н (ред. 30.11.2012 №455). Документ предоставлен Консультант Плюс www.consultant.ru (дата обращения 21.11.17).
9. Агуралиева, Д.М., Малимова Ф.Н. Теоретические основы прибыли предприятия // Экономика и социум. – 2017. - №4. – С.67-70.
10. Алешкевич О.С., Акулич О.М. Основные проблемы формирования прибыли предприятий и пути их решений // Экономика и социум. – 2017. - №1-1. – С.61-64.
11. Анализ прибыли предприятия: величина прибыли от продаж, расчет маржинальной прибыли [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.businessuchet.ru/main/calc_profit_factor_analysis.asp.
12. Бадмаева Д.Г., Бычкова С.М. Бухгалтерский учет и анализ: учебное пособие. - СПб.: Питер, 2015. – 512с.
13. Байбардина Т.Н., Кузьменко В.Л., Кожухова Г.Н. Маркетинг в торговле: практикум. - М.: Издательство Гревцова, 2014. – 255с.
14. Бланк И.А. Управление финансовыми ресурсами. - М.: Омега-Л, 2015. - 768с.
15. Брейли, Р., Майерс С. Принципы корпоративных финансов. – 7-е изд. – М.: Олимп-Бизнес, 2017. – 1008с.
16. Ван Хорн, Дж., Вахович Дж.М. Основы финансового менеджмента. – М.: Вильямс, 2016. – 1232с.
17. Греченюк, А.В., Греченюк О.Н. Проблемы и содержание анализа отчета о финансовых результатах // Экономический анализ: теория и практика. - 2016. - №43. - С.59-64.
18. Грибов В.Д. Основы экономики, менеджмента и маркетинга: учебное пособие. – М.: КноРус, 2017. – 224с.
19. Ибрагимов Р.Г. Корпоративные финансы. Финансовые решения и цен-ность фирмы. – М.: Юрайт, 2017. – 186с.
20. Ильина Т.В. Прибыль и рентабельность предприятия – основные аспекты // Вестник современных исследований. – 2017. - №1-2. – С.41-50.
21. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: теория и практика. - 3-е изд. - М.: Проспект, 2017. - 1104с.
22. Маркс К. Капитал. – М.: Книга по требования, 2016. – 636с.
23. Микроэкономика: учебник / под ред. В.Ф. Максимовой. – М.: Юрайт, 2017. – 325с.
24. Никитушкина И.В. Макарова С.Г., Студников С.С. Корпоративные финансы: учебник. – М.: Юрайт, 2017. – 522с.
25. Попадюк Т.Г. Экономика фирмы (организации, предприятия): учебник. - М.: Инфра-М, 2017. - 296с.
26. Пашаян А.Г. Прибыль и ее роль в развитии коммерческой организации // Современные научные исследования и инновации. – 2016. - №6. – С.474-478.
27. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства. – М.: Эксмо, 2017. – 1056с.
28. Хлусова О.С., Саватеева А.С. Управление прибылью предприятия в современных условиях // Фундаментальные и прикладные исследования: проблемы и результаты. – 2017. - №32. – С.12-136.
29. Шалимова Е.Д. Основы управления прибылью на предприятии // Научный альманах. – 2017. - №5-1. – С.237-239.
30. Шеина Е.Г., Кошелева В.И. Оперативное управление прибылью на предприятии // Аллея науки. – 2017. – Т. 2. - №12. – С.120-123.
31. Шумпетер, Й.А. Теория экономического развития. Капитал, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2007. – 864с.

Вопрос-ответ:

Как формируется прибыль предприятия?

Прибыль предприятия формируется как разница между выручкой от реализации товаров, работ, услуг и затратами на их производство и реализацию.

Как распределяется прибыль предприятия?

Распределение прибыли предприятия осуществляется по решению ее учредителей или управляющего органа и может включать выплату дивидендов, резервных фондов, реинвестиции в развитие предприятия и другие цели.

Как можно использовать прибыль предприятия?

Прибыль предприятия может быть использована для выплаты дивидендов акционерам, погашения долгов, инвестиций в развитие предприятия, создания резервных фондов или финансирования других проектов.

Как анализировать прибыль компании?

Анализ прибыли компании может проводиться при помощи таких показателей, как рентабельность, чистая прибыль, оборачиваемость капитала и другие финансовые показатели.

Каким образом зарубежные компании формируют и распределяют прибыль?

Зарубежные компании могут формировать и распределять прибыль по-разному в зависимости от законодательства и внутренних политик компании. Некоторые компании активно осуществляют реинвестирование прибыли, в то время как другие могут предпочитать выплачивать дивиденды акционерам.

Как формируется прибыль предприятия?

Прибыль предприятия формируется путем вычета всех расходов (заработной платы, аренды, налогов и т.д.) из выручки от продажи товаров или услуг.

Как распределяется прибыль на предприятии?

Распределение прибыли на предприятии может осуществляться разными способами: выплата дивидендов акционерам, резервирование средств для будущих инвестиций, погашение задолженностей или увеличение капитала предприятия.

Какой исторический опыт есть по формированию прибыли?

Исторически прибыль играла важную роль в развитии экономики. В древних цивилизациях уже применялись системы учета прибыли и ее распределения. С течением времени эти системы стали более сложными и усовершенствованными.

Как можно проанализировать прибыль компании в современных условиях?

Анализ прибыли компании в современных условиях может осуществляться с помощью финансовых отчетов, таких как отчет о прибылях и убытках, баланс и денежный поток. Путем анализа этих отчетов можно оценить финансовое состояние и эффективность деятельности предприятия.

Какие предложения можно сделать по улучшению управления прибылью предприятия?

Для улучшения управления прибылью предприятия можно предложить следующие меры: оптимизация расходов, увеличение выручки от продажи товаров или услуг, использование современных технологий и инструментов для анализа и планирования прибыли, повышение эффективности использования ресурсов предприятия.

Как формируется прибыль предприятия?

Прибыль предприятия формируется на основе разницы между выручкой от реализации товаров или услуг и себестоимостью их производства или предоставления. Она может также включать дополнительные доходы от внереализационных операций. Формирование прибыли предприятия зависит от эффективности его производственной и коммерческой деятельности, уровня цен на рынке, расходов на производство и т.д.