Когнитивный диссонанс
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 31.03.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
The ad message is very direct: we get a clear picture how this washing powder would make our life better. This ad raises no inner conflict and creates no dissonance – all its elements are logical and do not contradict anything whatsoever. The element of cognitive dissonance can be brought in this ad by the following tactic: creation of a dissonance by criticizing those who do not use this washing powder (the same element was widely used in the Tide advertisement that became quite popular in Russia). Generally the picture of a household with dirty linen is sufficient – housewives can easily be swayed to buy something to make their home cleaner.After the conflict would be created, there are two ways to dissolve: find the solution or hide. As odd as it may seem but after some portion of criticism many people would go and buy this washing powder to prove that they are good. This ad can be used in shops as a promotion. What would increase the sales is the gift from the shop supporting the idea of a clean house only with the specific washing powder. The sense of exclusivity after the sensation of a dissonance is very beneficial, because the comfort feels stronger after some moments of discomfort.Cognitive dissonance, as might be seen from the examples above is based mainly on our inner desire to be self-consistent. Any troubling element would get more attention the things in order – it is deeply built-in human nature, as our main instinct is to survive and therefore to recognize the danger. In other words, by using an element of cognitive dissonance one of the main marketing ads would be reached: to grab attention. Therefore the use of cognitive dissonance can prove to be a very effective marketing strategies.
Вопрос-ответ:
Какой смысл несет в себе концепция "когнитивного диссонанса" в данном объявлении?
В данном объявлении концепция "когнитивного диссонанса" означает создание конфликта в мыслях и убеждениях потенциальных покупателей, путем критики тех, кто не использует этот порошок для стирки.
Какая основная идея рекламы этого стирального порошка?
Основная идея рекламы этого стирального порошка заключается в том, что он сделает нашу жизнь лучше, и объявление передает эту идею очень прямо и ясно.
Какие элементы в этой рекламе могут вызвать "когнитивный диссонанс"?
В этой рекламе элементом, способным вызвать "когнитивный диссонанс", может стать использование тактики критики тех, кто не использует этот стиральный порошок.
Какие преимущества предлагает это стиральное средство?
Это стиральное средство обещает сделать нашу жизнь лучше, но конкретные преимущества не указаны в рекламе.
Какая основная цель рекламы этого стирального порошка?
Основная цель рекламы этого стирального порошка - создать убеждение у потенциальных покупателей, что использование этого порошка сделает их жизнь лучше.
Каким образом создается когнитивный диссонанс в этой рекламе?
В этой рекламе когнитивный диссонанс может быть создан за счет критики тех, кто не использует этот порошок для стирки. Подобный элемент был часто использован в рекламе Tide, что вызвало внутреннее противоречие у потребителей.
Почему в этой рекламе нет когнитивного диссонанса?
В данной рекламе отсутствует когнитивный диссонанс, так как все ее элементы логичны и не противоречат друг другу. Реклама ясно демонстрирует, как этот порошок для стирки может улучшить нашу жизнь, и нет никаких противоречий между представленными утверждениями.
Какие тактики используются для создания когнитивного диссонанса в этой рекламе?
Для создания когнитивного диссонанса в данной рекламе можно использовать тактику критики тех, кто не использует этот порошок для стирки. Подобная тактика была широко использована в рекламе Tide, которая вызывала конфликт в мыслях у потребителей.
Почему элементы в этом объявлении не противоречат друг другу?
В этой рекламе все элементы логичны и не противоречат друг другу. Она ясно и прямо передает, как данный порошок для стирки может улучшить нашу жизнь, и не оставляет места для внутреннего конфликта или противоречий.
Какая тактика используется в этой рекламе для создания когнитивного диссонанса?
В этой рекламе когнитивный диссонанс может быть создан за счет критики тех, кто не использует данный порошок для стирки. Такая тактика была широко использована в рекламе Tide, и она могла вызвать внутреннее противоречие у потребителей.
Какой эффект создаётся в рекламе?
В рекламе создаётся эффект когнитивного диссонанса. Это означает, что реклама вызывает внутреннее противоречие и создаёт конфликт в мыслях потребителя.
Какую тактику использует реклама, чтобы создать когнитивный диссонанс?
В рекламе используется тактика создания когнитивного диссонанса путём критики тех, кто не использует данное стиральное порошок. Такая тактика позволяет вызвать у потребителя противоречие и заставить задуматься о выборе данного продукта.