характеристика обслуживания в апартаментах

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 25 25 страниц
  • 21 + 21 источник
  • Добавлена 27.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1. Сущность и содержание предоставления гостиничных услуг 5
1.2. Особенности предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства различного типа 9
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ОКАЗАНИЯ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ В АПАРТАМЕНТАХ 13
2.1. Отличительные особенности апарт-отелей 13
2.2. Анализ особенностей обслуживания в отечественных и зарубежных апарт-отелях 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 23
Приложение 25




Фрагмент для ознакомления

Все апартаменты отеля оснащены собственной кухней, размер которой зависит от площади выбранных апартаментов.На рисунке 5 в приложении представлен пример номера в апарт-отеле «YE’S»Рассмотрим подробнее перечень предоставляемых услуг в данной сети отелей.Перечень услуг достаточно широкий, он включает как базовую услугу уборки, до доставки продуктов по заранее подготовленному списку. Кроме того, доступны услуги по заказу цветов, корреспонденции, организации бизнес-встреч в ресторане города. Служба по дополнительным услугам состоит из доброжелательных и квалифицированных сотрудников. Также в отеле предусмотрены услуги службы безопасности, помимо обеспечения безопасности проживания в отеле – также возможнос сопровождения гостей на различные выездные мероприятия, либо их детей. Большинство услуг доступны в круглосуточном формате.Прайс-лист с ценами на размещение в апарт-отеле «YE’S» - представленыв таблице 1 в приложении.Из всего перечня услуг вы сможете выбрать только те услуги, которые необходимы вам для комфортного проживания и не переплачивать за остальное.Таким образом, набор услуг данного апарт-отеля выглядит следующим образом: Круглосуточная служба ресепшнКруглосуточная служба безопасностиКомплексная уборка апартаментаПрачечная и химчисткаТелекоммуникационные услугиМеждународное спутниковое телевидениеRoom-service 24 часаУслуги бизнес центра2. Апарт-отель в Испании – «Мурмури Меркадер»Располагается данный отель в 300 метрах от дома Каса-Мила в г. Барселоне. Удобен для туристов, которые собираются посетить достопримечательности города.Номера в апарт-отеле в большинстве своем имеют стандартное оснащение:- оборудование для wi-fiв номере;- док-станция для iPod;- двуспальная кровать;- туалетно-косметические принадлежности;- большойLEDтв с экраном.На кухне:- посудомоечная машина;- духовой шкаф;- кофемашина;- тостер;- чайник.Кухня средних размеров, но все самое необходимое есть (рисунок 6 в приложении).3. Апарт-отель Таврида в г. ЯлтаДанный апарт отель существует очень давно и за свою историю был не раз трансформирован:- в 1875-1960 гг он являлся гостиницей «Россия»;- в 1960-2002 гг – стал носить название «Таврида»;- в 2006-2014 гг. его статус был повышен до «Президент-отеля»В настоящее время – это апарт-отель.Проанализируем преимущества данного средства размещения:1. Очень хорошее расположение, район Ялты имеет самую высокую оценку;2. Апарт-отель «Таврида» обладает уникальной историей и является историко-архитектурным памятником города3. Предоставляемые гостям услуги питания являются очень разнообразными, завтрак в отеле бывает континентальным, традиционным английским/ирландским.4. Собственный круглосуточный кафетерий.5. Особенный вид из окон отеля.Далее рассмотрим более подробно те услуги и вид обслуживания, которые доступны для гостей апарт-отеля.В отеле «Таврида» помимо традиционных видов обслуживания: уборка, организация питания, доступно значительное количество услуг, связанных с экскурсионным обслуживанием. Для постояльцев апарт отеля возможны услуги сотрудников-экскурсоводов по следующим вариантам экскурсий:Автобусная обзорная экскурсия по городу. Удобнее всего выбрать групповой вариант. К услугам гостей комфортабельный автобус от отеля, который будет перевозить их от одной достопримечательности к другой. Опытный гид покажет туристам такие места, которые приезжим не под силу найти самостоятельно.Дворцы города. Не зря тур по дворцам Ялты называют «королевским». Экскурсия занимает от 4 до 5 часов и включает в себя посещение трех комплексов, в которых когда-то проживали члены императорской семьи.Экскурсионные туры из отеля «Таврида» в 2018 г.Самая популярная автобусная экскурсия из Ялты – поездка на Ай-Петри. На автобусе нужно добраться до станции канатной дороги, а оттуда достигнуть вершины горы на фуникулере.Большой каньон расположен между горными массивами Бойка и Ай-Петри. Экскурсия туда занимает весь день, но туристы не пожалеют о потраченном времени.Посещение пещер. Спелеотуризм очень популярен в Крыму. Маршруты разного уровня сложности позволяют увидеть красоты пещер. Наиболее популярны Ставри-кая и Мраморные пещеры.Конные прогулки по окрестностям Ялты особенно понравятся туристам с детьми.Таким образом, учитывая курортное месторасположение отеля, обслуживание его гостей в основном состоит в предоставлении услуг по организации и сопровождению туристов в различных экскурсиях.ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, подводя общий итог работе, можно сделать следующие выводы.С формальной точки зрения, апарт-отели относится к коммерческой недвижимости, которая сдается в наем на длительный срок.Это одно из основных отличий от гостиничных номеров, которые как правило используют для кратковременного проживания.Большинство крупнейших гостиничных сетей, в том числе, — «Хайят», «Хилтон», «Мэриотт» - реализуют проекты по откртию апарт-отелей наравне с гостиницами. Зачастую они являются прямой альтернативой номера в этих отелях. В России же покупку апартаментов рассматривают наравне с вложением в квартиру, тем более цены на апартаменты гораздо ниже. С точки зрения бизнеса застройщики даже в периоды кризиса находят своего покупателя.Другим значимым отличием апартаментов является наличие в номере встроенной кухни, различных размеров и разной степени оснащенности.В настоящей работе, которая была посвящена вопросам организации обслуживании в апартаментах, были рассмотрены ключевые предоставляемые услуги гостям апарт-отелей.К их числу относится проведение регулярной уборке по расписанию, согласованному с гостем отеля, наличие широкого спектра дополнительных услуг, например услуги химчистки, салона красоты, ателье.Некоторые апарт-отели, в целях повышения конкурентоспособности имеют встроенные спортивные и конференц залы, коворкинг пространства и т.д., т.е. услуги, которые будут востребованы деловыми людьми. Иные гостиничные предприятия данного типа предлагают набор услуг по экскурсионному сопровождению, присмотру за детьми и т.д. Проанализировав существующие тенденции, как в нашей стране, так и за рубежом, можно отметить, что данный сегмент рынка скорее всего будет только увеличиваться.СПИСОК ИСТОЧНИКОВ1. Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М.: Издательство "НИМП", 1999. - 352 с.2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.4. Гостеприимство. Документы. Информация. Полезные советы.: - М. Изд-во "Айыына", 2005. - 112 с.5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.11. Официальные сайты гостиниц «Волга», «Новгородская», «Парк Инн»12. Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб.пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.14. Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.15. Дементьев К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2008. – 237 с.16. Друганов, С. П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.17. Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2011. – 118 с.18. Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб.пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.19. Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2009. – 245 с.Интернет-источники1. Стратегии развития гостиничного направления ГК Столия http://hotelug.ru/strategii-razvitiya-otelei-gk-stolii/2. Статья в издании «Газета» https://www.gazeta.ru/business/realty/2016/01/18_a_8028677.shtml3. Сайт агентства недвижимости «Циан» https://yoshkar-ola.cian.ru/forum-rieltorov-obsluzhivanie-apartamentov-275255/ПриложениеРисунок 1. Свойства гостиничного продуктаРисунок 2. Обязательные услуги гостиницы, оказываемые на безвозмездной основеРисунок 3. Основные и дополнительные гостиничные услугиРисунок 4. Кухонный уголок Рисунок 5. Номер в отеле «YE’S»Рисунок 6. Номер в апарт-отеле «Мурмури Меркадер» в ИспанииТаблица 1 Стоимость номеров к апарт-отеле Y’ESРисунок 7. Общий вид апарт-отеля Таврида в Ялте

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

1. Борисов К.Г. Международный туризм и право.- М.: Издательство "НИМП", 1999. - 352 с.
2. Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов/Серия "Закон и общество". - Ростов н/Д: "Феникс", 2012. - 384 с.
3. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред.проф. Чудновского А.Д. - М., Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство "ЭКМОС", 2011. - 352 с.
4. Гостеприимство. Документы. Информация. Полезные советы.: - М. Изд-во "Айыына", 2005. - 112 с.
5. Долматов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2010. - 320 с.
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 256 с.
7. Исмаев Д.К. Международное гостиничное хозяйство по материалам зарубежных публикаций. Управление качеством услуг, управление доходами, маркетинг, работа с кадрами, технологические требования по проектированию и оформлению гостиничных предприятий. - М., НОУ "Луч", 1998., - 180 с.
8. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко - 4-е изд., стер. - Мн.: Новое знание, 2009. - 368с. - (Экономическое образование).
9. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 1063 с.
10. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.
11. Официальные сайты гостиниц «Волга», «Новгородская», «Парк Инн»
12. Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.
14. Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.
15. Дементьев К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2008. – 237 с.
16. Друганов, С. П. Ресторанный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.
17. Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2011. – 118 с.
18. Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб. пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.
19. Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2009. – 245 с.

Интернет-источники

1. Стратегии развития гостиничного направления ГК Столия http://hotelug.ru/strategii-razvitiya-otelei-gk-stolii/
2. Статья в издании «Газета» https://www.gazeta.ru/business/realty/2016/01/18_a_8028677.shtml
3. Сайт агентства недвижимости «Циан» https://yoshkar-ola.cian.ru/forum-rieltorov-obsluzhivanie-apartamentov-275255/

Характеристика обслуживания в отелях класса "5 звезд'

Департамент образования города.

Государственного бюджетного образовательного

среднего профессионального образования









КУРСЫ

модулю ПМ03 «Организация обслуживания гостей во время пребывания» на тему

Характеристика обслуживания в отелях класса «5-звездочный»

Специальность: 101101 гостиничный сервис

выполнил: Студентка: Агапова Анастасия

Руководитель: Сафонов А.





Москва

,

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Особенности обслуживания в отелях

1.1 Стандарты обслуживания в гостиницах пятти звезды

.2 Стандартами отеля

1.2.1Требования к внешности

.2.2Этика персонала гостиничных предприятий

.2.3Организация безопасности в гостинице

1.3Качество предоставления услуг в отеле

.4 Работа с жалобами и замечаниями

Глава 2. Особенности услуг в гостиницах категории пять звезд " на примере отеля InterContinental

.1 История бренда IHG

.2 Особенности гостиницы InterContinental Moscow Tverskaya

2.3 номерной фонд гостиницы InterContinental

.4 чем отличается InterContinental других компаний

Вывод

Список литературы

ВВЕДЕНИЕ

Стандарты качества обслуживания - это критерии, необходимые для обеспечения эффективности системы менеджмента качества. Под стандартами обслуживания подразумевается совокупность услуг и каждодневных операций, выполняемых персоналом и способствующих максимальному удовлетворению посетителей. «Знать, чтобы предвидеть, предвидеть, чтобы управлять».

Цель данной курсовой работы - проанализировать организацию обслуживания в гостиницах пяти звезд, чтобы открыть для себя высокое качество, система, организация, номер предприятия и понять.