Характер двусторонних отношений Японии и Южной Кореи в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом.

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Международные отношения
  • 11 11 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 10.04.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Отношения между Японией и Южной Кореей 4
2. Сотрудничество Японии и Южной Кореи в сфере противодействия международному терроризму 5
3. Национальные антитеррористические центры Японии и Южной Кореи 8
4. Список литературы: 10

Фрагмент для ознакомления

Г-н Суга обещал единение правительства в деле продвижения антитеррористических мер. Центр также будет работать над предотвращением того, чтобы террористы могли осуществить какие-либо террористические атаки путем ликвидации незаконного частного жилья. Сотрудники центра будут призывать операторов интернет-кафе проверять личности тех людей, которые часто посещают эти кафе, а также планируют периодически инспектировать здания аэропортов.Корейский антитеррористический центр предусматривался антитеррористическим законом 2016 года, который значительно расширял возможности Национального агентства разведки. С его принятием агентство могло прослушивать телефоны, собирать личную информацию о подозреваемых в терроризме. Этот закон предусматривал создание так называемого «центра антитеррора» под прямым контролем канцелярии премьер-министра Южной Кореи.Законодательство, которое якобы предназначалось для защиты страны от северокорейского шпионажа и угрозы нападений, аналогичных тем, которые прокатились по европейским городам, было осуждено противниками действовавшей на тот момент власти. Они были обеспокоены возможностью вторжения Национального агентства разведки в личную жизнь граждан. Смутное определение терроризма также породило опасения, что закон, который в действительности не направлен нареальные угрозы государству, может в конечном итоге использоваться для запугивания любого, кто действует против правительства.Тем не менее, по президентскому закону от 31 мая 2016 года в Южной Корее начал функционировать Центр по борьбе с терроризмом. Он занимается вопросами, необходимыми для эффективного осуществления национальной контртеррористической деятельности.Осуществляет соответствующую работу, проводит необходимые заседания Контртеррористической комиссии и т. п.Руководитель Центра по борьбе с терроризмом может обратиться к руководителям соответствующих учреждений с просьбой о сотрудничестве и помощи, необходимых для выполнения своих обязанностей.Согласно Статье 11 Закона создавались специализированные организации (в том числе консультативные органы) для предотвращения и принятия контрмер против терроризма. Среди таких организаций: Местный совет по борьбе с терроризмом; Совет по борьбе с терроризмом в аэропортах / портах; Штаб-квартира Контртеррористического отдела; Полевой командный центр; Центр поддержки отдела по борьбе с кибертерроризмом; Центр поддержки жертв терроризма; Контртеррористический спецназ; Группа по борьбе с терроризмом; Центр сбора информации о терроризме; Объединенная группа по борьбе с терроризмом.Республика Корея продолжает укреплять двусторонние и многосторонние связи, а также региональное и международное сотрудничество, направленное на борьбу с терроризмом и экстремизмом. Республика Корея и Япония являются членами и взаимодействуют в рамках ООН, АТЭС, АСЕАН + 3, Саммита стран Восточной Азии, Форума «Азия-Европа», Диалога по сотрудничеству в Азии, Форума сотрудничества стран Восточной Азии и Латинской Америки, ОЭСР, «Группы двадцати» и Конференция по взаимодействию и мерам доверия в Азии. Южная Корея и Япония также имеют возможность взаимодействия, являясь странами-партнерами ОБСЕ и НАТО. Республика Корея и Япония принимают участие всовещаниях по выполнению резолюции 2178 СБ ООН по иностранным террористам и продолжают активно и всесторонне участвовать в глобальных усилиях по противодействию экстремизму и притоку иностранных боевиков-террористов.Список литературы:

Япония предложила Китаю и Южной Корее провести трехсторонний саммит в апреле 2018 года // ТАСС. 17.12.2017. URL: http://tass.ru/mezhdunarodnaya-panorama/4852742 (дата обращения: 06.03.2018)
Ланьков, А.До последней капли крови. Почему в Южной Корее не любят Японию и японцев //Lenta.ru. 17.03.2015. URL:https://lenta.ru/articles/2015/03/16/koreavsjapan/ (дата обращения: 07.03.2018)
«Женщины для утешения» и отношения между Японией и Южной Кореей // Институт изучения мира и конфликта. 02.01.2018. URL: http://www.ipcs.org/article/east-asia/comfort-women-and-the-japan-south-korea-relationship-5415.html (на англ. яз.) (дата обращения: 06.03.2018)
Япония: экстремизм и противодействие ему // Контрэкстремистский проект. URL: https://www.counterextremism.com/countries/japan (на англ. яз.) (дата обращения: 05.03.2018)
Японское международное контр-террористическое сотрудничество // МИД Японии. URL: http://www.mofa.go.jp/policy/terrorism/cooperation.html (на англ. яз.) (дата обращения: 05.03.2018)
Архив отношений между Японией и Южной Кореей // МИД Японии. 29.11.2017.URL: http://www.mofa.go.jp/region/asia-paci/korea/archives.html
https://ru.sputnik.md/radio_skazano_v_efire/20180219/17347944/lobov-ssha-i-iaponii-ne-nujno-sblijenie-dvuh-korei.html (на англ. яз.) (дата обращения: 06.03.2018)
Япония создает антитеррористический центр следующим летом // Egypt Today. 11.12.2017. URL: https://www.egypttoday.com/Article/1/36456/Japan-to-establish-anti-terror-center-next-summer (на англ. яз.) (дата обращения: 07.03.2018)
Антитеррористический закон Южной Кореи – часть пугающей тенденции // The Diplomat. 19.03.2016. URL: https://thediplomat.com/2016/03/south-koreas-anti-terror-law-part-of-a-worrisome-trend/ (на англ. яз.) (дата обращения: 08.03.2018)
Введение в силу акта по контртеррористической деятельности с целью защиты граждан и обеспечения общественной безопасности // Президентский закон № 27203 от 31 мая 2016 года. URL: https://elaw.klri.re.kr/eng_mobile/viewer.do?hseq=39581&type=part&key=4 (на англ. яз.) (дата обращения: 09.03.2018)
Государственный доклад по терроризму. Июнь 2015 г. URL: https://photos.state.gov/libraries/korea/49271/p_June_2015/p_sr_rok_Terrorism_Report_June_2015.pdf (на англ. яз.) (дата обращения: 10.03.2018)

Вопрос-ответ:

Каковы отношения между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом?

Отношения между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом являются сложными и напряженными. Оба государства признают угрозу терроризма и сотрудничают с международным сообществом для его противодействия. Однако, исторические и политические разногласия между Японией и Южной Кореей мешают им эффективно сотрудничать в этой сфере.

Какое сотрудничество существует между Японией и Южной Кореей в сфере противодействия международному терроризму?

Сотрудничество между Японией и Южной Кореей в сфере противодействия международному терроризму ограничено из-за исторических и политических разногласий. Однако, оба государства являются членами международных организаций, таких как ООН, и принимают участие в общих усилиях по борьбе с терроризмом на международном уровне.

Какова роль национальных антитеррористических центров Японии и Южной Кореи?

Национальные антитеррористические центры Японии и Южной Кореи играют важную роль в координации и разработке стратегий по противодействию терроризму. Центры собирают и анализируют информацию о потенциальных угрозах, проводят оперативную работу по предотвращению и раскрытию террористических актов, а также координируют действия различных органов власти и правоохранительных органов в этой сфере.

Что делает правительство Японии и Южной Кореи для продвижения антитеррористических мер?

Правительства Японии и Южной Кореи активно сотрудничают и ведут совместную работу для продвижения антитеррористических мер. Недавно премьер-министр Японии Ёсихидэ Суга обещал единение правительства в этом вопросе. Они также работают над предотвращением того, чтобы террористы могли использовать их страны в качестве базы или перевалочного пункта для своих действий.

Какой характер двусторонних отношений между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом?

Характер двусторонних отношений между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом может быть охарактеризован как сложный. Исторические разногласия и напряженные отношения между этими странами могут затруднять взаимодействие в сфере борьбы с терроризмом. Однако, несмотря на сложности, некоторые формы сотрудничества все же присутствуют и включают обмен информацией и опытом, обучение специалистов и совместные тренировки.

Каково сотрудничество между Японией и Южной Кореей в сфере противодействия международному терроризму?

Сотрудничество между Японией и Южной Кореей в сфере противодействия международному терроризму сосредоточено на обмене информацией и опытом, а также на совместных тренировках. Страны также сотрудничают в рамках многосторонних форумов и организаций, таких как Организация Объединенных Наций и Азиатско-Тихоокеанский Региональный Форум по перемещению пассажиров и грузов, в которых обсуждаются вопросы борьбы с международным терроризмом.

Какие национальные антитеррористические центры существуют в Японии и Южной Корее?

В Японии существует Центр противодействия терроризму (Counterterrorism Center, CTC), который отвечает за координацию действий различных правоохранительных и разведывательных органов в борьбе с терроризмом. В Южной Корее действует Национальный контртеррористический центр (National Counterterrorism Center, NCTC), который также занимается координацией противотеррористических действий и обменом информацией.

Какие отношения между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом?

Отношения между Японией и Южной Кореей в области борьбы с международным терроризмом и экстремизмом напряженные. Оба государства имеют свои национальные антитеррористические центры и проводят некоторое сотрудничество в этой сфере, но существуют и противоречия, связанные с историческими разногласиями и политическими спорами между двумя странами.