Разработка фирменного стиля предприятия сферы гостиничного, ресторанного или санитарно-курортного обслуживания

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 65 65 страниц
  • 34 + 34 источника
  • Добавлена 22.04.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Понятие фирменного стиля организации и этапы его формирования 5
1.2 Методы и механизм формирования имиджа предприятия сферы гостиничного хозяйства для конкретного фирменного стиля 14
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ 33
ООО «РУС ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ» 33
2.1. Общая организационно-экономическая характеристика
ООО «Хостелы Рус Тверская-Ямская», г. Москва 33
2.2. Анализ эффективности формирования фирменного стиля гостиничного предприятия 43
3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ФИРМЕННОГО
СТИЛЯ И ИМИДЖА ООО «ХОСТЕЛЫ РУС ТВЕРСКАЯ-ЯМСКАЯ» 62
3.1. Разработка плана мероприятий по совершенствованию фирменного
стиля ООО «Хостелы Рус Тверская-Ямская» 62
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предложенных мероприятий 70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 83
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Бланк анкеты на предмет изучения мнения
о деятельности ООО «Хостелы Рус» 89
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Бланк анкеты клиентов хостела «Хостелы Рус»
по оценке качества обслуживания 90
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Правила внутреннего трудового распорядка 91
в ООО «Хостелы Рус» 91

Фрагмент для ознакомления

Из вышесказанного следует отметить, что покупая репутацию как составляющую часть фирменного стиля организации, клиент удовлетворяет свое стремление приобщиться к определенным процессам в социуме, занять в нем определенное место. При поддержании фирменного стиля следует всегда помнить, что в основе его создания лежат творческий подход к удовлетворению нужд клиентов и стремление доставить ему максимальное удовлетворение сервисом.

Для совершенствования фирменного стиля следует составить «Мастер-план» фирменного стиля ООО Хостелы Рус», который будет состоять из 4 основных частей: создания фундамента, внешнего имиджа, внутреннего фирменного стиля и неосязаемого фирменного стиля. Каждая из частей направлена на достижение 3 главных задач:
1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективная работа с потребителем услуг ООО Хостелы Рус».
2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет клиента поверить в компанию.
3. Установление эмоциональной связи с клиентами хостела и общественностью.
В силу выполнения программ по совершенствования фирменного стиля предприятия, работникам хостела следует реализовывать программу мероприятий по повышению уровня мотивации работников хостела, которое должно проходить в двух направлениях:
1. Совершенствование системы оплаты труда работникам хостела;
2. Формирование и развитие системы морального стимулирования трудовой деятельности персонала.
С 2018 года следует осуществить переход на систему надбавок за критерии показателей эффективности: менеджеры хостела от 2 000 руб. до 10 000 руб.; обслуживающий персонал от 1 000 до 4 000 руб. Подобный метод усовершенствования системы оплаты труда послужит одним из основополагающих факторов к повышению уровня мотивации кадрового состава. Таким образом, чтобы работники ООО Хостелы Рус «Тверская-Ямская» будут полностью вовлечены в формирование имиджа хостела.
Надбавки за критерии показателей эффективности следует начислять ежемесячно путем суммирования их к окладной части.
Одной из первостепенных задач «Мастер-плана» состоит в поддержании имиджа и его совершенствования, который заставляет потребителя гостиничной услуги поверить в компанию, ее деятельность. Отнесем эту задачу к PR-мероприятиям как элементу установления эмоциональной связи с потребителями и общественностью. Также можно воспользоваться услугами средств массовой информации.
В качестве одного PR-мероприятий для совершенствования фирменного стиля предприятия можно использовать рекламу. Бюджет программы продвижения гостиничных услуг в 2018 г. составит 526354,35 руб.
Та часть целевой аудитории, которая уже обдумывала возможность обращения в ООО «Хостелы Рус», будет осведомлена о новых ценах или услугах и преимуществах хостела, а часть аудитории, которая не задумывалась об этом, будет проинформирована о преимуществах получения данных услуг в исследуемом предприятии.
Следует отметить, что для того, чтобы корпоративный фирменный стиль ООО «Хостелы Рус» работал, следует разработать социальные программы для сотрудников и их семей. Он будет действенным элементом системы управления персоналом.
Расчет затрат по внедрению мероприятий для совершенствования фирменного стиля хостела показал целесообразность и экономичность его внедрения и составил сумму 15191024,8 руб.
Маркетинговой целью программы по формированию позитивного фирменного стиля на предприятии будет увеличение прибыли хостела на 15% в 2018 г. по сравнению с 2017 годом.
При расчете экономического эффекта продвижения будем использовать следующие данные: выручка за 2017 год составила 333464 * 0,15 = 383483,6 тыс. тыс. руб.
Получается, что экономический эффект продвижения равен 15% и составит в 2018 г. 50019,6 тыс. руб.
По полученным данным, можно сделать вывод, что разработанные мероприятия по формированию позитивного фирменного стиля на предприятии для ООО «Хостелы Рус» являются рентабельными и экономически выгодными.

Доклад окончен, благодарю за внимание.
Выражаю благодарность за помощь в работе и сборе информации моему научному руководителю – ……… …………. …………, а также рецензенту.

Пожалуйста, Ваши вопросы и замечания.








7


1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник [Текст] / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.
2. Албастова, Л.И. Технология эффективного менеджмента [Текст] / Л.И. Албастов: учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2010. – 489 с.
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
4. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием туризма на уровне высших стандартов [Текст] / В.Бавыкан: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 389 с.
5. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятия туризма. Вестник СГУ-ТиКД № 9. – 2015: [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916485.pdf.
6. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев: учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М 2013. - 280 с.
7. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрирированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер; Питер бук, 2012. - 860 с.
8. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Валовая Мария Дмитриевна. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 538 с.
9. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст]: учебник / Василенко А. Б. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 180 с.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст] / В.Р. Веснин: учеб. пособие / В.Р.Веснин. - М.: Триада, Лтд, 2009. – 290 с.
11. Гейер Г. Маркетинг [Текст] / Г.Гейер, Л.Эфрози. - 3-е изд., перераб. М.: Дашков и К, 2012. - 520 с.
12. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия. 2003. – 224 с.
13. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 168 с.
14. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра [Текст]: Автореф. дис.канд. экон. Наук / Елена Николаевна Косвинцева. - М., 2013. -22 с.
15. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм [Текст] / Ф.Котлер Дж. Боуэн, Дж.Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 410 с.
16. Лютенс, Ф. Организационное поведение [Текст] / Ф.Лютенс: Пер. руб. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2012. - 692с.
17. Мескон М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - Учебное пособие [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело, 2011. - 383 с.
18. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
19. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. вузов обуч. по спец. «Туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
20. Панферов Н.А. Управление конкурентоспособностью российских организаций индустрии туризма в современных условиях хозяйствования [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. Наук / Николай Андреевич Панферов. - М., 2015. – 25 с.
21. Полевая М. В. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 3. – С.43-48.
22. Стивенсон Ненси. Как мотивировать людей [Текст]: 10-минутный тренинг для менеджера / Ненси Стивенсон. - пер. руб. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 98 с.
23. Трапицына С.Ю. Мотивация персонала в современной организации [Текст] / С.Ю. Трапицына. – СПб.: Книжный дом, 2012. – 240 с.
24. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2011. – 210с.
25. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 230 с.
26. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий гостиничной туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2015-5/09.shtml).
27. Все хостелы Москвы. Обзор предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.101hotels.ru/main/cities/moskva/hostels.
28. Недорогие хостелы Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://gdehostel.ru/moscow.
29. Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития//http://analytical-report.ru/2014 [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.garant.ru.
30. Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://analytical-report.ru/2016.
31. Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1851.
32. Бодуан Жан - Пьер Управление имиджем компании. - М.:ИНФРА - М, 2001. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/
bibliotek_Buks/Psihol/vosp_snov/02.php.
33. Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. turizm.ru.
34. World Travel & Tourism Council. Travel & Tourism: Economic Impact 2014.

Вопрос-ответ:

Что такое фирменный стиль организации?

Фирменный стиль организации - это комплекс визуальных, вербальных и поведенческих элементов, которые определяют уникальность и узнаваемость организации. Он включает в себя логотип, цветовую гамму, шрифты, стиль коммуникации и прочие элементы, которые помогают организации выделиться на рынке и создать свой индивидуальный имидж.

На какие этапы можно разделить формирование фирменного стиля?

Формирование фирменного стиля организации можно разделить на несколько этапов. Первый этап - анализ целей и задач компании, исследование рынка и конкурентов. Второй этап - разработка концепции и создание визуальных элементов: логотипа, цветовой гаммы, шрифтов. Третий этап - разработка стиля коммуникации, включая тексты на сайте, рекламные слоганы и прочие элементы вербального стиля. Четвертый этап - внедрение фирменного стиля во все аспекты деятельности компании: визитки, упаковка товаров, рекламные материалы и т.д. Пятый этап - поддержка и развитие фирменного стиля: контроль за его соблюдением, анализ эффективности и внесение корректировок.

Какие методы и механизмы можно использовать для формирования имиджа гостиничного предприятия?

Для формирования имиджа гостиничного предприятия можно использовать различные методы и механизмы. Один из основных - это создание уникального дизайна и интерьера, который будет отражать концепцию и ценности предприятия. Также важным элементом является стиль обслуживания персонала - вежливое и профессиональное отношение к гостям. Кроме того, важно разработать эффективную систему бронирования и обработки заявок, чтобы гостям было удобно пользоваться услугами предприятия. Качество предоставляемых услуг и чистота помещений также влияют на создание положительного имиджа предприятия.

Что такое фирменный стиль организации?

Фирменный стиль организации - это уникальное визуальное и эстетическое оформление, а также общая философия и ценности, которые помогают предприятию выделиться на рынке и создать узнаваемость среди потребителей.

Какие этапы проходит формирование фирменного стиля?

Формирование фирменного стиля проходит несколько этапов: определение целей и задач, анализ конкурентов и целевой аудитории, разработка логотипа и бренда, создание визуальной концепции (шрифты, цвета, графические элементы), разработка стилевого руководства и его внедрение во все сферы деятельности организации.

Какие методы и механизмы можно использовать для формирования имиджа предприятия сферы гостиничного хозяйства?

Для формирования имиджа предприятия сферы гостиничного хозяйства можно использовать следующие методы и механизмы: разработка уникального дизайна интерьера, создание комфортных условий для посетителей, обучение персонала этикету и культуре обслуживания, проведение рекламных компаний и акций, участие в мероприятиях и выставках отрасли.

Какую организацию можно рассмотреть в качестве примера анализа формирования фирменного стиля?

В качестве примера анализа формирования фирменного стиля можно рассмотреть ООО "РУС ТВЕРСКАЯ ЯМСКАЯ 33".

Какие особенности имеет ООО "РУС ТВЕРСКАЯ ЯМСКАЯ 33"?

ООО "РУС ТВЕРСКАЯ ЯМСКАЯ 33" имеет свою собственную организационно-экономическую характеристику, которая может включать в себя информацию о типе предприятия, его месторасположение, штат сотрудников, виды услуг, уровень обслуживания и другие особенности.