Разработка оборудования и оснащение учебного класса по изучению дисциплины

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: ОБЖ
  • 61 61 страница
  • 31 + 31 источник
  • Добавлена 19.04.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Анализ дисциплины «Минно-подрывное дело» 6
1.1. Учебная программа дисциплины «Минно-подрывное дело» 6
1.2. Средства и оборудование для подготовки по дисциплине «Минно-подрывное дело» 15
Глава 2. Теоретические основы оборудования специализированных классов по дисциплине «Минно-подрывное дело» 23
2.1. Анализ опыта войск по оборудованию специализированных классов 23
2.2. Разработка технического задания на создание специализированного класса по дисциплине «Минно-подрывное дело» 28
Глава 3. Разработка оборудования и оснащение учебного класса по изучению дисциплины «Минно-подрывное дело» 32
3.1. Подбор требуемого оборудования для учебного класса 32
3.2. Характеристика применяемого средств 34
3.3. Планировка учебного класса 56
Заключение 58
Список литературы 61

Фрагмент для ознакомления

В ней представлено разработанное техническое задание на создание специализированного класса по дисциплине «Минно-подрывное дело».Анализ опыта оборудования учебных классов в войсках показал, что в войсках для подготовки военнослужащих создана учебная материально-техническая база. Она представляет собой комплекс материальных, технических средств и оборудованных объектов, помогающий обеспечению обучения военнослужащих в соответствии с программами боевой подготовки, планами подготовки соединений и частей, а также способствующая проведению военно-научных исследований.Учебная материально-техническая база боевой подготовки в действующих войсках подразделяется на полевую, приказарменную, переносную и классную.В соответствии с нормами при подготовке по минно-подрывному делу учебно-материальная база включает в себя муляжи, макеты, электрофицированныестеды, альбомы и плакаты по темам.В третьей главе на основе разработанного технического задания выполнен подбор необходимого оборудования для учебного класса. Приведена характеристика выбранного оборудования. Представлен перечень информационных материалов для оснащения учебного класса. Разработана планировка учебного класса.Были рассмотрены конструкции средств и оборудования, рекомендуемого для прохождения обучения, а также их тактико-технические характеристики.С целью оснащения специализированного класса разработано техническое задание.В процессе работы были рассмотрены основные требования к планировке специализированного класса. Предложен вариант размещения рабочих мест для преподавателя и курсантов.В заключении приведены основные результаты работы и основные рекомендации по созданию специализированного учебного класса.Таким образом, полученные наработки можно в дальнейшем использовать для организации специализированного класса по дисциплине «Минно-подрывное дело».

1. Альбом типовых объектов и способы их разрушения (вывода из строя) [Текст]: – М.: Воениздат,1979. – 54 с.
2. Взрыватель замедленного действия ВЗД-100ч. – М.: Воениздат, 1989г.
3. Взрыватель замедленного действия ВЗД-144ч. – М.: Воениздат, 1979г.
4. Взрывательное устройство ВУЗ-8. – М.: Воениздат, 1975 г.
5. Грушка, А.А., Иванов, С.С., Щекунов, В.В. Инженерное обеспечение. В 4 ч. Ч.2. Взрывное дело [Текст]: учебное пособие / А.А. Грушка, С.С. Иванов, В.В. Щекунов. – Рязань: РВВДКУ, 2007. – 78 с.
6. Инженерные боеприпасы. Руководство по материальной части и применению. Книга вторая [Текст]. – М.: Воениздат, 1979.
7. Инженерные боеприпасы. Руководство по материальной части и применению. Книга третья [Текст]. – М.: Воениздат, 1979.
8. Инженерные боеприпасы. Руководство по материальной части и применению. Книга четвертая [Текст]. – М.: Воениздат, 1980.
9. Инженерные боеприпасы. Руководство по материальной части и применению. Книга шестая [Текст]. – М.: Воениздат, 1988.
10. Методическое пособие по тактико-специальной подготовке подразделений специального назначения [Текст]: – М.: Воениздат, 1997. – 124с.
11. Мины иностранных армий [Текст]: учебное пособие – Рязань: РВВДКУ, 1989.
12. Наставление по военно-инженерному делу для СА [Текст]: [введено в действие приказом главнокомандующего Сухопутными войсками 10.11.1982 №67]. – М.: Воениздат, 1984. – 576 с.
13. Пикаускас, О.М. Инженерное обеспечение действий частей и подразделений ВДВ в мирное и военное время [Текст]: учебник / О.М. Пикаускас. – М.: Военное издательство, 1994. – 656 с.
14. Программа боевой подготовки подразделений отдельной бригады специального назначения. – М.: Воениздат, 1988 г.
15. Полевой устав сухопутных войск США FM 20-32 «Ведение наземной минной войны» – М.: Воениздат, 1995.
16. Противопехотная мина ПМН-2. – М.: Воениздат, 1975 г.
17. Расчет зарядов взрывчатых веществ. – Новосибирск: НВИ, 2000 г.
18. Руководство по подрывным работам [Текст]. – М.: Воениздат, 1969. – 464 с.
19. Руководство по применению радиолинии управления ПД-710. – М.: Воениздат, 2009 г.
20. Руководство по применению радиолинии управления ПД-740 (учебный комплект). – М.: Воениздат, 2011 г.
21. Самодельные инженерные боеприпасы. – Новосибирск: НВВКУ, 2004г.
22. Тимофеев, В.Н. Устройство, разведка и преодоление инженерных заграждений [Текст]: учебное пособие / В.Н. Тимофеев. – Рязань: РВВДКУ, 1984. – 228 с.
23. Учебник сержанта ВДВ. Книга 1. – М.: Изд. дом СКО, 2008.– 592 с.
24. Уничтожение (вывод из строя) войсковой материальной части [Текст]: учебное пособие – Рязань: РВВДКУ, 1980. – 48 с.
25. Учебное пособие по инженерной подготовке для разведывательных частей и подразделений [Текст]: – М.: Воениздат,1989 г.

Интернет-ресурсы

26. http://www.mil.ru Министерство Обороны Российской Федерации
27. http://www.saper.etel.ru Электронный журнал «Сапер»
28. http://www.compancommand.com Информационный сайт «В помощь молодому офицеру»
29. http://voenservice.ru/boevaya_podgotovka Информационное обеспечение военнослужащих «Военсервис»
30. www.humanitarian-demining.com Сайт Humanitarian Demining
31. http://www.rvvdku-vi.ru/ сайт Рязанского высшего воздушно-десантного командного училища им. Генерала Армии В.Ф.маргелова

Вопрос-ответ:

Каким образом можно разработать оборудование для учебного класса по изучению дисциплины "Минно-подрывное дело"?

Разработка оборудования для учебного класса по изучению дисциплины "Минно-подрывное дело" может быть осуществлена путем определения требований к оборудованию, составления технического задания и его последующей реализации. Для этого необходимо учесть специфику дисциплины и обеспечить наличие необходимых материалов, моделей и демонстрационного оборудования.

Какое оборудование должно быть в учебном классе по дисциплине "Минно-подрывное дело"?

В учебном классе по дисциплине "Минно-подрывное дело" должно быть различное оборудование: модели мин и их разрушение, имитационные средства подрыва, обучающие компьютерные программы, инструменты для подготовки взрывных устройств и деактивации мин, средства индивидуальной защиты и другое специализированное оборудование.

Какие теоретические основы следует учесть при оборудовании специализированных классов по дисциплине "Минно-подрывное дело"?

При оборудовании специализированных классов по дисциплине "Минно-подрывное дело" следует учесть основы теории минно-подрывного дела, законы и правила безопасности при работе с взрывчатыми веществами, принципы и методы обнаружения и обезвреживания мин, а также практический опыт войск и специалистов в данной области.

Какие требования следует учесть при разработке оборудования для учебного класса по дисциплине "Минно-подрывное дело"?

При разработке оборудования для учебного класса по дисциплине "Минно-подрывное дело" следует учесть требования, связанные с безопасностью использования, функциональностью и надежностью оборудования, а также его адаптацией к условиям обучения и возможностям студентов. Также важно учитывать наличие необходимых разрешений и сертификатов на оборудование.

Какие предметы изучаются в дисциплине "Минно-подрывное дело"?

В дисциплине "Минно-подрывное дело" изучаются такие предметы, как теоретические основы мино-подрывной деятельности, классификация и особенности мин и боеприпасов, методы обезвреживания и уничтожения взрывных устройств, безопасность при работе с минно-взрывными средствами и другие.

Какое оборудование используется при изучении дисциплины "Минно-подрывное дело"?

Для изучения дисциплины "Минно-подрывное дело" используется различное оборудование, такое как образцы различных видов мин и боеприпасов, демонстрационные модели, технические средства для обучения обезвреживанию и уничтожению взрывных устройств, средства индивидуальной защиты и другое специализированное оборудование.

Как разработать оборудование для учебного класса по изучению дисциплины "Минно-подрывное дело"?

Разработка оборудования для учебного класса по дисциплине "Минно-подрывное дело" начинается с составления технического задания, которое определяет требования к оборудованию. Затем следует анализ опыта войск по оборудованию специализированных классов. На основе анализа разрабатывается конструктивное решение и производится выбор необходимого оборудования.

Как оборудовать учебный класс по дисциплине "Минно-подрывное дело"?

Для оборудования учебного класса по дисциплине "Минно-подрывное дело" требуется подготовить специализированные классы, в которых размещаются демонстрационные модели мин и боеприпасов, образцы оборудования для обезвреживания и уничтожения взрывных устройств, средства индивидуальной защиты и другое специальное оборудование.

Какие теоретические основы входят в программу дисциплины "Минно-подрывное дело"?

В программу дисциплины "Минно-подрывное дело" входят такие теоретические основы, как классификация и особенности мин и боеприпасов, анализ опыта войск по оборудованию специализированных классов, методы обезвреживания и уничтожения взрывных устройств, безопасность при работе с минно-взрывными средствами и другие.