особенности регистрации туристских групп в гостинице
Заказать уникальную курсовую работу- 26 26 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 19.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СИСТЕМА РЕГИСТРАЦИИ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ 5
1.1 Организация приема иностранных граждан 5
1.2. Служба приема и размещения 7
1.3. Отличия регистрации тур групп от индивидуальных туристов 11
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕГИСТРАЦИИ ТУРИСТСКИХ ГРУПП В ГОК «ГАВАНЬ» 15
2.1. Общая характеристика ГОК «Гавань» 15
2.2 Анализ структуры и численности персонала гостиничного предприятия ГОК «Гавань» 18
2.3. Направления совершенствования регистрации туристких групп в ГОК «ГАВАНЬ» 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 25
ПРИЛОЖЕНИЕ 26
Кадровая служба, которая являетсясоставной частью административной службы гостиницы «ГОК «Гавань» постоянно находится в поисках новыхсотрудников.В качестве проблемы функционирования административной службы в кадровом плане следует отметь факт повышенной загруженности работника, т.е. требования от сотрудников выполнения работы сверх их должностных обязанностей. Такое отношение к персоналу гостиницы зачастую приводит к переработкам и, как следствие, к физической усталости работников, снижению производительности, стрессам, конфликтам, неудовлетворенности и в итоге – уходу сотрудника с данного предприятия. Это же часто является причиной нерационального использования трудовых ресурсов - один человек выполняет работу целого трудового коллектива, а иногда и работу нескольких различных служб.Еще одной проблемой в системе административной службы рассматриваемого гостиничного предприятия является невыстроенная система межличностных коммуникаций в трудовом коллективе, а также неразвитая система поощрений и вознаграждений.Такая ситуация приводит к разрозненности коллектива, каждый отдельный сотрудник трудится в целях своей личной выгоды, порой это может принести компании больше убытков, чем прибыли. В условиях конкурентной борьбы внутри предприятия большинство сотрудников чувствует себя недооцененным, проигнорированным, что приводит к тому, что такой персонал рано или поздно будет вытеснен спредприятия.Маленькая зарплата Недостаточнаямотивацияотсутствие карьерного ростаРисунок 6 - Основные причины ухода персонала из гостиницы «ГОК «Гавань»,%Из рисунка 6, видно, что основная причина ухода из гостиницы «ГОК «Гавань» - это маленькая зарплата (48%), недостаточная мотивация персонала( 32%), отсутствие карьерного роста(20%).По данным рисунка 16 видно, что большинство сотрудников гостиницы«ГОК «Гавань» хотели бы видеть в виде вознаграждений премирование - 35%, 20% - подарки к праздникам и организация праздников для сотрудников, 25% сотрудников хотели бы получать вознаграждения по итогам года в виде стимулирования своей работы.Таким образом, система мотивации в гостинице развита слабо, руководству необходимо задуматься над этим вопросом для уменьшения текучести кадров и соответственно повысить интерес сотрудников к своей работе.В следующем разделе работы необходимо рассмотреть особенности регистрации туристских групп в гостиничном комплексе ГОК «Гавань», а также предложить основные мероприятия по совершенствованию. 2.3. Направления совершенствования регистрации туристких групп в ГОК «ГАВАНЬ»На настоящий момент в ГОК «ГАВАНЬ» регистрация организованных туристких групп проходит традиционным, малоэффективным способом – с привлечением дополнительных сотрудников иных подразделений гостинично-оздоровительного комплекса (в случае приезда значительного количества членов туристкой группы). Независимо от наличия прС каждым туристом работа ведется индивидуально, вручную заполняются карточки каждого члена группы, проверяются миграционные карты и т.д. В результате среднее время регистрации групп до 20 человек занимает 25-30 минут, вместо оптимальных 7-10 минут. Помимо временных неудобств, происходит отвлечение сотрудников иных подразделений, что также негативным образом сказывается на общем уровне сервиса гостинично-оздоровительного комплекса.Для этого представляется возможным применить более совершенные технологии автоматизации и информатизации процессов предоставления гостиничных услуг на базе существующих программных комплексов. В качестве возможного примера можно рассмотреть решение IT-компании BNOVO, в частности Bnovo PMS, которая является облачной системой управления хостелом, отелем, гостиницей. Так, в холле гостиницы имеет смысл установить специальные сканнеры, которые могли бы считав персональную информацию у каждого члена группы со смартфона либо ID карты, передать данные в рассматриваемую программу. Это избавило бы персонал от необходимости ручного заполнения всех бумажных и электронных форм. На данном этапе осталось лишь получить у руководителя пожелания туристов относительно типа номера, затем программа самостоятельно бы распределила гостей по номерам, представив итоговое окно на рисунке 7 ниже. Рисунок 7. Итоговая ведомость заселения туристкой группыАвтоматизированная система управления отелем печатает конверты, распределенные по группам, списки размещения, показывающие, кто с кем и где живет (это важно для гида или встречающего), удостоверения личности для внутреннего пользования, ярлыки для багажа и любые другие документы, необходимые для быстрой встречи группы.После этого, программа самостоятельно определяет тарифы на номер, рассчитывает скидки за двухместное (трехместное) размещение и предоставляет данную информацию сотруднику службы приема (рисунок 8).Рисунок 8. Расчет тарифов на проживание тургруппыВ целях обеспечения дальнейшей информацией упрвляющих подразделений гостиницы программой также считается уровень выручки, полученной после заселения группы (рисунок 9). Рисунок 9. Аналитическая информация по доходам гостиницыТаким образом, внедрив данную систему, помимо обеспечения ускоренной процедуры регистрации туристких групп ГОК «Гавань», возможно получить увеличение выручки за счет комплексного повышения качества и скорости обслуживания гостей.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ последние десятилетия на смену гостиницам из советского прошлого приходят современные, как отечественные, так и зарубежные компании, внедряющие новые стандарты гостиничного бизнеса, в том числе и в рамках группового обслуживания.К сожалению, доля новых предприятий пока не так высока, об этом свидетельствует опыт ряда регионов, который был проанализирован в данной работе. Очень большое количество средств размещения нуждаются в обновлении технологий предоставляемых услуг по регистрации и обслуживанию организованных туристиких групп. Вместе с тем, модернизировать гостиницу достаточно трудоемкая и капиталоемкая задача, она требует определенных временных и финансовых затрат, что в условиях пониженного спроса на гостиницы, Каждое гостиничноепредприятие должносоответствовать внутренним стандартам работы, должно иметь возможность по отслеживанию изменения качества обслуживания, заботиться о постоянном повышении уровня сервиса. Однако никаких заранее подготовленных решений в этом направлении не бывает – необходимо ориентироваться на постоянные внешние вызовы и изменения в среде работы гостиницы.Экскурсионные туры, которые организуются непосредственно гостиничными предприятиями имеют одну особенность, они учитывают особенности расположения предприятия и строят маршрут экскурсии наиболее подходящим для клиента образом. Транспортные и экскурсионные услуги в гостинице – это конечный результат совместной деятельности как непосредственно менеджмента гостиницы, так и руководства транспортных предприятий, с которыми у гостиницы (отеля) заключены договоры выполнения экскурсионных перевозок. В этой связи всеми участниками данного взаимодействия должна проводится постоянная слаженная работа по повышению качества предоставляемых услуг. На туристическом рынке с каждым годом становится растет количество гостиничных комплексов и туристических комплексов, в связи с этим, в целях получениясвоей доли рынка они совершенствуют организацию и предоставление дополнительных услуг, к которым и относятся экскурсионные услуги, с помощью них возможно качественно улучшить конкурентное положение предприятия на рынке гостеприимства.В работе были поставлены задачи по анализу основных функций службы приема и размещения персонала указанной службы, атакже выполнения операций по регистрации клиентов. В работе анализировалась технология размещения организованных групп туристов в гостинично-оздоровительном комплексе ГОК «Гавань» рассматривались вопросынеобходимости постоянного повышения качества обслуживанияпри размещении больших групп гостей. Даны рекомендации по возможному совершенствованию данной работы посредством применения современных технологий.СПИСОК ИСТОЧНИКОВАгапов Г.М. Международный туристский бизнес: история, реальность и перспективы.- Ростов-на-Дону: "Феникс", 2017. - 320 с.Пегина Е.Н. Туроператоры В России: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб.пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.Воронов К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2016. – 237 с.Флюганин С. П. Гостиничный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2014. – 118 с.Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб.пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2015. – 245 с.ПРИЛОЖЕНИЕПрогноз роста количества гостиничных предприятийДинамика изменения номеров в гостиничных предприятийУвеличение количества туристов, путешествующих группами
2. Пегина Е.Н. Туроператоры В России: организация деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2014. - 256 с.
3. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. - Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Лапина.-М.: ПрофОбрИздат, 2001. - 208 с.
4. Белоножкина М. Н. Технологии ресторанного обслуживания: Учеб. пособие для сред. проф. образования / М. Н. Белоножкина. – М.: АСТ 2014. – 116 с.
5. Волков Б. Н. Ресторанный бизнес в РФ: с чего начать и как преуспеть / Б. Н. Волков. – М.: Астрель, 2011. – 178 с.
6. Воронов К. В. Секреты успеха ресторанного бизнеса / К. В. Дементьев. – Ростов н/Д.: Фенко, 2016. – 237 с.
7. Флюганин С. П. Гостиничный бизнес как драйвер роста экономики России // Теория и практика общественного развития. 2014. №6 С.132-134.
8. Жарова Е. С. Маркетинг ресторанов / Е. С. Жаров. – И.: Академия, 2014. – 118 с.
9. Иванников М. С. Ресторанное дело: учеб. пособие / М. С. Иванников. – М.: Профизадат 2014.
10. Калашникова М. Н. Кафе, бары и рестораны / М. Н. Калашникова – М.: Альфа-книга, 2015. – 245 с.
Развитие hotel цепи и ее деятельность в структуре туристических рынков на примере гостиницы &';Holiday Inn Moscow Lesnaya&';
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, А.
"МОСКОВСКАЯ АКАДЕМИЯ ТУРИСТСКОГО И гостинично-ресторанного БИЗНЕСА
(УЧРЕЖДЕНИЕ) В молдове."
Кафедра Организации и технологии гостиничного бизнеса"
ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Тема: "Развитие цепочки отелей и ее деятельность в структуре туристических рынков"
(на примере гостиницы "Holiday Inn Moscow Lesnaya")
Москва 2007
Содержание
Введение
Глава I. Гостиничная цепь как система в индустрии гостеприимства
1.1 История развития индустрии гостеприимства
1.2 Современные тенденции развития гостиничных цепей на международном туристском рынке
1.3 Основные признаки цепочки отелей
Глава II. Особенности управления гостиничных сетей
2.1 Концепция международной цепи отелей
2.2 Российский опыт и перспективы создания гостиничных сетей
2.2.1 Участие в международных гостиничных цепей
2.2.2 Путь создания национальных компаний и брендов
2.3 Формы контроля гостиничных сетей
2.3.1 Гостиничный менеджмент и виды структур управления отелем
2.3.2 Специфика различных видов управления гостиничными предприятиями
2.3.3.Формы гостиничных объединений
2.3.4 Оценка отличий управления гостиничным предприятием
Глава III. Исследование работы цепочковой гостиницы Holiday Inn, представленной на Российском рынке
3.1 Менеджмент качества и соблюдение единых стандартов в этой цепочковой отель
3.2 Организационная структура гостиничного предприятия и требования к материально - технической базе гостиничного предприятия Holiday Inn
3.3 Ориентация гостиницы Holiday Inn на сегмент туристского рынка
3.4 Предложение по усовершенствованию функционирования гостиниц Holiday Inn, представленных на российском рынке
Вывод
Список используемых источников и литературы
Введение
то, Что отличает сетевой отель в сети, который принадлежит одному владельцу или группе? Во-первых, то, что является частью сети hotel не надо придумывать тот или иной механизм управления тестировать его на жизнеспособность. Сеть отель становится маленькая частица единого целого. В любом случае принадлежность гостиницы к определенной сети означает определенную унификацию стандартов, которые различаются в зависимости от приоритетов того или иного оператора.