современный дизайн интернет-магазинов

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Информатика
  • 7 7 страниц
  • 4 + 4 источника
  • Добавлена 19.04.2018
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Рисунок 2– Интернет-магазин skinnyties.comВеб страницы продукции, как и главная страницаинтернет-магазинаskinnyties.com, включают в свое содержание лишьживыевидные фото и по минимуму текстовых блоков – лишьключевоеописание.Рисунок 3 – Интернет-магазин global.etiquetteclothiers.comИнтернет-магазинglobal.etiquetteclothiers.com делает упор на эмоциональную составляющую без многочисленных характеристик и усложненной инфографики. Дизайн всего сайта достаточно простой, достигается при помощи использования визуального наполнения в общем пространстве. Фоновые фотографии создают особую атмосферу для пользователя, тем самым привлекая к совершению покупки продукции.Рисунок 4 – Интернет-магазин мебелиmebel.car-bed.com.uaИнтернет-магазинmebel.car-bed.com.ua кроме привлекательной графической формы делает акцент на главной странице, располагая на ней недолгий видеофрагмент о том, что может создать данная фирма. Можно предсказать, что в недалеком будущем такая связь с посетителем при помощи видео будет еще эффективнее, чем текст или инфографика.Итак, веб-дизайн, а конкретно дизайн интернет-магазинов, предполагает тщательную проработку следующих элементов: цвет, шрифт, графика, компоновка. При этом всемирная сеть налагает некоторые ограничения на возможности оформления веб-страницы — время загрузки, пропускная способность канала передачи данных, размер графических файлов, совместимость браузеров, передача цветовой палитры. Следовательно, чтобы получить хороший дизайн и в то же время привлечь покупателей, нужно соблюдать все вышеперечисленные принципы.Также опираясь на основные тенденции среди интернет-магазинов на сегодняшний день, можно выделить особо заметные. Таким образом, осознание того куда движется рынок, делает поиск собственных решений правильнее и проще.Список литературы:Серов С. Стилевые процессы в советском графическом дизайне 1960–80-х годов: автореф. дис канд. искусствоведения. М., 1990. 16 с. Клонингер К. Свежие стили веб-дизайна. Как сделать из вашего сайта «конфетку». М.: ДМК Пресс, 2007. 224 с. Бородаев Д. Веб-сайт как объект графического дизайна: автореф. дис. канд. искусствоведения. Харьков: ХГАДИ, 2004.Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн / Г. Гото, Э. Котлер. — СПб. : Символ Плюс, 2009.

Список литературы:
1. Серов С. Стилевые процессы в советском графическом дизайне 1960–80-х годов: автореф. дис канд. искусствоведения. М., 1990. 16 с.
2. Клонингер К. Свежие стили веб-дизайна. Как сделать из вашего сайта «конфетку». М.: ДМК Пресс, 2007. 224 с.
3. Бородаев Д. Веб-сайт как объект графического дизайна: автореф. дис. канд. искусствоведения. Харьков: ХГАДИ, 2004.
4. Гото Г, Котлер Э. Web-дизайн / Г. Гото, Э. Котлер. — СПб. : Символ Плюс, 2009.


Современный дизайн в киберпространстве
















Современный дизайн в киберпространстве

Введение

киберпространство стало необходимым условием в жизни современного общества. Но если осмыслить, как цивилизационное достижение, превысив появление письменности или книгопечатания как средства распространения информации, то это революция в режиме освоения культурного богатства, передача знаний между людьми и поколениями, нам открыл свои двери в эпоху информационной эры, когда соприкоснулось два мира - мир атомов и мир бит, объединившись в единый гибрид пространстве современного общества. Сегодня «миллионы людей тратят деньги, время и жизненную энергию, чтобы получить доступ в другой вселенной» [6, c. 19]. Таким образом, проблема проектирования виртуальной среды жизни нашей столь актуален в социальном обществе и имеет место в данном эссе.

Цель работы состоит в рассмотрении концептуальных основ и современных тенденций развития дизайна, как дизайн киберпространства, в условиях виртуализации интеллектуальной и культурной жизни человека.

Объект дизайна-это виртуальное пространство, под которым можно рассматривать «искусственный [или виртуальной среде], состоящий из смарт-объектов... способны реагировать на действия человека и вступить с ним во взаимодействие» [1, c. 59]. В этом эссе под киберпространством будет по умолчанию Интернет или другие коммуникационные сети, которые обеспечивают возможность обратной связи и взаимодействия в режиме реального времени. На сегодняшний день именно Интернет является всемирно распространенной формой уникальное виртуальное пространство, значение которого определяется коммуникативными функциями, степень осуществления контроля над ним и не менее важным показателем имэджибилити (imageability), визуальная характеристика окружающей среды, подразумевающей глубоко личный контакт со средой взаимодействия.

с точки зрения дизайна, возможности организации структуры киберпространстве безграничны. Современный технический прогресс позволяет удовлетворить бесконечный потенциал человеческой фантазии. Однако, дизайн с точки зрения пользователя и социальное обеспечение зависит от технологических требований, а также пространственных и социальных знаний дизайнеров, которые формируются путем аналогий между виртуальными и физическими элементами социальной среды.