Совершенствование бизнес-процессов путем стандартизации

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии управления
  • 53 53 страницы
  • 32 + 32 источника
  • Добавлена 19.04.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
,
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Внедрение стандартизации в CALS-технологиях 6
2 Применение методов стандартизации и управления качеством в cals – технологиях 11
3 Краткая характеристика бизнес-процесса «как есть» 33
3.1 Описание процесса «как есть» (текстовая модель процесса) 33
3.2 Расчеты фактической эффективности существующего бизнес-процесса 36
4 Характеристика бизнес-процесса «как есть» 38
4.1 Описание процесса «как надо» 38
4.2 Расчеты ожидаемой эффективности бизнес-процесса 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 51

Фрагмент для ознакомления

Критериями оценки послужили: область применения, функциональные возможности, пользовательский интерфейс, совместимость с базовыми и прикладными программами, анимация моделируемых процессов, статистический анализ результатов моделирования. В ходе анализа определена наиболее подходящая по заданным критериям система: Arena, компании-разработчика Rockwell Software.Была построена и описана имитационная модель в среде Arena. На диаграмме верхнего уровня (рис.3.12) выделены основные бизнес-процессы деятельности строительной фирмы:расчет стоимости заказа; закупка материалов; отгрузка материалов; выполнение строительных работ; ведение отчетности.3.2 Расчеты фактической эффективности существующего бизнес-процессаРис. 3.12. Диаграмма верхнего уровня имитационной модели Рис. 3.13. Отчет о входящих и выполненных заказахРезультат отчета о занятости персонала (рис. 3.14) показывает, что некоторые ресурсы имеют слишком низкую занятость, это негативно сказывается на затратах компании, производительности труда и обуславливает простои в работе. Рис. 3.14. Отчет о занятости персонала в процентахНаименование показателяЕд. изм.Количество в единицах измерения, ПЛАНКоличество в единицах измерения, ФАКТЦена[1] за единицу, ПЛАН, руб. / ед.изм.Цена[2]за единицу, ФАКТ, руб. / ед.изм.Стоимостная оценка результата или ресурса, ПЛАН, руб.Стоимостная оценка результата или ресурса, ФАКТ руб.Отклонение абсолютное, руб.Отклонение относительное, %Пояснение (оценка отклонений)1-23456(7)=(3)*(5)(8)=(4)*(6)(9)=(8) – (7)(10) = (9) / (7) * 100%11Результаты результат 1руб5600060000200030001120000001800000006800000060,7142857Ошибки в процессе стандартизациирезультат 2руб6500030000500200032500000600000002750000084,6153846Ресурсы       Ресурс 1шт90001300020003000180000003900000021000000116,666667Ошибки в процессе стандартизацииРесурс 2шт65003000500200032500006000000275000084,61538464 Характеристика бизнес-процесса «как есть»4.1Описание процесса «как надо»Рис. 3.12. Диаграмма верхнего уровня имитационной модели4.2 Расчеты ожидаемой эффективности бизнес-процессаУстранить выявленные проблемы, помогут составленные рекомендации по совершенствованию в деятельности предприятия. Рекомендации:автоматизация документооборота;сокращение затрат на хранение товарно-материальных запасов;снижение издержек на логистику;реорганизация организационной структуры и должностных обязанностей персонала;усовершенствование технической инфраструктуры предприятия;эффективное использование времени простоев;повышение производительности труда;развитие клиентской базы.Для обоснования экономической эффективности внедрения предложенных рекомендаций выполнен расчет затрат на внедрение составленных рекомендаций, спрогнозирован экономический эффект от их внедрения в виде прибыли.Рассчитан коэффициент экономической эффективности внедрения рекомендаций.Коэффициент общей экономической эффективности капитальных вложений (Э):Э =П/К(3.1)где П – годовая прибыль, тыс. руб./год;К – капитальные вложения, тыс. руб./год.Э = 1800 тыс. руб./570 тыс. руб.;Э = 3,1.Коэффициент общей экономической эффективности 3,1 > 1 следовательно, внедрение рекомендаций по совершенствованию деятельности компании эффективно.Определен срок окупаемости капиталовложений.Срок окупаемости (Т):Т=К/П                                                                       (3.2)где П – годовая прибыль, тыс. руб./год;К – капитальные вложения, тыс. руб./год.Т = 570 тыс. руб./1800 тыс. руб. ;Т = 0,3 года = 3,5 месяца.Т.е. внедрение рекомендаций окупится через 3 месяца и начнет приносить прибыль.  График, представленный на рис. 3.15,показывает, как изменяется денежный поток в течение 12 месяцев. Так как срок окупаемости достаточно короткий, риски, связанные с внедрением рекомендаций не высоки.Рис. 3.15. График срока окупаемости капиталовложенийНаименование показателяЕд. изм.Количество в единицах измерения, ПЛАНКоличество в единицах измерения, ФАКТЦена[1] за единицу, ПЛАН, руб. / ед.изм.Цена[2]за единицу, ФАКТ, руб. / ед.изм.Стоимостная оценка результата или ресурса, ПЛАН, руб.Стоимостная оценка результата или ресурса, ФАКТ руб.Отклонение абсолютное, руб.Отклонение относительное, %Пояснение (оценка отклонений)1-23456(7)=(3)*(5)(8)=(4)*(6)(9)=(8) – (7)(10) = (9) / (7) * 100%11Результаты результат 1руб5600057000200030001120000001710000005900000052,6785714Ошибки в процессе стандартизациирезультат 2руб6500067000500200032500000134000000101500000312,307692Ресурсы     000  Ресурс 1шт9000100002000300018000000300000001200000066,6666667Ошибки в процессе стандартизацииРесурс 2шт65007000500200032500001400000010750000330,769231ЗАКЛЮЧЕНИЕВ результате проделанной работы решены следующие задачи: рассмотрена сущность, предмет и цели применения CALS–технологий; описана концептуальная модель CALS и ее составляющие; выявлены преимущества использования CALS-технологий; рассмотрены группы стандартов в области CALS-технологий; описан метод разработки стандартизации в CALS – технологиях; исследовано внедрение стандартизации в CALS-технологиях; выделены этапы внедрения CALS-технологий; описано создание единого информационного пространства; выявлены особенности внедрения CALS-стандартов на предприятии.Рост количества серверов, виртуализационных сред, сложность приложений, способствует развитию технологий автоматизации рутинных операций персонала, отвечающего за состояние серверов и приложений. Не использовать средства автоматизации по контролю за состоянием сервером означает потерять управление этими серверами.BMC BladeLogic используется для автоматизации работ администратора в следующих аспектах: контроль соответствия конфигураций политикам и нормам компании, информационным стандартам, информационной безопасности; контроль изменений конфигурационных элементов серверов: файлов, реестров, списков пользователей, сервисов; выполнение автоматической установки пакетов, патчей программного обеспечения; расстановка предустановленных конфигураций для «bare-metal» и виртуализационных сред; резервирование и восстановление конфигураций серверов; интеграция с системами управления инцидентами и изменениями; контроль действий персонала на серверах, запрещение несанкционированных действий, восстановление эталонных копий конфигураций серверов.BMC BladeLogic может использоваться как самостоятельное средство, так и в комплексе с другими программными продуктами BMC. BMC BladeLogic поддерживает широкую линейку аппаратного обеспечения различных производителей для обеспечения управления не только стандартными конфигурациями Intel серверов, но и blade-конфигураций и IBM z-Series. Поддерживаются практически все известные операционные системы: Windows, Linux, AIX, HP-UX, обеспечивая централизованный контроль в гетерогенной среде.BMC BladeLogic позволяет: уменьшить риск несоответствия стандартам и нормам до 30%; снизить трудоемкость работ администраторов до 95%; снизить риск ошибок и несанкционированных операций на серверах - до 75%.Общая тенденция — все больше вендоров лицензируют сторонние компоненты, такой подход дает следующие преимущества: сокращение времени разработки; снижение стоимости разработки; повышает качество программного продукта, так как компонента, используемая в разных системах, априори надежнее и качественнее уникальной разработки. Типичные компоненты для лицензирования: геометрическое ядро (Parasolid, ACIS, CGM, Granite...); решатели геометрических и размерных ограничений (DCM, LGS); графические визуализаторы (HOOPS, Redsdk, OpenGL...); библиотеки для работы с данными (RealDWG, Teigha, OpenNURBS...).Большинство современных MCAD среднего класса базируются на концепции параметрического моделирования с использованием истории построения модели для ее модификации (Inventor, SolidWorks, Pro/E, Solid Edge) В последние годы активно развивается концепция прямого моделирования, которое позволяет изменять модель простыми пользовательскими действиями, но без параметрического контроля над моделью. Эта концепция реализована либо в отдельных продуктах, таких как Inventor Fusion, SpaceClaim, KeyCreator, CoCreate, либо в виде технологического дополнения в основной системе — Synchronous Technology в NX и SolidEdge, элементы прямого редактирования в SolidWorks. Прямое редактирование, реализованное в чистом виде, при всех прочих преимуществах, обладает существенным недостатком — дело в том, что упрощая операции по редактированию модели, они оставляют пользователю слишком много степеней свободы. В результате практически любая операция редактирования неузнаваемо изменяет исходную модель, отдаляя ее от заложенной конструктивной концепции изделия (design intent). Ответ дает новая технология — вариационное прямое моделирование, суть которой состоит в использовании геометрических и размерных ограничений для задания желаемого поведения модели при ее модификации. Прогресс в технологиях дисплеев обещает появление экранов размерности вплоть до А1-А0, необязательно основанных на ЖК технологии, возможно, это будут проекционные устройства, что позволить сохранить для них приемлемую стоимость и массогабаритные характеристики. Использование проекционной технологии позволит также формировать изображение практически на любом участке рабочего стола. Безусловно дисплеи будут оснащаться средствами тактильного управления (Multi-touch), позволяющими работать как пальцами, так и пером, последнее особенно важно для операций, требующих повышенной точности указания — непосредственно рисование, черчение, моделирование. При этом поверхность будет обладать и обратной тактильной связью. Набирающая популярность и зрелость технология создания стереоизображений станет стандартом де-факто для профессиональных рабочих мест, наряду с появлением буквальных объемных дисплеев в качестве дополнительного средства визуализации. Планшетные ПК найдут широкое применение как «полевое» решение. Наличие малогабаритных проекторов обеспечит формирование широкоформатных изображений практически на любой поверхности. Таким образом, прогноз сводится к следующей формулировке: интерфейс САПР по интуитивности приблизится к кульману, а визуализация — к действительности. Развитые средства создания электронной интерактивной документации, работающие на планшетных ПК, мобильные проекторы, электронные книги и справочники, вкупе с мобильной связью и интернетом приведут к тому, что в ближайшее десятилетие наличие и использование бумажной документации станет, скорее, исключением. Технологии трехмерной печати уже сейчас бурно развиваются и широко внедряются в проектную и технологическую практику. В ближайшее десятилетие следует ожидать прогресса аддитивных технологий в следующих направлениях: •Радикальное снижение стоимости, вплоть до порога в $1000 и ниже для самых простых устройств. Увеличение рабочих размеров от сотен миллиметров до нескольких метров Появление новых материалов, включая металлические, прозрачные, эластичные. Возможность управлять свойствами материала внутри изготавливаемой модели. Увеличение скорости изготовления.Таким образом, от изготовления технологических моделей и демонстрационных макетов аддитивные технологи прейдут в том числе в сектор реального производства, вплоть до конечных изделий. Аддитивное изготовление прототипов и изделий станет повсеместной и доступной практикой.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБахтизин В.В. Методология функционального проектирования IDEF0: Учеб.пособие по курсу «Технология разработки программного обеспечения» для студ. спец. 40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий дневной формы обучения» / В. В. Бахтизин, Л. А. Глухова. – Мн. : БГУИР, 2013. – 24 с.: ил. – ISBN 985-444-537-2.В поисках EPC/M-модели: по следам международного опыта / Кашкаров А., Иванченко Д. // Нефтегазовая вертикаль.– 2012 № 19.– С. 78-80.Довбиш А.С. Анализ алгоритмов оптимизации контрольных допусков по признакам распознавания / А.С.Довбиш, О.О.Дзюба // Адаптивные системы автоматического управления. 2010. № 16. 11-15 с.Коновалов, М. А. Состав и алгоритмы функционирования единой информационной среды проектирования и производства аппаратуры координатно-временного и навигационного обеспечения / М. А. Коновалов // Системы управления и информационные технологии. – 2014. – № 3.1, Т. 57. – С. 146-151.Ковалев С. М. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: преимущества, недостатки и области применения / С. М. Ковалев, В. М. Ковалев // Справочник экономиста. – 2012. – № 11.Ковалев С. М. Золотые правила описания бизнес-процессов / С. М. Ковалев, В. М. Ковалев // Консультант директора. – 2014. – № 12.Мухамедиев Р.И. Ограниченность одноуровневых аддитивных моделей оценивания // Вестник Сумского государственного университета. Серия Технические науки. 2015. № 4. 17-23 с.Проблемы создания единого информационного пространства при внедрении CALS-идеологии на предприятиях компрессоростроительной отрясли / Концевич В.Г. : Сборник трудов II Всероссийской студенческой науч.-прак. конф. «Вакуумная и компрессорная техника и пневмоагрегаты» / М.: МГТУ, 2014. 7-16 с.Сергеев, А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для бакалавров / А.Г. Сергеев, В.В. Терегеря. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 838 c.Суворова, С.П. Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности : учеб.пособ. / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина, А.М. Ковалева. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2015. - 336 c.Схиртладзе, А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник / А.Г. Схиртладзе, Я.М. Радкевич. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 540 c.Сыцко, В.Е. Стандартизация и оценка соответствия: Учебное пособие / В.Е. Сыцко, Л.В. Целикова, К.И. Локтева. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 237 c. Тартаковский, Д.Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений / Д.Ф. Тартаковский, А.С. Ястребов. - М.: Высшая школа, 2015. - 346 c.Тебекин А.В. Моделирование систем управления деятельностью таможенных органов с использованием методологии IDEF // Вестник Российской таможенной академии. 2015. № 4. С. 96 - 103.Туронок С. Г. Информационные системы в государственном управлении / С. Г. Туронок // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 3 (том 2).Формализация выходов процесса управления изменениями в жизненном цикле информационной системы управления как источника новых знаний / Заговора О.В., Концевич В.Г. : Материалы конф. «Информационные процессы и технологии. Информатика – 2011» / Севастопольский нац. технический университет, 2011. 234 c.Hennekens M. Stephan, Schaminee H.J. Joop. TurboVEG, a comprehensive data base management system for vegetation data // Journal of Vegetation Science. 2011. V. 12. P. 589-591.Jesse Russel, Ronald Cohn. IDEF0. Book On Demand, 2015. 105 P.Lubomír Tichý. Juice, software for vegetation classification // Journal of Vegetation Science. 2012. V. 13. P. 451-453.Schaminee H.J. Joop, Hennekens M. Stephan, Milan Chytry, Rodwell S. John. Vegetation-plot data and databases in Europe: an overview // Preslia. 2014. V. 81. P. 173-185.Головицына М.В. Интеллектуальные САПР для разработки современных конструкций и технологических процессов [Электронный ресурс] / М.В. Головицына. – Режим доступа: http://www.intuit.ru.Гудков Д. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла (CALS «Continious acquisition and life-cycle support») [Электронный ресурс] / Д. Гудков.. – Режим доступа: http://www.espotec.ru.Давыдов А. CALS-технологии : основные направления развития [Электронный ресурс] / А. Давыдов, В. Барабанов, Е. Судов. – Режим доступа: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quality.eup.ru.Дмитриев В. Современные ИПИ / CALS-технологии на базе решений SAP [Электронный ресурс] / В. Дмитриев. – Режим доступа: http://www.mashportal.ru.Захаров И.Г. Основные направления качественного развития кораблей, вооружения и военной техники ВМФ [Электронный ресурс] / И.Г. Захаров. // Морская радиоэлектроника. – Режим доступа: http://www.mr.shipbuilding.ru.ИПИ (CALS) технологии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.rtc.ru.ИПИ-технологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rtc.ru.Пахомова А.М. Выступление на научно-практической конференции «Качество и техническое регулирование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://.www.tatar.ru.Пензенская ТЭЦ-1 автоматизировала сбор и передачу технологической информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru.Прикладная логистика [Электронный ресурс] : НИЦ. – Режим доступа: http:www.cals.ru.Разработка комплекса мер в сфере государственного регулирования по развитию энергетического машиностроения РФ [Электронный ресурс]. – М. : Ин-т проблем естественных монополий, 2014. – Режим доступа: http://www.deloros.ru.Hawken, P., Lovins, A. and Lovins L. Natural Capitalism[Электронный ресурс]: Creating The Next Industrial Revolution, Earthscan, London, 2014. URL: http://http://www.natcap.org/sitepages/pid20.php ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1Декомпозиция диаграмм при функциональном моделировании

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Бахтизин В.В. Методология функционального проектирования IDEF0: Учеб.пособие по курсу «Технология разработки программного обеспечения» для студ. спец. 40 01 01 «Программное обеспечение информационных технологий дневной формы обучения» / В. В. Бахтизин, Л. А. Глухова. – Мн. : БГУИР, 2013. – 24 с.: ил. – ISBN 985-444-537-2.
2. В поисках EPC/M-модели: по следам международного опыта / Кашкаров А., Иванченко Д. // Нефтегазовая вертикаль.– 2012 № 19.– С. 78-80.
3. Довбиш А.С. Анализ алгоритмов оптимизации контрольных допусков по признакам распознавания / А.С.Довбиш, О.О.Дзюба // Адаптивные системы автоматического управления. 2010. № 16. 11-15 с.
4. Коновалов, М. А. Состав и алгоритмы функционирования единой информационной среды проектирования и производства аппаратуры координатно-временного и навигационного обеспечения / М. А. Коновалов // Системы управления и информационные технологии. – 2014. – № 3.1, Т. 57. – С. 146-151.
5. Ковалев С. М. Современные методологии и стандарты описания бизнес-процессов: преимущества, недостатки и области применения / С. М. Ковалев, В. М. Ковалев // Справочник экономиста. – 2012. – № 11.
6. Ковалев С. М. Золотые правила описания бизнес-процессов / С. М. Ковалев, В. М. Ковалев // Консультант директора. – 2014. – № 12.
7. Мухамедиев Р.И. Ограниченность одноуровневых аддитивных моделей оценивания // Вестник Сумского государственного университета. Серия Технические науки. 2015. № 4. 17-23 с.
8. Проблемы создания единого информационного пространства при внедрении CALS-идеологии на предприятиях компрессоростроительной отрясли / Концевич В.Г. : Сборник трудов II Всероссийской студенческой науч.-прак. конф. «Вакуумная и компрессорная техника и пневмоагрегаты» / М.: МГТУ, 2014. 7-16 с.
9. Сергеев, А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник для бакалавров / А.Г. Сергеев, В.В. Терегеря. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 838 c.
10. Суворова, С.П. Основы внутрифирменной стандартизации аудиторской деятельности : учеб.пособ. / С.П. Суворова, Н.В. Парушина, Е.В. Галкина, А.М. Ковалева. - М.: ИД ФОРУМ, ИНФРА-М, 2015. - 336 c.
11. Схиртладзе, А.Г. Метрология, стандартизация и сертификация: Учебник / А.Г. Схиртладзе, Я.М. Радкевич. - Ст. Оскол: ТНТ, 2013. - 540 c.
12. Сыцко, В.Е. Стандартизация и оценка соответствия: Учебное пособие / В.Е. Сыцко, Л.В. Целикова, К.И. Локтева. - Мн.: Вышэйшая шк., 2012. - 237 c.
13. Тартаковский, Д.Ф. Метрология, стандартизация и технические средства измерений / Д.Ф. Тартаковский, А.С. Ястребов. - М.: Высшая школа, 2015. - 346 c.
14. Тебекин А.В. Моделирование систем управления деятельностью таможенных органов с использованием методологии IDEF // Вестник Российской таможенной академии. 2015. № 4. С. 96 - 103.
15. Туронок С. Г. Информационные системы в государственном управлении / С. Г. Туронок // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование. – 2015. – № 3 (том 2).
16. Формализация выходов процесса управления изменениями в жизненном цикле информационной системы управления как источника новых знаний / Заговора О.В., Концевич В.Г. : Материалы конф. «Информационные процессы и технологии. Информатика – 2011» / Севастопольский нац. технический университет, 2011. 234 c.
17. Hennekens M. Stephan, Schaminee H.J. Joop. TurboVEG, a comprehensive data base management system for vegetation data // Journal of Vegetation Science. 2011. V. 12. P. 589-591.
18. Jesse Russel, Ronald Cohn. IDEF0. Book On Demand, 2015. 105 P.
19. Lubomír Tichý. Juice, software for vegetation classification // Journal of Vegetation Science. 2012. V. 13. P. 451-453.
20. Schaminee H.J. Joop, Hennekens M. Stephan, Milan Chytry, Rodwell S. John. Vegetation-plot data and databases in Europe: an overview // Preslia. 2014. V. 81. P. 173-185.
21. Головицына М.В. Интеллектуальные САПР для разработки современных конструкций и технологических процессов [Электронный ресурс] / М.В. Головицына. – Режим доступа: http://www.intuit.ru.
22. Гудков Д. Информационная поддержка изделия на всех этапах жизненного цикла (CALS «Continious acquisition and life-cycle support») [Электронный ресурс] / Д. Гудков.. – Режим доступа: http://www.espotec.ru.
23. Давыдов А. CALS-технологии : основные направления развития [Электронный ресурс] / А. Давыдов, В. Барабанов, Е. Судов. – Режим доступа: [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.quality.eup.ru.
24. Дмитриев В. Современные ИПИ / CALS-технологии на базе решений SAP [Электронный ресурс] / В. Дмитриев. – Режим доступа: http://www.mashportal.ru.
25. Захаров И.Г. Основные направления качественного развития кораблей, вооружения и военной техники ВМФ [Электронный ресурс] / И.Г. Захаров. // Морская радиоэлектроника. – Режим доступа: http://www.mr.shipbuilding.ru.
26. ИПИ (CALS) технологии [Электронный ресурс] / – Режим доступа: http://www.rtc.ru.
27. ИПИ-технологии [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rtc.ru.
28. Пахомова А.М. Выступление на научно-практической конференции «Качество и техническое регулирование» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://.www.tatar.ru.
29. Пензенская ТЭЦ-1 автоматизировала сбор и передачу технологической информации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.cnews.ru.
30. Прикладная логистика [Электронный ресурс] : НИЦ. – Режим доступа: http:www.cals.ru.
31. Разработка комплекса мер в сфере государственного регулирования по развитию энергетического машиностроения РФ [Электронный ресурс]. – М. : Ин-т проблем естественных монополий, 2014. – Режим доступа: http://www.deloros.ru.
32. Hawken, P., Lovins, A. and Lovins L. Natural Capitalism[Электронный ресурс]: Creating The Next Industrial Revolution, Earthscan, London, 2014. URL: http://http://www.natcap.org/sitepages/pid20.php



Вопрос-ответ:

Что такое CALS технологии?

CALS (Continuous Acquisition and Life-cycle Support) - это подход к управлению жизненным циклом продукции и информационным обменом, основанный на стандартизации и использовании электронных данных.

Какие методы стандартизации и управления качеством используются в CALS технологиях?

В CALS технологиях используются такие методы, как стандарты документирования, стандарты обмена информацией, стандарты качества и управления процессами.

Можете описать бизнес процесс в CALS технологиях как есть?

Бизнес процесс в CALS технологиях включает в себя несколько этапов: сбор и анализ информации, разработку и создание продукции, контроль и оценку качества, управление жизненным циклом продукции.

Какова ожидаемая эффективность внедрения стандартизации в бизнес процессе?

Ожидаемая эффективность внедрения стандартизации в бизнес процессе включает упрощение и ускорение процессов, повышение качества продукции, снижение затрат и рисков, улучшение контроля и управления процессами.

Какие расчеты могут быть проведены для фактической эффективности существующего бизнес процесса?

Для фактической эффективности существующего бизнес процесса можно провести расчеты, например, по времени выполнения каждого этапа процесса, количеству ошибок или отклонений от стандартов, затратам на ресурсы и т.д.

Каким образом происходит совершенствование бизнес процессов путем стандартизации?

Совершенствование бизнес процессов путем стандартизации осуществляется путем определения и установления общих стандартов и принципов, которые должны быть соблюдены при выполнении определенного процесса. Это позволяет улучшить эффективность и качество работы, сократить время выполнения процесса и упростить его контроль.

В чем заключается применение методов стандартизации и управления качеством в CALS технологиях?

Применение методов стандартизации и управления качеством в CALS технологиях предполагает установление общих стандартов и процедур в области передачи, хранения и обработки информации. Это позволяет обеспечить единообразие и надежность работы с информацией, улучшить ее доступность и защиту, а также повысить качество и эффективность работы в целом.

Как можно описать бизнес процесс "как есть"?

Бизнес процесс "как есть" можно описать как последовательность действий и операций, которые выполняются в организации для достижения определенной цели. Этот процесс может включать различные этапы, роли и ответственности, а также использование определенных ресурсов и инструментов. Описание процесса "как есть" позволяет выявить его сильные и слабые стороны и определить возможности для его совершенствования.

Как описать процесс "как надо"?

Для описания процесса "как надо" необходимо определить оптимальную последовательность действий и операций, которая позволит достичь наилучших результатов. Это включает в себя определение оптимальных ролей и ответственностей, использование эффективных инструментов и ресурсов, а также установление стандартов и принципов, которые должны быть соблюдены. Описание процесса "как надо" помогает определить путь к повышению эффективности и качества работы.

Как рассчитать ожидаемую эффективность бизнес процесса?

Для расчета ожидаемой эффективности бизнес процесса необходимо провести анализ существующих данных и определить ключевые показатели производительности, такие как время выполнения, затраты ресурсов, качество работы и другие. Затем необходимо сравнить эти показатели с целевыми значениями и определить разницу. На основе этой разницы можно провести расчет ожидаемой эффективности, которая позволит оценить потенциальное улучшение процесса после его стандартизации и оптимизации.