Влияние имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентноспособности
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 38 + 38 источников
- Добавлена 25.04.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 2
СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ ИМИДЖА ГОСТИНИЧНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ 4
1. Определение имиджа, структурные элементы и особенности имиджа гостиничного предприятия 4
2. Характеристика основных этапов и средств для формирования
имиджа гостиничного предприятия 7
3. Понятие конкурентоспособности и как она влияет на имидж
гостиничного предприятия 22
Во-первых, конкурентоспособность гостиничного предприятия тесно связана с конкурентоспособностью выпускаемых организацией товаров, однако она не может быть просто приравнена к конкурентоспособности товаров. Организация, выпускающая неконкурентоспособные товары, скорее всего также будет неконкурентоспособна, однако организация, выпускающая конкурентоспособные товары, может быть как конкурентоспособной, так и неконкурентоспособной.Во-вторых, конкурентоспособность гостиничного предприятия — сравнительная характеристика, связанная с возможностью гостиничного предприятия конкурировать на рынке с другими организациями.В-третьих, конкурентоспособность гостиничного предприятия определяется эффективностью ее деятельности и наличием у нее конкурентных преимуществ [25, с. 43].Целью разработки и построения модели конкурентоспособности гостиничного предприятия является правильное определение конкурентной стратегии, согласованной с условиями конкретного вида деятельности, опытом и капиталом, которыми обладает конкретная организация.Конкурентоспособность гостиничного предприятия зависит от целого ряда условий:-способности гостиничного предприятия выпускать конкурентоспособные товары;-обеспечения качества продукции, работ и услуг;-наличия эффективной стратегии маркетинга и сбыта;-уровня квалификации персонала и менеджмента;-технологического уровень производства;-информационной системы гостиничного предприятия;-налоговой среды, в которой действует организация;-доступности источников финансирования;-уровня и степени использования организацией своих конкурентных преимуществ;-уровня технических, экономических и эксплуатационных параметров гостиничного предприятия, которые позволяют выдерживать конкуренцию [17, с. 14].Конкурентоспособность гостиничного предприятия — гораздо более широкое понятие, чем конкурентоспособность товара. Можно выделить три уровня конкурентоспособности гостиничного предприятия:-оперативный — означает способность гостиничного предприятия выпускать конкурентоспособные товары. Таким образом, организация конкурентоспособна на оперативном уровне, если производимые ею товары успешно продаются на целевых рынках и способны выдерживать конкуренцию с другими товарами;-тактический — означает поддержание стабильного состояния гостиничного предприятия. Организация конкурентоспособна на тактическом уровне, если показатели ее деятельности (прежде всего финансово-экономические) находятся в пределах нормы;-стратегический — означает поддержание инвестиционной привлекательности гостиничного предприятия. Основным критерием конкурентоспособности гостиничного предприятия на стратегическом уровне может служить рост стоимости гостиничного предприятия [28, с. 21].С понятием конкурентоспособности гостиничного предприятия тесно связано понятие конкурентного статуса. Конкурентный статус гостиничного предприятия— это характеристика конкурентной позиции гостиничного предприятия на рынке, т.е. его имидж на рынке гостиничной индустрии. Определение конкурентного статуса гостиничного предприятия предполагает проведение оценки уровня конкурентоспособности гостиничного предприятия по сравнению с уровнем конкурентоспособности ее основных конкурентов.Зависимость и взаимное влияние эффективности и конкурентоспособности создают финансовый и экономический, рыночный и социальный эффекты Финансовый эффект выражается через увеличение показателей прибыли, рентабельности, чистой прибыли, рентабельности и т.д. [31]Рыночные взаимоотношения характеризую наличие такого явления как конкуренция. Действуя на рынке, каждое предприятие становится конкурентном для соперников, претендующих на завоевание доли рынка и получение прибыли. С этих позиций конкурентоспособность производственного предприятия, функционирующего в современных экономических условиях, может быть определена как ее умение получить прибыль на рынках конкретных товаров в условиях жесткого соперничества. Конкурентоспособность является необходимым условием существования предприятия. По нашему мнению, для гостиничного предприятия, при поддержании имиджа следует обращать тщательное внимание на следующие элементы: уровень обслуживания клиентов; квалификация персонала; участие в профессиональных выставках и ярмарках по направлению гостиничной индустрии;наличие четкой системы маркетинговых коммуникационных миксов. Для обеспечения устойчивых конкурентных преимуществ руководству гостиничного предприятия необходимо обращать пристальное внимание на обеспечение высокого уровня качества гостиничных услуг, их профессиональной направленности, увеличению расходов на маркетинговую деятельность длявыявления нового потребительского спроса, снижение коммерческих расходов, поддержание равновесия спроса и предложения га услуги гостиничного предприятия.Выводы.По результатам проведенной работы можно сделать выводы о формировании благоприятного имиджа гостиничного предприятия. Имидж гостиничного предприятия у потребителей – это качество, дизайн, известность торговой марки; предоставляемые предприятием услуги и система скидок; цена на продукцию; представления потребителей о целях и стратегии предприятия, а также его имидж. Так как успешные марки пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. Функция имиджагостиничного предприятия состоит в первую очередь в создании быстро узнаваемого, оригинального и привлекательного образа гостиничного предприятия и способствует повышению её престижа и репутации. Положительное восприятие гостиничного предприятия целевой аудиторией переносится и на её продукцию (услуги). Отсутствие положительного имиджаговорит о недостаточном развитии гостиничного предприятия, её низком статусе, невысоком качестве её товаров и услуг.В связи с этим в настоящее время большую актуальность приобретают вопросы формирования корпоративного стиля и корпоративной культуры на предприятии. Забота о внутрикорпоративном стиле становится сдерживающим фактором для руководителя и сотрудников высшего звена гостиничного предприятия. Они начинают контролировать свои действия, у них есть четкое разграничение, что полезно для благоприятного имиджа, а что наносит вред.Таким образом, гостиничное предприятие, имея дело с потребительским рынком гостиничной индустрии, от рынка получает обратную информацию: данные о конкурирующих гостиницах, потребностях и возможностях клиентов, объемах и темпах продажи гостиничных услуг.В связи с вышеизложенным, выделим, что при создании устойчивых конкурентных преимуществ гостиничного предприятия по нашему мнению, целесообразно использовать следующие приемы гостиничного позиционирования:позиционирование на основе потребительских преимуществ продукции;позиционирование путем расширения потенциальных клиентов гостиницы, в том числе и на федеральном уровне; позиционирование, основанное на учете слабых и сильных сторон гостиниц-конкурентов.ЗАКЛЮЧЕНИЕИз методологического обзора литературных источников по теме изучения влияния имиджа гостиничного предприятия на повышение его конкурентоспособностиочевидно, что об успешности гостиничного предприятия можно судить по его имиджу на внешнем и внутреннем рынке деятельности предприятия. Так как успешные гостиницы пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений – имидж предприятия в представлении потребителей услуги.То есть, независимо от того, в каком городе или стране находится хостел, в центре городе, или на углу улицы, создание позитивного имиджа изменит доходы гостиничного предприятия. Также совершенствование имиджа— один из основных способов увеличения прибыли. Для формирования благоприятного имиджа обязательно учитывать внутренний и внешний образ предприятия. Внешний имидж гостиницы — это те мероприятия, по созданию имиджа как ее воспринимает общество, средства массовой информации и инвесторы. А, внутренний — отношение к гостинице. Соответственно, чтобы идти в ногу со временем в хостеле необходимо сформировать и развить систему дополнительных услуг по различным направлениям. Таким образом, из методологического обзора литературных источников очевидно, что об успешности благоприятного имиджа можно судить по её репутации. Так как успешные гостиничные бренды пользуются доверием потребителей, содействуют уменьшению воспринимаемых рисков, упрощению процесса выбора и экономии времени. В основе формирования таких взаимоотношений – имиджа гостиничного предприятия в представлении потребителей услуги.СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫАкуличИ.Л. Маркетинг: учебник [Текст] / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.Албастова, Л.И. Технология эффективного менеджмента [Текст] / Л.И. Албастов: учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2010. – 489 с.Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л. И. Алиева. – СПб., 2008. – 151 с. (Сер. «Готовые маркетинговые решения»).Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием туризма на уровне высших стандартов [Текст] / В.Бавыкан: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 389 с.Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятия туризма. Вестник СГУ-ТиКД № 9. – 2015: [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916485.pdf.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев: учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М 2013. - 280 с.Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрирированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер; Питер бук, 2012. - 860 с.Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Валовая Мария Дмитриевна. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 38 с.Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст]: учебник / Василенко А. Б. – М.: ГУВШЭ, 2012. – 180 с.Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст] / В.Р. Веснин: учеб. пособие / В.Р.Веснин. - М.: Триада, Лтд, 2009. – 290 с.Гейер Г. и дбел. руб. Маркетинг [Текст] / Г.Гейер, Л.Эфрози. - 3-е изд., перераб. М.: Дашков и К, 2012. - 520 с.Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия. 2003. – 224 с.Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 168 с.КосвинцеваЕ.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра [Текст]: Автореф. дис.канд. экон. Наук / Елена Николаевна Косвинцева. - М., 2013. -22 с.Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм [Текст] / Ф.Котлер Дж. Боуэн, Дж.Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 410 с.Лютенс, Ф. Организационное поведение [Текст] / Ф.Лютенс: Пебел. руб. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2012. - 692с.МесконМ.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - Учебное пособие [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело, 2011. - 383 с.Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. вузов обуч. по спец. «Туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.Панферов Н.А. Управление конкурентоспособностью российских организаций индустрии туризма в современных условиях хозяйствования [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. Наук / Николай Андреевич Панферов. - М., 2015. – 25 с.Полевая М. В. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 3. – С.43-48.Рожков И.Я., КисмерешкинВ.Г. БРЕНДЫ И ИМИДЖИ Страна Регион, город Отрасль Предприятие Товары, услуги. – М.: РИП-холдин, - 2006. – 256 с.Стивенсон Ненси. Как мотивировать людей [Текст]: 10-минутный тренинг для менеджера / Ненси Стивенсон. - пебел. руб. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 98 с.ТрапицынаС.Ю. Мотивация персонала в современной организации [Текст] / С.Ю. Трапицына. – СПб.: Книжный дом, 2012. – 240 с. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2011. – 210с.Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 230 с.ЩиборщК.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий гостиничной туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/2015-5/09.shtml).Все хостелы Москвы. Обзор предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.101hotels.ru/main/cities/moskva/hostels.Недорогие хостелы Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://gdehostel.ru/moscow.Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития//http://analytical-report.ru/2014 Гарант – информационно-правовое обеспечение. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.garant.ruПовышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://analytical-report.ru/2016.Тимошенко З.И., МунинГ.Б., ДышлевойВ.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1851.Бодуан Жан - Пьер Управление имиджем компании. - М.:ИНФРА - М, 2001. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/vosp_snov/02.php.Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. turizm.ru.Репутация 200 самых авторитетных компаний // FarEasternEconomicReview // http://hist.asu.ru.Иванова В.А. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах // Транспортное дело России: ВАК РФ. – 2010. - Вып. № 9 (Экономика и экономические науки) Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-v-aziatskih-stranah#ixzz4dOXMqO11.World Travel & Tourism Council. Travel & Tourism: Economic Impact 2014.
1. Акулич И.Л. Маркетинг: учебник [Текст] / И.Л. Акулич. - 6-е изд., испр. – Минск: Выш. шк., 2009. - 511 с.
2. Албастова, Л.И. Технология эффективного менеджмента [Текст] / Л.И. Албастов: учеб. пособие. - М.: ВЛАДОС, 2010. – 489 с.
3. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров [Текст] / И. В. Алешина. – М.: Экмос. 2002. – 480 с.
4. Алиева, Л.И. Рекламная кампания своими силами. Готовые маркетинговые решения / Л. И. Алиева. – СПб., 2008. – 151 с. (Сер. «Готовые маркетинговые решения»).
5. Бавыкин В. Новый менеджмент. Управление предприятием туризма на уровне высших стандартов [Текст] / В.Бавыкан: учеб. пособие. - М.: Экономика, 2011. - 389 с.
6. Бакиева Г.Р. Особенности анализа и оценки деятельности предприятия туризма. Вестник СГУ-ТиКД № 9. – 2015: [Электронный ресурс] – Режим доступа http://www.vestnik.sutr.ru/journals_n/1317916485.pdf.
7. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики [Текст] / В.И.Беляев: учеб. пособие. - М.:ИНФРА-М 2013. - 280 с.
8. Бернет, Д. Маркетинговые коммуникации: Интегрирированный подход / Дж. Бернет, С. Мориарти. - СПб.: Питер; Питер бук, 2012. - 860 с.
9. Валовая, М.Д. Становление и использование стратегического маркетинга в процессе развития рыночной экономики [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. наук / Валовая Мария Дмитриевна. – М.: РАГС при президенте РФ, 2012. – 38 с.
10. Василенко А. Б. Пиар крупных российских корпораций [Текст]: учебник / Василенко А. Б. – М.: ГУ ВШЭ, 2012. – 180 с.
11. Веснин В.Р. Основы менеджмента [Текст] / В.Р. Веснин: учеб. пособие / В.Р.Веснин. - М.: Триада, Лтд, 2009. – 290 с.
12. Гейер Г. и дбел. руб. Маркетинг [Текст] / Г.Гейер, Л.Эфрози. - 3-е изд., перераб. М.: Дашков и К, 2012. - 520 с.
13. Джанджугазова, Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства [Текст] / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия. 2003. – 224 с.
14. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс [Текст]: учеб. пособие для вузов / С. М. Емельянов. – СПб.: Питер, 2013. – 168 с.
15. Косвинцева Е.Н. Обеспечение конкурентоспособности гостиничного предприятия промышленного центра [Текст]: Автореф. дис.канд. экон. Наук / Елена Николаевна Косвинцева. - М., 2013. -22 с.
16. Котлер Ф. Маркетинг, гостеприимство, туризм [Текст] / Ф.Котлер Дж. Боуэн, Дж.Мейкенз. – М.: ЮНИТИ, 2009. – 410 с.
17. Лютенс, Ф. Организационное поведение [Текст] / Ф.Лютенс: Пебел. руб. с англ. 7-го изд. – М.: ИНФРА – М, 2012. - 692с.
18. Мескон М.Х., Альберт, М., Хедоури, Ф. Основы менеджмента. - Учебное пособие [Текст] / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури.- М.: Дело, 2011. - 383 с.
19. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Текст]: учеб. пособие для вузов / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.
20. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. для студ. вузов обуч. по спец. «Туризм» / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – 4-е изд., стереотип. – М.: Академия, 2013. – 285 с.
21. Панферов Н.А. Управление конкурентоспособностью российских организаций индустрии туризма в современных условиях хозяйствования [Текст]: Автореф. дисс. канд. экон. Наук / Николай Андреевич Панферов. - М., 2015. – 25 с.
22. Полевая М. В. Особенности обучения персонала на предприятиях индустрии туризма // Кадровик. Кадровый менеджмент. – 2010. – № 3. – С.43-48.
23. Рожков И.Я., Кисмерешкин В.Г. БРЕНДЫ И ИМИДЖИ Страна Регион, город Отрасль Предприятие Товары, услуги. – М.: РИП-холдин, - 2006. – 256 с.
24. Стивенсон Ненси. Как мотивировать людей [Текст]: 10-минутный тренинг для менеджера / Ненси Стивенсон. - пебел. руб. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2013. – 98 с.
25. Трапицына С.Ю. Мотивация персонала в современной организации [Текст] / С.Ю. Трапицына. – СПб.: Книжный дом, 2012. – 240 с.
26. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: теория и практика [Текст]: учеб. пособие / А. Н. Чумиков, М. П. Бочаров. – М.: Дело, 2011. – 210с.
27. Шарков Ф.И. Паблик Рилейшнз [Текст]: учеб. пособие / Ф.И. Шарков. – М.: Дашков и К, 2014. – 230 с.
28. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий гостиничной туриндустрии [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.cfin.ru/press/marketing/
2015-5/09.shtml).
29. Все хостелы Москвы. Обзор предприятий [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.101hotels.ru/main/cities/moskva/hostels.
30. Недорогие хостелы Москвы [Электронный ресурс] Режим доступа: http://gdehostel.ru/moscow.
31. Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития//http://analytical-report.ru/2014 Гарант – информационно-правовое обеспечение. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.garant.ru
32. Повышение туристической привлекательности регионов как стратегический фактор развития [Электронный ресурс] Режим доступа: //http://analytical-report.ru/2016.
33. Тимошенко З.И., Мунин Г.Б., Дышлевой В.П. Маркетинг гостинично-ресторанного бизнеса [Электронный ресурс] Режим доступа: http://tourism-book.com/pbooks/book-37/ru/chapter-1851.
34. Бодуан Жан - Пьер Управление имиджем компании. - М.:ИНФРА - М, 2001. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/vosp_snov/02.php.
35. Эконометрический анализ спроса на въездной туризм в России. [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www. turizm.ru.
36. Репутация 200 самых авторитетных компаний // Far Eastern Economic Review // http://hist.asu.ru.
37. Иванова В.А. Корпоративная социальная ответственность в азиатских странах // Транспортное дело России: ВАК РФ. – 2010. - Вып. № 9 (Экономика и экономические науки) Научная библиотека КиберЛенинка: http://cyberleninka.ru/article/n/korporativnaya-sotsialnaya-otvetstvennost-v-aziatskih-stranah#ixzz4dOXMqO11.
38. World Travel & Tourism Council. Travel & Tourism: Economic Impact 2014.
Вопрос-ответ:
Что такое имидж гостиничного предприятия?
Имидж гостиничного предприятия - это образ и репутация, которые создаются в глазах потребителей и конкурентов.
Какие элементы влияют на формирование имиджа гостиничного предприятия?
Элементами формирования имиджа гостиничного предприятия являются его логотип, дизайн и интерьер, обслуживание, качество услуг, репутация и отзывы клиентов.
Что означает понятие конкурентоспособности гостиничного предприятия?
Конкурентоспособность гостиничного предприятия - это его способность успешно конкурировать на рынке, привлекая клиентов и обеспечивая высокую рентабельность.
Как конкурентоспособность гостиничного предприятия связана с его имиджем?
Конкурентоспособность гостиничного предприятия тесно связана с его имиджем, так как положительный имидж способствует привлечению клиентов и создает преимущество перед конкурентами.
Какие этапы и средства используются для формирования имиджа гостиничного предприятия?
Для формирования имиджа гостиничного предприятия используются такие этапы, как анализ рынка и целевой аудитории, разработка уникального концепта и стратегии развития, проведение маркетинговых акций и рекламы, поддержка связей с клиентами и формирование положительного репутации.
Что такое имидж гостиничного предприятия и какое значение он имеет?
Имидж гостиничного предприятия - это восприятие общественности о нем и его репутация. Он имеет большое значение, поскольку определяет отношение потенциальных клиентов к данному предприятию и его продукции.
Какие основные этапы и средства используются для формирования имиджа гостиничного предприятия?
Основные этапы формирования имиджа гостиничного предприятия включают анализ целевой аудитории, определение уникальности и преимуществ предприятия, разработку маркетингового плана и реализацию набора мероприятий. В качестве средств для формирования имиджа могут использоваться реклама, PR-активности, работа с отзывами клиентов, участие в выставках и конференциях и другие публичные мероприятия.
Как конкурентоспособность гостиничного предприятия влияет на его имидж?
Конкурентоспособность гостиничного предприятия имеет прямое влияние на его имидж. Если предприятие конкурентноспособно, то его имидж будет положительным и будет привлекать больше клиентов. Напротив, если предприятие не конкурентноспособно, его имидж будет негативным и клиенты будут избегать его.
Какая связь между имиджем гостиничного предприятия и его конкурентоспособностью?
Связь между имиджем гостиничного предприятия и его конкурентоспособностью заключается в том, что имидж является одним из факторов, влияющих на конкурентоспособность. Если у предприятия положительный имидж, то оно будет более конкурентноспособным, поскольку привлечет больше клиентов и будет иметь преимущества перед конкурентами.
Какова сущность и значение имиджа гостиничного предприятия?
Сущность имиджа гостиничного предприятия заключается в его восприятии общественностью и отношении потенциальных клиентов к нему. Он имеет важное значение, поскольку определяет успех и рентабельность предприятия. Положительный имидж привлекает больше клиентов и способствует повышению его конкурентоспособности.
Какой имидж гостиничного предприятия оказывает наибольшее влияние на его конкурентноспособность?
Имидж гостиничного предприятия, который оказывает наибольшее влияние на его конкурентноспособность, будет зависеть от целевой аудитории и основных конкурентных преимуществ, которые предлагает отель. Возможны различные варианты имиджа: роскошный и элитный, семейный и уютный, модернистский и стильный и т. д. Ключевым фактором является соответствие выбранного имиджа ожиданиям и потребностям целевой аудитории, то есть то, что позволяет гостиничному предприятию выделиться на рынке и привлечь большее количество клиентов.
Какие средства можно использовать для формирования имиджа гостиничного предприятия?
Для формирования имиджа гостиничного предприятия можно использовать различные средства и инструменты. Одним из ключевых средств является реклама и маркетинговые активности, направленные на привлечение внимания целевой аудитории и коммуникацию его основных конкурентных преимуществ. Это могут быть рекламные кампании, создание уникального логотипа и фирменного стиля, активность в социальных сетях, участие в выставках и конференциях. Кроме того, важную роль играет качество предоставляемых услуг и уровень сервиса, которые должны соответствовать выбранному имиджу и ожиданиям клиентов.