Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса рекламы гостиничного предприятия

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 63 63 страницы
  • 46 + 46 источников
  • Добавлена 15.06.2018
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Теоретические основы процесса рекламы гостиничного предприятия 8
1.1 Коммуникативная деятельность гостиничных предприятий: синтез рекламы и маркетинговых технологий 8
1.2 Современный инструментарий рекламы гостиничного предприятия 14
1.3 Основные этапы процесса разработки рекламной кампании гостиничного предприятия 19
2 Анализ рекламной деятельности гостиницы «Вега Измайлово», разработка рекомендаций по совершенствованию процесса рекламы гостиничного предприятия 27
2.1 Анализ деятельности гостиницы «Вега Измайлово» 27
2.2 Анализ организации рекламной деятельности 39
2.3 Маркетинговое исследование оценки рекламной деятельности потребителями гостиничных услуг 42
2.4 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса рекламы 52
Заключение 60
Список источников 63


Фрагмент для ознакомления

В разделе контакты есть ссылки на страницы организации в социальных сетях Facebook и Twitter. Есть возможность чата18.Мультиязычность Русс.0,5Русс.0,5Русс.Англ, Китайский.19.Стилистическое единство оформления сайта Все страницы имеют общие элементы оформления: цветовая гамма, шрифты, фотографии.1Все страницы имеют общие элементы оформления: цветовая гамма, шрифты, фотографии.1Все страницы имеют общие элементы оформления: цветовая гамма, шрифты, фотографии.110. Использование элементов фирменного стиля Да1Не на всех страницах 0,8Да111.Кроссбраузерность Сайт отображается во всех наиболее используемых браузерах, но наиболее соответствует Chrome 0,9Сайт отображается во всех наиболее используемых браузерах, но наиболее соответствует Chrome0,9Сайт отображается во всех наиболее используемых браузерах, но наиболее соответствует Chrome0,912.Стабильность верстки При изменении масштаба главное меню во всех вышеперечисленных браузерах остается неизменным0,9При изменении масштаба главное меню во всех вышеперечисленных браузерах остается неизменным0,9При изменении масштаба главное меню во всех вышеперечисленных браузерах остается неизменным0,913.Скорость загрузки страниц сайта Скорость загрузки страниц составляет 0,14 секунд0,9Скорость загрузки страниц составляет 0,17 секунд0,8Скорость загрузки страниц составляет 0,19 секунд0,714.Наличие ссылок на несуществующие страницы, документы и изображения Ссылки на несуществующие сайты нами обнаружены не были0,8Ссылки на несуществующие сайты нами обнаружены не были0,8Ссылки на несуществующие сайты нами обнаружены не были0,815. Расположение в поисковых выдачах по ключевым словам.Сайт оптимизирован в поисковиках 0,9Сайт оптимизирован в поисковиках0,9Сайт оптимизирован в поисковиках0,9Таким образом, в таблице проанализированы веб-сайты каждой из гостиниц по основным критерия оценки сайта. На рисунке 2.4 представлен профиль результатов анализа.Рисунок22 -Профиль сайтов гостиниц Далее был проведен опрос среди 10 респондентов (согласившихся принять участие в исследовании) о коммуникативной эффективности и юзабилити сайтов гостиниц.Распределение ответов респондентов на вопрос «Что Вас не устраивает в организации сайта гостиницы» представлено на рисунке 23.Рисунок 23– Результаты опроса респондентов по основным недостаткам сайта HaВега ИзмайловоКак следует из ответов 70% на привлекательность исследуемых гостиниц отрицательно влияет уровень мультимедийности оформления сайта и представленности реальных фото или 3D формата. Респонденты выделили следующие сильные свойства сайтов гостиниц Московского региона: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово:Комплексность информации о гостиницах – 50%Соотношение рекламы и объективной информации б услугах и акциях – 30 %Использование современных ITтехнологий – 10%Доступность интернет ресурсов - 10%Как следует из ответов респондентов, основной слабостью обладают следующие свойства сайтов гостиниц: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово:Количество задействованных сторонних информационных (наличие активных гиперссылок) ресурсов – 40%;Представленность объектов – 30%;Уровень актуальности информирования – 30%.В качестве возможностей развития для сайтов гостиниц: Hampton by Hilton, Садовое кольцои Вега Измайлово, респонденты выделили следующие:Расширение формата сайтов – 35%;Увеличение усилий для интерактивного взаимодействия с клиентами – 24%;Увеличение уровня интернет сервисов – 18%;Следить за актуальностью информации – 14%;Более активно использовать соцсети – 6%;Использовать отчеты об акциях и бурнусные системы – 3%.Таким образом,можно отметить достаточно высокую запоминаемость и оригинальность представленных коммуникационных материалов в рамках в рекламы отеля «Вега Измайлово». Проведений анализ позволят констатировать, что текущее использование каналовкоммуникативной деятельности рекламы отеля «Вега Измайлово»являются разнообразным. Согласно оценок отель «Вега Измайлово» эффективно использует такой рекламный канал как интернет сайт.В результате анкетирования потребителей услуг гостиницы, анализа результатов определен относительно высокий показатель эффективности рекламной деятельности, а также наличие основных проблемных зон, связанных с предметом ВКР, а именно: неэффективное использование современных креативных инструментов непрямой рекламы, не реализация потенциала рекламных акций в процессе стимулирования сбыта услуг гостиничного предприятия в низкий сезон. В качестве эффективного и низко затратного решения проблемы совершенствования процесса рекламы гостиницы разработана система дополнительных рекламных мер на основе BTL-рекламы в коммуникативной деятельности отеля «Вега Измайлово».2.4 Разработка практических рекомендаций по совершенствованию процесса рекламыКонечная цельразвития системы внешних коммуникаций отеля «Вега Измайлово», выраженная количественно – это увеличение выручки за счет активизации продаж, обусловленного коммуникационным воздействием на целевую аудиторию.Задачи развития системы внешних коммуникаций отеля «Вега Измайлово» заключаются в следующем: формирование спроса на гостиничные услуги ассортиментного портфеля отеля «Вега Измайлово» у потенциальных потребителей;информирование существующих и потенциальных клиентов о новых товарах ассортиментного портфеля отеля «Вега Измайлово», о проводимых акциях;привлечение максимального количества покупателей дляотеля «Вега Измайлово»;повышение имиджа отеля «Вега Измайлово» в глазах потребителей и общественности;увеличение количества покупателей.Мероприятие 1: Переход к мультимедийному формату внешних рекламных коммуникаций отеля «Вега Измайлово».Перспективы развития информационно-маркетингового взаимодействияотеля «Вега Измайлово» связаны с активизацией такого мультимедийных средств рекламы.В качестве новых технологий в традиционных каналах внешней корпоративной коммуникации перспективных для практического применения в деятельности отеля «Вега Измайлово» можно выделить следующие технологии:Технология «виртуальной» внешней корпоративной коммуникации на базе потенциала синергетики цифровых технологиях и телевидения. Современные IT технологии и технологии цифрового телевидения позволяют вводить анимированные логотипы и товары в сюжет, не прерывая саму программы.Технология «объемного эффекта» при печатном формате внешней корпоративной коммуникации – использование голографического эффекта (для того чтобы выделится среди конкурентов и быть на виду сейчас использует голографические наклейки);Технология «интерактивный эффекта» при печатном формате внешней корпоративной коммуникации – использование потенциала вовлечение целевой аудитории в процесс формирования образа (журнал Esquire, обложка которого стала частью кампании «mix & match», в рамках которой читателям предложили самим определить «Лицо с обложки». Сделать это можно было с использованием лиц таких знаменитостей как Джорж Клуни, Барак Обама и Джастин Тимберлейк);Технология «дополнительная реальность» - наносится специальный код, который веб-камера с помощью специальной программы добавляет в него виртуальные элементы и на экране отображается картинка. На сегодняшний день самым известным рекламным проектом с использованием AR является бренд MINI;Технология «голографических» и сенсорных экранов при наружном формате внешней корпоративной коммуникации – эффективность обуславливает сочетание таких критериев как четкость и реалистичность изображения, а второго - динамичность картинки и возможность ею управлять Главным трендом развития современных технологий внешней корпоративной коммуникации в мире можно считать переход к мультимедийному формату взаимодействия с целевой аудиторией. Multimedia – многокомпонентная информационно-коммуникативная среда, позволяющая использовать текст, графику, видео и мультипликацию. «Мультимедиа» в системе внешней корпоративной коммуникации означает возможность работы с информацией в различных видах. Мультимедиа позволяют интегрировать звуковую (музыка, речь и др.), а также видеоинформацию (видеоролики, анимационные фильмы и др.). В мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации используется определенный способ передачи корпоративной информации: Рисунок 24 – Реализация технологий «мультимения» в системе внешней корпоративной коммуникацииВзаимодействие различных информационных блоков (текста, графики, видеофрагментов) посредством гиперссылок. Гиперссылки представлены в виде специально оформленного текста, или в виде определенного графического изображения. Одновременно на экране может располагаться несколько гиперссылок, и каждая из них определяет свой маршрут следования. Интерактивность, то есть диалоговым режимом работы пользователя с источником, при котором он может самостоятельно выбирать интересующую его информацию скорость и последовательность ее передачи. В рамках использования мультимедийных средствах внешней корпоративной коммуникации целевая аудитория рекламы превращается из потребителей в пользователей.Таким образом, технологии мультмедия формируют особую информационную среду внешней корпоративной коммуникации, которая объединяет в себе как традиционные статические средства визуальности (текст, графику), так и динамические средства передачи информации разных типов (речь, музыку, видео фрагменты, анимацию и т.п.).В качестве оцени эффективности данных технологий можно привести следующие характеристики:Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации обладают интерактивностью, позволяя пользователям активно участвовать в коммуникационном процессе и поиске информации и т.д. Интерактивность – основное отличие интернет-рекламы от традиционных СМИ. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации предполагают личностный характер коммуникации, возможность интерактивного контакта и гибкость. Мультимедийные технологии интерактивной внешней корпоративной коммуникации позволяют объединить два способа воздействия на потребителя: организацию потока мультимедийной информации и предоставление пользователю возможности поиска, отбора, контроля, индивидуализации данных. Кроме того, данные средства предоставляют возможность создания виртуальных сообществ: «по интересам»; по профессиональным занятиям и направлениям и др. Эти сообщества в перспективе могут стать структурированной целевой аудиторией. Мероприятие 2: Предложения по использованию напольной графики в BTL-рекламе для отеля «Вега Измайлово».Место для размещения рекламы, которое сейчас не используется – это пол. Хотя практик внутрифирменной рекламы показала высокую эффективность использования такой рекламы. Примеры представлены на рисунке 25. Необычная объемная графика и насыщенные цвета привлекают внимание прохожих. Такая внутрифирменная реклама в отеле «Вега Измайлово» не может остаться незамеченнойРисунок 25 – Примеры использования поверхности пола отеля «Вега Измайлово» для рекламыКреативная реклама 3D – это не только творчество, но и здравый расчет. Креативный дизайн врамках рекламы будет рождать запоминающийся образ, стильное воплощение творческого замысла создает отличие от конкурентов, привлекает внимание значительного числа потенциальных клиентов.Напольная 3D реклама в рамках внутрифирменной рекламы в отеле «Вега Измайлово» позволит:Реализовать новизну формата. Позволит отелю «Вега Измайлово», товару, услуге выделяться на фоне конкурентов;Оригинальность, неординарность. Ярко выражает идею рекламы отеля «Вега Измайлово», показывает все грани товара и оригинально представляет потребителю;Привлекательность. Вызывает интерес, что приводит к повышению активности у покупателей;Информирование. Воздействует на скорость распространения информации о отеле «Вега Измайлово», товаре, услуге. Способствует увеличению объема продаж и повышение лояльности к вашему товару или услуге;Высокий показатель запоминаемости. Доказано согласно результатам исследования по восприятию, проведенного международной исследовательской компанией GFK.Возможные варианты полольной 3D BTL-рекламы отеля «Вега Измайлово»:Логотип;Рекламу акций;Необычные 3D рисунки для декорирования территории и многое другое.Мероприятие 3: Использовать непрямые рекламные акции отеля «Вега Измайлово». В рамках рекомендаций был предложен следующий перечень необходимых мероприятий для совершенствования программы использования рекламных акций непрямого рекламного воздействия на потенциальных клиентов отелю «Вега Измайлово»:1. Рекламная акция оповещения и поддержки клиентов через современные информационные средства (смартфоны, мобильный интернет и проч.). 2. Бонусная система, поощряющая повторные посещений отелю «Вега Измайлово». 3. Бонусныедниотеля «Вега Измайлово». 4. Специальные мероприятия и подарки от отеля «Вега Измайлово». 5. Поощрение положительных отзывов об отеле «Вега Измайлово». Провеем оценку эффективности предложений.В таблице 15 приветна оценка изменения коммуникабельной эффективности рекламы.Таблица 15 – Изменение коммуникабельной эффективности внутрифирменной рекламыПараметр Вес-2-10+1+2Оценка Охват (Reach) 20х+40Распределение частоты (Frequency Distribution) 15х0GRP (Gross Rati№g Points) - суммарная интенсивность рекламной кампании, 15х+15Средняячастота (Average Frequenncy) 15х+30Функцияотклика (Response Functions) 20х+40GIs (Gross Impressions) - второстепенный параметр, отражающий общее количество контактов аудитории с рекламой15х0Итого 100+125Таким образом, коммуникабельной эффективности рекламывозрасте на 25%.Провеем анализ экономической эффективности, для этого сведем в таблицу 16 и рассчитанные показатели бюджета и эффективности предложенных мероприятийТаблица 16 - Сводная таблица показателей эффективности всех мероприятий по улучшению внутрифирменной рекламы Показатель2017г.123После Изменения тыс. руб.тыс. руб.тыс. руб.тыс. руб.тыс. руб.Абс-ные,тыс.руб.Отн-.ние %Доход от продаж 69486140410572099740464560106,6Затраты 5921340,8514024059633,85420,85100,7Прибыль (убыток) от продаж102731363,15917185914412,154139,15140,3Чистая прибыль (убыток)4906679,4465,2917,469682062142Рентабельность 7,10,80,519,42,3-Таким образом, в результате мероприятии:Затраты возрастут на 420,85 тыс. руб или 0,7%.Доход возрастет на 4560 тыс. руб или 0,7%.Чистая прибыль возрастет на 2062 тыс. руб или 42%.Рентабельность увеличится на 2,3%.ЗаключениеВ качестве основных результатов исследования в заключении можно сделать следующие выводы изучения вопросов, сформулированных в целях и задачах выпускной работы: в современных условиях роль рекламы и рекламных коммуникацийорганизацийв общем виде заключается в передаче информации любым удобным способом с целью информирования потенциальных потребителей о товаре или услуги. Цель рекламы увеличение объемов продаж товаров и услуг.Выявленные особенности BTL-рекламы в интегрированных маркетинговых коммуникациях позволяют обосновано констатировать, что в современных условиях для успешной рекламной деятельности необходимо использовать инструменты BTL-рекламной поддержки.Выявленные в ходе исследования тенденции в использовании рекламызаключаются в происходящем изменении инструментария и технологий рекламной поддержки, использование креатива оказывает существенное влияние на деятельность рекламных организаций, внесение изменений в ранее принятую коммуникационную политику и поиску новых подходов к рекламной деятельности. Рассмотрение организации проведения рекламной кампании позволяет утверждать, что современная рекламная кампания является системной концепцией рекламной деятельности гостиничного предприятия.В рамках исследования были выделены основные этапы разработки кампании: определение цели организаций - желаемый результат, определенный установками, для достижения которого координирует усилия всех подразделении; определение интенсивности рекламного воздействия; выбор средств распространения сведений в рамках рекламы; определение длительности;тестирование технологий выбранных для кампании; расчет бюджета кампании; реализация кампании; оценка эффективности кампании.Разработка и реализация рекламной кампании должна основываться на тщательном, профессиональном и всестороннем подходе с использование инструментария BTL-рекламы. Проведенный во второй главе анализ позволяет выделить следующие основные характеристики результатов деятельности гостиницы «Вега Измайлово»:Область деятельности отеля «Вега Измайлово» - предоставление временного места проживания для иностранных гостей и граждан РФ. Проведенное практическое исследования лояльности к бренду отеля «Вега Измайлово»клиентов позволяет констатировать, что более 61 % покупателей отличаются высоким уровнем лояльности. При этом они являются группами влияния на формирование общественного мнения об отеле, так как готовы распространять положительный образотеля «Вега Измайлово» среди знакомых. Основными принципами корпоративных ценностей «Вега Измайлово» являются:направленность на создание очевидного блага для людей – высококачесветных гостиничных услуг;осуществление каждого из видов деятельности «Вега Измайлово» в полном соответствии с законодательством в области гостеприимства; осуществление деятельности на основе клиентоориентированности;деятельность «Вега Измайлово» призвана содействовать динамичному развитию индустрии гостеприимства г. Москвы.Отель «Вега Измайлово» предпочитает использовать для внешних коммуникаций наружную рекламу и СМИ, это объясняется тем, что эти каналы коммуникаций самые «широкоохватные» из всех, но и самые эффективные. В качестве специфики можно выделить следующие оценки рекламной деятельности: строгую иерархию, стабильность, неизменность традиций, настойчивость, самоуверенность, высокую значимость бренда, ориентацию на материальный успех, ценность реализации личностного потенциала и социального статуса. Также можно сделать вывод, что явное преобладание коллективизма в менталитете российской целевой аудитории рекламы отеля «Вега Измайлово»постепенно уходит в прошлоеВ результате анкетирования потребителей услуг гостиницы, анализа результатов определен относительно высокий показатель эффективности рекламной деятельности, а также наличие основных проблемных зон, связанных с предметом ВКР, а именно: неэффективное использование современных креативных инструментов непрямой рекламы, не реализация потенциала клиеториентированного подхода в процессе стимулирования сбыта услуг гостиничного предприятия в низкий сезон. В качестве эффективного и низко затратного решения проблемы совершенствования процесса рекламы гостиницы разработана система дополнительных рекламных мер на основе BTL-рекламы в коммуникативной деятельности гостиницы «Вега Измайлово». Разработанные мероприятия:Мероприятие 1: Переход к мультимедийному формату внешних рекламных коммуникаций отеля «Вега Измайлово».Мероприятие 2: Предложения по использованию напольной графики в BTL-рекламе для отеля «Вега Измайлово».Мероприятие 3: Использовать непрямые рекламные акции отеля «Вега Измайлово». Проведенная оценка показала эффективность мероприятий. Список источниковСписок нормативно – правовых актовО рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 01.10.2017).Список научной и учебной литературыАфанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика. - М.: Финстатинформ, 2012. -104 с.Багиев, Г. Л. Маркетинг. 3-е изд. - СПб. : Питер, 2005 - 276 с..Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.Борисов, Б.Л. Теория и практика PR - М.: Экономика, 2014. - 258 с. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. - М.: ИНФРА – М, 2011. - 209 с.Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 5. - С.117-124. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2016. - 322 с.Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок - М.: Бизнес Букс, 2015. - 215 с.Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2016. - 338 с.Международная реклама / С. В. Карпова. - М. : Издательство Юрайт, 2014. -473 с.Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2012. - 414с. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. - М.: Армада-пресс, 2011. - 602 с.Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2010. -176 с. Поведение потребителей: Учебник / Под общ.ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 320 с. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред. В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 502 с.Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016. - 284 с.Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 176 сСеров А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. - 48 с.Соколова Т.В. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 198 с. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.Список периодических изданийБашмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - № 12. - С.149-163.Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - № 6. - С.76-84. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - № 7. - С.26-32. Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности // Наукоемкие технологии. - 2012. - № 11. - С.65-70. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С.82-84. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 17. - С.32-38.Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж  // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С.32-43.Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире // Соц.-гуман. знания. - 2012. - № 3. - С.39-59. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - № 6. - С.130-136.Михальченко В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - № 4. - С.207-218.Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С.55-74. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - № 10. - С.94-95.Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? // Busi№ess excelle№ce = Деловое совершенство. - 2014. - № 2. - С.74-77.Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - № 11. - С.58-72.Список электронных источниковАКАР. Объем рекламы в средствах ее распространения: исследование. URL: http:// akarussia.ru (дата обращения: 10.10.2017)Гостиница «Вега Измайлово». Официальный сайт. URL: https://www.hotel-vega.ru(дата обращения: 10.10.2017)Ростуризм. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru(дата обращения: 10.10.2017)НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru(дата обращения: 10.10.2017)

Список нормативно – правовых актов
1. О рекламе: федер. закон от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ // Консультант-плюс. URL: http://www.consultant.ru (дата обращения: 01.10.2017).

Список научной и учебной литературы
2. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и тактика. - М.: Финстатинформ, 2012. -104 с.
3. Багиев, Г. Л. Маркетинг. 3-е изд. - СПб. : Питер, 2005 - 276 с..
4. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика рекламы: - М.: Финансы и статистика, 2014. - 376 с.
5. Беляев, В. Н. Маркетинг: основы теории и практики. - М.: КНОРУС, 2015. - 288 с.
6. Борисов, Б.Л. Теория и практика PR - М.: Экономика, 2014. - 258 с.
7. Буари, Ф. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия: пер. с фр. / Ф. Буари. - М.: ИНФРА – М, 2011. - 209 с.
8. Гапоненко А. Традиционные и новые факторы конкурентоспособности организаций // Пробл. теории и практики управл. - 2015. - № 5. - С.117-124.
9. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама. Практика и рекомендации. - СПб.: Питер, 2013. - 218 c.
10. Гостиничный менеджмент / В.М. Сергиенко, А. Л. Лесник. - СПб.: Лань, 2016. - 322 с.
11. Гостиничный менеджмент: политика ценообразования и управления доходом: учебное пособие / А. Л. Лесник. — СПб.: ИЦ Интермедия, 2014. - 272 с.
12. Котлер, Ф. Маркетинг по Котлеру: как создать, завоевать и удержать рынок - М.: Бизнес Букс, 2015. - 215 с.
13. Маркетинг гостиничного предприятия / Л. В. Баумгартен - М.: Юрайт, 2016. - 338 с.
14. Международная реклама / С. В. Карпова. - М. : Издательство Юрайт, 2014. -473 с.
15. Морган Г. Имиджи организации: Восемь моделей организационного развития. - М.: Вершина, 2012. - 414с.
16. Музыкант, В. Л. Реклама и PR технологии. - М.: Армада-пресс, 2011. - 602 с.
17. Пашенцев, Е. Н. Связи с общественностью: мировая практика и современная Россия. – М.: ИТРК РСПП, 2010. -176 с.
18. Поведение потребителей: Учебник / Под общ. ред. О.Н. Романенковой. - М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2015. - 320 с.
19. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебник и практикум для академического бакалавриата / Под общ. ред. В. А. Поляков, А. А. Романов. - М. : Издательство Юрайт, 2015. - 502 с.
20. Технологии гостиничной деятельности/ Н. В. Корнеев, Ю. В. Корнеева – М.: Академия, 2016. - 284 с.
21. Технологии гостиничной деятельности / Л.Л. Руденко, Н.П. Овчаренко, А.Б. Косолапов. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 176 с
22. Серов А.Г. Страшные тайны PR. Записки PR-консультанта. – СПб.: Питер, 2011. - 48 с.
23. Соколова Т.В. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер, 2012. - 198 с.
24. Философия гостеприимства Four Seasons : Качество, сервис, культура и бренд / И. Шарп, А. Филипс/ пер. Т. Гутмана – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 365 с.
25. Филатова О. Г. Социальная реклама и PR-поддержка программ развития информационного общества – СПб: НИУ ИТМО, 2013. – 136 с.
26. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2011. – 331 с.

Список периодических изданий
27. Башмачникова, Е. Современная сфера услуг: определение, классификация, задачи // Пробл. теории и практики управл. - 2013. - № 2. - С.123-130.
28. Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. - 2011. - № 12. - С.149-163.
29. Карлина Т. Структура организации и конкурентные преимущества // Пробл. теории и практики управл. - 2012. - № 6. - С.76-84.
30. Качалин В.В. Культура конкуренции // Мировая экономика и междунар. отношения. - 2011. - № 7. - С.26-32.
31. Кириллов В.Н. Оценка конкурентных преимуществ нематериальных активов в инновационной деятельности // Наукоемкие технологии. - 2012. - № 11. - С.65-70.
32. Кожевников А. Комплексный индекс для оценки конкурентоспособности организации // Стандарты и качество. - 2014. - № 1. - С.82-84.
33. Клековкин Л.И. Системный подход к пониманию конкурентоспособности как фактор устойчивого развития экономики // Нац. интересы: приоритеты и безопасность. - 2010. - № 17. - С.32-38.
34. Кошечкин С. Прогнозирование объема продаж // Маркетинг. - 2011. - № 4. - С.32-43.
35. Макаревич Э.Ф. Имидж в современном мире // Соц.-гуман. знания. - 2012. - № 3. - С.39-59.
36. Малинина О. Имидж коммерческого предприятия // Пробл. теории и практики управл. - 2014. - № 6. - С.130-136.
37. Михальченко В. Л. Коммуникационная стратегия PR: бренд, имидж, репутация // Вестн. Моск. ун-та. Сер.10. Журналистика. - 2010. - № 4. - С.207-218.
38. Руденко М. Маркетинг взаимодействия: моделирование управления спросом // Маркетинг. - 2011. - № 5. - С.55-74.
39. Рутенберг Д. Создание условий формирования конкурентного рынка // Экон. стратегии. - 2011. - № 10. - С.94-95.
40. Сидорская, И. В. Условия эффективной коммуникации // Информация – Коммуникация – Общество (ИКО-2011): Материалы VIII Всероссийской научной конференции / Санкт-Петербург, 27-28 января 2011. - СПб., 2011. - С. 138-141.
41. Сомов Д. Идеальный продавец: миф или реальность? // Busi№ess excelle№ce = Деловое совершенство. - 2014. - № 2. - С.74-77.
42. Тарануха Ю. Глобальная конкуренция: истоки и последствия // Экономист. - 2014. - № 11. - С.58-72.

Список электронных источников
43. АКАР. Объем рекламы в средствах ее распространения: исследование. URL: http:// akarussia.ru (дата обращения: 10.10.2017)
44. Гостиница «Вега Измайлово». Официальный сайт. URL: https://www.hotel-vega.ru (дата обращения: 10.10.2017)
45. Ростуризм. Статистика туризма URL: http://www.russiatourism.ru (дата обращения: 10.10.2017)
46. НКО Мир без границ URL: http://visit-russia.ru (дата обращения: 10.10.2017)






Вопрос-ответ:

Какие теоретические основы лежат в основе процесса рекламы гостиничного предприятия?

Теоретическими основами процесса рекламы гостиничного предприятия являются коммуникативная деятельность, синтез рекламы и маркетинговых технологий, современный инструментарий рекламы и основные этапы разработки рекламной кампании.

Какими инструментами можно осуществлять рекламу гостиничных предприятий?

Современный инструментарий рекламы гостиничного предприятия включает в себя такие инструменты, как рекламные объявления в прессе и на ТВ, интернет-реклама, прямой маркетинг, спонсорство, создание собственных брендов, промо-акции и т.д.

Какие этапы включает процесс разработки рекламной кампании гостиничного предприятия?

Основные этапы процесса разработки рекламной кампании гостиничного предприятия включают анализ рекламной деятельности, определение целевой аудитории, разработку рекламных стратегий, выбор рекламных каналов и средств, создание рекламных материалов, проведение рекламных активностей, оценку результатов и корректировку стратегии при необходимости.

Как можно улучшить процесс рекламы гостиничного предприятия?

Для улучшения процесса рекламы гостиничного предприятия можно рекомендовать следующие меры: анализировать рекламную деятельность конкурентов, определять целевую аудиторию и ее потребности, использовать современные инструменты рекламы, выбирать эффективные рекламные каналы и средства, создавать привлекательные и информативные рекламные материалы, проводить мониторинг и оценку эффективности рекламных активностей.

Какой анализ рекламной деятельности можно провести для гостиницы Вега Измайлово?

Для анализа рекламной деятельности гостиницы Вега Измайлово можно рекомендовать следующие шаги: изучение имеющихся рекламных материалов, анализ рекламных каналов, проведение опросов и исследований среди гостей, анализ эффективности рекламных акций, сравнение с конкурентами и т.д.

Какие теоретические основы лежат в основе процесса рекламы гостиничного предприятия?

Теоретическими основами процесса рекламы гостиничного предприятия являются коммуникативная деятельность и синтез рекламы и маркетинговых технологий. Коммуникативная деятельность позволяет эффективно взаимодействовать с потенциальными клиентами, а синтез рекламы и маркетинговых технологий позволяет создавать комплексные рекламные кампании.

Какой инструментарий используется в современной рекламе гостиничного предприятия?

Современный инструментарий рекламы гостиничного предприятия включает в себя такие составляющие, как интернет-реклама, социальные сети, телевидение, радио, пресса, наружная реклама и прямая реклама. При этом все эти инструменты могут использоваться в комплексе для достижения наилучшего результата.

Какие этапы проходит процесс разработки рекламной кампании гостиничного предприятия?

Основные этапы процесса разработки рекламной кампании гостиничного предприятия включают в себя: определение целей и задач рекламы, анализ целевой аудитории и конкурентов, выбор рекламных инструментов, разработка рекламного сообщения, проведение тестирования кампании и ее запуск, анализ результатов и корректировка стратегии при необходимости.

Каким образом можно анализировать рекламную деятельность гостиницы Вега Измайлово?

Для анализа рекламной деятельности гостиницы Вега Измайлово можно использовать различные методы, такие как анализ рекламных материалов (баннеры, рекламные ролики), анализ отзывов клиентов, опросы и исследования среди посетителей гостиницы, а также сравнение рекламной активности гостиницы с активностью ее конкурентов.

Какие основные теоретические основы лежат в основе процесса рекламы гостиничного предприятия?

Основные теоретические основы процесса рекламы гостиничного предприятия включают в себя коммуникативную деятельность, синтез рекламы и маркетинговых технологий, современный инструментарий рекламы и основные этапы разработки рекламной кампании.