Анализ современных систем бронирования и резервирования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 40 40 страниц
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 21.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ 6
1.1. Становление и развитие системы бронирования и резервирования 6
1.2. Особенности функционирования системы бронирования и резервирования 9
1.3. Анализ систем бронирования и резервирования номеров 14
ГЛАВА 2. СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В ГОСТИНИЦЕ «MARIOTT» 18
2.1. Характеристика гостиницы «Mariott» 18
2.2. Анализ системы бронирования и резервирования в гостинице «Mariott» 25
2.3. Анкетный метод исследования удовлетворённости системой бронирования и резервирования в гостинице «Mariott» 27
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ И РЕЗЕРВИРОВАНИЯ 30
3.1. Положительные стороны существующих систем бронирования и резервирования на примере гостиницы «Mariott» 30
3.2. Отрицательные стороны существующих систем бронирования и резервирования на примере гостиницы «Mariott» 35
3.3. Рекомендации по совершенствованию систем бронирования и резервирования 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
Фрагмент для ознакомления

Кроме того, стоимость отелей в этом случае оказывается значительно дешевле, нежели в случае бронирования через туроператора.Удобны также системы бронирования авиабилетов. Существует несколько поисковых систем по подбору и бронированию билетов такие, как «Авиацентр онлайн», «Портбилет», «Турне Транс» и другие. Эти системы чаще всего используют отечественные туристические агентства, так как они созданы именно для работников турбизнеса, и частные лица не имеют к ним доступа. Эти системы предлагают все возможные варианты перелетов – как стандартные вылеты в один или в оба конца, так и сложные маршруты с пересадками. Системы «Амадеус» («Amadeus»), «Сейбр» («Sabre»), «Габриэль» («Gabriel»), «Галилео» («Galileo»), «Сирена-Тревел» позволяют, предварительно выбрав функции, которые предлагаются в меню, за считанные минуты получить ответ на внесенный запрос. Для частных лиц в России функционируют специальные сайты, которые также предоставляют возможности онлайн- бронирования авиационных билетов – EuroAvia.ru, aviasales.ru и другие.Причинами, по которым туристские агентства выбирают данные системы онлайн- бронирования являются:1.Удобство.2.Комфорт.3.Оперативность.4.Предварительное бронирование.5.При покупке билета предоставляется электронное уведомление с распечаткой маршрута и купона на электронную почту и в личном кабинете системы.6.Оплата авиабилета проходит через платежную карту или имеющийся депозит.7.Исключительность[16. 141-142].После внедрения программы бронирования для ООО «Mariott» появился ряд преимуществ перед старой системой бронирования «Мастер-Тур». В настоящее время программа выполняет следующие функции:Бронирование и импорт. Все данные при бронировании на сайте оператора переносятся в рабочую базу агента. То есть нет необходимости забивать распечатанную заявку в программу.Привязка файлов. Функция привязки файлов к конкретному гостю. Привязка файлов позволяет хранить и легко находить документы, связанные с заявкой. Удобный поиск. Заказ можно найти не только по номеру, но и по названию гостиницы, города, инициалам проживающих, дате оформления заявки и по фамилии менеджера, который оформил заявку.Разграничение работ. Менеджер по бронированию работает во вкладке заявки. Менеджер коммерческого отдела – вкладки договора с гостиницами и непосредственно во вкладке гостиницы. Юридический отдел – во вкладках договора с клиентом и юридические лица. Как видно, работая в одной программе разные отделы выполняют различные функции и между собой не пересекаются. Возможность работы с несколькими договорами. Как было сказано выше «Mariott» работает на нескольких юридических лицах, в связи с эти ппоявилась возможность добавления различных видов договоров на все юридические лица компании. Также появилась возможность отслеживать срок действия договора, возможность вбивать разовые договора (договора заключенные на определенный срок проживания клиента и с существующей суммой по этому заказу).Архивирование данных. Заказы хранятся с 2009 года и по удобному поиску можно узнать кто проживал, какая стоимость, процент вознаграждения и т.д.Связь с сайтом. С новой программой не нужно дважды выполнять одну и ту же работу. Плюс расширились возможности представления на сайте информации по гостиницам. Это и удалённость от основных аэропортов, железнодорожных вокзалов, количество номеров этажей, фотогалерея, возможность добавления отзывов на сайт, также появилось метро для больших городов и возможность поиска гостиниц как по карте города так и по карте метро.Связь с программой «1С бухгалтерия». Формирование отчет агентов, сумма проживания, процент вознаграждения все это интегрируется из базы данных программы в «1С».Автоматическое формирование документов. На основе уже существующей заявки в программу формируются счет, ваучер и подтверждение бронирования, все это также можно отослать клиенту на электронную почту. Помимо трех документов, программа формирует также отчеты: по количеству заказов, по их сумме, по городам, по гостиницам, по менеджерам, также формируется отчет по компаниям, которые заказывали проживание через «Mariott». Возможность отследить заказ. В программе автоматически проставляется дата наступления штрафных санкций, оплачен заказ или только произведена сверка, как будет оплачивать клиент свой заказ (наличными в офисе; банковским переводом через любое отделение Сбербанка РФ; по пластиковой карте VISA, Mastercard, AmEx, Diners, JCB; через терминалы QIWI;)Возможность экспорта. Любой документ в программе возможно экспортировать в любой интересующий формат: Excel, Word (в любую из версий начиная с 1997 года), PDF и другие.Работа с базой данных клиентов: редактирование информации о клиентах (паспортные, анкетные данные, адреса, телефоны и т.д.)На первый взгляд программа решила все вопросы по организации бронирования, но при детальном рассмотрении есть недостатки:Недружественный интерфейс. Программа достаточно сложная для первого восприятия, необходима точная последовательность действий иначе заказ не будет проведен. Для полного обучения менеджера по бронированию требуется как минимум месяц для подготовки полноценного и автономного сотрудника. Для обучения в коммерческий отдел уходит как минимум 2-3 месяца.Личный кабинет со специальными тарифами для каждой компании отсутствует. В настоящее время существует личный кабинет в котором отображаются все гостиницы и без специальных цен для каждой компании, без возможности распечатать счет на оплату и просмотра сведений по заказам. Преимущества работы пока только в том что клиент может забронировать выбранный отель без заявки, просто заполнив форму на сайте, менеджер автоматически видя такую заявку сам рассчитывает комиссию и выставляет счет по средствам электронной почты.Данный в 1С выгружаются не всегда корректно. Это обусловлено тем что бухгалтерия ведетучет по дате проживания, а программа выгружает данные по дате поступления заявки в программу. Так проживание будет только в июне, а заказ поступил в обработку 14 мая, в 1С он выгрузится как майский заказ, тем самым бухгалтерия видит заказ в мае, а по факту проживание еще только будет в июне.По данным недостаткам были предприняты следующие действия:К сожалению интерфейс программы невозможно поменять и приходится очень тщательно подходить к подбору персонала, принимаются кандидаты которые очень хорошо знают компьютер, и не мало важное качество – высокая обучаемость.Личный кабинет находится в процессе разработки и в конце июня его запустят в работу. Преимущества перед старым личным кабинетом: компании сразу видят комиссию. Работает ли гостиница с НДС, сроки наступления штрафных санкций, сумму штрафных санкций, количество свободных номеров, историю заказов с оплатой, возможность распечатать счет. Ваучер и подтверждение на бронирование из личного кабинета. Автор дипломного проекта принимает непосредственное участие в тестировании и разработке технического задания для программистов.Выгрузку в 1С бухгалтерию в данный момент дорабатывают программисты и у бухгалтерии будет возможность отслеживать проживание по факту. Срок сдачи работы в июле месяце.Агентствам не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Сеть и ее услуги развиваются стремительно. В самом скором времени агентства смогут работать в Интернет по конфиденциальным тарифам и использовать для оплаты, помимо кредитных карт, и банковские переводы. За рубежом бронирование и резервирование туристских услуг через Интернет стало неотъемлемой частью технологии продвижения и реализации туристского продукта и реальной конкуренцией для туристских организаций. В России угроза конкуренции меньше, но со временем такая форма работы станет привычной и для отечественных туристских фирм.Бронирование через Интернет по сравнению с традиционным обслуживанием в агентстве (во всяком случае в России) имеет ряд существенных недостатков, в первую очередь по оплате и визовой поддержке. Хотя несложно предложить способы устранения этих проблем. Например, для оплаты использовать корпоративную кредитную карточку агентства. Можно суверенность предположить, что именно те фирмы, которые уже сейчас начали движение в этом направлении, и будут определять стратегию развития российского турбизнеса в Интернет на ближайшие несколько лет.3.2. Отрицательные стороны существующих систем бронирования и резервирования на примере гостиницы «Mariott»Вместе с тем, наряду со значительными преимуществами в онлайн-бронировании существуют также и весьма серьезные недостатки. К ним относят:1.Сбой системы онлайн-бронирования. Иногда не приходит оповещение об изменение или отмене рейсов.2.Не всегда предложены все варианты тарифов, необходимо запрашивать иожидать ответ.3.Технические сбои в работе сети Интернет или компьютерной техники.4.Незащищенность программы.Характерно наличие определенных страхов при онлайн-бронировании авиабилетов и у частных лиц. По результатам опроса туристов сайтом momondo.ru, установлено, что 35% боятся неверно оформить свой заказ, 34% считают, что не смогут получить билет, 32% опасаются некорректной работы сайта, 24% беспокоятся о дополнительных платежах, 20% не хотят оплачивать услуги, которые им не нужны, 18% не желают разглашать провайдеру данные своей карты, 17% страшатся банкротства компании. При этом отмечается, что 45% россиян хотя бы раз в жизни заказывали авиаперелет через Интернет [3].Самая большая проблема в онлайн-бронировании для туристских агентств – незащищенность данных систем. Итогом этого становится возможный взлом личного кабинета и несанкционированное бронирование и выписка билетов. Известны случаи, когда таким образом были выписаны авиационные билеты более чем на 100 000 рублей. Доказать, что это ошибка и что в действительности это не ваши билеты на практике оказывается весьма проблематичным. Чаще всего в данных случаях агентство оплачивает несанкционированновыписанные билеты из своих личных средств. Особую сложность составляет и то, что по договору туристское предприятие обязано погасить свою задолженность в течение двух дней. Многие порталы знают об этой проблеме, однако вместо того, чтобы обезопасить своих агентов и предотвратить такие случаи (или хотя бы предупредить о их возможности), они ужесточают пункты в договоре[10. 102-1053.3. Рекомендации по совершенствованию систем бронирования и резервированияПо данным недостаткам были предприняты следующие действия:1.К сожалению интерфейс программы невозможно поменять и приходится очень тщательно подходить к подбору персонала, принимаются кандидаты которые очень хорошо знают компьютер, и не мало важное качество – высокаяобучаемость.2.Личный кабинет находится в процессе разработки и в конце июня его запустят в работу. Преимущества перед старым личным кабинетом: компании сразу видят комиссию. Работает ли гостиница с НДС, сроки наступления штрафных санкций, сумму штрафных санкций, количество свободных номеров, историю заказов с оплатой, возможность распечатать счет. Ваучер и подтверждение на бронирование из личного кабинета. Автор дипломного проекта принимает непосредственное участие в тестировании и разработке технического задания для программистов.3.Выгрузку в 1С бухгалтерию в данный момент дорабатывают программисты и у бухгалтерии будет возможность отслеживать проживание по факту. Срок сдачи работы в июле месяце.Агентствам не стоит сбрасывать со счетов Интернет. Сеть и ее услуги развиваются стремительно. В самом скором времени агентства смогут работать в Интернет по конфиденциальным тарифами использовать для оплаты, помимо кредитных карт, и банковские переводы. За рубежом бронирование и резервирование туристских услуг через Интернет стало неотъемлемой частью технологии продвижения и реализации туристского продукта и реальной конкуренцией для туристских организаций. В России угроза конкуренции меньше, но со временем такая форма работы станет привычной и для отечественных туристских фирм.Бронирование через Интернет по сравнению с традиционным обслуживанием в агентстве (во всяком случае в России) имеет ряд существенных недостатков, в первуюочередь по оплате и визовой поддержке. Хотя несложно предложить способы устранения этих проблем. Например, для оплаты использовать корпоративную кредитнуюкарточку агентства [5. 45-58]. Можно суверенность предположить, что именно те фирмы, которые уже сейчас начали движение в этомнаправлении, и будут определять стратегию развития российского турбизнеса в Интернет на ближайшие несколько лет.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня в туристическом бизнесе существует четыре лидирующих глобальных систем бронирования (GDS): Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. Услугами данных систем пользуются более 800 тысяч туристических агентств по всему миру. Данные системы дают возможность бронирования различного вида туристических услуг, являясь своеобразным супермаркетом.В российской практике встречаются и другие системы. Так в исследуемом отеле система OPERA EnterpriseSolution отличается уникальностью по своей структуре и задумке. Данная система достойно справляется с часто встречающимися языковыми и валютными барьерами и, что немаловажно, полностью соответствует требованиям налогового законодательства. В сжатые сроки эта система переводит данные в отчеты, позволяющие оценить сумму прибыли, доходность, затраты на труд, уровень загрузки отеля и десятки других факторов, которые влияют на жизнеспособность и успешность бизнеса. Также OPERA отличается удобным графическим интерфейсом, возможностью работать через Интернет-браузер, надежной функциональностью, возможностью настройки экранов и параметров. OPERA EnterpriseSolution – это по настоящему универсальная система, подходящая для отеля любого размера, типа и формы собственности.С целью повышения безопасности работы в системах онлайн-бронирования можно было бы предложить не только вход в личный кабинет под персональным логином и паролем, но и смс-оповещение агента при каждом входе в систему. Также можно сделать ограничение для IP-адресов, то есть вход только с указанных IP-адресов и временной тайм- аут для предупреждения многократного несанкционированного доступа в личный кабинет. Предложенные мероприятия способствовали бы повышению безопасности при работе в системах онлайн-бронирования. Туристские агентства должны быть уверены в своих партнерах, они должны иметь ощущение надежности и безопасности при работе с такими системами.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВКнигиГуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб.пособие / В.Г. Гуляев. – М.: ПРИОР, 2017. – 422 с.Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме - М.: «Издательство ПРИОР», 2015. – 144 с.Конюхова Г.П. Методы корреляционного анализа / Г.П.Конюхова, В.В. Бритвина, В.Г.Конюхов // Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2016. – 26 с.Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса / Н.И. Плотникова. – М.: «Советский спорт», 2014. – 320 с.Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме: Учебник. – М.: Советский спорт, 2017. – 388 с.Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КНОРУС, 2016. – 104 с.СтатьиАрапова, Л.А. Современные технологии в туризме // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. - № 12. – С. 94-97.Асланов Р.М. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий WolframCDF / Р.М. асланов, А.А. Муханова, С.А. Муханов // Преподаватель XXI век. –2016. – Т. 1. – № 1. – С. 96-103.Бритвина В.В. Анализ реализации деятельности гостиничного предприятия методами математической статистики на примере отеля «Марриот» / В.В.Бритвина, Г.С. Жукова, С.А. Муханов // Научное обозрение. – 2016. – № 20. – С. 115-118.Бритвина В.В. Методика расчета теории вероятности в стоимости туристского продукта и дохода от его реализации / В.В. Бритвина, В.Г.Конюхов // Международный туризм и спорт материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / под ред. Ю.В. Жилковой. – 2017. – С. 102-105.Бритвина В.В. Обеспечение безопасности туристских услуг / В.В. Бритвина, С.Е. Седенков, Г.П. Конюхова, С.А.Матяш // ФИТНЕС-АЭРОБИКА Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. –2015. – С. 129-133.Жилкова Ю.В. Кластерный подход в туризме / Ю.В. Жилкова, В.В. Бритвина, С.Е. Седенков // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. – № 1. – С. 151-154.Жилкова Ю.В. Кластерный подход в туризме / Ю.В. Жилкова и др.// Экстремальная деятельность человека. – 2018. – № 3 (25). – С. 49-51.Седенков В.С. Экологический менджмент в гостиничных предприятиях / В.С.Седенков, В.В. Бритвина // Фитнес-аэробика Материалы Всероссийской научной конференции. Российский государственный университет физической культуры, молодёжи и туризма. – 2015. – С. 133-137.Седенков С.Е. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе бронирования / С.Е.Седенков, В.В.Бритвина // Проблемы и перспективы развития туризма, рекреации и фитнеса материалы межкафедральной конференции. – 2016. – С. 89-92.Ситдиков, А.М., Фаткуллов И.Р. Современные интернет сервисы в деятельности преподавателя/ А.М. Ситдиков, И.Р. Фаткуллов// ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2015. - С. 141 - 143.Фаткуллов И.Р. Некоторые особенности использования on-line сервисов в работе современного учителя// Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий: сб. мат. и док. V всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27-29 ноября 2016 г. / ИОЦ «Инфометод». Екатеринбург, 2016. - С.78-83

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
Книги
1. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме: учеб. пособие / В.Г. Гуляев. – М.: ПРИОР, 2017. – 422 с.
2. Гуляев, В.Г. Новые информационные технологии в туризме - М.: «Издательство ПРИОР», 2015. – 144 с.
3. Конюхова Г.П. Методы корреляционного анализа / Г.П.Конюхова, В.В. Бритвина, В.Г.Конюхов // Направление подготовки 034400 Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (адаптивная физическая культура) (бакалавр) / Москва, 2016. – 26 с.
4. Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса / Н.И. Плотникова. – М.: «Советский спорт», 2014. – 320 с.
5. Родигин, Л.А. Интернет-технологии в туризме: Учебник. – М.: Советский спорт, 2017. – 388 с.
6. Чудновский, А.Д., Жукова, М.А. Информационные технологии управления в туризме. – М.: КНОРУС, 2016. – 104 с.
Статьи
7. Арапова, Л.А. Современные технологии в туризме // Технико-технологические проблемы сервиса. – 2017. - № 12. – С. 94-97.
8. Асланов Р.М. Проектирование интерактивных образовательных ресурсов на основе технологий WolframCDF / Р.М. асланов, А.А. Муханова, С.А. Муханов // Преподаватель XXI век. –2016. – Т. 1. – № 1. – С. 96-103.
9. Бритвина В.В. Анализ реализации деятельности гостиничного предприятия методами математической статистики на примере отеля «Марриот» / В.В.Бритвина, Г.С. Жукова, С.А. Муханов // Научное обозрение. – 2016. – № 20. – С. 115-118.
10. Бритвина В.В. Методика расчета теории вероятности в стоимости туристского продукта и дохода от его реализации / В.В. Бритвина, В.Г.Конюхов // Международный туризм и спорт материалы II Всероссийской научно- практической конференции с международным участием / под ред. Ю.В. Жилковой. – 2017. – С. 102-105.
11. Бритвина В.В. Обеспечение безопасности туристских услуг / В.В. Бритвина, С.Е. Седенков, Г.П. Конюхова, С.А.Матяш // ФИТНЕС-АЭРОБИКА Материалы Всероссийской научной интернет-конференции. Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма. –2015. – С. 129-133.
12. Жилкова Ю.В. Кластерный подход в туризме / Ю.В. Жилкова, В.В. Бритвина, С.Е. Седенков // Вестник Академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. – № 1. – С. 151-154.
13. Жилкова Ю.В. Кластерный подход в туризме / Ю.В. Жилкова и др.// Экстремальная деятельность человека. – 2018. – № 3 (25). – С. 49-51.
14. Седенков В.С. Экологический менджмент в гостиничных предприятиях / В.С.Седенков, В.В. Бритвина // Фитнес-аэробика Материалы Всероссийской научной конференции. Российский государственный университет физической культуры, молодёжи и туризма. – 2015. – С. 133-137.
15. Седенков С.Е. Использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе бронирования / С.Е.Седенков, В.В.Бритвина // Проблемы и перспективы развития туризма, рекреации и фитнеса материалы межкафедральной конференции. – 2016. – С. 89-92.
16. Ситдиков, А.М., Фаткуллов И.Р. Современные интернет сервисы в деятельности преподавателя/ А.М. Ситдиков, И.Р. Фаткуллов// ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НАУКИ: Сборник статей Международной научно-практической конференции. – Уфа: ООО «Аэтерна», 2015. - С. 141 - 143.
17. Фаткуллов И.Р. Некоторые особенности использования on-line сервисов в работе современного учителя// Коммуникативные и образовательные возможности современных технологий: сб. мат. и док. V всерос. науч.-практ. конф., Екатеринбург, 27-29 ноября 2016 г. / ИОЦ «Инфометод». Екатеринбург, 2016. - С.78-83

Вопрос-ответ:

Какова история развития систем бронирования и резервирования?

Системы бронирования и резервирования начали развиваться с появления первых гостиниц в конце XIX века. Они стали широко использоваться в гостиничном бизнесе для удобства и эффективности обслуживания клиентов.

Какие особенности функционирования систем бронирования и резервирования существуют?

Системы бронирования и резервирования обладают такими особенностями, как автоматизация процесса бронирования, возможность доступа к информации о номерах и услугах гостиницы, возможность онлайн-оплаты и отмены брони, а также интеграция с другими системами (например, системами учета).

Какие системы бронирования и резервирования номеров существуют на сегодняшний день?

На сегодняшний день существует множество систем бронирования и резервирования номеров, включая такие популярные как Amadeus, Sabre, Galileo и др. Они предоставляют возможность бронирования номера, выбора даты и продолжительности пребывания, а также оплаты и отмены заказа.

Какие характеристики имеет гостиница Mariott?

Гостиница Mariott является известным мировым брендом, предлагающим широкий спектр услуг и комфортное размещение для своих гостей. Она предлагает различные категории номеров, рестораны, спортивные и SPA-зоны, а также высокий уровень сервиса.

Как происходит бронирование и резервирование в гостинице Mariott?

Бронирование и резервирование в гостинице Mariott осуществляется с помощью их собственной системы бронирования, которая доступна как на официальном сайте гостиницы, так и через различные онлайн-платформы. Клиенты могут выбирать дату, тип номера, оплачивать и отменять бронь в удобном для них режиме.

Каковы особенности функционирования системы бронирования и резервирования?

Особенности функционирования системы бронирования и резервирования включают в себя: автоматизацию процесса бронирования, возможность выбора разных параметров (тип номера, время пребывания и др.), онлайн доступ к системе для клиентов и персонала гостиницы, интеграцию с другими системами (например, финансовой или учетной), автоматическое уведомление о бронировании и многое другое.

Какие системы бронирования и резервирования номеров существуют?

Существует множество систем бронирования и резервирования номеров, но некоторые из известных включают: Amadeus, Sabre, Galileo, Worldspan, Pegasus, Travelport и другие. Каждая система имеет свои особенности и преимущества. Например, Amadeus является одной из крупнейших мировых систем бронирования, позволяющей управлять бронированием в разных отраслях, включая гостиничный бизнес.

Какова история развития систем бронирования и резервирования?

История развития систем бронирования и резервирования восходит к появлению первых гостиниц. В начале системы были ручными, где клиенты записывались в специальные книги. Затем пришло время машинописных форм и телефонных резерваций. С развитием компьютерной технологии появились компьютерные системы бронирования, которые позволяют автоматизировать процесс и упростить взаимодействие с клиентами и персоналом гостиницы.

Какая система бронирования и резервирования используется в гостинице Mariott?

В гостинице Mariott используется собственная система бронирования и резервирования, разработанная специально для нужд этой гостиничной сети. Система Mariott позволяет гостям выбирать и бронировать номера онлайн, а также просматривать доступные услуги и акции. Она также интегрирована с другими системами Mariott, что обеспечивает эффективную и согласованную работу во всех отделах гостиницы.