Взаимодействие гостиниц с туристскими фирмами по бронированию гостиничных услуг на примере ООО ГОК Гавань

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 36 36 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 02.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСТИНИЦ И ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ В СФЕРЕ БРОНИРОВАНИЯ 5
1.1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННАЯ СРЕДА ГОСТИНИЦЫ 5
1.2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ХОЗЯЙСТВУЮЩИХ СУБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ 7
1.3. БРОНИРОВАНИЕ ОТЕЛЕЙ В РОССИИ: СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ 11
ГЛАВА 2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ГОСТИНИЦЫ ООО ГОК «ГАВАНЬ» С ТУРФИРМАМИ ПРИ УСЛУГАХ БРОНИРОВАНИЯ 16
2.1. ОСОБЕННОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЦЫ ООО ГОК «ГАВАНЬ» 16
2.2. МЕНЕДЖМЕНТ СЕРВИСА: ОСОБЕННОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА ООО ГОК «ГАВАНЬ» С ТУРОПЕРАТОРСКИМИ КОМПАНИЯМИ 17
2.3. СИСТЕМА БРОНИРОВАНИЯ В ООО ГОК «ГАВАНЬ» 19
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ БРОНИРОВАНИЯ В ООО ГОК «ГАВАНЬ» 24
3.1. УРОВЕНЬ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.2. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ СИСТЕМ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БРОНИРОВАНИЯ УСЛУГ ОТЕЛЯ 25
3.3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УСЛУГ БРОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО ГОК «ГАВАНЬ» ПОСРЕДСТВОМ ТУРОПЕРАТОРА ИП ФИНОГЕНОВ В.Е. 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 33

Фрагмент для ознакомления

OPERA Enterprise Solution представляет собой самое полнофункциональное на сегодняшний день решение управления, предназначенное как для независимых отелей, так и для гостиничных сетей; как для небольших отелей с ограниченным набором услуг, так и для шикарных 5-звездочных гостиниц [3].Система состоит из модулей, которые могут быть настроены и добавлены в зависимости от пожеланий конкретного отеля.Таблица 1. Оценка программных продуктовКритерии выбораВесПрограммные продуктыБаллыВзвешенная оценкаСинимекс-информатикаЭи-ОтельИнинг-ГостиницаOPERAСинимекс-информатикаЭи-ОтельИнинг-ГостиницаOPERAВозможность регистрации клиентов0,1555550,750,750,750,75Планирование загрузки номеров0,0550050,25000,25Учет аренды номеров0,0555550,250,250,250,25Расчеты с клиентами0,1550550,7500,750,75Формирование отчетов0,0550050,25000,25Бронирование посредством Интернет0,250550,100,10,1Учет состояния номерного фонда0,1055500,50,50,5Архив клиентов0,05050000,2500Централизованное бронирование0,0555050,250,2500,25Оптимизация прибыли0,0500050000,25Низкие затраты на внедрение продукта0,145530,40,50,50,3Итого1----3,91,63,755,05Система задач комплексной автоматизации гостиницы ООО ГОК «Гавань». включает в себя:–регистрацию клиентов;–бронирование номеров;–планирование загрузки гостиницы;–ведение учета квотирования и аренды номеров;–управление размещением клиентов – управление ресторанами, телефонными системами и системами тарификации телефонных звонков и Интернет-услуг;–управление счетами клиентов, системами платного телевидения, системами электронных замков, системой авторизации кредитных карт, бухгалтерскими системами;–управление задачами;–проверка статус номера;–управление взаимоотношениями с клиентами;–продажа путевок, в том числе через Интернет;–ведение расчетов с партнерами.3.3. Совершенствование услуг бронирования гостиничного предприятияООО ГОК «Гавань» посредством туроператора ИП Финогенов В.Е.С целью совершенствования информационного обеспечения управления ООО ГОК «Гавань» посредством туроператора ИП Финогенов предлагается внедрить телеконференцию. Телеконференция (News groups) подобна группе по интересам. Любой человек может поместить в нее свое сообщение, которое называется статьей (article). Статьи телеконференций в отличие от групп по интересам не рассылаются, а хранятся на больших компьютерах – серверах.Оформление сайта осуществляет обычно профессиональный web-мастер, который создает сайт и размещает на нем необходимую информацию. При создании сайта следует учесть несколько моментов:–сайт должен быть легкодоступным, т.е. время загрузки страницы не должно превышать 30-60 с и получение любой информации должно обеспечиваться за три клика (три щелчка мыши);–его имя должно быть легко запоминаемым;–информация на сайте должна быть точной и всегда актуальной, т.е. необходимо обеспечить своевременную и качественную поддержку сайта;–сайт должен быть отрекламирован, и его адрес следует разместить на всех рекламно-информационных материалах фирмы.В системе внутреннего контроля, например, реализуются такие функции как: контроль над движением информационных потоков, за использованием автоматизированных информационных систем; исполнение сотрудниками требований законодательных актов, внутренних документов и актов надзорных органов; выполнение экспертноаналитической работы; выработка рекомендаций в результате проведенных внутренних проверок с целью устранения нарушений и недостатков; минимизация рисков.На уровне системы внутреннего контроля аккумулируются сведения о наличии коррупционных и незаконных действий со стороны менеджеров и ответственных работников, о степени сохранности имущества, эффективности его использования и о текущем состоянии внутреннего контроля для своевременного информирования организации.В автоматизированную систему гостиничного хозяйства можно интегрировать автоматизированную систему управления микроклиматом помещений: интеллектуальное управление системой отопления, кондиционирования, вентиляции; подсистемы охранной и пожарной сигнализации, контроля доступа и теленаблюдения.Система теленаблюдения обеспечит непрерывный видеоконтроль за обстановкой в помещениях общего назначения, холле, на входе-выходе гостиницы, а также на подъездных путях, стоянке, при необходимости – по всему периметру здания. Она обеспечит просмотр на мониторах изображения с видеокамер, запись, архивацию видеоинформации по событиям и тревогам, ее просмотр.Предлагается использование системы цифровой записи информации, черно-белых и цветных видеокамер, тип которых выбирается в зависимости от места расположения и требований к качеству видеозаписи.В перспективе предлагается внедрение подсистемы контроля удаленного доступа (СКУД), в т.ч. автоматической системы распознавания лиц по видеоизображению. СКУД может вести учет рабочего времени сотрудников, фиксируя время, которое специалист проводит на своем рабочем месте, контролирует точку входа, фиксирует время опоздания. СКУД может предоставить статистику проходов каждого сотрудника и гостя гостиницы, предоставляя при этом отчеты о времени входа и выхода интересующих лиц, попытки входа в запрещенные зоны. Выявленные нарушения будут вноситься в личное дело сотрудника [4].Все инженерные системы функционируют согласованно. Всеми системами можно управлять с единой панели управления или пульта.Предлагаемая система информирования гостей включает такие возможности как:–получение доступа к использованию современных систем коммуникации, в том числе электронной почты, цифровой телефонной связи, что существенно снижает затраты на ведение переговоров, деловой переписки;–получение различных справочных данных, в частности по странам, тарифам, ценам, прогноз погоды в различных точках мира в режиме реального времени, что способствует формированию качественного продукта гостиничных услуг;–получение доступа к глобальным системам бронирования и резервирования.Для клиентов разработан информационный справочник гостя (представлен в раздаточном материале). Он содержит, главным образом ту информацию, которая необходима для клиентов.Ответственными за подготовку информации являются сотрудники, которым доступны эти сведения. Так, заместитель по хозяйственной части готовит сведения о гостиничных номерах, их количестве и содержанииЭффективность предложенных решений имеет место по трем направлениям: экономическая, организационная и технологическая.Значимая экономическая эффективность возникает за счет IP-телефонии. Большинство (около 85 %) клиентов – это приезжие из других городов и стран. ИП Финогенов В.Е пользуется услугами ОАО «Ростелеком». Затраты на IPтелефония обойдется почти в 2 раза меньше затрат на телефонную связь.Смета затрат на внедрение мероприятий по совершенствованию информационного обеспечения включает приобретение необходимой техники, ее подключение, разработка сайта на сумму 117 тыс. рублей.Прогноз основных экономических показателей эффективности деятельности представлен в табл. 4.Таблица 4. Расчет эффективности мероприятий ИП Финогенов В.Е.ПоказателиФактическиПланОтклонениев сумметемп роста, %Исходные данныеПотенциальный оборот, тыс. руб.1149111491,70100,0Выручка от реализации услуг, тыс. руб.1001410696,6682,62106,82Себестоимость услуг, тыс. руб.8111,38228,45117,15101,44Валовая прибыль, тыс. руб.1902,72468,17565,47129,72Численность работников гостиницы, чел.10122120,00Стоимость основных средств, тыс. руб.27359273590100,00Расчет показателей эффективностиРентабельность продаж, %1923,14,10121,58Прибыль на 1 руб. себестоимости, руб.0,230,300,07127,87Прибыль на 1 работника, тыс. руб.190,27205,6815,41108,10Выработка на 1 работника, тыс. руб.1001,4891,39-110,0289,01Фондоотдача, руб.0,370,390,02106,82Уровень загрузки номеров, %87,1493,085,94106,82Прогноз выручки от реализации услуг ООО ГОК «Гавань» посредством туроператора ИП Финогенов показал, что с учетом сохранения тенденции загрузки номеров, а также с учетом планируемого повышения цен на услуги выручка от реализации гостиничных возрастет на 6,85 %.Технологический и организационный эффект автоматизации в том, что персонал гостиницы избавляется от рутинной работы (вручную заполнять документы, составлять отчеты и прочее) и гораздо больше внимания может уделять гостям, обеспечивая комфортный отдых или хорошие условия для работы, что создает организационную и психологическую эффективность.Ведение историй клиентов в программе позволяет получить данные о предпочтениях того или иного гостя и заранее угадывать его пожелания, что не только удобно, но и приятно.Автоматизация позволяет гостям не заботиться о том, чтобы иметь при себе наличные для оплаты дополнительных услуг или счетов в барах и ресторанах гостиницы. Для служб гостиничного хозяйства это дает возможность передавать сведения об оказанных услугах на лицевой счет гостя и рассчитаться за все при отъезде, удобным для гостя способом.Таким образом, создаются дополнительные преимущества по направлениям:1)повышение уровня обслуживания клиентов;2)увеличение клиентской базы;3)совершенствование системы обмена информации между подразделениями;4)совершенствование системы внутреннего контроля организации и в целом система управления становится более современной, соответствующей требованиям сегодняшнего времени.ЗАКЛЮЧЕНИЕСегодня в туристическом бизнесе существует четыре лидирующих глобальных систем бронирования (GDS): Amadeus, Galileo, Sabre и Worldspan. Услугами данных систем пользуются более 800 тысяч туристических агентств по всему миру.По мнению автора курсовой работы, решением возникшей проблемы может являться создание электронного логического центра туризма в России. Примером указанного электронного логистического центра служит электронный логистический центр туризма в Белоруссии. В электронном логистическом центре туризма каждый турист может самостоятельно создавать свой туристический маршрут согласно своим предпочтениям. При этом самостоятельно созданный туристический маршрут может включать услуги нескольких туристических операторов, что значительно расширяет как возможности самого туриста, так как и туристических операторов.С целью повышения безопасности работы в системах онлайн-бронирования можно было бы предложить не только вход в личный кабинет под персональным логином и паролем, но и смс-оповещение агента при каждом входе в систему. Также можно сделать ограничение для IP-адресов, то есть вход только с указанных IP-адресов и временной тайм- аут для предупреждения многократного несанкционированного доступа в личный кабинет. Предложенные мероприятия способствовали бы повышению безопасности при работе в системах онлайн-бронирования. Туристские агентства должны быть уверены в своих партнерах, они должны иметь ощущение надежности и безопасности при работе с такими системами.Подводя итоги можно сказать, что электронный логистический центр приведет к комплексному решению выявленных проблем роста средней стоимости туристического пакета, снижению его стоимости и, как следствие, - развитию туристской индустрии.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:КнигиФролова, Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2016. – 422 с.Хозова, А.В. Логистика в туризме / Институт управленческих Технологий и Аграрного Рынка ФГБОУ СамГСХА. - Самара, - 2016. – 524 с.СтатьиДейнега В.Н. Применение системного подхода для повышения эффективности внутреннего контроля коммерческой организации // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6. – С. 648-650.Левкин, Г.Г. Использование логистики в сфере обращения туристического продукта / Г.Г. Левкин // Вопросы межкультурной коммуникации в лингвистике, международном менеджменте и туризме: мат. VI междунар. науч.-практ. конф. 19 апреля 2015 г. Омск, Изд- во «Ин.яз.-Омск», 2015. - С. 196-200.Музычка, Е.А. Взаимодействие основных участников каналов сбыта в ту- ристической индустрии // Бизнес Информ. – 2015. – № 4. – С. 253–256.Мухин, А. Д. Информационно-коммуникационная среда туристско-рекреационного предприятия Крыма / А. Д. Мухин, А. В. Столяренко // Таврический научный обозреватель, 2017. – № 1 (18). – С. 54-57. Похомчикова, Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства [Текст] // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. – № 4. – С. 266–274.Семенович Н.И. Комплексная автоматизация отеля // Гостиничное дело. – 2016. – № 9. – С. 20-27.Столяренко, А. В. Классификационные факторы санаторно-курортного комплекса: теоретический подход / А. В. Столяренко // Ученые записки Крымского инженерно- педагогического университета, 2011. – № 28. – С.170-174.Столяренко, А. В. Структура организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного предприятия / А. В. Столяренко // Бизнес-Информ. – 2015. – № 1. – С. 235-242.Столяренко, А. В. Теоретический анализ подходов к оценке эффективности системы мотивации персонала предприятия / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина, А. Н. Чумак // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – С. 92-98. Столяренко, А. В. Формирование и внедрение и внедрение системы мотивации персонала в санаторно-курортном предприятии Республики Крым / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2016. – Т.5. – №5. – С. 12-17. – DOI: 10.12737/22521.Электронные источникиИндустрия туризма, досуга и гостеприимства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/3553/795/lecture/30445%2525252525252525253Fpage%2525 252525252525253D2.(дата обращения: 10.03.2018).Информационно-коммуникационная технология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fb.ru/article/145313/informatsionno-kommunikatsionnaya-tehnologiya-ikt-tehnologii(дата обращения: 10.03.2018).Облачная система управления отелем, хостелом, апартаментами Bnovo Hotel. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Bnovo_H otel(дата обращения: 10.03.2018).Официальный сайт компании HRS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hrsinternational.com/rus/products/opera-enterprise-solution/ (дата обращения: 10.03.2018).Правила бронирования гостиничных и иных услуг в ООО «Академсервис» [Электронный ресурс] // ООО «Академсервис» : офиц. сайт. – Режим доступа : http://www.acase.ru/online/ru-rules.jsp/ (дата обращения: 23.03.2018).Туризм / Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#.(дата обращения: 10.03.2018).

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ:
Книги
1. Фролова, Т.А. Экономика и управление в сфере социально-культурного сервиса и туризма: конспект лекций. - Таганрог: ТТИ ЮФУ, 2016. – 422 с.
2. Хозова, А.В. Логистика в туризме / Институт управленческих Технологий и Аграрного Рынка ФГБОУ СамГСХА. - Самара, - 2016. – 524 с.

Статьи
3. Дейнега В.Н. Применение системного подхода для повышения эффективности внутреннего контроля коммерческой организации // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 6. – С. 648-650.
4. Левкин, Г.Г. Использование логистики в сфере обращения туристического продукта / Г.Г. Левкин // Вопросы межкультурной коммуникации в лингвистике, международном менеджменте и туризме: мат. VI междунар. науч.-практ. конф. 19 апреля 2015 г. Омск, Изд- во «Ин.яз.-Омск», 2015. - С. 196-200.
5. Музычка, Е.А. Взаимодействие основных участников каналов сбыта в ту- ристической индустрии // Бизнес Информ. – 2015. – № 4. – С. 253–256.
6. Мухин, А. Д. Информационно-коммуникационная среда туристско-рекреационного предприятия Крыма / А. Д. Мухин, А. В. Столяренко // Таврический научный обозреватель, 2017. – № 1 (18). – С. 54-57.
7. Похомчикова, Е.О. Понятие и структура индустрии гостеприимства [Текст] // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2016. – № 4. – С. 266–274.
8. Семенович Н.И. Комплексная автоматизация отеля // Гостиничное дело. – 2016. – № 9. – С. 20-27.
9. Столяренко, А. В. Классификационные факторы санаторно-курортного комплекса: теоретический подход / А. В. Столяренко // Ученые записки Крымского инженерно- педагогического университета, 2011. – № 28. – С.170-174.
10. Столяренко, А. В. Структура организационно-экономического механизма функционирования санаторно-курортного предприятия / А. В. Столяренко // Бизнес-Информ. – 2015. – № 1. – С. 235-242.
11. Столяренко, А. В. Теоретический анализ подходов к оценке эффективности системы мотивации персонала предприятия / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина, А. Н. Чумак // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – № 8. – С. 92-98.
12. Столяренко, А. В. Формирование и внедрение и внедрение системы мотивации персонала в санаторно-курортном предприятии Республики Крым / А. В. Столяренко, М. В. Матюнина // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. – 2016. – Т.5. – №5. – С. 12-17. – DOI: 10.12737/22521.

Электронные источники
13. Индустрия туризма, досуга и гостеприимства [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.intuit.ru/studies/courses/3553/795/lecture/30445%2525252525252525253Fpage%2525 252525252525253D2. (дата обращения: 10.03.2018).
14. Информационно-коммуникационная технология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://fb.ru/article/145313/informatsionno-kommunikatsionnaya-tehnologiya-ikt-tehnologii(дата обращения: 10.03.2018).
15. Облачная система управления отелем, хостелом, апартаментами Bnovo Hotel. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.tadviser.ru/index.php/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%83%D0%BA%D1%82:Bnovo_H otel(дата обращения: 10.03.2018).
16. Официальный сайт компании HRS [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.hrsinternational.com/rus/products/opera-enterprise-solution/ (дата обращения: 10.03.2018).
17. Правила бронирования гостиничных и иных услуг в ООО «Академсервис» [Электронный ресурс] // ООО «Академсервис» : офиц. сайт. – Режим доступа : http://www.acase.ru/online/ru-rules.jsp/ (дата обращения: 23.03.2018).
18. Туризм / Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/retail/#.(дата обращения: 10.03.2018).

Вопрос-ответ:

Какие особенности взаимодействия гостиниц и туристических фирм в сфере бронирования?

Особенности взаимодействия гостиниц и туристических фирм в сфере бронирования включают в себя информационно-коммуникационную среду гостиницы, взаимодействие хозяйствующих субъектов туристической индустрии и современное состояние бронирования отелей в России.

Какую роль играет информационно-коммуникационная среда гостиницы в взаимодействии с туристическими фирмами?

Информационно-коммуникационная среда гостиницы является ключевым элементом взаимодействия с туристическими фирмами. Она позволяет осуществлять эффективную коммуникацию и обмен информацией при бронировании гостиничных услуг. Благодаря информационным системам и технологиям, гостиницы могут предоставлять подробную информацию о свободных номерах, ценах, условиях проживания и других важных параметрах, что упрощает процесс бронирования для туристических фирм.

Как происходит взаимодействие хозяйствующих субъектов туристической индустрии в контексте бронирования гостиничных услуг?

Взаимодействие хозяйствующих субъектов туристической индустрии в контексте бронирования гостиничных услуг включает в себя сотрудничество между гостиницами и туристическими фирмами. Гостиницы предлагают свои услуги туристическим фирмам, которые занимаются поиском и бронированием гостиничных номеров для своих клиентов. Взаимодействие осуществляется через информационные системы и коммуникационные каналы, а также посредством заключения договоров и соглашений.

Какое современное состояние бронирования отелей в России?

Современное состояние бронирования отелей в России характеризуется широким использованием интернет-технологий и онлайн-сервисов. Все больше гостиниц предлагают возможность бронирования номеров через свои официальные сайты или платформы для онлайн-бронирования. Туристические фирмы также активно используют интернет для поиска и бронирования гостиничных услуг. Это делает процесс бронирования более удобным и доступным для туристов, а также облегчает взаимодействие гостиниц и туристических фирм.

Каким образом гостиницы взаимодействуют с туристическими фирмами при бронировании гостиничных услуг?

Гостиницы взаимодействуют с туристическими фирмами путем предоставления им информации об имеющихся номерах и условиях проживания, а также предлагая специальные условия и скидки для их клиентов.

Какая роль информационно-коммуникационной среды гостиницы во взаимодействии с туристическими фирмами?

Информационно-коммуникационная среда гостиницы играет важную роль во взаимодействии с туристическими фирмами, так как позволяет быстро и эффективно обмениваться информацией о наличии свободных номеров, ценах, условиях бронирования и других важных деталях.

Какие особенности взаимодействия хозяйствующих субъектов туристической индустрии влияют на процесс бронирования отелей?

Взаимодействие хозяйствующих субъектов туристической индустрии, таких как гостиницы и туристические фирмы, влияет на процесс бронирования отелей путем обмена информацией о доступности комнат и условиях проживания, а также согласования специальных предложений и скидок для клиентов туристических фирм.

Каково современное состояние и перспективы развития системы бронирования гостиниц в России?

Современное состояние системы бронирования гостиниц в России характеризуется широким использованием онлайн-платформ и специализированных сайтов для бронирования. Перспективы развития включают внедрение новых технологий, таких как искусственный интеллект и блокчейн, улучшение удобства использования системы и расширение предложений и услуг.

Каким образом гостиница ООО ГОК Гавань взаимодействует с туристическими фирмами при услугах бронирования?

Гостиница ООО ГОК Гавань взаимодействует с туристическими фирмами при услугах бронирования путем предоставления им информации о возможностях проживания, ценах и специальных предложениях. Кроме того, гостиница может предложить туристическим фирмам сотрудничество на взаимовыгодных условиях и предоставлять им скидки для их клиентов.