Влияние материалов и технологии производства на ассортимент и качество ювелирных товаров

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Товароведение
  • 26 26 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 06.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ ㅤ ………………………………………………………………………… 3
РАЗДЕЛ ㅤ 1. ㅤ МАТЕРИАЛЫ ㅤ И ㅤ ТЕХНОЛОГИИ ㅤ ПРОИЗВОДСТВА ㅤ ЮВЕЛИРНЫХ ㅤ ИЗДЕЛИЙ…………………………………………………………
5
1.1. ㅤ Потребительские ㅤ свойства ㅤ ювелирных ㅤ изделий…………………………….. 5
1.2. ㅤ Ассортимент ㅤ и ㅤ факторы ㅤ его ㅤ формирующие ㅤ ювелирных ㅤ изделий………….. 7
1.2.1 ㅤ Ассортимент ㅤ ювелирных ㅤ изделий…………………………………………... 7
1.2.2. ㅤ Материалы ㅤ и ㅤ технология ㅤ изготовления……………………………………. 10
РАЗДЕЛ ㅤ 2. ㅤ РЕАЛИЗАЦИЯ ㅤ ЮВЕЛИРНЫХ ㅤ ИЗДЕЛИЙ ㅤ В ㅤ СЕТИ ㅤ 585………….. 15
2.1. ㅤ Общая ㅤ характеристика ㅤ сети ㅤ магазинов ㅤ 585………………………………….. 15
2.2. ㅤ Особенности ㅤ ассортимента ㅤ ювелирных ㅤ изделий……………………………. 16
2.3. ㅤ Контроль ㅤ качества ㅤ товара. ㅤ Нормативно-технические ㅤ документы ㅤ на ㅤ правила ㅤ приемки, ㅤ испытания, ㅤ хранения ㅤ и ㅤ эксплуатации ㅤ товара………….
17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………... 24
СПИСОК ㅤ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ㅤ ИСТОЧНИКОВ………………………………. 25


Фрагмент для ознакомления

‏ㅤ Прожоги ‏ㅤ не ‏ㅤ допускаются.Художественная ‏ㅤ отделка ‏ㅤ и ‏ㅤ форма ‏ㅤ изделий ‏ㅤ должны ‏ㅤ соответствовать ‏ㅤ их ‏ㅤ назначению, ‏ㅤ обеспечивать ‏ㅤ удобство ‏ㅤ пользования ‏ㅤ и ‏ㅤ соответствовать ‏ㅤ современным ‏ㅤ эстетическим ‏ㅤ требованиям.Форма ‏ㅤ колец ‏ㅤ должна ‏ㅤ быть ‏ㅤ правильной, ‏ㅤ края ‏ㅤ гладко ‏ㅤ заправлены, ‏ㅤ касты ‏ㅤ припаяны ‏ㅤ без ‏ㅤ перекосов ‏ㅤ и ‏ㅤ строго ‏ㅤ соответствовать ‏ㅤ размеру ‏ㅤ камня, ‏ㅤкрапаны ‏ㅤ гладко ‏ㅤ заправлены ‏ㅤ и ‏ㅤ не ‏ㅤ должны ‏ㅤ царапать ‏ㅤ руку.Замки ‏ㅤ у ‏ㅤ серег ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ одинакового ‏ㅤ размера, ‏ㅤ плотно ‏ㅤ припасованы, ‏ㅤ свободно ‏ㅤ запираться ‏ㅤ и ‏ㅤ отпираться ‏ㅤ с ‏ㅤ защелкиванием, ‏ㅤ отверстие ‏ㅤ для ‏ㅤ запора ‏ㅤ у ‏ㅤ сложного ‏ㅤ замка ‏ㅤ – ‏ㅤ строго ‏ㅤ в ‏ㅤ центре ‏ㅤ детали, ‏ㅤ свободный ‏ㅤ конец ‏ㅤ крючка ‏ㅤ – ‏ㅤ хорошо ‏ㅤ заправленным, ‏ㅤ не ‏ㅤ иметь ‏ㅤ острых ‏ㅤ кромок, ‏ㅤ камни ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ парными ‏ㅤ по ‏ㅤ размеру, ‏ㅤ цвету ‏ㅤ и ‏ㅤ огранке.У ‏ㅤ брошей ‏ㅤ булавки ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ упругими, ‏ㅤ коны ‏ㅤ их ‏ㅤ – ‏ㅤ заостренными ‏ㅤ правильным ‏ㅤ конусом, ‏ㅤ без ‏ㅤ заусенцев, ‏ㅤ следов ‏ㅤзапиливания, ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ должны ‏ㅤ исключать ‏ㅤ возможность ‏ㅤсамооткрывания ‏ㅤ и ‏ㅤ не ‏ㅤ выступать ‏ㅤ за ‏ㅤ пределы ‏ㅤ габаритов ‏ㅤ изделия.Бусины ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ без ‏ㅤ сколов, ‏ㅤ трещин, ‏ㅤ царапин, ‏ㅤзатертостей, ‏ㅤ граней, ‏ㅤ а ‏ㅤ отверстия ‏ㅤ для ‏ㅤ ниток ‏ㅤ расположены ‏ㅤ в ‏ㅤ центре ‏ㅤ бусин ‏ㅤ и ‏ㅤ не ‏ㅤ иметь ‏ㅤ режущих ‏ㅤ кромок.Детали ‏ㅤ колье ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ прочно ‏ㅤ соединены ‏ㅤ и ‏ㅤ обеспечивать ‏ㅤ свободную ‏ㅤ подвижность, ‏ㅤ а ‏ㅤ замок ‏ㅤ – ‏ㅤ прочный ‏ㅤ запор ‏ㅤ цепочки ‏ㅤ и ‏ㅤ легко ‏ㅤ открываться, ‏ㅤ крепление ‏ㅤ колье ‏ㅤ и ‏ㅤ кулона ‏ㅤ к ‏ㅤ цепочке ‏ㅤ надежное.У ‏ㅤ цепочек ‏ㅤ все ‏ㅤ детали ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ прочно ‏ㅤ соединены ‏ㅤ между ‏ㅤ собой, ‏ㅤ звенья ‏ㅤ цепочки ‏ㅤ – ‏ㅤ подвижные, ‏ㅤ цепочка ‏ㅤ должна ‏ㅤ обладать ‏ㅤ максимальной ‏ㅤ гибкостью, ‏ㅤ текучестью ‏ㅤ и ‏ㅤ при ‏ㅤ отвесе ‏ㅤ иметь ‏ㅤ строго ‏ㅤ вертикальное ‏ㅤ направление, ‏ㅤ без ‏ㅤ угловатостей. ‏ㅤ Замок ‏ㅤ цепочки ‏ㅤ при ‏ㅤ нажиме ‏ㅤ должен ‏ㅤ свободно ‏ㅤ открываться ‏ㅤ и ‏ㅤ закрываться, ‏ㅤ запор ‏ㅤ хорошо ‏ㅤ пружинить.Портсигары ‏ㅤ и ‏ㅤ сигаретницы ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ с ‏ㅤ крышками, ‏ㅤ плотно ‏ㅤ прилегать ‏ㅤ одна ‏ㅤ к ‏ㅤ другой, ‏ㅤ без ‏ㅤ перекосов ‏ㅤ и ‏ㅤ зазоров; ‏ㅤ замок ‏ㅤ при ‏ㅤ нажиме ‏ㅤ поддавки ‏ㅤ долженлегко ‏ㅤ открываться; ‏ㅤ шарнир ‏ㅤ должен ‏ㅤ быть ‏ㅤ хорошо ‏ㅤ припасован ‏ㅤ и ‏ㅤ правильно ‏ㅤзаштифтован; ‏ㅤ внутренние ‏ㅤ ранты ‏ㅤ и ‏ㅤ другие ‏ㅤ части ‏ㅤ портсигара ‏ㅤ и ‏ㅤ сигаретницы ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ плотно ‏ㅤ припасованы ‏ㅤ к ‏ㅤ крышке, ‏ㅤ а ‏ㅤ ушки ‏ㅤ для ‏ㅤ резинок ‏ㅤ – ‏ㅤ находиться ‏ㅤ на ‏ㅤ одинаковом ‏ㅤ уровне.В ‏ㅤ парных ‏ㅤ изделиях ‏ㅤ (серьги, ‏ㅤ запонки), ‏ㅤ многопредметных ‏ㅤ гарнитурах ‏ㅤ и ‏ㅤ приборах ‏ㅤ предметы ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ одинаковыми ‏ㅤ по ‏ㅤ форме, ‏ㅤ размерам ‏ㅤ и ‏ㅤ расцветке, ‏ㅤ рисунку, ‏ㅤ цвету ‏ㅤ и ‏ㅤ огранке ‏ㅤ вставок, ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ по ‏ㅤ виду ‏ㅤ оправы.В ‏ㅤ скульптурных, ‏ㅤ рельефных ‏ㅤ и ‏ㅤ ажурных ‏ㅤ изделиях ‏ㅤ из ‏ㅤ кости ‏ㅤ и ‏ㅤ рога ‏ㅤ резьба ‏ㅤ должна ‏ㅤ быть ‏ㅤ четкой, ‏ㅤ чистой ‏ㅤ и ‏ㅤ точной ‏ㅤ по ‏ㅤ рисунку; ‏ㅤ в ‏ㅤ рельефных ‏ㅤ изделиях ‏ㅤ – ‏ㅤ выдержана ‏ㅤ равномерность ‏ㅤ распределения ‏ㅤ высот ‏ㅤ рельефа ‏ㅤ в ‏ㅤ соответствии ‏ㅤ с ‏ㅤ общей ‏ㅤ формой.Качество ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий ‏ㅤ на ‏ㅤ предприятиях ‏ㅤ – ‏ㅤ изготовителях ‏ㅤ проверяется ‏ㅤ поштучно, ‏ㅤ а ‏ㅤ на ‏ㅤ торговых ‏ㅤ предприятиях, ‏ㅤ как ‏ㅤ правило, ‏ㅤ выборочным ‏ㅤ методом, ‏ㅤ отбирается ‏ㅤ до ‏ㅤ 10% ‏ㅤ изделий ‏ㅤ от ‏ㅤ партии, ‏ㅤ но ‏ㅤ не ‏ㅤ менее ‏ㅤ 10 ‏ㅤ штук.У ‏ㅤ отобранных ‏ㅤ изделий ‏ㅤ определяют ‏ㅤ внешний ‏ㅤ вид, ‏ㅤ соответствие ‏ㅤ опломбированному ‏ㅤ образцу-эталону ‏ㅤ и ‏ㅤ НТД ‏ㅤ (нормативно-технической ‏ㅤдокументации), ‏ㅤ ТО ‏ㅤ (технический ‏ㅤ образец); ‏ㅤ проверяют ‏ㅤ правильность ‏ㅤ оформления ‏ㅤ этикеток ‏ㅤ (наличие ‏ㅤ и ‏ㅤ правильность ‏ㅤ заполнения ‏ㅤ всех ‏ㅤ реквизитов), ‏ㅤ соответствие ‏ㅤ фактического ‏ㅤ размера ‏ㅤ браслетов ‏ㅤ и ‏ㅤ колец ‏ㅤ данным ‏ㅤ маркировки, ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ наличие ‏ㅤ и ‏ㅤ качество ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ камней ‏ㅤ (размер ‏ㅤ пор, ‏ㅤ сколков, ‏ㅤ трещин, ‏ㅤ пузырей, ‏ㅤ зазоров ‏ㅤ и ‏ㅤ др.), ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ определяют ‏ㅤ подлинность ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ камней.При ‏ㅤ диагностике ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ камней ‏ㅤ одним ‏ㅤ из ‏ㅤ свойств, ‏ㅤ позволяющих ‏ㅤ получить ‏ㅤ важную ‏ㅤ информацию, ‏ㅤ является ‏ㅤ люминесценция, ‏ㅤ наиболее ‏ㅤ часто ‏ㅤ возникающая ‏ㅤ под ‏ㅤ действием ‏ㅤ ультрафиолетовых ‏ㅤ лучей. ‏ㅤ Цвет ‏ㅤ определяют ‏ㅤ в ‏ㅤ затемненных ‏ㅤ помещениях.Прочность ‏ㅤ закрепления ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ камней ‏ㅤ определяют ‏ㅤ легким ‏ㅤ нажатием ‏ㅤ деревянной ‏ㅤ палочкой ‏ㅤ или ‏ㅤ встряхиванием ‏ㅤ изделия. ‏ㅤ Прочность ‏ㅤ пайки ‏ㅤ и ‏ㅤ закрепки ‏ㅤ вставок, ‏ㅤ правильность ‏ㅤ шарнирных ‏ㅤ соединений ‏ㅤ и ‏ㅤ замков ‏ㅤ устанавливают ‏ㅤ путем ‏ㅤ осмотра ‏ㅤ и ‏ㅤ опробования ‏ㅤ в ‏ㅤ действии.Массу ‏ㅤ изделий ‏ㅤ из ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлов ‏ㅤ определяют ‏ㅤ взвешиванием ‏ㅤ на ‏ㅤ технических ‏ㅤ весах ‏ㅤ 1-го ‏ㅤ класса, ‏ㅤ при ‏ㅤ этом ‏ㅤ изделия ‏ㅤ из ‏ㅤ сплавов ‏ㅤ золота ‏ㅤ и ‏ㅤ металлов ‏ㅤ платиновой ‏ㅤ взвешивают ‏ㅤ с ‏ㅤ точностью ‏ㅤ до ‏ㅤ 0,01 ‏ㅤ г; ‏ㅤ изделия ‏ㅤ из ‏ㅤ сплавов ‏ㅤ серебра ‏ㅤ взвешивают ‏ㅤ на ‏ㅤ весах ‏ㅤ 3-го ‏ㅤ класса ‏ㅤ с ‏ㅤ точностью ‏ㅤ до ‏ㅤ 0,1 ‏ㅤ г.В ‏ㅤ случае ‏ㅤ несоответствия ‏ㅤ хотя ‏ㅤ бы ‏ㅤ одного ‏ㅤ из ‏ㅤ отобранных ‏ㅤ контрольных ‏ㅤ образцов ‏ㅤ требованиям ‏ㅤ ГОСТов ‏ㅤ проводят ‏ㅤ повторную ‏ㅤ проверку ‏ㅤ удвоенного ‏ㅤ количества ‏ㅤ (до ‏ㅤ 20%), ‏ㅤ но ‏ㅤ не ‏ㅤ менее ‏ㅤ 20 ‏ㅤ образцов. ‏ㅤ Если ‏ㅤ и ‏ㅤ при ‏ㅤ этой ‏ㅤ проверке ‏ㅤ окажется, ‏ㅤ что ‏ㅤ одно ‏ㅤ из ‏ㅤ изделий ‏ㅤ не ‏ㅤ соответствует ‏ㅤ требованиям ‏ㅤ ГОСТов ‏ㅤ и ‏ㅤ другой ‏ㅤ нормативно-технической ‏ㅤ документации ‏ㅤ и ‏ㅤ опломбированному ‏ㅤ образцу-эталону, ‏ㅤ то ‏ㅤ вся ‏ㅤ партия ‏ㅤ бракуется.Маркировка ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ наносится ‏ㅤ на ‏ㅤ изделие, ‏ㅤ индивидуальную ‏ㅤ этикетку, ‏ㅤ групповую, ‏ㅤ транспортную ‏ㅤ тару ‏ㅤ и ‏ㅤ упаковочный ‏ㅤ лист.На ‏ㅤ изделие ‏ㅤ наносятся ‏ㅤименник ‏ㅤ предприятия-изготовителя ‏ㅤ и ‏ㅤ клеймо ‏ㅤ пробирного ‏ㅤ надзора. ‏ㅤ На ‏ㅤ этикетке ‏ㅤ изделия ‏ㅤ их ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлов ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ указаны: ‏ㅤ на ‏ㅤ лицевой ‏ㅤ стороне ‏ㅤ – ‏ㅤ наименование ‏ㅤ и ‏ㅤ товарный ‏ㅤ знак ‏ㅤ предприятия, ‏ㅤ на ‏ㅤ наименование ‏ㅤ изделия, ‏ㅤ артикул, ‏ㅤ наименование ‏ㅤ и ‏ㅤ проба ‏ㅤ металла, ‏ㅤ масса ‏ㅤ изделия ‏ㅤ в ‏ㅤ граммах, ‏ㅤ цена ‏ㅤ изделия; ‏ㅤ на ‏ㅤ оборотной ‏ㅤ стороне ‏ㅤ – ‏ㅤразмер ‏ㅤ кольца ‏ㅤ или ‏ㅤ браслета, ‏ㅤ наименование ‏ㅤ материала ‏ㅤ вставки, ‏ㅤ обозначение ‏ㅤ стандарта, ‏ㅤ штамп ‏ㅤ ОТК. ‏ㅤ На ‏ㅤ оборотной ‏ㅤ стороне ‏ㅤ этикетки ‏ㅤ к ‏ㅤ изделию ‏ㅤ со ‏ㅤ вставками ‏ㅤ из ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ камней ‏ㅤ дополнительно ‏ㅤ указывают: ‏ㅤ номер ‏ㅤ изделия, ‏ㅤ месяц, ‏ㅤ год ‏ㅤ изготовления ‏ㅤ номер ‏ㅤ партии, ‏ㅤ характеристику ‏ㅤ и ‏ㅤ стандарт ‏ㅤ на ‏ㅤ вставки. ‏ㅤ При ‏ㅤ этом ‏ㅤ не ‏ㅤ указывают ‏ㅤ артикул ‏ㅤ и ‏ㅤ цену ‏ㅤ за ‏ㅤ один ‏ㅤ грамм. ‏ㅤ Этикетка ‏ㅤ к ‏ㅤ изделиям ‏ㅤ из ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлов ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ прикреплена ‏ㅤ ниткой ‏ㅤ и ‏ㅤ опломбирована.Упаковка ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий ‏ㅤ может ‏ㅤ производиться ‏ㅤ в ‏ㅤ различную ‏ㅤ тару: ‏ㅤ индивидуальную ‏ㅤ (бумажные ‏ㅤ пакеты, ‏ㅤ чехлы ‏ㅤ из ‏ㅤ полиэтиленовой ‏ㅤ пленки, ‏ㅤ коробки ‏ㅤ из ‏ㅤ любого ‏ㅤ материала, ‏ㅤ футляры ‏ㅤ и ‏ㅤ др.), ‏ㅤ групповую ‏ㅤ (картонные ‏ㅤ коробки) ‏ㅤ и ‏ㅤ транспортную ‏ㅤ (ящики ‏ㅤ из ‏ㅤ фанеры ‏ㅤ и ‏ㅤ др.). ‏ㅤ Групповая ‏ㅤ тара ‏ㅤ должна ‏ㅤ быть ‏ㅤ опломбирована. ‏ㅤ В ‏ㅤ транспортную ‏ㅤ тару ‏ㅤ могут ‏ㅤ быть ‏ㅤ вложены ‏ㅤ различные ‏ㅤ изделия, ‏ㅤ предназначенные ‏ㅤ одному ‏ㅤ получателю.Транспортирование ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий ‏ㅤ из ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлов, ‏ㅤ как ‏ㅤ правило, ‏ㅤ производится ‏ㅤ спецсвязью ‏ㅤ в ‏ㅤ деревянных ‏ㅤ ящиках. ‏ㅤ Ящики ‏ㅤ с ‏ㅤ ювелирными ‏ㅤ товарами ‏ㅤ должны ‏ㅤ быть ‏ㅤ обтянуты ‏ㅤ по ‏ㅤ краям ‏ㅤ железной ‏ㅤ лентой ‏ㅤ или ‏ㅤ проволокой ‏ㅤ и ‏ㅤ опломбированы ‏ㅤ так, ‏ㅤ чтобы ‏ㅤ их ‏ㅤ невозможно ‏ㅤ было ‏ㅤ вскрыть ‏ㅤ без ‏ㅤ повреждения ‏ㅤ опломбированной ‏ㅤ обтяжки. ‏ㅤ Упаковка ‏ㅤ должна ‏ㅤ обеспечивать ‏ㅤ сохранность ‏ㅤ качественных ‏ㅤ показателей ‏ㅤ изделий ‏ㅤ и ‏ㅤ их ‏ㅤ количества ‏ㅤ при ‏ㅤ транспортировании ‏ㅤ и ‏ㅤ хранении. ‏ㅤ Свободное ‏ㅤ пространство ‏ㅤ в ‏ㅤ таре ‏ㅤ должно ‏ㅤ быть ‏ㅤ заполнено ‏ㅤ вспомогательными ‏ㅤ упаковочными ‏ㅤ средствами ‏ㅤ в ‏ㅤ виде ‏ㅤ бумаги ‏ㅤ или ‏ㅤ других ‏ㅤ материалов, ‏ㅤ предохраняющих ‏ㅤ содержимое ‏ㅤ тары ‏ㅤ от ‏ㅤперемещения ‏ㅤ при ‏ㅤ транспортировки ‏ㅤ и ‏ㅤ хранении.Ювелирные ‏ㅤ изделия ‏ㅤ должны ‏ㅤ храниться ‏ㅤ и ‏ㅤ эксплуатироваться ‏ㅤ в ‏ㅤ условиях, ‏ㅤ исключающих ‏ㅤ их ‏ㅤ механическое ‏ㅤ повреждение, ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ исключающих ‏ㅤ их ‏ㅤ взаимодействие ‏ㅤ со ‏ㅤ щелочными ‏ㅤ моющими ‏ㅤ средствами ‏ㅤ веществами, ‏ㅤ содержащими ‏ㅤ йод, ‏ㅤ ртуть ‏ㅤ или ‏ㅤ ее ‏ㅤ соединения, ‏ㅤ и ‏ㅤ некоторыми ‏ㅤ другими.Группа ‏ㅤ условий ‏ㅤ транспортирования ‏ㅤ и ‏ㅤ хранения ‏ㅤ изделий ‏ㅤ – ‏ㅤ 1 ‏ㅤ по ‏ㅤ ГОСТ ‏ㅤ 15150-69 ‏ㅤ «Машины, ‏ㅤ приборы ‏ㅤ и ‏ㅤ другие ‏ㅤ технические ‏ㅤ изделия. ‏ㅤ Исполнения ‏ㅤ для ‏ㅤ различных ‏ㅤ климатических ‏ㅤ районов. ‏ㅤ Категории, ‏ㅤ условия ‏ㅤ эксплуатации, ‏ㅤхранения ‏ㅤ и ‏ㅤ транспортирования ‏ㅤ в ‏ㅤ части ‏ㅤ воздействия ‏ㅤ климатических ‏ㅤ факторов ‏ㅤ внешней ‏ㅤ среды».Условия ‏ㅤ хранения ‏ㅤ изделий, ‏ㅤ определяемые ‏ㅤ местом ‏ㅤ их ‏ㅤ размещения, ‏ㅤ макроклиматическим ‏ㅤ районом ‏ㅤ и ‏ㅤ типом ‏ㅤ атмосферы, ‏ㅤ характеризуется ‏ㅤ совокупностью ‏ㅤ климатических ‏ㅤ факторов, ‏ㅤ воздействующих ‏ㅤ при ‏ㅤ хранении ‏ㅤ на ‏ㅤ упакованные ‏ㅤ изделия, ‏ㅤ – ‏ㅤ режим ‏ㅤ первый ‏ㅤ предусматривает ‏ㅤ хранение ‏ㅤ изделий ‏ㅤ в ‏ㅤ отапливаемых ‏ㅤ и ‏ㅤ вентилируемых ‏ㅤ складах, ‏ㅤ хранилищах ‏ㅤ с ‏ㅤ кондиционированием ‏ㅤ воздуха, ‏ㅤрасположенных ‏ㅤ в ‏ㅤ любых ‏ㅤ макроклиматических ‏ㅤ районах ‏ㅤ с ‏ㅤ температурой ‏ㅤ воздуха ‏ㅤ от ‏ㅤ +5 ‏ㅤ до ‏ㅤ +40С ‏ㅤ и ‏ㅤ относительной ‏ㅤ влажностью ‏ㅤ воздуха ‏ㅤ 60% ‏ㅤ при ‏ㅤ 20С, ‏ㅤ защищенных ‏ㅤ от ‏ㅤ пыли.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ ‏ㅤ ходе ‏ㅤ проделанной ‏ㅤ работы ‏ㅤ стало ‏ㅤ известно, ‏ㅤ что ‏ㅤ в ‏ㅤ производстве ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий ‏ㅤ применяют ‏ㅤ декоративные ‏ㅤ различные ‏ㅤ и ‏ㅤ поделочные ‏ㅤ материалы: ‏ㅤ стекло, ‏ㅤ кость, ‏ㅤ рог, ‏ㅤ папье-маше, ‏ㅤ пластические ‏ㅤ массы ‏ㅤ и ‏ㅤ др.К ‏ㅤ предметам ‏ㅤ туалета ‏ㅤ относят ‏ㅤ пудреницы, ‏ㅤ зажимы ‏ㅤ для ‏ㅤ галстуков, ‏ㅤ зеркала ‏ㅤ в ‏ㅤ оправе, ‏ㅤ шкатулки, ‏ㅤ флаконы ‏ㅤ для ‏ㅤ духов, ‏ㅤ и ‏ㅤ др. ‏ㅤ Предметы ‏ㅤ сервировки ‏ㅤ предназначены ‏ㅤ для ‏ㅤ оформления ‏ㅤ стола. ‏ㅤ К ‏ㅤ ним ‏ㅤ относятся ‏ㅤ посуда ‏ㅤ и ‏ㅤ приборы, ‏ㅤ выполненные ‏ㅤ из ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлов. ‏ㅤ Изделия ‏ㅤ выпускаются ‏ㅤ в ‏ㅤ виде ‏ㅤ отдельных ‏ㅤ предметов, ‏ㅤ в ‏ㅤ виде ‏ㅤ сервизов ‏ㅤ и ‏ㅤ приборов. ‏ㅤ В ‏ㅤ ассортимент ‏ㅤ предметов ‏ㅤ для ‏ㅤ украшения ‏ㅤ интерьера ‏ㅤ входят ‏ㅤ скульптуры ‏ㅤ малых ‏ㅤ форм, ‏ㅤ настенные ‏ㅤ украшения, ‏ㅤ вазы ‏ㅤ для ‏ㅤ цветов, ‏ㅤ шкатулки, ‏ㅤ камнерезные ‏ㅤ изделия ‏ㅤ и ‏ㅤ др. ‏ㅤ К ‏ㅤ принадлежностям ‏ㅤ для ‏ㅤ часов ‏ㅤ относят ‏ㅤ браслеты, ‏ㅤ бортовые ‏ㅤ цепочки ‏ㅤ – ‏ㅤ ремни ‏ㅤ для ‏ㅤ часов ‏ㅤ и ‏ㅤ др. ‏ㅤ Сувениры ‏ㅤ – ‏ㅤ изделия, ‏ㅤ отражающие ‏ㅤ национальные ‏ㅤ или ‏ㅤ региональные ‏ㅤ особенности ‏ㅤ культуры, ‏ㅤ а ‏ㅤ также ‏ㅤ памятные ‏ㅤ даты, ‏ㅤ достижения ‏ㅤ в ‏ㅤ спорте ‏ㅤ и ‏ㅤ др. ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ изделия ‏ㅤ обладают ‏ㅤ особенными ‏ㅤ эстетическими ‏ㅤ свойствами, ‏ㅤ так ‏ㅤ как ‏ㅤ они ‏ㅤ относятся ‏ㅤ к ‏ㅤ произведением ‏ㅤ народного ‏ㅤ прикладного ‏ㅤ искусства. ‏ㅤ Это ‏ㅤ высокохудожественные ‏ㅤ изделия ‏ㅤ тонкой ‏ㅤ работы, ‏ㅤ которые ‏ㅤ воспитывают ‏ㅤ и ‏ㅤ повышают ‏ㅤ у ‏ㅤ покупателей ‏ㅤ эстетический ‏ㅤ вкус.Особенность ‏ㅤ потребительских ‏ㅤ свойств ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ состоит ‏ㅤ в ‏ㅤ том, ‏ㅤ что ‏ㅤ главным ‏ㅤ является ‏ㅤ эстетическое ‏ㅤ свойство. ‏ㅤ Красота ‏ㅤ изделий ‏ㅤ – ‏ㅤ основной ‏ㅤ критерий ‏ㅤ при ‏ㅤ их ‏ㅤ оценке ‏ㅤ потребителем. ‏ㅤКонтроль ‏ㅤ качества ‏ㅤ представляет ‏ㅤ собой ‏ㅤ проверку ‏ㅤ соответствия показателей ‏ㅤ качества конкретного ‏ㅤ изделия ‏ㅤ требованиям, ‏ㅤ установленным ‏ㅤ стандартами ‏ㅤ и ‏ㅤ другими ‏ㅤ нормативными ‏ㅤ или ‏ㅤ нормативно-техническими ‏ㅤ документами. ‏ㅤ В ‏ㅤ процессе ‏ㅤ проведения ‏ㅤ контроля ‏ㅤ качества ‏ㅤ контролер ‏ㅤ регистрирует ‏ㅤ значение ‏ㅤ того ‏ㅤ или ‏ㅤ иного ‏ㅤ показателя ‏ㅤ качества ‏ㅤ в ‏ㅤ проверяемом ‏ㅤ образце, ‏ㅤ а ‏ㅤ затем ‏ㅤ найденное ‏ㅤ значение ‏ㅤ сравнивает ‏ㅤ со ‏ㅤ значением, ‏ㅤ приведенным ‏ㅤ для ‏ㅤ этого ‏ㅤ же.СПИСОК ‏ㅤ ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ‏ㅤ ИСТОЧНИКОВАйлова ‏ㅤН.Г. ‏ㅤТовароведение ‏ㅤи ‏ㅤэкспертиза ‏ㅤметаллохозяйственных ‏ㅤи ‏ㅤювелирных ‏ㅤтоваров ‏ㅤ / ‏ㅤАйлова ‏ㅤН.Г., ‏ㅤПетренко ‏ㅤА.И., ‏ㅤРыженко ‏ㅤГ.Н. ‏ㅤ // ‏ㅤ - ‏ㅤМ., ‏ㅤ 2009.‏ㅤ – ‏ㅤ 304 ‏ㅤ с.Мельниченко ‏ㅤ Т.А. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ и ‏ㅤ народного ‏ㅤ художественного ‏ㅤ промысла. ‏ㅤ Учебное ‏ㅤ пособие ‏ㅤ / ‏ㅤ Мельниченко ‏ㅤ Т.А ‏ㅤ // ‏ㅤ М., ‏ㅤ 20011.- ‏ㅤ 353 ‏ㅤ с.Большаков ‏ㅤ Г.Ф. ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ изделия: ‏ㅤ Справочник ‏ㅤ – ‏ㅤ энциклопедия ‏ㅤ / ‏ㅤ Большаков ‏ㅤ Г.Ф. ‏ㅤ // ‏ㅤ - ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2006. ‏ㅤ - ‏ㅤ 320 ‏ㅤ с.Орловский ‏ㅤ Э.И. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ и ‏ㅤ контроль ‏ㅤ качества ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ / ‏ㅤ Орловский ‏ㅤ Э.И. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ – ‏ㅤ 176 ‏ㅤ с.Карнилов ‏ㅤ Н.И. ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ камни. ‏ㅤ / ‏ㅤКарнилов ‏ㅤ Н.И, ‏ㅤСолодова ‏ㅤ Ю.П. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 282 ‏ㅤ с.О ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлах ‏ㅤ и ‏ㅤ камнях: ‏ㅤ Федеральный ‏ㅤ закон ‏ㅤ от ‏ㅤ 26.03.1998 ‏ㅤ г. ‏ㅤ №41 ‏ㅤ – ‏ㅤ ФЗ;Плешев ‏ㅤ А.М., ‏ㅤ Классификация ‏ㅤ и ‏ㅤ ассортимент ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий. ‏ㅤ / ‏ㅤ А.М. ‏ㅤПлешев ‏ㅤ А.М. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2010. ‏ㅤ - ‏ㅤ 154 ‏ㅤ с.Моисеенко ‏ㅤ Н.С., ‏ㅤ Требования ‏ㅤ к ‏ㅤ качеству ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров./ ‏ㅤ Моисеенко ‏ㅤ Н.С. ‏ㅤ //- ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2012. ‏ㅤ - ‏ㅤ 320 ‏ㅤ с.Дронова ‏ㅤ Н.Д., ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ изделия: ‏ㅤ Справочник ‏ㅤ – ‏ㅤ энциклопедия. ‏ㅤ / ‏ㅤ Н.Д. ‏ㅤ Дронова ‏ㅤ Н.Д. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 72 ‏ㅤ с.Идентификация ‏ㅤ и ‏ㅤ фальсификация ‏ㅤ непродовольственных ‏ㅤ товаров/под ‏ㅤ редакцией ‏ㅤ И. ‏ㅤ Ш. ‏ㅤДзахмишевой ‏ㅤ – ‏ㅤ Издательство ‏ㅤ Дашков ‏ㅤ и ‏ㅤ Ко, ‏ㅤ 2011Логинов ‏ㅤ В.Д., ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ товары ‏ㅤ и ‏ㅤ часы. ‏ㅤ / ‏ㅤ Логинов ‏ㅤ В.Д. ‏ㅤ //– ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 181 ‏ㅤ с.Практикум ‏ㅤ по ‏ㅤ товароведению ‏ㅤ и ‏ㅤ экспертизе ‏ㅤ промышленных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ /Под ‏ㅤ ред. ‏ㅤ А. ‏ㅤ Н. ‏ㅤ Неверова. ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ Изд. ‏ㅤ центр ‏ㅤ «Академия», ‏ㅤ 2005Николаева ‏ㅤ М. ‏ㅤ А. ‏ㅤ Теоретические ‏ㅤ основы ‏ㅤ товароведения. ‏ㅤ Учебник ‏ㅤ для ‏ㅤ вузов ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ НОРМА, ‏ㅤ 2013Ходыкин ‏ㅤ А.П., ‏ㅤ Ляшко ‏ㅤ А.А., ‏ㅤВолошко ‏ㅤ Н.И., ‏ㅤСнитко ‏ㅤ А.П. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ непродовольственных ‏ㅤ товаров. ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ Издательско-торговая ‏ㅤ корпорация ‏ㅤ «Дашков ‏ㅤ и ‏ㅤ К», ‏ㅤ 2012Неверов ‏ㅤ А.Н., ‏ㅤ Чалых ‏ㅤ Т.И. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ и ‏ㅤ организация ‏ㅤ торговли ‏ㅤ непродовольственными ‏ㅤ товарами ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤПрофОбрИздат, ‏ㅤ 2013

1. Айлова ‏ㅤ Н.Г. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ и ‏ㅤ экспертиза ‏ㅤ металлохозяйственных ‏ㅤ и ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ / ‏ㅤ Айлова ‏ㅤ Н.Г., ‏ㅤ Петренко ‏ㅤ А.И., ‏ㅤ Рыженко ‏ㅤ Г.Н. ‏ㅤ // ‏ㅤ - ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ – ‏ㅤ 304 ‏ㅤ с.
2. Мельниченко ‏ㅤ Т.А. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ и ‏ㅤ народного ‏ㅤ художественного ‏ㅤ промысла. ‏ㅤ Учебное ‏ㅤ пособие ‏ㅤ / ‏ㅤ Мельниченко ‏ㅤ Т.А ‏ㅤ // ‏ㅤ М., ‏ㅤ 20011.- ‏ㅤ 353 ‏ㅤ с.
3. Большаков ‏ㅤ Г.Ф. ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ изделия: ‏ㅤ Справочник ‏ㅤ – ‏ㅤ энциклопедия ‏ㅤ / ‏ㅤ Большаков ‏ㅤ Г.Ф. ‏ㅤ // ‏ㅤ - ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2006. ‏ㅤ - ‏ㅤ 320 ‏ㅤ с.
4. Орловский ‏ㅤ Э.И. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ и ‏ㅤ контроль ‏ㅤ качества ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ / ‏ㅤ Орловский ‏ㅤ Э.И. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ – ‏ㅤ 176 ‏ㅤ с.
5. Карнилов ‏ㅤ Н.И. ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ камни. ‏ㅤ / ‏ㅤ Карнилов ‏ㅤ Н.И, ‏ㅤ Солодова ‏ㅤ Ю.П. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 282 ‏ㅤ с.
6. О ‏ㅤ драгоценных ‏ㅤ металлах ‏ㅤ и ‏ㅤ камнях: ‏ㅤ Федеральный ‏ㅤ закон ‏ㅤ от ‏ㅤ 26.03.1998 ‏ㅤ г. ‏ㅤ №41 ‏ㅤ – ‏ㅤ ФЗ;
7. Плешев ‏ㅤ А.М., ‏ㅤ Классификация ‏ㅤ и ‏ㅤ ассортимент ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ изделий. ‏ㅤ / ‏ㅤ А.М. ‏ㅤ Плешев ‏ㅤ А.М. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2010. ‏ㅤ - ‏ㅤ 154 ‏ㅤ с.
8. Моисеенко ‏ㅤ Н.С., ‏ㅤ Требования ‏ㅤ к ‏ㅤ качеству ‏ㅤ ювелирных ‏ㅤ товаров./ ‏ㅤ Моисеенко ‏ㅤ Н.С. ‏ㅤ //- ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2012. ‏ㅤ - ‏ㅤ 320 ‏ㅤ с.
9. Дронова ‏ㅤ Н.Д., ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ изделия: ‏ㅤ Справочник ‏ㅤ – ‏ㅤ энциклопедия. ‏ㅤ / ‏ㅤ Н.Д. ‏ㅤ Дронова ‏ㅤ Н.Д. ‏ㅤ // ‏ㅤ – ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 72 ‏ㅤ с.
10. Идентификация ‏ㅤ и ‏ㅤ фальсификация ‏ㅤ непродовольственных ‏ㅤ товаров/под ‏ㅤ редакцией ‏ㅤ И. ‏ㅤ Ш. ‏ㅤ Дзахмишевой ‏ㅤ – ‏ㅤ Издательство ‏ㅤ Дашков ‏ㅤ и ‏ㅤ Ко, ‏ㅤ 2011
11. Логинов ‏ㅤ В.Д., ‏ㅤ Ювелирные ‏ㅤ товары ‏ㅤ и ‏ㅤ часы. ‏ㅤ / ‏ㅤ Логинов ‏ㅤ В.Д. ‏ㅤ //– ‏ㅤ М., ‏ㅤ 2009. ‏ㅤ - ‏ㅤ 181 ‏ㅤ с.
12. Практикум ‏ㅤ по ‏ㅤ товароведению ‏ㅤ и ‏ㅤ экспертизе ‏ㅤ промышленных ‏ㅤ товаров ‏ㅤ /Под ‏ㅤ ред. ‏ㅤ А. ‏ㅤ Н. ‏ㅤ Неверова. ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ Изд. ‏ㅤ центр ‏ㅤ «Академия», ‏ㅤ 2005
13. Николаева ‏ㅤ М. ‏ㅤ А. ‏ㅤ Теоретические ‏ㅤ основы ‏ㅤ товароведения. ‏ㅤ Учебник ‏ㅤ для ‏ㅤ вузов ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ НОРМА, ‏ㅤ 2013
14. Ходыкин ‏ㅤ А.П., ‏ㅤ Ляшко ‏ㅤ А.А., ‏ㅤ Волошко ‏ㅤ Н.И., ‏ㅤ Снитко ‏ㅤ А.П. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ непродовольственных ‏ㅤ товаров. ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ Издательско-торговая ‏ㅤ корпорация ‏ㅤ «Дашков ‏ㅤ и ‏ㅤ К», ‏ㅤ 2012
15. Неверов ‏ㅤ А.Н., ‏ㅤ Чалых ‏ㅤ Т.И. ‏ㅤ Товароведение ‏ㅤ и ‏ㅤ организация ‏ㅤ торговли ‏ㅤ непродовольственными ‏ㅤ товарами ‏ㅤ – ‏ㅤ М.: ‏ㅤ ПрофОбрИздат, ‏ㅤ 2013

Вопрос-ответ:

Какие потребительские свойства имеют ювелирные изделия?

Ювелирные изделия имеют ряд потребительских свойств, таких как прочность, стойкость к механическим воздействиям, химической стойкости и долговечность. Они также должны быть эстетически привлекательными и соответствовать модным тенденциям.

Какие факторы формируют ассортимент ювелирных изделий?

Факторы, формирующие ассортимент ювелирных изделий, включают в себя модные тенденции, потребности и предпочтения потребителей, доступность материалов и технологий производства, а также конкуренцию на рынке.

Какие материалы могут использоваться при производстве ювелирных изделий?

Для производства ювелирных изделий могут использоваться различные материалы, такие как драгоценные и полудрагоценные камни, драгоценные металлы (золото, серебро, платина), а также не драгоценные металлы, такие как сталь и титан. Также широко используются различные альтернативные материалы, такие как керамика, стекло и пластик.

Как технология производства влияет на качество ювелирных изделий?

Технология производства имеет прямое влияние на качество ювелирных изделий. Применение новых технологий позволяет сократить ошибки и дефекты при изготовлении, повысить точность и детализацию деталей, улучшить прочность и стойкость к внешним воздействиям. Также новые технологии позволяют создавать более сложные и оригинальные дизайны ювелирных изделий.

Как ассортимент ювелирных изделий может меняться под влиянием материалов и технологий производства?

Под влиянием материалов и технологий производства, ассортимент ювелирных изделий может меняться в различных аспектах. Новые материалы позволяют создавать более разнообразные и оригинальные дизайны, а также улучшать свойства изделий. Новые технологии позволяют создавать более сложные и тонкие детали, расширяют возможности реализации дизайнерских идей и повышают производительность процесса производства.

Какие потребительские свойства имеют ювелирные изделия?

Ювелирные изделия обладают такими потребительскими свойствами, как прочность, долговечность, эстетичность, уникальность и возможность передачи статуса или символического значения. Они также могут иметь драгоценности, такие как драгоценные камни или металлы, которые придают им дополнительную ценность.

Как формируется ассортимент ювелирных изделий?

Ассортимент ювелирных изделий формируется на основе нескольких факторов, включая спрос потребителей, тенденции моды, доступность материалов и технологий производства, а также стиль и дизайн. Производители также могут учитывать сезонные коллекции и специализированные запросы клиентов при формировании ассортимента.

Как материалы и технологии производства влияют на ассортимент и качество ювелирных изделий?

Материалы и технологии производства имеют существенное влияние на ассортимент и качество ювелирных изделий. Использование различных металлов и сплавов, таких как золото, серебро или платина, позволяет создавать разнообразные дизайны и оттенки. Технологии производства, такие как литье, штамповка или ручная работа, определяют степень детализации и качество изделий. Комбинация правильного выбора материалов и технологий позволяет создавать высококачественные и привлекательные ювелирные изделия.