Разработка мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия (на примере гостиницы «Kravt Hotel», Санкт-Петербург
Заказать уникальную дипломную работу- 58 58 страниц
- 60 + 60 источников
- Добавлена 05.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СОДЕРЖАНИЕ
АННОТАЦИЯ 4
ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 10
1.1. Сущность рекламной деятельности, способы распространения 10
1.2. Особенности рекламы в сфере услуг 13
1.3. Специфика разработки рекламного продукта в индустрии гостеприимства 15
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «KRAVT HOTEL» 19
2.1. Организационная характеристика гостиничного предприятия
«Kravt Hotel» 19
2.2. Анализ конкурентоспособности гостиничного предприятия
«Kravt Hotel» 22
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «KRAVT HOTEL» 31
3.1. Разработка медиаплана рекламной кампании для «Kravt Hotel» 31
3.2. Обоснование затрат на проведение рекламной кампании на предприятии 36
3.3. Экономическая эффективность мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………..…………………………69
Маркетинговой целью стратегии продвижения является увеличение прибыли на 15% в сравнении с 2017 годом.Гостиница должна поставить цели: выбор рекламных средств, разработка рекламных компаний и ее средств реализации.Выберем 2 вида средств рекламы: радио и телевизионная.Радиорекламахарактеризуется большим охватом территории распространения и массовостью воздействия на потенциального покупателя.Преимуществарекламы на радио: хорошая избирательность аудитории; быстрая скорость аккумулирования аудитории; радио не мешает заниматься другими делами; массовость аудитории.Исходя из средств, выделяемых на рекламные кампании и прибыльности гостиницы «KravtHotel», можно выбрать любое радио, которое будет предпочтительней по сумме издержек на рекламу. Так, «За облаками» за 1 месяц рекламы предлагает свои услуги за 46000 руб. Рекламу в эфире «Радио Питер FM» предлагает услуги за 203724 руб. в месяц, такую сумму смогут позволить оплатить только крупные гостиничные предприятия, в т.ч. сети.Данная рекламная кампания будет способствовать увеличению числа потребителей гостиничных услуг в гостиницах г. Санкт-Петербурга.Таким образом, за 4 месяца реализации программы продвижения, та часть целевой аудитории, которая уже обдумывала возможность обращения в гостиницу «KravtHotel», будет осведомлена об услугах гостиницы и ее преимуществах, а часть аудитории, которая не задумывалась об этом, будет проинформирована о преимуществах получения данных услуг в исследуемой гостинице. На каждом этапе программы продвижения средства распространения рекламы выбраны таким образом, чтобы одни средства информировали потенциальных потребителей, а другие – напоминали.Об экономической эффективности рекламы можно также судить по тому экономическому результату, который был достигнут от применения рекламного средства или проведения рекламной кампании. Если допустить, что по окончанию проведения всех разработанных мероприятий на 2018 год, маркетинговая цель была достигнута, то выручка за 2018 год составит 1058649 + 15% = 1217446 тыс. руб. Тогда рентабельность разработанной стратегии продвижения будет равна:Р = 1 217 446 /1 752 760*100%=70%.Далее рассчитаем показатель дополнительного товарооборота под воздействием разработанных мероприятий. По рассматриваемым данным за 2017 год: Чистая прибыль составила 15996 тыс. руб., П = 15%, вычисляя по формуле получаем, что дополнительная прибыль под воздействием рекламы равен 183,95 тыс. рублей.Сравнивая с расходами на мероприятия видно, что экономический эффект продвижения больше, чем затраты на мероприятия, что говорит о рациональном планировании расходов.Прогнозируется, что данные затраты окупятся и прибыль увеличится на 15%, но точно спрогнозировать прибыль и эффективность разработанной стратегии продвижения невозможно. По полученным данным, можно сделать вывод, что разработанные мероприятия стратегии рекламной кампании для гостиницы «KravtHotel» являются рентабельными и экономически выгодными.Таким образом.рекламная компания направлена на решение следующих задач:привлечение потребителей;информированность потребителей об продукции;укрепление имиджа гостиницы, в целом;высокая конкурентоспособность гостиницы;увеличение потока потребителей услуг и количества лояльных контрагентов.Доклад окончен, благодарю за внимание!
1. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 28.12.2016) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/
document/cons_doc_LAW_12462.
2. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 № 38-ФЗ (ред. от 05.12.2016// [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/docume№t/co№s_doc_LAW_58968.
3. Закон РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 01.05.2017) // [Электронный режим]: Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 9 октября 2015 г. № 1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» // http:// http://www.consultant.ru.
5. ГОСТ Р 50690-2017 Туристские услуги. Общие требования: Дата введения 06.01.2018. [Электронный режим]: Режим доступа: https://allgosts.ru/03/080/gost_r_50690-2017.
6. ГОСТ Система классификации гостиниц и других средств размещения Утв. Приказом Федерального агентства по туризму от 21.07.2005 г. № 86. [Электронный режим]: Режим доступа: http://snipov.net/c_
4699_snip_109099.html.
7. Балашева Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балышева. - М.: Вершина, 2014. - 170 с.
8. Блохина С. Кадровая политика и стратегические цели гостиницы: взаимосвязи // Управление персоналом. – 2015. - № 4. – С. 56-59.
9. Блэк. С. Паблик Рилейшнз: учебник / С. Блэк. - М.: ИНФРА-М, 2012. – 180 с.
10. Бовтенко М.А. Press Office. English for PR. Современная пресс-служба. Английский язык для бакалавров по направлению «Реклама и связи с общественностью» / М.А. Бовтенко. - Новосибирск: НГТУ, 2013. - 200 с.
11. Вайноровский Е.А. Процесс стратегического планирования
К.А. Вайноровский // Реклама. Теория и практика. – 2016. – № 2 . – С. 50-53.
12. Васильев Г.А. Электронный бизнес и реклама в Интернете /
Г.А. Васильев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 183 с.
13. Введение в специальность. Реклама: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» Учебное пособие / Марочкина С.С., Азарова Е.В.; Под ред. Дмитриева Л.М. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 239 с.
14. Воротников А.К. Реклама в гостиницах 5 звезд / А.К. Воротников // Пять звезд. – 2015. – С. 15-19.
15. Головлева Е.Л. Основы рекламы: учеб. пособие / Головлева Е.Л. – М.: Академический проект, 2017. – 146 с.
16. Давыдкина И.Б. Социальная реклама в системе социальных коммуникаций и социального управления: монография / И.Б. Давыдкина. — М.: ИНФРА-М, 2018. — 126 с.
17. Дмитриева Л.М. Введение в специальность. Реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Реклама» / С.С. Марочкина, Е.В. Азарова; Под ред. Л.М. Дмитриевой. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
18. Дмитриева Л.М. Социальная реклама: учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по специальностям «Реклама» и «Связи с общественностью» учебное пособие / Дмитриева Л.М., Бернадская Ю.С., Костылева Т.А.; Под ред. Л.М. Дмитриева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
19. Дурович А.П. Реклама в туризме: учебное пособие / А.П. Дурович. - 5-e изд., перераб. и доп. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 158 с.
20. Единая справочная [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://msk.ros-spravka.ru. Дата обращения: 18.01.2018 г.
21. Еремина Б.Л. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» / Н. Морган, А. Причард, Б.Д. Еремина. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.
22. Захарченко В.И. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / В.И. Захарченко // Машиностроитель. - 2013. - №11. – С. 18-23.
23. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов (для бакалавров): учебное пособие для вузов. – М.: КноРус, 2013. - 522 с.
24. Калмыков С.Б. Социальная реклама: конструирование эффективного взаимодействия с целевой аудиторией: монография / С.Б. Калмыков, Н.П. Пашин. — М.: ИНФРА-М, 2017. — 229 с.
25. Капустина О.Г. Основы информационных технологий в рекламе: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 032401 «Реклама» / О.Г Капустина, Т.В. Макарова, О.Н. Ткаченко; Под ред. Л.М. Дмитриева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 271 с.
26. Коммерческая деятельность: Учебник / Панкратов Ф.Г., - 13-е изд., перераб. и доп. - М.:Дашков и К, 2017. - 500 с.: 60x84 1/16 ISBN 978-5-394-01418-5
27. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер – М.: Альпина Паблишер, 2012. – 311 с.
28. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: учебник для вузов. - пер. с англ. под ред. Р.Б. Ноздревой / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М: ЮНИТИ, 2010. - 787 с.
29. Кузнецов П.А. Политическая реклама. Теория и практика: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Связи с общественностью» / П.А, Кузнецов. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 175 с.
30. Кузнецов П.А. Социальная реклама. Теория и практика: учеб. пособие / П.А. Кузнецов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 175 с.
31. Нархов Д.Ю. Реклама: управленческий аспект: учеб. пособие / Д.Ю. Нархов, - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2015. - 263 с.
32. Независимое Агентство ЭКСПЕРТ-СЕРВИС - официальный сайт компании [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.ce№trdm.ru. Дата обращения 19.02.2018.
33. Объем рекламы в средствах ее распространения в 2017 году [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://www.akarussia.ru/k№owledge/
market_size/id8180. Дата обращения: 10.04.2018 г.
34. Овчинникова Р.Ю. Дизайн в рекламе. Основы графического проектирования: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 070601 «Дизайн», 032401 «Реклама» / Р.Ю. Овчинникова; Под ред. Л.М. Дмитриева. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 с.
35. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие / А.В. Сорокина. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 304 с.
36. Осипов М. Методика определения объема рекламных бюджетов: основные модели и российская специфика / М. Осипов // Реклама. Теория и практика. - 2015 - №2. – С. 21-25.
37. Правовое регулирование рекламной деятельности / Эриашвили Н.Д. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 240 с.
38. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: Учебное пособие / С.С. Скобкин. - М.: Магистр: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 496 с.
39. Ранев В.В. Причины снижения эффективности рекламы / В.В. Ранев // Современный отель. – 2017. - №9. – С. 11-16.
40. Реклама в туризме и отдыхе: Учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальностям 350700 «Реклама» и 230500 «Соц.-культур. сервис и туризм» Учебное пособие / Морган Н., Причард А., Еремина Б.Л. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 495 с.
41. Реклама в туризме: Учебник / Ю.Н. Абабков, М.Ю. Абабкова, И.Г. Филиппова; Под ред. проф. Е.И. Богданова. - М.: НИЦ Инфра-М, 2012. - 170 с.
42. Реклама и массовая культура: Служанка или госпожа?: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Журналистика» и «Реклама» Учебное пособие / Ученова В.В. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. - 248 с.
43. Реклама: глубинные смыслы / А.Н. Мудров - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 101 с.
44. Реклама: управленческий аспект: Учебное пособие / Нархов Д.Ю., - 2-е изд., стер. - М.: Флинта, Изд-во Урал. ун-та, 2017. - 263 с.
45. Рекламная деятельность в торговле: Учебник / В.Н. Хапенков, Г.Г. Иванов, Д.В. Федюнин. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2013. - 368 с.
46. Рекламная деятельность: Учебник / Ю.В. Гусаров, Л.Ф. Гусарова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 313 с.+ ( Доп. мат. znanium.com).
47. Савельев О.Д. Современная гостиница и инновации в туризме / О.Д. Савельев // МагаZин: журнал для отельеров. - 2017. - № 8. - С. 12-14.
48. Савельева И.А. Конкурентоспособность в макроуровневом измерении / И.А. Савельева // Российский экономический журнал. - 2016. - №7. – С. 51-55.
49. Сайт «Kravt Hotel» [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://kravt-hotel.ru. Дата обращения 2017-2018 г. – период исследования и написания ВКР.
50. Секерин В.Д. Рекламная деятельность: Учебник / Под ред. В.Д. Секерина. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 282 с. + ( Доп. мат. znanium.com).
51. Сервисная деятельность: Учебник / Г.А. Резник, А.И. Маскаева, Ю.С. Пономаренко. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 202 с.
52. Социология рекламной деятельности: Учебник / А.Б. Оришев. - М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. - 235 с.
53. Социология рекламной деятельности: Учебное пособие / Д.Г. Передня. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 130 с.
54. Ткаченко Н.В. Креативная реклама. Технологии проектирования / Н.В. Ткаченко, О.Н. Ткаченко, Л.М. Дмитриева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 335 с.
55. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. - М.: Альфа-М: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 320 с.
56. Чехов А.П. Реклама [Электронный ресурс] Электрон.дан. Аhttp://znanium.com/catalog.php?bookinfo=518474. Дата обращения 03.03.2018
57. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции: учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочарова, С.А. Самойленко. - М.: Дело АНХ, 2016. - 520 с.
58. Экономика гостиничного предприятия: Учебное пособие / Н.И. Малых, Н.Г. Можаева. - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 с.
59. Экономика туризма: Учебное пособие / А.О. Овчаров. - М.: НИЦ Инфра-М, 2013. - 253 с.
60. Электронный журнал «Гостиничный бизнес»: [Электронный ресурс] Электрон.дан. http://tourfaq.net/hotel-business/predpriyatie-gostinich№ogo-biznesa. Дата обращения: 30.01.2018 г.
Вопрос-ответ:
Какие способы распространения рекламы применяет гостиница Kravt Hotel Санкт Петербург?
Гостиница Kravt Hotel Санкт Петербург использует различные способы распространения рекламы, такие как печатные брошюры и информационные стенды в гостиничных номерах, рекламные объявления в печатных изданиях, размещение рекламы на туристических порталах и социальных сетях, а также проведение мероприятий и акций для привлечения клиентов.
Какие особенности рекламы в сфере услуг присутствуют в мероприятиях гостиницы Kravt Hotel Санкт Петербург?
Реклама в сфере услуг, включая гостиничный бизнес, имеет свои особенности. В мероприятиях гостиницы Kravt Hotel Санкт Петербург особое внимание уделяется передаче атмосферы и уровня обслуживания, предлагаемых в гостинице. В рекламных материалах акцентируется внимание на уникальных услугах и преимуществах гостиницы, таких как комфортные номера, высокое качество обслуживания, удобное расположение и т.д.
Какую специфику имеет разработка рекламного продукта в индустрии гостеприимства, примером которой является гостиница Kravt Hotel Санкт Петербург?
Разработка рекламного продукта в индустрии гостеприимства, включая гостиничный бизнес, имеет свою специфику. Примером является гостиница Kravt Hotel Санкт Петербург. В таком продукте необходимо акцентировать внимание на уникальности и преимуществах гостиницы, визуально передать атмосферу и стиль, предложить красивые фотографии и описания, а также уделять внимание дополнительным услугам и акциям, чтобы привлечь и удержать клиентов.
Где можно найти информацию о рекламной деятельности гостиницы Kravt Hotel Санкт Петербург?
Информацию о рекламной деятельности гостиницы Kravt Hotel Санкт Петербург можно найти на официальном сайте гостиницы, а также на туристических порталах, где представлена информация о гостинице. Кроме того, рекламу гостиницы можно увидеть в печатных изданиях, на рекламных щитах или в социальных сетях, где гостиница поддерживает активность и участвует в различных мероприятиях.
Что изучает данное исследование?
Данное исследование изучает разработку мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности гостиничного предприятия на примере гостиницы Kravt Hotel Санкт Петербург.
Какие темы освещены в первой главе работы?
В первой главе работы освещены теоретические аспекты рекламной деятельности гостиничного предприятия, такие как сущность рекламной деятельности и способы распространения, особенности рекламы в сфере услуг и специфика разработки рекламного продукта в индустрии гостеприимства.
Какие особенности рекламы в сфере услуг?
Реклама в сфере услуг имеет свои особенности, связанные с тем, что услуги не являются материальными товарами и невозможно их потрогать или увидеть до приобретения. Поэтому в рекламе услуг большое значение имеет передача информации о качестве и уровне предоставляемых услуг, а также создание положительного образа предприятия.
Что изучается во второй главе работы?
Во второй главе работы изучается анализ рекламной деятельности конкретного гостиничного предприятия – гостиницы Kravt Hotel. Анализ проводится с целью выявления слабых мест и разработки мероприятий по улучшению рекламной деятельности данного предприятия.