Планировочная структура участка гостиничного предприятия

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 41 41 страница
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 18.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 1
Глава 1. Особенности процесса организации проектирования участка гостиничного предприятия 4
1.1 Особенности планирования структуры участка гостиничного предприятия 4
1.2 Структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия 7
1.3 Особенности структурирования планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия 9
Глава 2. Проект открытия участка гостиничного предприятия 17
2.1 Особенности организации и упорядочения земельного участка, и необходимые документы, предусмотренные для открытия гостиничного предприятия 17
2.2 Основные документы, необходимые для открытия гостиничного предприятия 20
2.3 Бизнес-план отеля «Incentive-Hotel» 23
Глава 3. Особенности организации проекта отеля «Incentive-Hotel» 28
3.1 Особенности по организации объектов инфраструктуры и сервисного обслуживания в проектируемом отеле «Incentive-Hotel» 28
3.2 Особенности моделирования номерного фонда и приемно-вестибюльной группы отеля «Incentive-Hotel» 30
3.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания в отеле «Incentive-Hotel» 34
Заключение 37
Список использованной литературы и источников:
Фрагмент для ознакомления

Спортивный залНебольшой спортивный зал, оборудованный современными силовыми и кардио-тренажерами, залом единоборств и кабинетом фитнес-диагностики. Располагается на 2-м этажеSPA-центрSPA-центр предоставляет широкий спектр услуг: массаж, бальнеотерапия, косметологические услуги, парикмахерские услуги, ногтевая гигиена и эстетика. Располагается на 2-м этаже.Пункт обмена валютЯвляется структурным подразделением уполномоченного коммерческого банка, который совершает валютно-обменные операции. Располагается на 1-м этажеЛарек сувенировЯвляется пунктом продажи по сувенирной продукции отеля и города, а также корреспонденцииНа прилегающей территории при отеле «Incentive-Hotel»Спортивная площадкаТерритория оборудована по проведению спортивных игр (футбол, баскетбол, волейбол и т.д.)ПаркингТерритория оборудована для временных стоянок автомобилей (открытый паркинг и под навесом).Подземный паркинг (стоянка для постояльцев отеля)3.2 Особенности моделирования номерного фонда и приемно-вестибюльной группы отеля «Incentive-Hotel»При проектировании отеля «Incentive-Hotel»была применена следующая система застройки: централизованная (рис. 2).Рисунок 2 - Система застройки отеля «Incentive-Hotel» - централизованная.Централизованная композиция заключается в размещении всех групп отделений (за исключением хозяйственных) в одном здании. Централизованная композиция обеспечит удобную связь основных групп отделений отеля и может быть решена симметрично.Централизованная система отеляпозволит общественной и жилой части находятся в объеме одного здания отеля, что более четко организовывает свободную от застройки территорию, увеличивает зону зеленых насаждений и отдыха, спортивно-оздоровительную зону, сохраняет естественный ландшафт. Но при данном типе застройки недостаточно будут изолированы функциональные группы отделений отеля, возможны нежелательные пересечения людских потоков, усложняются инженерные системы, что приводит к установке лифтов.Тип здания отелягостинично-ресторанного хозяйства и его геометрическая конфигурация: 1-й этажявляется трапецевидной с закруглёнными углами, со второго по шестой этаж включительно – прямоугольной.Количество надземных и подземных этажей отеля составляет 6 и 1 соответственно. Площадь земельного участка 0,5 га. Проектируемый отель органично вписывается в архитектурный стиль предполагаемого места расположения.Концепция отеля «Incentive-Hotel» – предоставление услуг делового назначения.Архитектурно-планировочная схема номерного фонда:коридорная.Данная планировочная схема характеризует расположение отделений с двух сторон коридора. Анфиладная композиция - отделения, располагаются одно за, другим, связаны в единое целое проходами или отверстиями, применена для предприятий питания и их производственных помещений. Для других групп отделенийбудет применяться смешанная архитектурно-планировочная схема.В целях эффективной планировки все отделенияотеля сгруппированы по функциональным признакам, что позволяет организовать между ними четкие технологические взаимосвязи, которые будут соответствовать санитарно-гигиеническим и противопожарным и технологическим требованиям при эксплуатации отеля.Наличие жилой и приемно-вестибюльной групп отделений является обязательным. Состав дополнительных отделений, которые повышают комфорт отеляпринимается согласно гостиничному заданию.Жилая часть здания отеля функционально и планировочно отделена. Номера будут располагаться в зоне минимального влияния шума, производимого транспортом и инженерным оборудованием отеля, а также изолированны от шумов и запахов из производственных помещений отделений питания. В жилых отделенияхотеля не должны нарушаться гигиенические нормативы физических, химических и биологических факторов, которые создаются источниками, размещенными во встроенных общественных отделениях.Размещение жилых помещений в подземных, подвальных и цокольных этажах отеля не допускается.Характеристика номерного фонда отеля «Incentive-Hotel» представлена в таблице 5.Таблица 5Характеристики номерного фонда отеля «Incentive-Hotel»Категории гостиницНазвание номеровТипы номеров% номеров каждого типаТипы санузлов 1)Количество комнатКоличество местЖилая площадь, м2, не менееОсновнойДополнительный4*Апартаменты 2 шт.2 и более1 (+1)50Не более 5АГЛюкс 2 шт.2 и более235БГПолулюкс1116В-Номер I категории 1110Не менее 20В-Номер I категории 1215Не менее 60В-1) Виды санузлов и их оборудование:А. Унитаз, умывальник, биде, ванна, душ, полотенцесушитель, теплый пол, фен, телефон, площадь не менее 7,8 м2.Б Унитаз, умывальник, ванна, душ, полотенцесушитель, площадь не менее 6,8 м2.В Унитаз, умывальник, ванна или душ, полотенцесушитель, площадь не менее 3,5 м2Г Унитаз, умывальник, площадь не менее 2,5 м2.2) С гостиной не менее 18 м2.Примечание:Общие санузлы на жилых этажах, а также санузлы в общественных зонах отелябудут проектироваться из расчета на каждые 100 мест не менее: для мужчин - один унитаз, один писсуар, для женщин - два унитазаНомера будут спроектированы в составе одной жилой комнаты и санитарного узла или дополняться прихожей, гардеробной. Также будут допускаться объединение двух и более смежных номеров, и спроектированы кабинеты для индивидуальной работы. Номера более повышенной комфортности будут проектироваться в составе двух и более жилых комнат, а также не менее двух санитарных узлов. Что касаемо состава других дополнительных отделений и оборудования, включая кухонное, определяется заданием на проектирование отеля. Рекомендуется устройство барной стойки, которая будет примыкаться к гостиной.В вестибюле отеля будет выделена входная зона, зоны приема (регистрации гостей и оформления документов), ожидания, отдыха и сбора организованных групп, информации, банкоматов и торгового киоска, входа в отделения общественного питания и бытового обслуживания, коммуникационную зону (с лифтовыми холлами).При проектировании приемно-вестибюльной группы отделения большое значение будет уделено местам устройства лифтов. Лифты, как правило, будут компоноваться группами по несколько в каждой. Места постановки этих групп будут обеспечивать кратчайшие пути движения к номерам; в вестибюле лифты будут расположены рядом с главными лестницами для потребителей так, чтобы их можно было легко найти. Загрузка лифтов будет организовываться непосредственно с вестибюля.Санитарные узлы, также будут предусмотрены при вестибюле, который будут предназначены для клиентов, временно находящихся в районе вестибюля отеля. Санитарные узлы будут размещены таким образом, чтобы они могли также обслужить и посетителей ресторана. 3.3 Рекомендации по повышению качества обслуживания в отеле «Incentive-Hotel»При открытии гостиничного проекта – отеля «Incentive-Hotel»сразу стоит внедрить новую автоматизированную систему управления, которая тесно связана с бронированием номеров. В настоящее время наблюдается бурное развитие инновационных информационных технологий и программных средств в сфере гостиничного бизнеса.Современные информационные технологии организовывают работу гостиниц, отелей с максимальной эффективностью. Вопрос комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиничных предприятий. То же самое будет подтверждаться и деятельностью отеля«Incentive-Hotel», для которого необходимо выбрать новую информационную систему управления в настоящее время. Зачастую гостиничные предприятия идут по пути разработки собственных заказных АСУ. Однако этот путь, сыгравший свою роль в решении проблем многих гостиничных предприятий, в долгосрочном плане оказался малоэффективным - развивать и даже нормально поддерживать заказные системы на фоне возросших цен становится экономически невыгодным выходом. В случае отеля «Incentive-Hotel» будет установлена система «AmadeusHotelPlus», разработанная в городе Санкт-Петербург. В настоящее время она является одной из самых надежных и ведущих компьютерных систем бронирования на европейском рынке гостиничного бизнеса. «AmadeusHotelPlus»предоставляет самый разнообразный сервис, которые включает в себя взаимодействие с авиакомпаниями, железнодорожными и паромными перевозками, прокатом автомобилей, отелями, а также оказывает дополнительные услуги, например страхование туристов и пр. На российском рынке в настоящий момент Amadeus является лидером по объемам продаж. Amadeusявляется не только лидером среди глобальных распределительных систем мира (GDS), но и наиболее стремительно развивающимся поставщиком передовых решений в области информационных технологий для провайдеров туристических и гостиничных услуг. В частности, для независимых отелей Amadeusимеет предложения различных способовпо значительному расширению каналов сбыта, увеличения объема продаж услуг и роста уровня доходности (RevPar). Отель без посредников управляет дистрибуцией своих ресурсов с помощью одного простого в использовании инструмента – WebPlanning. Преимущества АСУ «AmadeusHotelPlus» для независимых отелей: функцию оптимальной дистрибуции – с помощью одного инструмента WebPlanningпозволит управлять дистрибуцией на разнообразных каналах;функция минимальныхзатратх – WebPlanning не требует дополнительного ПО, технического обслуживания, затраты на имплементацию решения;функция простоты, доступности и гибкости – услуга подключенияпроизводится в течение месяца после получения соответствующих документов, отель «Incentive-Hotel»самостоятельно вносит и изменяет информацию для дистрибуции так часто, как захочет;функция наилучшего показателя прибыли на инвестиции – функция прямого подключения дает экономию за счет исключения посредников, отель «Incentive-Hotel» сам контролирует цены в реальном времени, on-line бронирование препятствует упущению заявок.АСУ «AmadeusHotelPlus» состоит также из системыИнтернет-бронированияResbooking.ru, что крайне важно для отеля«Incentive-Hotel» в связи проведения поисковой оптимизации сайта. Основной потенциал системы Интернет-бронирования компании «AmadeusRussia»: Компания «AmadeusRussia» полностью обеспечивает в услугах круглосуточной поддержки сервиса Интернет-бронирования в рабочем состоянии. Отелю«Incentive-Hotel» нужно только заключить договор с «AmadeusRussia» для подключения к системе и расположить на Интернет-сайте отеля соответствующую ссылку. Уполномоченные сотрудники отеля«Incentive-Hotel» полностью контролируют лимиты номеров, доступные для бронирования через Интернет; тарифы, по которым номера предлагаются к продаже через систему Интернет-бронирования, информацию об отеле и номерном фонде и многим другим параметрам системы из раздела своего отеля. Все заявки на бронирование, которые созданы в системе, автоматически поступают в отель по электронной почте, а в случае наличия АСУ «AmadeusHotelPlus» – автоматически загружают в программу. Также система обладает возможностью интеграции с системой Интернет-платежей для оперативного проведения оплаты бронирований посетителями и будущими клиентами, позволяет сформировать безналичные счета. Таким образом, отель «Incentive-Hotel» имеет возможность реализовать себя как гостиничный проект на гостиничном рынке России, с учетом верной распланировки здания, качественного обслуживания персонала, полным обеспечением материально-технической базы отеля для комфортного обслуживания туристов и гостей, а также с учетом использования современных путей повышения эффективности работы отеля.ЗаключениеВ заключении курсовой работы хотелось бы еще раз выделить ключевые аспекты, обозначенные в ней.Прежде всего, важно подчеркнуть, что данная отрасль динамично развивается и оказывает влияние на состояние экономики нашей страны за счет привлечения иностранного капитала и растущих туристических потоков.Также, в ходе работы была достигнута ее основная цель – был разработан проект гостиничного проекта – отеля «Incentive-Hotel», который специализируется на предоставлении гостиничных услуг и предложенийдля деловых клиентов и туристов.Более того, были реализованы все поставленные задачи:выявленыособенности планирования структуры участка гостиничного предприятия; дана характеристика структуры объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия;выявлены особенности структурирования планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия; выявлены особенности организации и упорядочения земельного участка предусмотренного для открытия гостиничного предприятия; выделены основные документы, необходимые для открытия гостиничного предприятия; составлен бизнес-план отеля;выявлены особенности по организации объектов инфраструктуры и сервисного обслуживания в проектируемом отеле;выявлены особенности моделирования номерного фонда и приемно-вестибюльной группы отеля;данарекомендация по повышению качества обслуживания в проектируемом отеле в целях полноценной конкурентоспособной реализации гостиничного проекта на российском гостиничном рынке.Таким образом, в заключение работы можно сделать вывод о том, что гостиничные комплексы, предоставляющие клиентам уникальные услуги по размещению, питанию и услуги дополнительного характера, способны не только быть востребованными среди потенциальных клиентов, но и обеспечить получение прибыли данным гостиничным предприятиям, что в последствии положительно скажется на развитие гостиничной отрасли, а также повлияет на развитие уровня экономики России, Список использованной литературы и источников:Нормативно-правовые документы:Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ (в ред. 03.08.2012г.).Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановления Правительства РФ) с дополнениями от 15 сентября 2000 г., внесенных Постановлением Правительства РФ.Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2010 г. № 197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения». (Собрание законодательства РФ)Гражданский Кодекс РФТрудовой Кодекс РФ.Учебная литература:Егоршина А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов, 4-е изд. Москва, 2014 г. - С.234Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. –3-е издание, 2013.Крылова А.А., Прушинского Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб.пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2015 г. - С.389Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. Том 2. – ИД «АЛЬПИНА», 2014 г. – С. 346Лин Ван дерВаген. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015 г. - С. 678.Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. –М.: Бизнес-школа «Интел Синтез», 2013 г. - С.356 Тимохин Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: ООО «Книгоделов»; МАТГР, 2012 г. - С. 467Трухановна Л.В., Щур. Кадры в сфере гостиничного обслуживания. – М.: Фин-пресс, 2014 г.Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: Юнити, 2015 – C.34-36.8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. Курс лекций – М.: ИНФРА-М., Новосибирск, 2015г. – с. 5689. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРАМ – М, 2014.с 56910. Никольская Е. Ю. «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг», 2018г., с.2311. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. Под общей ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2013г. – с.34512. Рогожин С.В., Рогожина Т.В.Теория организации. С.В. – М.: Издат-во «Экзамен», 2014г. – с.23513. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, М, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2016г. – с. 34514. Шеин Ю.П. Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов. Изд. Мегда, 2017г. – с.23415. Ляпина И.Ю., Игнатьева В.С., Безруков М.И. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. Проф. Образования / - М.: Издательский центр "АкадемияПроф", 2014. С.289Интернет источники:Особенности проектирования гостиниц. Коломина А.Д., статья [Электронный ресурс] – Режим доступа: - https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/29468.pdfСтатья «24 запрета при проектировании гостиниц» [Электронный ресурс] – Режим доступа: - http://archspeech.com/article/24-soveta-i-zapreta-pri-proektirovanii-gostinicRGRU – Специальный редакционный проект - [Электронный ресурс] – Режим доступа: - https://rg.ru/2017/12/04/obiazatelnuiu-klassifikaciiu-gostinic-perenesli-na-odin-god.html

Нормативно-правовые документы:
1. Федеральный закон Российской Федерации от 24.11.1996г. «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» № 132-ФЗ (в ред. 03.08.2012г.).
2. Правила предоставления гостиничных услуг в РФ № 490 от 25.04.1997 г. (в ред. Постановления Правительства РФ) с дополнениями от 15 сентября 2000 г., внесенных Постановлением Правительства РФ.
3. Приказ Минэкономразвития РФ от 21 июня 2010 г. № 197 «Об утверждении положения о государственной системе классификации гостиниц и других средств размещения». (Собрание законодательства РФ)
4. Гражданский Кодекс РФ
5. Трудовой Кодекс РФ.
Учебная литература:
6. Егоршина А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов, 4-е изд. Москва, 2014 г. - С.234
7. Кабушкина Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. –3-е издание, 2013.
8. Крылова А.А., Прушинского Ю.В. Управление персоналом предприятия: Учеб. пособие для вузов – М.: Юнити-Дана, 2015 г. - С.389
9. Лесник А.Л. Организация и управление гостиничным бизнесом. Том 2. – ИД «АЛЬПИНА», 2014 г. – С. 346
10. Лин Ван дер Ваген. Гостиничный бизнес. – Ростов н/Д.: Феникс, 2015 г. - С. 678.
11. Спивак В.А. Организационное поведение и управление персоналом. –М.: Бизнес-школа «Интел Синтез», 2013 г. - С.356
12. Тимохин Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов. – М.: ООО «Книгоделов»; МАТГР, 2012 г. - С. 467
13. Трухановна Л.В., Щур. Кадры в сфере гостиничного обслуживания. – М.: Фин-пресс, 2014 г.
14. Уокер Дж.Р. Введение в гостеприимство: Учебник / Пер. с англ. – М.: Юнити, 2015 – C.34-36.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А., Стратегический менеджмент. Курс лекций – М.: ИНФРА-М., Новосибирск, 2015г. – с. 568
9. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРАМ – М, 2014.с 569
10. Никольская Е. Ю. «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг», 2018г., с.23
11. Переверзев М.П., Шайденко Н.А., Басовский Л.Е. Менеджмент. Учебник. Под общей ред. М.П. Переверзева. – М.: ИНФРА-М, 2013г. – с.345
12. Рогожин С.В., Рогожина Т.В. Теория организации. С.В. – М.: Издат-во «Экзамен», 2014г. – с.235
13. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент, М, ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 2016г. – с. 345
14. Шеин Ю.П. Инновационное проектирование гостиниц и ресторанов. Изд. Мегда, 2017г. – с.234
15. Ляпина И.Ю., Игнатьева В.С., Безруков М.И. Материально-техническая база и оформление гостиниц и туркомплексов: Учебник для сред. Проф. Образования / - М.: Издательский центр "АкадемияПроф", 2014. С.289
Интернет источники:
16. Особенности проектирования гостиниц. Коломина А.Д., статья [Электронный ресурс] – Режим доступа: - https://www.scienceforum.ru/2016/pdf/29468.pdf
17. Статья «24 запрета при проектировании гостиниц» [Электронный ресурс] – Режим доступа: - http://archspeech.com/article/24-soveta-i-zapreta-pri-proektirovanii-gostinic
18. RGRU – Специальный редакционный проект - [Электронный ресурс] – Режим доступа: - https://rg.ru/2017/12/04/obiazatelnuiu-klassifikaciiu-gostinic-perenesli-na-odin-god.html

Вопрос-ответ:

Какие особенности процесса организации проектирования участка гостиничного предприятия?

Процесс организации проектирования участка гостиничного предприятия включает в себя несколько особенностей. Во-первых, необходимо учитывать границы участка и его доступность для транспорта и гостей. Во-вторых, нужно учесть требования городских строительных норм и правил, а также специфику гостиничной отрасли. Кроме того, важно предусмотреть наличие необходимых коммуникаций, таких как водоснабжение, канализация, электроснабжение и т.д. Также важно учесть особенности планировки помещений внутри гостиничного предприятия.

Какова структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия?

Структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия включает в себя несколько основных элементов. В первую очередь, это гостиничные номера, которые могут быть различных типов: одноместные, двуместные, люксы и т.д. Далее, в состав структуры входят общественные зоны, такие как рестораны, бары, конференц-залы и т.д. Также необходимо предусмотреть административные помещения, хозяйственные помещения и так далее.

Какие особенности структурирования планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия?

Структурирование планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия включает в себя ряд особенностей. Общественные зоны, такие как рестораны и бары, должны быть доступными для гостей, удобно расположенными и функционально обустроенными. Жилые части, то есть гостиничные номера, должны быть комфортными и удобными для проживания, а также соответствовать требованиям безопасности и коммунального обслуживания.

Какие особенности процесса организации проектирования участка гостиничного предприятия?

Особенности процесса организации проектирования участка гостиничного предприятия включают в себя учет архитектурных норм и правил, разработку объемно-планировочных решений, а также структурирование планировки общественной и жилой частей предприятия.

Какие особенности планирования структуры участка гостиничного предприятия?

Особенности планирования структуры участка гостиничного предприятия включают в себя распределение помещений и зон функционального использования, учет гостиничных стандартов и требований безопасности, а также создание оптимальной организации пространства.

Какова структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия?

Структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия включает в себя разделение на рабочие, общественные и жилые зоны, распределение номеров и оснащение необходимой инфраструктурой, а также организацию служебных и технических помещений.

Какие особенности структурирования планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия?

Особенности структурирования планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия включают в себя создание комфортных и функциональных пространств для гостей, учет требований к безопасности и гигиене, а также организацию рабочих и отдельных жилых зон для сотрудников предприятия.

Какие особенности организации и управления проектом открытия участка гостиничного предприятия?

Особенности организации и управления проектом открытия участка гостиничного предприятия включают в себя определение целей и задач проекта, планирование ресурсов и сроков, координацию работы различных подразделений, а также контроль за реализацией и достижением поставленных целей.

Какие особенности процесса организации проектирования участка гостиничного предприятия?

Организация проектирования участка гостиничного предприятия имеет свои особенности, которые включают определение концепции гостиницы, планировку структуры участка, выбор подходящей архитектурно-проектировочной организации и разработку детализированного проекта. Также необходимо учитывать требования и нормативы в области строительства и безопасности.

Какие особенности планирования структуры участка гостиничного предприятия?

Планирование структуры участка гостиничного предприятия включает определение размещения зон общественного и жилого пространства, гостиничных номеров, ресторанов, бассейнов и других объектов. Также необходимо учитывать доступность участка, его ландшафтные особенности, инфраструктуру и требования к безопасности.

Какая структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия?

Структура объемно-планировочных решений помещений гостиничного предприятия включает размещение гостиничных номеров, общественных зон (ресторанов, лобби, спортивных залов и т.д.), служебных помещений (комнат для персонала, складов и т.д.) и других объектов. Такая структура позволяет оптимизировать использование пространства и обеспечить комфорт проживания гостей.

Как осуществляется структурирование планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия?

Структурирование планировки общественной и жилой частей гостиничного предприятия осуществляется путем определения расположения различных функциональных зон, таких как рестораны, спортивные залы, конференц-залы, бассейны и гостиничные номера. Также учитываются потоки людей, безопасность, доступность объектов и другие факторы, обеспечивающие комфорт и функциональность гостиницы.