Кодирование товара
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 16 + 16 источников
- Добавлена 19.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Товар – общая характеристика данного понятия 5
ГЛАВА 2.Сущность и методы кодирования товара 8
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 14
Недостатки – недостаточная связь между отдельными группировками.Необходимость в кодировании товаров и других объектов существовала давно, но особенно значимость кодирования возросла в последние десятилетия с внедрением электронно-вычислительной техники. В результате расширилось целевое назначение кодирования, которое облегчает обработку технико-экономической информации с помощью ЭВМ, повышает эффективность функционирования АСУ.ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, подводя итог данной работе, можно сделать определенные выводы. Во-первых, для того, чтобы более подробно разобраться в поставленной теме, необходимо четко понимать, что собой представляет товар. В большом энциклопедическом словаре имеется определение, согласно которому следует, что товар - вещь, участвующая в свободном обмене на различные иные вещи; продукт, которые произведены для продажи.Несмотря на то, что такое понятие, как «товар» упоминается достаточно часто, в законодательстве нашей страны не имеется специально сформулированного понятия данного термина, однако оно создалось в процессе жизнедеятельности, на практике. Это связано с тем, что данный механизм оказывает огромное влияние на различные области жизнедеятельности людей.В последнее время понятие «товар» в теоретической науке применяется очень часто. Исходя из этого, необходимо более подробно проанализировать данное понятие. Обратим особое внимание на тот факт, что в необходимой степени оно еще не сформулировано.Смаркетинговойточкизрениятовар – эторешениедляудовлетворения потребности. В маркетинге, как правило, используется 3-х уровневая структура товара.Во-вторых, на сегодняшний день во всем мире высоко развиты информационные технологии. Сегодня техника и ее средства обширно внедряются на различные сферы производства и управления, все чаще возникает потребность быстрее и надежнее добавить информацию о каком либо изделии в персональный компьютер, данная операция поспособствует разрешению многих задач, в связи с поступлением товара, получением, и других действий процесса товародвижения.Кодирование товара - это образование или присвоение кода классификационной группе или объекту классификации. Код - это знак или совокупность знаков, применяемых для обозначения классификационной группировки и (или) объекта классификации.Цель кодирования - систематизация объектов и присвоение условного обозначения (кода), по которому можно найти и распознать любой товар среди множества других.СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАстахова Н.И. Экономическая теория: Учебник. М.: Юрайт, 2014.Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: теория и практика № 1, 2015;Гапоненко А.Л., Савельева М. В. Теория управления: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.Конин Н. М. Экономика России в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2015;Любушкин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Н.П. Любушкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015;Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – М. : ИД ФБК_ПРЕСС, 2012;Морозов И.А. Менеджмент организации // Экономика . – 2015. - №13. – С.7-8;Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2013;Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 4-е изд. – Минск : Новое издание, 2012;Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности : учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М. : ИНФРА-М, 2014;Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2015.Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2015.Чепурин М. Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2014. – 623 с.;ШевчукД. А. Экономическая теория: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2015;Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2015. - №12. – С.12-13Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астахова Н.И. Экономическая теория: Учебник. М.: Юрайт, 2014.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Экономический анализ: теория и практика № 1, 2015;
3. Гапоненко А.Л., Савельева М. В. Теория управления: Учебник для бакалавров. М.: Юрайт, 2013.
4. Конин Н. М. Экономика России в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2015;
5. Любушкин, Н.П. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Н.П. Любушкин. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2015;
6. Маркарьян, Э.А. Финансовый анализ / Э.А. Маркарьян, Г.П. Герасименко, С.Э. Маркарьян. – М. : ИД ФБК_ПРЕСС, 2012;
7. Морозов И.А. Менеджмент организации // Экономика . – 2015. - №13. – С.7-8;
8. Савицкая Г.В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс. 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М, 2013;
9. Савицкая, Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая. – 4-е изд. – Минск : Новое издание, 2012;
10. Савицкая, Г.В. Теория анализа хозяйственной деятельности : учебное пособие / Г.В. Савицкая. – М. : ИНФРА-М, 2014;
11. Смирнов Э.А. Управленческие решения: Учебник для вузов. М.: РИОР, 2015.
12. Филатова Т.В. Менеджмент: Учебное пособие / Т.В. Филатова. - М.: ИНФРА-М, 2015.
13. Чепурин М. Н. Курс экономической теории. – Киров: Издательство «АСА», 2014. – 623 с.;
14. Шевчук Д. А. Экономическая теория: учебник / под ред. Д.А.Шевчук. - М.: Эксмо, 2015;
15. Яковлев М.Н. Актуальные экономические вопросы // Экономика и жизнь. - 2015. - №12. – С.12-13
16. Словари и энциклопедии онлайн. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/
Вопрос-ответ:
Что такое кодирование товаров?
Кодирование товаров - это процесс присвоения уникального идентификационного кода каждому товару, который позволяет его однозначно идентифицировать и отличать от других товаров.
Какие методы используются для кодирования товаров?
Для кодирования товаров могут использоваться различные методы, такие как штрихкоды, QR-коды, RFID-метки и другие. Каждый метод имеет свои преимущества и недостатки, и выбор метода зависит от конкретных требований и возможностей предприятия.
Какова цель кодирования товаров?
Цель кодирования товаров состоит в том, чтобы обеспечить удобную и эффективную систему идентификации товаров, которая позволяет быстро и точно определить каждый товар и упростить процессы учета, логистики и контроля качества.
Какие проблемы могут возникнуть при недостаточной связи между отдельными группировками товаров?
При недостаточной связи между отдельными группировками товаров могут возникнуть проблемы с точностью идентификации товаров, ошибки в учете и контроле складских запасов, а также затруднения с поиском и отслеживанием конкретных товаров.
Почему с внедрением электронно вычислительной техники возросла значимость кодирования товаров?
С внедрением электронно вычислительной техники возросла значимость кодирования товаров, потому что эти технологии позволяют автоматизировать процессы учета и управления товарами, снижая вероятность ошибок и повышая эффективность работы предприятий.
Что такое кодирование товара?
Кодирование товара - это процесс присвоения уникального кода или номера для идентификации товара в системе. Кодирование позволяет более эффективно управлять товарами, отслеживать их движение, упрощать инвентаризацию и улучшать процессы управления запасами.
Какие методы используются для кодирования товара?
Существует несколько методов кодирования товара: алфавитно-цифровой, числовой, символьный и комбинированный. Алфавитно-цифровой метод использует буквенно-цифровые комбинации для обозначения товаров, числовой метод основан на присвоении уникальных номеров для каждого товара, символьный метод использует специальные символы для кодирования, а комбинированный метод сочетает в себе несколько подходов.
Какой перечень источников можно использовать для кодирования товара?
При кодировании товара можно использовать следующие источники и литературу: справочники по кодированию товаров, классификационные справочники, стандарты и рекомендации от международных организаций, базы данных товаров и товарных групп, а также специальную литературу и публикации по теме. Важно выбирать надежные и актуальные источники информации.
Какие недостатки может иметь кодирование товара?
Один из недостатков кодирования товара может быть недостаточная связь между отдельными группировками товаров. Это может привести к сложностям при поиске и классификации товаров. Также некорректное или неправильное кодирование может привести к ошибкам в управлении запасами и возникновению проблем в логистических процессах.
Почему значимость кодирования товаров возросла в последние десятилетия?
Значимость кодирования товаров возросла в последние десятилетия в связи с внедрением электронно-вычислительной техники. Расширение возможностей информационных систем и развитие электронной коммерции требуют более эффективного управления товарами, отслеживания их движения, улучшения процессов управления запасами. Кодирование товаров позволяет автоматизировать многие процессы и повысить эффективность бизнеса.
Что такое кодирование товара?
Кодирование товара - это процесс присвоения определенного кода для идентификации товара, который позволяет его уникально идентифицировать в системе учета и обмена данными.