Новые гостиничные продукты: особенности их внедрения на рынок

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 24 24 страницы
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 19.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
1. Теоретические аспекты гостиничного продукта 5
1.1 Понятие и классификация предприятий индустрии гостеприимства 5
1.2. Структура гостиничного продукта 9
2. Особенности внедрения нового гостиничного продукта на рынок 12
2.1. Этапы внедрения гостиничного продукта на рынок 12
2.2. Тенденции внедрения новых гостиничных продуктов 14
Заключение 22
Список использованных источников и литературы 24

Фрагмент для ознакомления

Отель предоставляет своим постояльцам обширный набор снаряжения, начиная от удочек и спиннингов, и заканчивая наживкой, чтобы у них была возможность порыбачить. В том случае, если улов будет удачен, повара гостиницы приготовят его на ужин. Стоит отметить, что столь оригинальный сервис администрация отеля придумала не от отчаяния, ведь гостиница является более чем преуспевающей,например, в прошлом году на ее территории состоялось рекордное количество свадеб. Молодожены отдают свое предпочтение данной гостинице, поскольку предпочитают тихое и романтическое уединение. Кроме того, согласно легенде, недалеко от гостиницы в старинном замке обитает призрак Белой Дамы, и сотрудники отеля организуют туда особые ночные экскурсии. На лояльность гостей способны повлиять даже достаточно тривиальные услуги, которые акцентируют особенное внимание администрации и персонала гостиницы к своим постояльцам, и такое внимание, как правило, имеет высокую цену. «Ritz-CarltonMadrid» является одним из самых помпезных отелей стран Европы, который расположился в самом центре испанской столицы, недалеко от музея Прадо (на открытии отеля, которое состоялось в 1910 г., присутствовал король Альфонсо XIII – именно он инициировал идею строительства в Мадриде такого отеля, который смог бы конкурировать с отелем «Ritz», находящемся в г. Париже). «Изюминкой» отеля является то, что сотрудники при подготовке гостиничных номеров для новых постояльцеввышиваютих инициалы на банных халатах. В г. Мюнхен есть отель «MandarinOriental», который взял к себе в штат экспертаискусствоведа, доктора Е. Карчер. Благодаря Е. Карчер теперь отель оказывает своим гостям особую услугу – индивидуальные арт-туры, включая и туры для серьезных коллекционеров, которые собираются сделать новые приобретения. Доктор Е. Карчер оказывает им сопровождение при посещении городских музеев, художественных галерей и студий, частных собраний живописи и скульптуры. Эксперт уточняет интересы и желания клиентов, формирует наиболее подходящий маршрут. Кроме того, она помогает советами и консультациями, если дело близится к покупке. Эксперта-искусствоведа можно нанять как на час-два, так и на целый день, если это необходимо. Однако его услуги далеко не дешевые, они обойдутся как минимум в 400 евро. Бразильский отель «HiltonMorumbi» в крупном мегаполисе Сан-Паулу, который по количеству жителей, а также вечным автомобильным заторам и пробкам конкурирует с Мексикой, г. Шанхаем и г. Токио, предоставляет своим гостям для наиболее комфортного передвижения по городу специализированный вертолет. Американский «Fitzpatrick», расположенный в г. Нью-Йорк, акцентирует особое внимание на семьях, где есть девочки, ведь в номере для них подготовлен большой набор кукол, а также различного рода атрибуты для всеми любимой игры «дочки-матери». Особенную изобретательность демонстрируют отели стран Карибского бассейна. Так, владельцы гостиницы «JadeMountain» (она находится под управлением международной цепи «Synxis») на о. СентЛюсиядля безоговорочного спокойствия своих постояльцев убрали из своих необыкновенно красивых номеров телефоны, телевизоры и радио. Таким образом, гости могут вызвать персонал по старинке, дергая за шнурок, чтобы зазвенел колокольчик. Также в отеле ежедневно меняют наволочки с вышитыми лирическими стихами. Соответственно, каждой ночью гость совершает новое литературное открытие. Отель «FourSeasonsResort» на о. Невис дает возможность своим гостям временно «усыновить» морскую черепаху: отель принимает участие в специально научно-исследовательской программе, в процессе которой нескольким десяткам черепах прикрепили определенный передатчик, который передает информацию посредством системы спутникового наблюдения. Таким образом, у «приемных родителей» есть возможность следить за передвижением черепахи в интернете. На наш взгляд, инновационныепроцессыявляются неотъемлемой частью современного бизнеса. Ведь именно за счет их применения можно добиться стабильного развития и совершенствования предприятий гостиничного бизнеса в условиях регулярно меняющейся внешней среды. Конкуренция в гостиничной индустрии растет регулярно, следовательно, даже самая безупречная репутация, а также высококлассный сервис – это еще не гарантия успеха. На сегодняшний день необходимо чем-то выделиться, проявить свою индивидуальность. На современном рынке приветствуются новые, необычные и оригинальные идеи, а кроме того, креативные инновационные решения.ЗаключениеПо определению Всемирной туристской организации (ВТО), гостиница – это коллективное средство размещения, состоящее из номеров, имеющее единое руководство, предоставляющее набор услуг (минимум – заправку постелей, уборку номера и санузла) и сгруппированное в классы и категории в соответствии с предоставляемыми услугами и оборудованием номеров. Гостиница, в широком смысле, это дом с меблированными комнатами, предназначенный для кратковременного проживания.Современная гостиница представляет собой комплекс, в состав которого входят жилые и служебные помещения, системы инженерно-технического обеспечения, а также территория, прилегающая к гостиничным зданиям и сооружениям. Гостиничный продукт – результат комплексной деятельности исполнителя гостиничной услуги, создаваемый для удовлетворения потребностей клиента в процессе оказания основных и дополнительных услуг.Внедрение нового гостиничного продукта проходит в несколько этапов:-Генерация идей. -Отбор идей. - Разработка концепции продукта и ее проверка. - Бизнес анализ продукта.- Разработка продукта.- Испытание в рыночных условиях. - Развертывание коммерческого производства продукта. На каждом из описанных этапов предприятие может провести корректировку в разрабатываемый гостиничный продукт или отказаться от него.В работе, мы рассмотрели некоторые тенденции внедрения нового продукта в области гостиничной индустрии. На сегодняшний день информационные технологии в гостиничной индустрии используются повсеместно. Сегодня на предприятиях индустрии гостеприимства обширно распространены компьютерные системы на основе персональных компьютеров четвертого, а также пятого поколений, которые объединены в сети и предоставляют возможность при минимуме занимаемого объема формировать мощную программную поддержку. В связи с совершенствованием компьютерных технологий информационные системы стали наиболее точными, надежными, а также многофункциональными. Компьютеры, а также всевозможные компьютерные системы дают возможность увеличить эффективность системы управления, увеличить безопасность гостей, расширить клиентскую базу гостиницы, а кроме того и решить перечень маркетинговых задач.Список использованных источников и литературыВолкова Д.С., Усатюк Е.М. Система SPGKeyless или технология новых электронных ключей // Научный взгляд в будущее. – 2016. - № 1(1). – с 111-114Воронцова М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ;М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург :СПбГУКИ, 2014. – 168 с. Дашков Л.П., Вьюник А.В. Теоретико-методологические основы развития гостиничных услуг // Экономические системы. – 2017. - № 2(37).- с. 104-107Зорин, И.В., Каверина, Т.П., Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001.Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с.Макринова Е.И., Авилова Н.А., Ушаков Р.Н. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. - № 4-3. – с 624-628Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 сСаак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 432 сСенин B.C., Денисенко А.В.     Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. -144 сСергеева, Ю.С. Гостиничный бизнес. – М.: Приор-издат, 2009.Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880 с.Чорненькая, Н. В. Организация туристической индустрии: учеб.пособие / Н. В. Чорненькая. – К. :Атика, 2016. – 264 сЩетинина, К. И. Инновации в гостиничном бизнесе : международный и российский опыт [Электронный ресурс] / К. И. Щетинина. – Режим доступа :http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/fileКоцюба, Л. К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] / Л. К. Коцюба. – Режим доступа :http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm

Список использованных источников и литературы
1. Волкова Д.С., Усатюк Е.М. Система SPG Keyless или технология новых электронных ключей // Научный взгляд в будущее. – 2016. - № 1(1). – с 111-114
2. Воронцова М. Г. Гостиничный бизнес: теория и практика / М. Г. Воронцова, С. А. Быстров ; М-во культуры РФ, С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. – Санкт-Петербург : СПбГУКИ, 2014. – 168 с.
3. Дашков Л.П., Вьюник А.В. Теоретико-методологические основы развития гостиничных услуг // Экономические системы. – 2017. - № 2(37).- с. 104-107
4. Зорин, И.В., Каверина, Т.П., Квартальнов, В.А. Туризм как вид деятельности. – М.: Финансы и статистика, 2005.
5. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебное пособие. Мн.: Новое знание, 2001.
6. Лойко О.Т. Туризм и гостиничное хозяйство Учебное пособие. – Томск: Издательство ТПУ, 2005. – 152 с.
7. Макринова Е.И., Авилова Н.А., Ушаков Р.Н. Роль и место инновационных технологий в развитии ресурсного потенциала гостиничного предприятия // Фундаментальные исследования. – 2016. - № 4-3. – с 624-628
8. Малюшенкова Е.Д. Управление процессом формирования и развития гостиничных цепей на рынке туристических услуг // Научный журнал НИУ ИТМО. – 2014. - №1
9. Овчаренко Н. П., Руденко Л. Л., Барашок И. В. Организация гостиничного дела: учебное пособие: М.: Дашков и К. – 2015 – 203 с
10. Саак А. Э., Якименко М. В. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны): Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2012. - 432 с
11. Сенин B.C., Денисенко А.В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 2004. -144 с
12. Сергеева, Ю.С. Гостиничный бизнес. – М.: Приор-издат, 2009.
13. Уокер, Джон Р. Управление гостеприимством. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880 с.
14. Чорненькая, Н. В. Организация туристической индустрии: учеб. пособие / Н. В. Чорненькая. – К. :Атика, 2016. – 264 с
15. Щетинина, К. И. Инновации в гостиничном бизнесе : международный и российский опыт [Электронный ресурс] / К. И. Щетинина. – Режим доступа :http://ehd.mgimo.ru/IORManagerMgimo/file
16. Коцюба, Л. К. Основные направления инновационного развития гостиничной индустрии [Электронный ресурс] / Л. К. Коцюба. – Режим доступа :http://tourlib.net/statti_tourism/kocuba.htm

Вопрос-ответ:

Какие могут быть новые гостиничные продукты на рынке?

На рынке гостиничных продуктов могут быть нововведения в виде уникальных концепций отелей, инновационных сервисов и улучшенных условий размещения для гостей.

Какие этапы внедрения нового гостиничного продукта на рынок?

Этапы внедрения нового гостиничного продукта на рынок включают анализ рынка и спроса, разработку концепции и бизнес-плана, создание и улучшение гостиничных услуг, маркетинговые и рекламные активности.

Какие особенности внедрения нового гостиничного продукта на рынок?

Особенности внедрения нового гостиничного продукта на рынок включают необходимость адаптации к потребностям и ожиданиям клиентов, конкуренцию с уже существующими отелями, финансовые риски и необходимость стратегического планирования.

Какие тенденции внедрения новых гостиничных продуктов на рынок сейчас наблюдаются?

Сейчас наблюдаются такие тенденции внедрения новых гостиничных продуктов, как развитие экологически чистых отелей, внедрение технологий и роботизации в гостиничный сервис, развитие отелей с уникальными концепциями и дизайном.

Для чего классифицируют предприятия индустрии гостеприимства?

Предприятия индустрии гостеприимства классифицируют для определения их основных функций, профиля и типа услуг, которые они предоставляют.

Какие есть теоретические аспекты гостиничного продукта?

Гостиничный продукт имеет свою структуру и классификацию в рамках индустрии гостеприимства.

Какие предприятия относятся к индустрии гостеприимства?

К индустрии гостеприимства относятся различные предприятия, такие как гостиницы, отели, мотели, пансионаты, курорты и другие.

Какова структура гостиничного продукта?

Структура гостиничного продукта включает в себя различные элементы, такие как услуги проживания, питания, дополнительные услуги, комфорт и удобства для гостей.

Какие этапы включает в себя внедрение нового гостиничного продукта на рынок?

Внедрение нового гостиничного продукта на рынок включает в себя такие этапы, как анализ рынка, разработка концепции, тестирование и запуск продукта.

Какие тенденции можно выделить во внедрении новых гостиничных продуктов?

Среди тенденций во внедрении новых гостиничных продуктов можно выделить увеличение роли технологий, персонализацию услуг, развитие экологической ответственности и рост популярности альтернативного жилья.

Какие особенности внедрения новых гостиничных продуктов на рынок можно выделить?

Особенности внедрения новых гостиничных продуктов на рынок включают в себя необходимость анализа рынка и потребностей клиентов, разработку уникальных продуктов и услуг, создание эффективной маркетинговой стратегии, проведение маркетинговых исследований, а также учет конкурентной среды и трендов в индустрии гостеприимства.

Какие этапы внедрения гостиничного продукта на рынок можно выделить?

Этапы внедрения гостиничного продукта на рынок включают в себя исследование и анализ рынка, разработку и тестирование продукта, проведение маркетинговых кампаний и мероприятий, запуск продукта на рынок и оценку его эффективности. Каждый этап требует определенных усилий и ресурсов для успешного внедрения нового гостиничного продукта.