формирование лояльности потребителей к предприятию оказывающему туристические услуги на примере туристического агента 1001 тур г.Саранска
Заказать уникальную курсовую работу- 43 43 страницы
- 54 + 54 источника
- Добавлена 21.05.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретические аспекты управления лояльностью гостей в индустрии туризма 5
1.1. Сущность и виды лояльности клиентов 5
1.2. Программы лояльности клиентов в индустрии туризма: отечественный и зарубежный опыт 10
Глава 2. Анализ деятельности турфирмы ООО «1001 тур» 19
2.1. Общая характеристика турфирмы ООО «1001 тур» 19
2.2. Оценка программ лояльности для клиентов в турфирме «1001 тур» 32
2.3 Мероприятия, направленные на повышение лояльности клиентов 35
Заключение 43
Список литературы 47
1. ГОСТ Р 51185-98 / ГОСТ Р 51185-98. Туристские услуги. Средства размещения. Общие требования [Текст]. – Введ. 1998-07-09. – Москва: Постановлением Госстандарта России; М.: Изд-во стандартов, 1999. – 8 с.
2. ГОСТ Р 54606-2011. Услуги малых средств размещения. Общиетребования [Текст].– Введ. 2011-12-08. – Москва: Постановлением Госстандарта России; М.: Изд-во стандартов, 2011. – 8с.
3. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями [Текст] : утвержден приказом Минкультуры России от 11.07.2017N 1215.
4. Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации [Текст] : утверждены постановлением Правительства РФ от 25 апреля 1997 г. №490 [измен. 15 сентября 2000 г.].
5. Ансофф, И. Стратегическое управление [Текст]: учебник / И. Ансофф. –М. : Экономика, 2009. – 354 с.
6. Ассэль, Г. Маркетинг: принципы и стратегия [Текст] : учебник / Г. Ассэль – М. : ИНФРА-М, 2017. – 456 с.
7. Ачилова, Л. Понятие и обязанности сторон по договору о предоставлении гостиничных услуг [Текст] // Общественное мнение. Права человека. –2016. – №1. – С. 83-85.
8. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев.: ВИРА – Р, 2002. – 252 с.
9. Бердникова, Т. Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] : учеб. пособие / Г. Б. Бердникова – М. : ИНФРА-М, 2016. – 289 с.
10. Бланшар К. Как добиться лояльности клиентов в сфере услуг / К. Бланшар, Дж. Биллард, Ф. Финч. – М.: Эксмо, 2008. – 208с.
11. Бородина, В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. [Текст] / В. В. Бородина – М.: Книжный мир, 2016. – 165 с.
12. Бутчер С.А. Программы лояльности и клубы постоянных клиентов: Пер. с англ. / С.А. Бутчер. – М.: Вильямс, 2004. – 272 с.
13. Виханский, О. С. Менеджмент [Текст] : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М., 2017. – 334 с.
14. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: Учеб. пособие / Ю.Ф.Волков. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. - 384с.
15. Волков, Ю. Ф. Экономика гостиничного бизнеса [Текст]: учебник / Ю. Ф. Волков – Ростов н/Д.: Феникс, 2011. – 284 с.
16. Все о маркетинге [Текст] : Сборник материалов. – М. : Азимут-Центр, 1992. – 248 с.
17. Гвозденко, А. А. Гостиничный и туристский бизнес [Текст] : учебник / А. А. Гвозденко – М. : Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2016. – 304 с.
18. Дафт, Р. Л. Менеджмент [Текст]: учебник / Р. Л. Дафт – Санкт-Петербург, 2016. – 312 с.
19. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: Учеб. пособие / Е.А. Джанджугазова – М.: Академия, 2003. – 224 с.
20. Друкер, П. Ф. Практика менеджмента [Текст] : учеб. пос. /П. Ф. Друкер –М. : ИНФРА-М, 2016. – 284 с.
21. Дурович, А. П. Маркетинг в туризме [Текст]: учеб. пос. / А. П. Дурович –Минск, 2016. – 254 с.
22. Дымшиц М. Потребительская лояльность. Механизмы повторной покупки / М. Дымшиц. – М.: Вершина, 2007. – 200с.
23. Дятлов, А. Н. Современный менеджмент [Текст]: учебник / А. Н. Дятлов–М.: ВШЭ, 2016. – 302 с.
24. Ефимова, О. П. Экономика гостиниц и ресторанов [Текст]: учебник / О. П. Ефимов – М. : Новое знание, 2016. – 316 с.
25. Зайцева Н.А. Управление персоналом в гостиницах: учеб. пособие. – М.: Форум, НИЦ ИНФРА-М, 2016.
26. Исмаев, Д. К. Маркетинг гостиничных услуг в России [Текст]: учебник / Д. К. Исмаев – М.: ИНФРА-М, 2016. – 284 с.
27. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учебник / Н.И. Кабушкин – Минск: Новое знание, 2002. – 368 с.
28. Катькало, В. С. Исходные концепции стратегического управления и их современная оценка [Текст] / В. С. Каталько // Российский журнал менеджмента – 2011. – № 1. – С. 211.
29. Каурова, О. Независимые и сетевые гостиницы: управление затратами [Текст] / О. Каурова // Проблемы теории и практики управления – 2011. – № 10. – С. 85-92.
30. Кеворков, В. В. Политика и практика маркетинга на предприятии [Текст] : учебник / В. В. Кеворков, С. В. Леонтьев – М. : ИСАРП, 2017. – 256 с.
31. Кобяк, М. В. Методические принципы управления эффективностью деятельности гостиничного бизнеса [Текст] / М. В. Кобяк, М. Ю.Лайко // Микроэкономика – 2016. – №4. – С. 119-123.
32. Кобяк, М. В. Финансово-экономические показатели эффективности работы гостиничных комплексов [Текст] / М. В. Кобяк // Микроэкономика – 2015. – №2. – С.192-196.
33. Копытина, Е. В. Отечественное гостиничное хозяйство в советский и современный периоды [Текст] / Е. В. Копытина // Микроэкономика – 2011. – №3. – С. 95-99.
34. Коротков, А. Совершенствование управления маркетингом [Текст] / А. Коротков // Маркетинг – 2016. – № 4. – С. 89-92
35. Котлер, Ф. Маркетинг: гостеприимство, туризм [Текст]: учебник / Ф. Котлер, Д. Боуэн, Д. Майкенд. – М., 2016. – 187 с.
36. Лесник А.Л. Гостиничный маркетинг: теория и практика максимизации продаж: Учеб. пособие / А.Л. Лесник. – М.: Кнорус, 2007. – 232 с.
37. Мескон, М. Основы менеджмента [Текст]: учебник / М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М. : Дело, 2017. – 209 с.
38. Минцберг, Г. Стратегический процесс [Текст] : учебник / Г. Минцберг, Дж. Б. Куинн, С. Гошал. – Санкт-Петербург : Питер, 2016. – 419 с.
39. Москалева, И. Современные тенденции в гостиничном маркетинге [Текст] / И. Москалева // Отель. – 2016. – № 5. – С. 401.
40. Новости отелей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.city-of-hotels.ru – Загл. с экрана. Дата обращения: 15.05.2015.
41. Окрепилов, В. В. Гостиничный бизнес нуждается в сертификации [Текст] / В. В. Оскрепилов // ЭКО. – 2017. – №2. – С. 180-182.
42. Подоляко, Т. А. Масштабы проникновения международных гостиничных операторов на российский рынок [Текст] / Т. А. Подоляко // ЭКО. – 2010. – №10. – С. 71-84.
43. Портер, М. Международная конкуренция [Текст] : учебник / М. Портер.– М. : Международные отношения, 2017. – 216 с.
44. Романов, А. Н. Маркетинг [Текст] : учебник / А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлютов. – М. : Банки и Биржи, 2016. – 288 с.
45. Скобкин, С. С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе [Текст] : учебник / С. С. Скобкин. – М., 2016. – 304 с.
46. Старов, С. А. ЗАО «Арктика»: укрепление позиций на рынке туризма [Текст] / С. А. Старов, В. Б. Акулов // Сборник учебных кейсов: Опыт российских компаний (Северо-Западный регион). – Санкт-Петербург: Издательский дом Сакнт-Петербург. гос. ун-та, 2011. № 1. – С. 65.
47. Титов, А. Б. Маркетинг и управление инновациями [Текст] : учебник / А. Б. Титов. – М., 2016. – 184 с.
48. Федорец, М. Н. Маркетинговые исследования и анализ потребителя рынка услуг [Текст] / М. Н. Федорец // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 6.– С. 35.
49. Филипповский, Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства [Текст] : учебник / Е. Е. Филиповский, Л. В. Шмарова. – М. : Финансы и статистики, 2016. –128 с.
50. Хершген, Х. Маркетинг [Текст]: учеб.пос. / Х. Хершген. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 166 с.
51. Шаповалов, В. А. Маркетинговый анализ [Текст]: учеб. пос. / В. А. Шаповалов. – Ростов н/Д.: Феникс, 2016. – 158 с.
52. Эйсен, Н. Ф. Алгоритмы управления статическим ростом и динамическим развитием предприятия [Текст] / Н. Ф. Эйсен // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 5. – С. 32.
53. Яковлев, Г. А. Экономика гостиничного хозяйства [Текст]: учеб.пос. / Г. А. Яковлев. – М. Издательство РДЛ, 2017. – 401 с.
54. Янкевич, B. C. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт [Текст] : учеб. пос. / Н. А. Безрукова, B. C. Янкевич. – М. : Финансы и статистика, 2016. – 287 с.
Изучение лояльности потребителей к услугам Интернет-магазинов
«Маркетинговые исследования»
Изучение лояльности потребителей к услугам интернет-магазинов
Содержание
Резюме
Введение. Формулировка задач исследования
Выявление проблемы
Определение объекта и предмета исследования
Формулировка целей
Определение рабочей гипотезы
Исследовательской деятельности
Выбор метода исследования и методов сбора информации. Планирование исследования
План формирования выборки
Планирование концепции и разработка рабочих документов
Формирование бюджета на проведение исследования
Пилотажное исследование. Результаты исследования
Рекомендации
Вывод
Список литературы
Приложения
Резюме
В данной работе представлено маркетинговое исследование поведения потребителей услуг интернет-магазинов.
Эта тема является актуальной, так как интернет-магазины являются очень популярными в странах Европы и США, а в России пока не нашли широкого применения.
Цель диссертации состоит в исследовании поведения потребителей в Интернет-магазинах.
Для изучения поведения потребителей были разработаны рабочие документы: анкета и расследование было проведено глубокое интервью и количественное исследование.
Результаты подтвердили выдвинутые в начале исследования гипотезы о причинах отсутствия популярности интернет-магазинов, которые состоят в ощущении высокие риски потребителем и неуверенности в качестве товара.
В ходе выполнения работы были определены условия и стимулы, способствующие росту доверия потребителей к интернет-магазинам, основными из которых являются наличие положительного опыта покупателей, советы знакомых и популярность магазина. Большинство респондентов отметили основные недостатки интернет-магазинов: сложность процедуры закупки и отсутствие возможности рассмотреть товар со всех сторон, а также преимуществ: экономия времени и сил, наличие доставки и более низкие цены.
В результате исследований, таким образом, что, в целом, потребители хотели бы принять участие в интернет-магазинах, в случае одновременного существования условий, но большая часть потребителей относится к интернет-магазинам, нейтрально, и лишь незначительная ее часть, мотивированное прочно укрепившейся привычкой, чтобы купить товары/услуги в интернет-магазинах.