Анализ использования печатной рекламы в гостиничной индустрии
Заказать уникальную курсовую работу- 31 31 страница
- 12 + 12 источников
- Добавлена 24.06.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1 Печатная реклама как способ повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса 5
2 Оценка эффективности использования печатной рекламы в гостиничной индустрии 19
Заключение 29
Литература 30
Рисунок 2.1 – Отраслевые журналы гостиничного бизнесаСвязано это с тем, что для получения более-менее заметного эффекта кампании непременно использование наиболее читаемых изданий, большинство покупателей читают ограниченное число изданий, и это преимущественно наиболее популярные издания.Печатная реклама:печатная гостиничная реклама – открытки информационные письма, каталожные издания, плакаты-постеры, проспекты, коммерческие предложения; рекламный листок; буклет; проспект; пресс-релизы, поздравительные открытки, тематические календари, визитные карточки и др.;Существенными преимуществам рекламной полиграфии является ее относительная дешевизна и достаточно высокаянасыщенность информацией.Рекламная полиграфическая продукция не вызывает у потребителя отторжения, так редко прерывает привычный ход его жизни; не навязывается, в отличие от других средств массовой информации. Еще одним из важнейших свойств данного вида рекламы обнаруживается также продолжительное время взаимодействия с вероятным потребителем, то есть можно хранить нужную информацию в листовке или буклете неограниченное время, пока она не будет востребована.Многочисленных маркетинговые исследованиясвидетельствуют, о том что наиболее результативный контакт с рекламой происходит прямо перед приобретениемгостиничного продукта. Такое может осуществить только полиграфическая продукция, размещенная в пунктах продаж.Продукция определяющая имидж компании (перекидные календари, каталоги, плакаты), презентованныеклиенту, обязательно привлекут внимание второстепенной аудитории - знакомых, партнеров, родственников.Для создания качественной печатной продукции, прежде всего, важноверно определить задачу, т.е. для чего она будет предназначена. Основные виды рекламной полиграфии: брошюры – каталоги позволяют приобрестиисчерпывающую информацию о бизнес-продуктах отеляв том числе с применениемярких фотографий, подробногоизображения продукта и цен;Открытка –пожалуй самый дорогой и действенный рекламный носитель. Её целеполаганиепередатьклиентаэмоциональный посыл вкладываемый о гостиничный продукт, призванный пробудитьнеподдельный интерес и потребность в покупкепродукта отеля. Карманный самый универсальный и самый массовым сувениром, который может быть презентован как в отдельности, так и в купе с другими печатными элементами рекламы. Календарьнуженвесь год, он маленький и удобный в употреблении. Буклеты - специздания, посвященные гостиничному объекту или одной компании или отелю. В буклетах помимо рекламногоповествованияразмещаются красочные фотографиииллюстрирующие историю гостиницы или курорта, а также его нынешнее состояние. Буклеты это всегда полноцветная качественная полиграфия могут стать элементом стиля и определенного престижа заведения в целом. Буклеты являются номером один на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или на этапезаключения эксклюзивного договора с важным клиентом;Листовки чаще всего используются на ярмарках,выставках и рассчитаны на посетительскую аудиториюОсобым предметом рекламы можно считать квартальный календарь - разновидность стенных календарей, поверхность которых помимо календарных сеток используется для иллюстрации например услуг гостиницы. Функциональность и удобство квартальных календарей поддерживает их постоянную популярность у клиентов, вследствие этого на них и размещают чаще всего ненавязчивую рекламу гостиничных услуг.Особенно ценно, когда он выполнен качественно и выглядит как произведение искусства хорошо вписываясь в интерьер. Настенные календари являются престижными представительскими сувенирами, устремленныена создание и поддержание позитивногооблика гостиницы. Настольный календарь – например домик с перекидными листами месяцами - не только деловой инструмент, на столе клиента, но и часть обстановки рабочего стола.Находясь перед глазами человека, позволяет хорошо запомниться информации которую он несет;Баннер - большое рекламное изображение; размещаются на щитах, разного размера на выставках, в магазинах, в разных форматах, одного и того же вида. его задачей является формирование у потребителя специфическоговзглядана гостиничный продукт, изображение его с наилучшей стороны, вызывая желание его приобрести.Современный конкурентный рынок предъявляет серьёзные требованияи вносит свои коррективы в формы и дизайндемонстрации гостиничного продукта.От печатной продукции требуется мощный коммуникативный эффект, особенно в условиях большого предложения.Покупатель теряется в море предложений и часто не может определится с выбором. Реклама в прессе гостиничных услуг не накладывает устанавливает строгих ограничений с точки зрения места расположения. И буквально может быть достаточно расположение рекламных стоек с профильными журналами на страницах которых ненавязчиво предлагаются гостиничные услуги.В периодических изданиях целесообразно для привлечения клиентов размещать фирменные скидочные купоны, в качестве закладок.Чем более нетривиальный подход используется в печатной рекламе, тем больше вероятность привлечь потенциального клиента и обратить внимание на услуги рекламируемого предприятия.Буклеты и брошюры своим содержимым придают значимость и весомость рекламируемому объекту особенно если выполнены качественно с грамотно расположенной информацией и иллюстрациями.Увлечение большими объёмами информации в буклетах и брошюрах может быть опасным в плане утраты интереса потенциальным клиентом в процессе прочтения. Нынешнее потребительское поколение во многом редуцировано в интеллектуально-психологическом плане и принцип «не заставляйте меня думать и много читать» распространяется и на печатные издания.Для улучшения читабельности необходимо разбивать тексты на смысловые подпунктыс выделением заголовков, предусмотреть наличие «воздуха» в рекламном издании, и не скупится на иллюстрациях. Отсутствие сплошных серых текстовых массивов облегчит восприятие информации. Это напрямую относится и к каталогам которые, в основном, являются объемными цветными изданиями, содержащими весь перечень гостиничных продуктов, отель готов предложить рынку. Каталоги готовятся с разной целью: для предоставления краткого описания продуктов, привлечения потенциального клиента к немедленным действиям, использование в качестве удобной справочной помощи и др.Следует принимать во внимание чтобольшая детализация изложения препятствует восприятию и размётывает интерес читающего. Потому максимальное структурирование материала главное мерило при создании издания, а также соблюдение логики изложения с завершением отдельных структурных фрагментовсоответствующими обобщениями. Сопровождение текстовых материалов графикойи иллюстрациями, дополняет разнообразие представляемой информации.Печатная реклама в гостинице распространяется разными путями. Это может быть рассылка по почте, выдача непосредственно в отделении или передача через другие методы продвижения, например, во время выставок, презентаций или при контакте в процессе личной продажи.Таким образом, наиболее эффективным средством, которым может располагать печатная рекламная продукция, по нашему мнению, являются визитные карточки, буклеты и флаеры, в сочетании с сувенирной продукцией.Наименее эффективным способом подачи печатной рекламной продукции является размещение рекламы сферы гостиничной индустрии в непрофильных изданиях.ЗаключениеТаким образом, использование печатной рекламной продукции является важным инструментом рекламы в сфере гостиничной индустрии. Возможности печатной продукции для гостиниц невозможно переоценить. Грамотный подход к этой проблеме позволит не только повысить конкурентоспособность конкретного гостиничного комплекса, но и тем самым привлечь новых гостей и удержать прежних.В работе были полностью решены следующие задачи:- изучены возможности печатной продукции в свете повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса;- проведена оценка эффективности использования печатной рекламы в гостиничной индустрии.Поэтому можно смело сказать, что цель настоящего исследования, заключающаяся в аналитическом обзоре использования полиграфической рекламы в гостиничной индустрии, достигнутаЛитература1Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2001. - 496с.2Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Каксоздатьсамуюлучшуювмирепечатнуюрекламубрендовв XXI веке / Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-еизд. — М.: 2007. — 512 с.3Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Рекламаипродвижениетоваров = Advertizing communications & promotion management. — 2-еизд. — СПб.: 2002. — 656 с.4Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации 5Журнал «Вояж - Отдых», № 10, октябрь 2002 года6Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2001.- 368.: ил.7Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368с.8Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.9Морзан Ю. Печатная реклама. Виды печатной рекламы. / Электронный ресурс / URL: http://prodawez.ru/reclama/vidi-reklami/pechatnaya-reklama-vidy-pechatnoj-reklamy.html10Рекламная цивилизация - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества //Социологические исследования. — 2009. — В. 7. — С. 95-100.. — 784 с.11Словарь терминов по социальной статистике. — М.: Весь Мир. Батлер Б., Джонсон Б., Сидуэлл Г., Вуд Э., Клаттербак Б., Айзек А., Бриндли Б., Уолтерс P.M., Райт М.- 1998.12Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». -Справочная система «Консультант Плюс»
1 Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе. - М.: Юристь, 2001. - 496с.
2 Джим Эйтчисон. Разящая реклама. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке / Cutting Edge Advertising: How to Create the World’s Best Print for Brands in the 21-st Century. — 2-е изд. — М.: 2007. — 512 с.
3 Джон Р. Росситер, Ларри Перси. Реклама и продвижение товаров = Advertizing communications & promotion management. — 2-е изд. — СПб.: 2002. — 656 с.
4 Джон Филип Джоунс. Рекламный бизнес: деятельность рекламных агентств, создание рекламы, медиа-планирование, интегрированные коммуникации
5 Журнал «Вояж - Отдых», № 10, октябрь 2002 года
6 Зорин И.В. Энциклопедия туризма: Справочник.- М.: Финансы и статистика., 2001.- 368.: ил.
7 Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. - 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2002. - 368с.
8 Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов/ Перевод с английского - М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.
9 Морзан Ю. Печатная реклама. Виды печатной рекламы. / Электронный ресурс / URL: http://prodawez.ru/reclama/vidi-reklami/pechatnaya-reklama-vidy-pechatnoj-reklamy.html
10 Рекламная цивилизация - Возможен ли переход от конкуренции рекламы к конкуренции качества //Социологические исследования. — 2009. — В. 7. — С. 95-100.. — 784 с.
11 Словарь терминов по социальной статистике. — М.: Весь Мир. Батлер Б., Джонсон Б., Сидуэлл Г., Вуд Э., Клаттербак Б., Айзек А., Бриндли Б., Уолтерс P.M., Райт М.- 1998.
12 Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе». -Справочная система «Консультант Плюс»
Вопрос-ответ:
Зачем гостиничному бизнесу использовать печатную рекламу?
Печатная реклама является эффективным способом повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса. Она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, создать имидж отеля и расширить аудиторию.
Как оценить эффективность использования печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Оценка эффективности печатной рекламы в гостиничной индустрии может проводиться через анализ увеличения числа бронирований, прироста посетителей отеля, увеличения прибыли и многих других показателей.
Какие журналы рекомендуется использовать для размещения печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Для достижения заметного эффекта кампании использование наиболее читаемых изданий является необходимым. Большинство покупателей читают ограниченное число изданий, поэтому рекомендуется выбирать отраслевые журналы гостиничного бизнеса.
Какие преимущества может принести использование печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Использование печатной рекламы в гостиничной индустрии позволяет привлечь внимание целевой аудитории, создать положительный имидж отеля, увеличить узнаваемость бренда, а также увеличить количество бронирований и прибыль отеля.
Как оценить эффективность использования печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Оценка эффективности использования печатной рекламы в гостиничной индустрии может проводиться через анализ прироста посетителей отеля, увеличения продаж и бронирований, увеличения прибыли, а также опросов и отзывов клиентов.
Как печатная реклама может повысить конкурентоспособность гостиничного бизнеса?
Печатная реклама может повысить конкурентоспособность гостиничного бизнеса, так как она позволяет привлечь внимание потенциальных клиентов, рассказать о преимуществах и уникальных предложениях гостиницы, а также установить и укрепить ее имидж на рынке.
Как оценить эффективность использования печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Оценку эффективности использования печатной рекламы в гостиничной индустрии можно провести посредством анализа количества запросов и бронирований, которые пришли после публикации объявлений, а также сравнить эту информацию с затратами на рекламную кампанию и получить ROI (Return on Investment).
Какие журналы рекламируют гостиничный бизнес?
Для рекламы гостиничного бизнеса используются отраслевые журналы, которые имеют большую аудиторию и читаются целевой группой потенциальных клиентов. Это могут быть журналы о туризме, путешествиях, гостиничном сервисе и прочие специализированные издания.
Почему использование наиболее читаемых изданий важно для достижения эффекта рекламной кампании?
Использование наиболее читаемых изданий важно для достижения эффекта рекламной кампании, так как большинство потенциальных покупателей ограничено в выборе изданий, которые они читают. Реклама в популярных изданиях позволит достичь большего охвата целевой аудитории и повысить вероятность привлечения новых клиентов.
Какие методы можно использовать для анализа результатов печатной рекламы в гостиничной индустрии?
Для анализа результатов печатной рекламы в гостиничной индустрии можно использовать методы, такие как сбор статистики бронирований и запросов, проведение опросов среди клиентов, сравнение объемов продаж до и после рекламной кампании, а также оценка ROI (Return on Investment) и сравнение затрат на рекламу с полученными доходами.