рганизация хозяйственных связей по закупкам материальных ресурсов в деятельности предприятия гостиничного комплекса

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 43 43 страницы
  • 17 + 17 источников
  • Добавлена 28.05.2018
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСТИНИЧНОГО КОМПЛЕКСА 5
1.1. Особенности хозяйственных связей в гостиничном бизнесе 5
1.2. Организация закупок материальных ресурсов в индустрии гостеприимства 9
1.3. Нормативно-правовая документация по осуществлению закупок у поставщиков 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ГОСТИНИЧНОМ КОМПЛЕКСЕ (НА ПРИМЕРЕГОСТИНИЦЫ «MOSCOW MARRIOTT HOTEL NOVY ARBAT». Г. МОСКВА) 15
2.1. Характеристика хозяйственной деятельности «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» 15
2.2. Закупочная деятельность в гостинице 22
2.3. Современные подходы к пополнению запасов: объём запасов, цена, «точно в срок» в гостинице 26
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 37
3.1. Управление материальным снабжением предприятия 37
3.2. Применение новых технологий по закупкам материальных ресурсов в гостинице 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 43




Фрагмент для ознакомления

Так, в рамках факторного метода можно выделить несколько подходов к определению значимости показателей. Первый подход предусматривает определение статистически устойчивых связей между большим количеством признаков на основании факторного анализа. Этот подход трудоемкий, поэтому применяется крупными исследовательскими и консультационными компаниями. Второй подход - более простой для практического использования и предусматривает выбор значимых для предприятия компенсационных факторов. Компенсационные факторы разрабатываются с привлечением руководителей предприятия, поскольку только с учетом их мнения можно сформулировать (или выбрать из предложенного набора) факторы, которые должны влиять на размеры расходов, предусмотренные для обеспечения инженерно-технической службы гостиничного предприятия необходимыми элементами.Факторный метод используется в сочетании с методом баллового оценивания, который дает возможность количественно оценить значимость показателей по ряду факторов и сопоставить их друг с другом. Такой подход к определению значимости показателей получил название факторно-баллового оценивания [3]. Значения коэффициентов весомости показателей качества материально-технического обеспечения инженерно-технической службы гостиницы приведены в таблице 5.Таблица 5. Коэффициенты весомости показателей качества материально-технического обеспечение инженерно-технической службыГрупповые показателиMкЕдиничные показателиMjкmijк123451. Освещение0,201.1. Искусственное освещение0,5   1.1.1. Декоративность  0,4  1.1.2. Зональность 0,6  1.2. Естественное освещение (степень инсоляции)0,5 2. Вентиляция воздуха0,12.1. Кратность воздухообмена естественной вентиляции0,25   2.2. Вентиляционный объем механической вентиляции0,25   2.3. Охлаждение внутренних элементов помещения 0,25   2.4. Приточно-вытяжная вентиляция0,25   2.4.1. Риск запотевания окон 0,2  2.4.2. Интенсивность вентиляции 0,50  2.4.3. Затраты энергии 0,303. Обеспечение горячей водой0,203.1. Затраты на обеспечение0,15   3.2. Стабильность обеспечения горячей водой0,28   3.3. Наличие перепадов температуры0,08   3.4. Необходимое время для нагрева воды0,25   3.5. Удобство при пользовании0,24 4. Подача холодной воды0,354.1. Микробиологические показатели0,37   4.2. Химический состав0,20   4.3. Жесткость воды0,10   4.4. Радиологическая безопасность0,15   4.5. Физиологические показатели0,18 5. Транспортная система гостиницы0,155.1. Наличие бельепровода0,1   5.2. Наличие мусоропровода0,15   5.3. Наличие пылепровода0,01   5.4. Лестница0,25   5.4.1. Доступность и удобство 0,50  5.4.2. Количество ступеней (маршей) 0,25  5.4.3. Наличие пандуса для инвалидов 0,25  5.5. Лифты0,40   5.5.1. Безопасность 0,50  5.5.2. Удобство доступа к лифту 0,20  5.5.3. Грузоподъемность 0,07  5.5.4. Скорость движения 0,02  5.5.5. Время ожидания лифта 0,02  5.5.6. Вместимость кабины лифта 0,02  5.5.7. Лифт-подъемник для инвалидов 0,17  5.6. Эскалатор0,09   5.6.1. Пропускная способность для эскалатора 0,5  5.6.2. Количество единиц эскалаторов 0,5 Расчет комплексного показателя качества [4, С. 103] относительно материально-технического обеспечения инженерной службы гостиничного предприятия предлагаем вести с помощью средневзвешенной арифметической величины.Использование средневзвешенной арифметической величины предполагает, что единичные оценки является составной частью групповой и комплексной оценки, характеризующие различные стороны качества объекта. Поэтому низкие оценки какого-либо одного показателя снижают величину групповой или комплексной оценки пропорционально их коэффициенту весомости, а нулевая оценка одного из них не сводит к нулю ни групповую, ни комплексную оценку, а только снижает ее. В нашем случае комплексный показатель качества материально-технического обеспечения инженерно-технической службы отеля рассчитывается с учетом трехуровневой иерархической структуры показателей качества [3, С. 26], которая отображает аддитивную математическую модель. Значительное снижение всех показателей в 2016 г. объясняется наступлением «переходного периода», который начался в марте 2016 года. На экономику Крыма, а в частности на экономические показатели ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» наибольшее влияние оказали такие факторы, как переход к законодательной базе РФ, адаптация системы налогообложения, банковской системы, сложности процесса перерегистрации юридических лиц как субъектовхозяйствования, изменение логистики (значительно увеличились затраты времени на транспортировку грузов, фактически отсутствует ж/д сообщение, традиционный подход в виде использования паромов исчерпал себя), потеря традиционных рынков сбыта, расширение сотрудничества торговых предприятий Крыма с товаропроизводителями из других регионов РФ, перезаключение договоров (контрактов) и выработка новых хозяйственных взаимоотношений с предприятиями Крыма и Севастополя. Наибольшее влияние на снижение показателей ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» в сезон 2016 года оказало резкое снижение денежного потока от украинских и белорусских туристов.Таким образом, представленная методика квалиметрической оценки показателей качества материально-технического обеспечения инженерно-технической службы гостиничного предприятия может быть рекомендована для дальнейшего использования в практической деятельности отделом качества и служить инструментом для определения уровня качества оказываемых гостиницей услуг и соблюдения конкретных требований по удовлетворению потребностей потребителя.ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ ПО ЗАКУПКАМ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ3.1. Управление материальным снабжением предприятияПланирование материально-технического обеспечения (снабжения) гостиниц на современном этапе призвано решать следующие задачи:1) оно должно обеспечить непрерывность работы гостиничного предприятия, что достигается путем правильной организации поставок материалов в гостиницу в необходимом количестве и соответствующего качества;2) способствовать повышению технического уровня производства услуг, способствовать внедрению новых технологий и автоматизации процессов, а также расширению ассортимента дополнительных услуг, которые, в свою очередь, являются важнейшим фактором увеличения прибыли гостиницы;3) материально-техническое обеспечение должно быть направлено на повышение качества обслуживания путем закупки товаров высокого качества для наиболее полного удовлетворения клиента;4) материально-техническое обеспечение должно быть направлено на повышение производительности труда;5) план материально-технического обеспечения должен быть направлен на экономию материальных ресурсов;6) также план материально-технического обеспечения должен быть направлен на выполнение плана прибыли [1, c. 85].Вопрос энерго- и ресурсосбережения стал особенно востребованным для гостиничного хозяйства в период проявления кризисных явлений, чувствительно затронувших экономику предприятий. Непосредственным следствием кризиса для гостиничного комплекса явилась утрата ранее накопленных преимуществ по формированию доходности за счет высоких загрузки и цен на размещение. Резкое количественное снижение этих параметров, определяющих выручку отелей, ясно продемонстрировало важность учета стоимости всех составляющих при создании гостиничного продукта. Затраты на энергетические ресурсы, электроэнергию и коммунальные услуги стали оказывать гораздо большее влияние на экономику гостиниц, тем более, что последний период ознаменовался беспрецедентным ростом их цены, – лишь в первом полугодии 2016 года в среднем почти на 30%. Внедрение сберегающих технологий и оборудования дает гостиничным предприятиям очевидные преимущества [3].Это достигается совершенствованием организации производства и материально-технического снабжения, заменой устаревшей техники и внедрением новых технологических процессов. Результат внедрения данных норм в производство должен выражаться в конкретной экономии материальных ресурсов, в снижении себестоимости продукции и в приросте выпуска продукции.Таким образом, эффективное использование материальных ресурсов, снижение норм их расхода обеспечивает уменьшение расхода основных и вспомогательных материалов (используемых при обслуживании и эксплуатации оборудования) на единицу выпускаемой продукции, а также позволяет снизить расход электроэнергии. Через себестоимость продукции снижение норм расхода материальных ресурсов, положительно влияет на показатели производственно-хозяйственной деятельности гостиничных предприятий (прибыль от реализации продукции, рентабельность производства).3.2. Применение новых технологий по закупкам материальных ресурсов в гостиницеНеобходимо отметить, что даже при самой тщательной проработке стоимостных, натуральных, пространственных и временных параметров плана реальное развитие событий в производственно-хозяйственном пространстве деятельности гостиницы носит субъективный, зачастую случайный характер и априори предполагает возможность непрогнозируемых событий. Определенная «зашумленность» предметной области планирования закупок диктует необходимость предусмотреть инструмент реагирования на все эти события, в том числе путем корректировок содержания плана. Известно, что данная процедура, в определенной мере, противоречит принципам плановой дисциплины, бюджетного контроля и мониторинга исполнения директивных плановых документов. Вместе с тем отсутствие гибкости и адаптивности планов заготовления ТМЦ, в условиях экономической неопределенности и имеющихся рисков, сводит к нулю их управленческое значение, является весомой причиной отказа от планирования как такового, «победы» примитивистской, несистемной концепции ведения корпоративного менеджмента.Поэтому, как нам представляется, необходима строгая регламентация причин, мотивирующих внесение коррективов в действующие планы, исключающих волюнтаристские действия в этом направлении. В число таких причин необходимо включить:•изменение номенклатуры прелогаемых услуг, а также сроков и их объема;•выделение (сокращение) финансирования закупок;•непрогнозируемые изменения конъюнктуры рынка;•прекращение действий договоров с контрагентами;•изменения в транспортно-логистической инфраструктуре и т.п.Важнейшим элементом управления заготовлением ТМЦ на производство является контроль исполнения действующего плана, сущностью которого является выявление отклонений фактического состояния закупок от запланированного. На практике нередко приходится наблюдать реализацию этой важной управленческой функции только при подведении итогов периода заготовления ТМЦ, т.е. «постфактум», когда имеется всего лишь одна возможность использования результатов контроля: их учет в будущем.Мы полагаем, что для повышения эффективности планирования закупок ТМЦ данную форму контроля необходимо дополнить оперативными способами его реализации. Это означает проведение контрольных операций, их проведение не только в конце, но и в течение отчетного периода. Оперативный контроль целесообразно сосредоточить на фактическом состоянии остатка лимита закупок в его увязке с потребностями производства в потреблении ТМЦ, календарных графиках платежей и поставок продукции. В ходе проведения анализа результатов контроля должен быть четко определен уровень допустимости выявленных отклонений, выявлены причины и «виновники» их возникновения, что в комплексе должно структурировать информационную базу принятия управленческих решений по управлению материальными ресурсами гостиницы. Для повышения эффективности закупочной деятельности целесообразно разработать набор ключевых показателей эффективности процесса заготовления ТМЦ. Мы полагаем, что в его состав необходимо включить такие показатели, как:•затраты на реализацию закупочного контракта, в том числе временные и стоимостные;•соблюдение контрагентом графика поставок;•изменения учетных цен, номенклатуры и объемов поставок;•затраты на содержание административно-управленческого и вспомогательного персонала центров ответственности по заготовлению ТМЦ;•стоимость погрузки, разгрузки и хранения запасов на одном квадратном метре складской площади в единицу времени;•стоимостьтранспортно-заготовительных расходов в удельном и валовом исчислении и т.д. Необходимо отметить, что оптимизация планирования ТМЦ повысит эффективность не только реализации плановой функции, но и корпоративного менеджмента в целом.ЗАКЛЮЧЕНИЕХозяйственные связи по закупкам материальных ресурсов являются составным элементом закупочной логистики, цель которой – удовлетворение потребностей производства в материальных ресурсах с максимально возможной экономической эффективностью.Оценка финансового состояния предприятия позволяет охарактеризовать ее как неустойчивое. Поскольку имеют место негативные тенденции, может повыситься риск финансовых затруднений в будущих периодах.Такая тенденция с точки зрения кредиторов снижает гарантии погашения предприятием своих обязательств.Следовательно, необходимо принять соответствующие меры по стабилизации финансового состояния. Такими мерами могут быть увеличение собственных оборотных средств, например, путем увеличения величины уставного капитала, инвентаризация активов предприятия и другие мероприятия.Хотя в современных условиях коммерческая деятельность предприятия, в том числе и организация хозяйственных связей по закупке материальных ресурсов, должна строиться на принципах маркетинга, что предполагает тщательное изучение рынка сырья и материалов, правильный выбор поставщиков, деятельность отдела закупок ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» по установлению хозяйственных связей предприятия не отвечает этому условию в полной мере. О чем свидетельствует отсутствие четко отлаженной системы выбора поставщиков, рынок закупаемой продукции изучен не в полной мере, так как нет специалиста, занимающегося данными вопросами.Формирование рациональных хозяйственных связей возможно только на основе анализа различных их видов при учете положительных и негативных моментов различных форм снабжения и выборе вариантов их эффективного взаимодействия.Как показал анализ организации хозяйственных связей на ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat», на предприятии не проводится стоимостной анализ выбора той или иной формы товародвижения. Установление оптимального состояния между транзитной и складской формой товародвижения является важной проблемой для каждого предприятия, в том числе и для ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat».Организация хозяйственных связей на ООО «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat», деятельность предприятия в этой области не достаточно ориентирована на принципы маркетинга.На оптимизацию хозяйственных связей по закупкам материалов влияют не только внешние факторы (экономические, юридические, политические и другие), но и внутренние приоритеты, связанные с различным пониманием оптимальной деятельности и целями предприятия.Для предприятия «Moscow Marriott Hotel Novy Arbat» правильный выбор поставщика в условиях рынка должен являться важным элементом организации хозяйственных связей, ориентированной на принципы маркетинга. Исследование рынка позволяет предприятию избежать ошибок в принятии производственных и коммерческих решений, снизить риск в борьбе с конкурентами, увеличить предсказуемость результатов деятельности в ближайшей и отдаленных перспективах.Автор считаем, что цель работы достигнута, поставленные задачи выполнены. С использованием разработанных предложений предприятие сможет создать рациональную и эффективную систему организации хозяйственных связей.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫБиктимеров Р.Н. Основные направления совершенствования экономических связей предпринимательских структур // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. - № 4. - С. 33-34.Бугаков Д.М.: Толстых Т.Н. Хозяйственные связи предпринимательских структур как ориентированные на спрос сети ресторанного хозяйства // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 104. - № 12. - С. 80-84.Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н /Д: Феникс, 2015. - 320 с.Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Ю.Ф. Волков. - Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 384 с.Ендовицкий Д.А. Системный подход к экономическому анализу активов хозяйствующего субъекта [Электронный ресурс]//Экономический анализ: теория и практика, 2009, № 15. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 с.: ил.Когденко В.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – С. 20-22.Кудаева А. А., Шидов С .А. Совершенствование системы управления предпринимательских структур в хозяйственном комплексе // Тегта ЕсопоппсиБ. 2017. Т. 7. - № 2-3. - С. 76-79.Мамонтов В.Д. Содержание экономического учения народников сквозь призму развития современного российского капитализма // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. - №4 (96). - С. 19-27.Мамонтов В.Д.: Осадчая Т.Г. Российское предпринимательство: тенденции движения к новой экономике. Международный экономический журнал. С.оциальнотэко.номичеаше явления и процессы. Тамбов. 2016. - №9.Михайловский, П.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: опыт, проблемы Текст. /П.В. Михайловский: Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. экон. ун-та, 2017.- 166с.Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде'.'' Инновации (151), - №5,- 2017.Попов М.А. Условия развития цепей поставок как новой формы хозяйственных связей предпринимательских структур //Проблемы современной экономики. 2016. - № 3. - С. 478-479.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник.-М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 207Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2017. - 288 с.Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 576 с.Юрьев В.М., Бабаян В.Г. Массовое сознание и устойчивость развития // Социально-экономические явления и процессы. 2018. - № 1-2 (23-24). - С. 255-258.


1. Биктимеров Р.Н. Основные направления совершенствования экономических связей предпринимательских структур // Вестник Казанского государственного финансово-экономического института. 2017. - № 4. - С. 33-34.
2. Бугаков Д.М.: Толстых Т.Н. Хозяйственные связи предпринимательских структур как ориентированные на спрос сети ресторанного хозяйства // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. Т. 104. - № 12. - С. 80-84.
3. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса/ Серия «Учебники, учебные пособия». - Ростов н /Д: Феникс, 2015. - 320 с.
4. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания: учебник/ Ю.Ф. Волков. - Изд. 6-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 384 с.
5. Ендовицкий Д.А. Системный подход к экономическому анализу активов хозяйствующего субъекта [Электронный ресурс]//Экономический анализ: теория и практика, 2009, № 15. Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс».
6. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности: учебник. - М.: Финансы и статистика, 2016. - 256 с.: ил.
7. Когденко В.Г. Методология и методика экономического анализа в системе управления коммерческой организацией: монография. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – С. 20-22.
8. Кудаева А. А., Шидов С .А. Совершенствование системы управления предпринимательских структур в хозяйственном комплексе // Тегта ЕсопоппсиБ. 2017. Т. 7. - № 2-3. - С. 76-79.
9. Мамонтов В.Д. Содержание экономического учения народников сквозь призму развития современного российского капитализма // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки. 2017. - №4 (96). - С. 19-27.
10. Мамонтов В.Д.: Осадчая Т.Г. Российское предпринимательство: тенденции движения к новой экономике. Международный экономический журнал. С.оциальнотэко.номичеаше явления и процессы. Тамбов. 2016. - №9.
11. Михайловский, П.В. Организация и регулирование внешнеэкономической деятельности: опыт, проблемы Текст. /П.В. Михайловский: Екатеринбург: Изд-во Урал, гос. экон. ун-та, 2017.- 166с.
12. Погодина А.С. Развитие малого гостиничного бизнеса в стохастической региональной рыночной среде'.'' Инновации (151), - №5,- 2017.
13. Попов М.А. Условия развития цепей поставок как новой формы хозяйственных связей предпринимательских структур //Проблемы современной экономики. 2016. - № 3. - С. 478-479.
14. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник.-М.: ИНФРА-М, 2016. – С. 207
15. Тимохина Т.Л. Организация приема и обслуживания туристов: Учебное пособие. - М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2017. - 288 с.
16. Экономика и организация туризма. Международный туризм/ Е.Л. Драчева, Ю.В. Забаев, Д.К. Исмаев и др.; под ред. И.А. Рябовой, Ю.В. Забаева, Е.Л. Драчевой. - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2016. - 576 с.
17. Юрьев В.М., Бабаян В.Г. Массовое сознание и устойчивость развития // Социально-экономические явления и процессы. 2018. - № 1-2 (23-24). - С. 255-258.

Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса

Министерство образования российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА И РАЗВИТИЯ РЫНКА

КАФЕДРА ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА


Специальность: 061100 Менеджмент
Специализация: 061117 Гостиничный и туристический бизнес

Дипломного проекта на тему: Организация рекламной деятельности на предприятиях гостиничного комплекса (на примере гостиницы "Холидей Ин Москва Виноградово"


Студентка: целев. группы "Царицыно" Аржаных Екатерина
Руководитель: k. e. н., доцент Жукова М. А.

Москва 2002

Содержание

Введение

3

I. Анализ производственно-хозяйственной деятельности

7 гостиницы "Холидей Ин"

1.1 Общая характеристика деятельности гостиницы

7
1.2 Анализ основных показателей деятельности гостиницы

12
1.3 Социально-демографическая характеристика персонала

22
1.4 Анализ организационной структуры управления гостиницы

23
1.5 Анализ деятельности гостиницы по рекламной концепции

"Holliday In"

34


II. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства

35

1.2 Реклама в современной рыночной экономике

35
2.2 Реклама как форма маркетинговых коммуникаций

36
2.3 Планирование рекламной компании

41
2.4 Маркетинговые цели рекламной компании

48
2.5 Психология рекламы

52
2.6 Эмоциональный аспект рекламного воздействия

56

III.Рекомендации по совершенствованию организации рекламы

Концепция отеля "Holliday In"

66
3.1 Основной подход к организации рекламной деятельности

66
3.2 Потенциальные потребители рекламы

68
3.3 Краткая характеристика рекламоносителей, которые могут быть использованы в рекламе "Холидей Ин"

69
3.4 Рекламное обеспечение гостиницы

76
3.5 конференц-выставочной деятельности

81
3.6 Роль "Паблик рилейшнс" в стратегии рекламной

Холидей Ин"

85
3.7 Работа со средствами массовой информации

86
3.8 Оценка эффективности рекламно-издательской

87

Вывод

91
Литература

93

Введение

В качестве темы дипломного проекта мной была выбрана следующая:
"Организация рекламной деятельности на предприятиях индустрии гостеприимства".
Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях современного экономического рынка, века жестокой конкуренции предприятий гостиничного важным направлением деятельности гостиниц является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований - обеспечение рекламной деятельности гостиницы.