виды услуг конфликтующие с общественным мнением,законодательно запрещенные разновидности услуг

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Этика
  • 34 34 страницы
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 28.05.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы конфликта 5
1.1 Сущность понятия конфликт 5
1.2 Особенности управления конфликтами 10
2 Анализ услуг, конфликтующих с общественным мнением и законодательно запрещенных 13
2.1 Понятие общественного мнения, его особенности и основные черты 13
2.2 Анализ услуг, конфликтующих с общественным мнением и законодательно запрещенных 19
Заключение 30
Список литературы 33

Фрагмент для ознакомления

Нехватка духовных ценностей чувствуется сегодня во всех сферах. Произошла кардинальная перемена многих идеалов для людей. Духовное равновесие в современном мире пошатнулось, вызвав разрушительный поток человеческого равнодушия, зависти, цинизма, неверия, лицемерия.Признаками ценностей являются:- ценность – это либо понятие, либо определенное убеждение;- ценности имеют надситуативный характер;- ценности упорядочены по степени значимости;- ценности руководствуются оценкой поведения человека и его определенных действий;- ценности – это желаемое конечное состояние человека или его поведение;- количество ценностей ограничено;- человеческие ценности схожи;- ценности могут быть организованы в системы;- культура, социальные институты и общество являются создателями ценностей.Все ценности могут быть рассмотрены в двух значениях:- ценности в форме объективно существующих явлений, идей, предметов, действий, свойств (как материальные, так и духовные);- ценности в форме значимости их для отдельного человека (его система ценностей).Таким образом, между общественными принципами, культурно-этическими требованиями проведения досуга, с одной стороны, и конкретными досуговыми занятиями людей, с другой, далеко не всегда существуют гармонические связи. Профессиональным организаторам досуга следует в первую очередь руководствоваться законодательно-правовыми регламентациями на этот счет. Вместе с тем нецелесообразно также пренебрегать национальными традициями, массовыми привычками людей в проведении свободного времени. Этими требованиями особенно важно руководствоваться в том случае, когда бизнес транслирует досуговое развлечение из одной страны в другую.Отметим, что представления о культуре и этике досуга в разных странах неодинаковы и даже противоречивы. В отношении Российской Федерации можно выделить виды услуг, которые вступают в конфликт с общественным мнением и , или запрещены. Среди них:- азартные игры;- услуги, связанные с алкогольной продукцией;- услуги с использованием копий оригинальной продукции;- медицинские услуги по искусственному прерыванию беременности;- все виды услуг, связанные с наркотическими и психотропными веществами;- услуги по предвыборной агитации, рекламе сайтов депутатов, политических деятелей, - услуги по автоматическому продвижению, накрутке значений интернет-счетчиков и продаже аккаунтов;- другие виды услуг, реализация которых запрещена или ограничена законодательством РФ (например: подделка документов, распространение порнографических материалов и пр.).В таблице 1 приведен PEST-анализ деятельности органов государственной власти по запрещению услуг, конфликтующих с общественным мнением и предоставлению услуг, которые одобрены общественным мнением и законодательно разрешены.Таблица 1PEST-анализВид фактораФакторОсобенности проявленияОтветная реакция компанииПолитический факторУстановленные государством нормативыСтандарты и нормативы в сфере деятельности органов государственной власти ужесточаютсяРазработать и выполнить программу, направленную на повышение уровня качества предоставления услугТехнологический факторНаучно-технологический прогресс в сфере деятельности органов государственной властиПоявляются новые виды услуг, новые технологии, оборудованиеРасширить базу услуг для населенияСоциальный факторПовышение потребностей населения в услугах органов государственной властиУжесточаются требования к услугам органов государственной властиПостоянно совершенствовать систему управления качеством услуг, а также постоянно повышать квалификацию сотрудников органов государственной власти с целью повышения качества услугЭкономический факторИзменение рыночной конъюнктуры, цены, курсов валютыСпрос на услуги органов государственной власти и их прибыль нестабильныРаботать с надежными партнерами, и постоянно искать новых партнеровУвеличение инвестиционной привлекательности Увеличение инвестицийПривлекать инвестиции в развитие органов государственной властиУвеличение ассортимента услуг органов государственной властиПовышение спроса на услуги органов государственной властиРасширять штат сотрудников органов государственной власти, увеличивать мероприятия по мотивации сотрудниковПравовой факторИзменения в законодательстве РФ, изменения в налоговой политикеНеобходимость поиска финансовых ресурсов для покрытия расходовЛоббировать свои интересы в областных и городских органах властиАнализ факторов влияния на качество услуг органов государственной власти проведем с помощью SWOT-анализа. Сильные и слабые стороны органов государственной власти, а также возможности и угрозы для органов государственной власти, представлены в таблице 2. Таблица 2Матрица SWOT-анализаВозможностиУгрозыВнешняя среда и внутренняя среда.1.Инвестиционная привлекательность деятельности органов государственной власти.2.Стабильный рост спроса на услуги органов государственной власти.1.Колебание рыночной конъюнктуры, цен.2.Увеличение темпов инфляции.Сильные стороны:1.Высокая квалификация персонала.2.Хорошая репутация у потенциальных сотрудников.1.Возможность улучшения показателей деятельности органов государственной власти.2.Возможность формирования резерва кадровых ресурсов.3.Повышение эффективности управления персоналом.1.Разработка новых стратегий развития деятельности органов государственной власти.2.Увеличить узнаваемость и престижность органов государственной власти.Слабые стороны:1.Нет ясных стратегических направлений в процессе оценки сотрудников.2.Отсутствие эффективной маркетинговой политики.1.Разработка стратегии развития системы оценки сотрудников.2.Активное освоение новых методов оценки труда служащих. 3.Разработка и проведение периодической оценки системы качества (как минимум, 1 раз в год).1.Улучшение и проведение эффективного аттестационного процесса.2.Повышение уровня осведомленности сотрудников об этапах аттестации.Также был проведен анализ благоприятных возможностей и угроз, которые могут проявиться при реализации деятельности органов государственной власти. Он представлен в таблицах 3 и 4.Таблица 3Анализ благоприятных возможностейВероятность реализации возможностейСтепень влияния возможностейКатастрофическаяКритическаяУмеренная СлабаяВысокаяСредняяИзменения предпочтений общества.Появление новых нормативных и законодательных актов.Расширение возможностей расширения деятельности органов государственной власти.-НизкаяСнижение цен.Снижение налогов и пошлин.-Разорение и уход нерентабельных учреждений.-Таблица 4Анализ угрозВероятность реализации угрозСтепень влияния угрозКатастрофическаяКритическаяУмеренная СлабаяВысокаяСнижение стимулов для развития деятельности.Рост инфляции.-СредняяУхудшение позиции органов государственной власти.-Рост безработицы.-Низкая--Изменение политической обстановки.Изменения предпочтений общества.Таким образом, можно сделать вывод, что в деятельности органов государственной власти по работе услугами, которые конфликтуют с общественным мнением, законодательно запрещены, присутствуют как сильные, так и слабые стороны. Для того, чтобы эффективно управлять предприятием, необходимо максимизировать эффект от потенциальных возможностей и минимизировать влияние потенциальных угроз.ЗаключениеПо результатам анализа такого понятия как «конфликт» и его специфики, были подведены итоги работы, которые позволили сделать вывод, что конфликт оказывает самое непосредственное воздействие на все без исключения области деятельности. Итогом данной работы стали нижеуказанные выполненные задачи курсовой работы.В первую очередь, было дано определение конфликту и сделан вывод, что конфликт всегда представлен в форме столкновения интересов разных сторон. При этом данные интересы чаще всего являются противоположно направленными. Отмечено, что причины конфликтов не всегда можно объяснить с рациональной точки зрения, так как они могут включать иррациональную часть. Важно подчеркнуть, что с современной точки зрения многих ученых и исследователей, некоторые виды конфликтов допустимы и даже желательны. С их помощью можно выявить скрытые проблемы и разнообразие точек зрения сторон. После возникновения конфликтов чаще всего организуется совместный поиск решения возникшей проблемы. Как позитивный результат данного поиска можно назвать установление взаимопонимания по определенным вопросам, расширение сотрудничества, улучшение внутренних отношений, а также повышение активности.Оптимальный способ реагирования на возникновение конфликта – это регулирование конфликтной ситуации. Однако стоит понимать, что конфликтом необходимо управлять эффективно, так как есть ряд отрицательных сторон, которые возникают в конфликтных ситуациях – повышение неудовлетворенности, ухудшение морально-психологического климата среди сторон.Основными чертами конфликтов является его неопределенность, в том числе с точки зрения потенциального исхода, и плохая прогнозируемость последствий конфликта. Также можно отметить, что каждый из участников конфликта выполняет разные роли:- с одной стороны, есть участники конфликта, которые преследуют свои собственные цели и именно поэтому они становятся инициаторами конфликта и его активными участниками;- с другой стороны, есть участники конфликта, у которых есть определенный интерес в том или ином исходе конфликта;- с третьей стороны, есть участники конфликта, которые никак себя не проявляют в данном конфликте, ожидая его исхода;- в-четвертых, есть участники конфликта, которые заинтересованы в завершении данного конфликта.Следующим важным шагом данной курсовой работы является анализ общественного мнения и услуг, которые конфликтуют с общественным мнением или законодательно запрещены. Изучив различные взгляды на понятия «мнение», можно отметить, что в философском смысле категория «мнение» обладает определенной неоднозначностью. Одни философы считают, что мнение является противоположностью истинного знания (Платон), другие утверждают об изменчивости природы мнения, которое может быть как истинным, так и ложным понятием (к примеру, Аристотель). Существует также еще одно понимание мнения, согласно которому содержание мнения тогда истинно, когда устранены все предрассудки и заблуждения (Гегель). При этом лучшее качество, которое может развивать в себе человек – это умение думать, и как следствие – иметь собственное мнение (Кант). Мнение по П. Бурдье – это категория, означающая определенную позицию человека в отношении конкретной ситуации, явления, события, человека. Однако не все люди могут иметь собственное мнение, и не все мнения являются значимыми. Общественное же мнение – это усредненная и поддерживаемая большинством точка зрения различных социальных групп на какую-либо проблему с учетом развития массового сознания и ролевых представлений социальной группы о поведении и мышлении внутри социума. Общественное мнение, по П. Бурдье, нечто целое, формирование, которое больше простой совокупности мнений людей. Результаты опросов нужно изучать и взвешивать, а не просто суммировать, игнорируя сформированные мнения, группы давления, мобилизованные вокруг системы в виде сформулированных интересов, и предрасположенности людей, которые могут не выражаться в виде явных высказываний, но направлять их выбор в самых различных областях. Сам Пьер Бурдье методов или технологий проведения опросов не предлагает, а только формулирует проблему в целом.С точки зрения Н.А. Шматко, теория Бурдье носит не сиюминутный характер, а является фундаментальной. Бурдье стремится изучать именно общественное мнение, социальный механизм формирования политического и общественного мнений, а не партии или определенных общественных и политических деятелей. С точки зрения другого исследователя, Е.Г. Еремина, Бурдье поставил под сомнение анализ и интерпретацию мнения. Он оспаривает не только достоверность опросов по причине недостаточных размеров выборки, плохой постановки вопросов, которые искажают суть реальности, но и само изучение мнений путем постановки одного и того же вопроса разным социальным группам. Это дает возможность усомниться в том, что все индивиды имеют мнения, что их мнения значимы и что вопрос заслуживает быть заданным. Опрос – это инструмент, с помощью которого, можно привлечь внимание к проблеме, манипулировать мнением и лоббировать интересы. Услуги, которые конфликтуют с общественным мнением и / или законодательно запрещены, различаются в зависимости от принадлежности к тому или иному государству, времени, общественному строю.Таким образом, главная цель работы, предполагающая анализ услуг, конфликтующих с общественным мнением и законодательно запрещенных, была достигнута.Список литературыАнцупов А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях: учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.Аристотель. Политика. – М.: «АСТ», 2002. – 212 с.Балан В.П. Конфликтология: учебное пособие. – М.: РиС, 2015. – 342 с.Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с. Бурдье П. Общественное мнение не существует // Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1994. – С. 159-177.Бурдье П. Политические позиции и культурный капитал // Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1994. – С. 99-158.Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 301 с.Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – Том I, выпуск 4.Гегель Г.Ф. Философия права. – М.: Мысль, 1990. – 311 с.Дмитриев А.В. Конфликтология: учебник. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2012. – 190 с.Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи // Социс, 2006, №12. – С. 56-63.Зенков М.Ю. Конфликтология: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 324 с.Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций. – М.: Ленанд, 2015. – 272 с.Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: МИЭТ, 2015. – 360 с.Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2017. – 702 с.Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 415 с.Решетникова К.В. Организационная конфликтология: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 175 с.Социология / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2014. – 911 с.Степанов Е.И. Современная конфликтология. – М.: ЛКИ, 2015. – 176 с.Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. – М.: «Sociologos», 1997. – 268 с.Шампань П. Общественное мнение политологов // Научно-просветительский журнал «Скепсис». – Режим доступа: http://scepsis.ru/library/id_1097.htmlШарков Ф.И. Обшая конфликтология: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с.

Список литературы

1. Анцупов А.Я. Конфликтология в схемах и комментариях: учебное пособие. – М.: Проспект, 2016. – 336 с.
2. Аристотель. Политика. – М.: «АСТ», 2002. – 212 с.
3. Балан В.П. Конфликтология: учебное пособие. – М.: РиС, 2015. – 342 с.
4. Басовский Л.Е. Менеджмент: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 216 с.
5. Бурдье П. Общественное мнение не существует // Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1994. – С. 159-177.
6. Бурдье П. Политические позиции и культурный капитал // Социология политики. – М.: Socio-Logos, 1994. – С. 99-158.
7. Ворожейкин И.Е. Конфликтология: учебник. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 301 с.
8. Гавра Д.П. Общественное мнение и власть: режимы и механизмы взаимодействия // Журнал социологии и социальной антропологии. – 1998. – Том I, выпуск 4.
9. Гегель Г.Ф. Философия права. – М.: Мысль, 1990. – 311 с.
10. Дмитриев А.В. Конфликтология: учебник. – М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 336 с.
11. Дорофеева Л.И. Менеджмент. – М.: Эксмо, 2012. – 190 с.
12. Зборовский Г.Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимосвязи // Социс, 2006, №12. – С. 56-63.
13. Зенков М.Ю. Конфликтология: учебник. – М.: Дашков и К, 2015. – 324 с.
14. Козлов А.С. Конфликтология социальных групп и организаций. – М.: Ленанд, 2015. – 272 с.
15. Лукичева Л.И. Менеджмент: учебное пособие / под ред. Ю.П. Анискина. – М.: МИЭТ, 2015. – 360 с.
16. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М.Х. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури. – М.: Вильямс, 2017. – 702 с.
17. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 415 с.
18. Решетникова К.В. Организационная конфликтология: учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 175 с.
19. Социология / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2014. – 911 с.
20. Степанов Е.И. Современная конфликтология. – М.: ЛКИ, 2015. – 176 с.
21. Шампань П. Делать мнение: новая политическая игра. – М.: «Sociologos», 1997. – 268 с.
22. Шампань П. Общественное мнение политологов // Научно-просветительский журнал «Скепсис». – Режим доступа: http://scepsis.ru/library/id_1097.html
23. Шарков Ф.И. Обшая конфликтология: учебник. – М.: Дашков и К, 2016. – 240 с.

Не &';создавать&'; с грамматикой

Не "конфликтовать" с грамматикой.

"Лектор, пропагандист, оратор (и вообще каждый, кто имеет дело со словом очень важно, "функции", - сказал А. В. Луначарский. - Потому что здесь, часто даже небольшая ошибка может поколебать авторитет оратора, отбить охоту слушать его: я Хочу отметить, что это крайне опасно, в частности, конфликты докладчика, агитатора с нормами грамматики".

Анатолий Васильевич, сам блестящий мастер слова, рассказывал также о том, что иронией относился аудитории к пропагандисту, дважды повторившему: "вы Должны сделать "коррективу".

к сожалению, подобные нелады с грамматикой наблюдаются и теперь. В частности, в устной речи, иногда допускаются ошибки в склонении слов.

Не повезло в этом отношении, некоторые существительного мужского рода. "Мне кажется, - говорил знаменитый педагог А. С. Макаренко, - ни на чем не спотыкаются молодые люди, как носки, и даже больше - на чулках и сапогах; да и с валенками тоже не всегда у них все благополучно". И объяснил: "вы можете услышать: "пара сапог", "пара сапогов", "не " носок", "нет чулков". С пальцами тоже, потому не ясно для всех. Ошибки в родительном падеже множественного числа этих существительных редки в устной речи и в настоящее время. Указать правильные формы родительного падежа множественного числа: чулок (не "чулков") и сапоги (не "сапогов"). Следует также говорить и писать: носков. Кстати, обратите внимание: в именительном в единственном правильно: валенок", а не "валенка".

Из двух вариантов - апельсин и апельсины (родительный падеж множественного числа, например: один килограмм апельсинов) второй считается разговорным; правильно, апельсинов. Точно так же, литературный признаются в качестве форм мандарины, апельсины и помидоры.

Не ясно, как привлечь некоторые существительные которые имеют только множественное число. Правильно: очков ("несколько пар очков"), а не "очок", сумерек ("в часы сумерек") и сумерок, и не "сумерков"; ясли ("строительство детских садов"), а не "ясли".

Наряду с формой грабли ("с помощью грабли") допустимо и грабель.

грубые ошибки приходится отмечать, иногда, при склонении слова бюллетень. Правильно: бюллетень, бюллетень (родительный падеж), а не "бюллетня", бюллетень (дательный), а не "бюллетню", бюллетень (творительный смертей), а не "бюллетнем". Во множественном числе: бюллетени, бюллетеней, бюллетеням, на бюллетенях.