Внутренняя среда организации и ее характеристика
Заказать уникальную курсовую работу- 42 42 страницы
- 41 + 41 источник
- Добавлена 04.07.2018
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава 1. Теоретическое содержание внутренней среды организации в современных условиях 5
1.1. Понятие, сущность внутренней среды 5
1.2. Основные элементы внутренней среды организации 9
1.3. Значение внутренней среды в производственном потенциале организации 11
Глава 2. Особенности элементов внутренней среды компании «X5 Retail Group» 15
2.1. Общая характеристика компании «X5 Retail Group» 15
2.2. Анализ внутренней среды «X5 Retail Group» 16
Наибольшее влияние на стратегию X5 Retail Group N.V. оказывают следующие факторы: 16
1. Лояльность покупателей к Компании. 16
2. Увеличение спроса на продукты питания формата «цена-качество». 16
3. Повышение конкурентной борьбы на рынке продуктового ритейла. 16
4. Повышение требований к охране окружающей среды и корпоративным отношениям. 16
Таблица 4 17
PEST анализ X5 Retail Group N.V. 17
2.3. Основные преимущества внутренней среды «X5 Retail Group» 21
2.4. Организационно-экономическая характеристика компании «X5 Retail Group» 24
Глава 3. Основные направления совершенствования организационной деятельности «X5 Retail Group» 30
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры «X5 Retail Group» 30
3.2. Оценка экономической эффективности «X5 Retail Group» 32
Заключение 35
Список литературы
В данном разделе рассмотрим обоснование открытия отдела технического контроля продукции.Рассмотрим структуру отдела технического контроля на рисунке 8.Рис. 8. Структура планового отдела технического контролягде1 – техническое бюро2 – подразделение входного контроля3 – подразделение анализа брака4 – подразделение контроля готовой продукции5 – бюро технического контроляВозглавляет ОТК начальник отдела, непосредственно подчиняющийся директору предприятия. Начальник ОТК имеет право прекращать приемочный контроль, имеющей повторяющиеся дефекты, до устранения причин, вызывающей эти дефекты, запрещать использование сырья, материалов, комплектующих изделий и инструмента, не отвечающих установленным требованиям изготовления новой продукции. При возникновении брака начальник ОТК предъявляет обязательные для исполнения требования к подразделениям и должностным лицам предприятия по устранению причин возникновения дефектов и представляет руководству предприятия предложения о привлечении к ответственности должностных лиц и рабочих предприятия, виновных в браке3.2. Оценка экономической эффективности «X5 Retail Group»Вычислим затраты, необходимые для открытия отдела технического контроля.Так как оборудование, необходимое для выполнения обязанностей отдела, имеется на предприятии, основными расходами является заработная плата, в таблице 7 определим примерную величину данных расходов.Таблица 7Затраты на заработную плату службы отдела технического контроляДолжностьКоличество, человекВ год, тыс. руб.УправлениеДиректор службы1240СпециалистыСпециалисты отделов55 * 15 * 12 = 900Обслуживающий персоналВспомогательный персонал22 * 10 * 12 = 240ИТОГО81 380Также рассчитаем сумму социальных отчислений:Сотч = 1 380 * 0.3 = 414 тысрубОпределим также сумму общехозяйственных (50% от расходов на заработную плату) и общепроизводственных затрат (30% от суммы затрат на заработную плату), связанных с отделом контроля:Зобщхоз = 1 380 * 0.5 = 690 тысрубЗобщпр = 1 380 * 0.25 = 345 тысрубСумма затрат, связанных с отделом технического контроля, составляет:Зобщ = 1 380 + 414 + 690 + 345 = 2 829 тыс руб.Исходя из мирового опыта, за счет отдела технического контроля осуществляется экономия материальных затрат, уменьшаются издержки на исправление брака, что приводит к сокращению себестоимости на 10%.Следовательно, экономия затрат составит:∆В = 29 500 * 10 / 100 = 2 950 тысрубОпределим экономический эффект как разницу между приростом прибыли и суммой затрат на ведение службы технического контроля:Э = 2 950 – 2 829 = +121 тысрубЗаключениеВнутренняя среда предприятия определяет технические и организационные условия работы предприятия и является результатом управленческих решений. Целью анализа внутренней среды предприятия служит выявление слабых и сильных сторон его деятельности, так как, чтобы воспользоваться внешними возможностями, предприятие должно иметь определенный внутренний потенциал. Одновременно надо знать и слабые места, которые могут усугубить внешнюю угрозу и опасность. Внутренняя среда организаций включает следующие основные элементы: производство, финансы, маркетинг, управление персоналом, организационную структуру. Значение анализа внутренней среды объясняется следующими обстоятельствами:• информация о внутренней среде необходима для того, чтобы определить внутренние возможности, потенциал, на который предприятие может рассчитывать в конкурентной борьбе для достижения поставленных целей; • анализ внутренней среды позволяет лучше уяснить цели и задачи организации.Список литературы1. АбузяроваН.А. Экономико-правовое регулирование российского рынка труда // Журнал российского права. 2018. № 1 (253). С. 128-137.Аметов У.Э., Шевелева Л.А. Особенности управления предприятием в условиях конкуренции // В сборнике: инновационные механизмы решения проблем научного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 68-72. Базилева И.И. Влияние уровня зрелости системы управления внутренней средой предприятия на результативность труда // Радиопромышленность. 2018. № 1. С. 124-130.БаранцеваМ.А. Внедрение системы экологического менеджера // Автоматика, связь, информатика. 2018. № 2. С. 42-43.Вдовин Я.В. Стратегическое позиционирование как элемент стратегического управления предприятием // В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 77-79. Волкова И.С. Классификация и сущность потенциала предприятия // В сборнике: профессионал года 2018 сборник статей VII Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 57-62.ГижаЕ.А. Стратегическое управление предприятием. Роль внешней и внутренней среды // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LVмеждунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 146-150.Грибов В.Д. Управление структурным подразделением организации + приложение: Учебник / Москва, 2018. Сер. Среднее профессиональное образование.Грибов В.Д. Управление структурным подразделением организации + приложение. тесты: учебник / Москва, 2018.ГурновичТ.Г., БухкаловаВ.В. Формирование и обоснование плана деятельности предприятия с учетом внутренних и внешних факторов // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2018. С. 130-132.Дорохова Ю.В., Бочарников Н.И. Природа и экономическое содержание факторов, влияющих на экономическую безопасность предприятий по переработке молока // В сборнике: приоритетные направления развития науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Пенза, 2018. С. 163-166.Ильина М.Н. Влияние событий, угроз и деятельности сотрудников на обеспечение экономической безопасности предприятия // В сборнике: синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С. 52-55.ИмановаМ.Г. Роль интегрированного маркетинг менеджмента в управлении // В сборнике: Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы V международной научно-практической конференции. под общей редакцией Е.В. Королюк. 2017. С. 87-92.КивваМ.П. Формирование внутренней среды торгового предприятия в комплексе маркетинга: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Москва, 2004.КивваМ.П. Формирование внутренней среды торгового предприятия в комплексе маркетинга: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2004.Киселева О.В., Усманова А.Ф. Методы оценки состояния предприятия как основа для превентивного антикризисного управления // В сборнике: Достижения, проблемы и перспективы развития нефтегазовой отрасли материалы Международной научно-практической конференции. Альметьевский государственный нефтяной институт. 2018. С. 279-284.КрайнюченкоД.Г. Служба маркетинга в образовательном учреждении. Рекомендуемые формы анализа внешней, внутренней и проектной среды // Академический вестник Академии социального управления. 2011. № 2 (4). С. 51-56.Крымов С.М., ЛюбаковаА.В., Маркосян Л.С. Анализ внутренней и внешней среды АПХ «МИРАТОРГ» // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XIII Международного научно-практического конкурса. В 2 частях. 2018. С. 153-157.Кузина Е.И. Необходимость организации внутреннего контроля расчетов с поставщиками // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. С. 72-74.Обеспечение безопасности работников при проведении неразрушающего контроля на промышленном предприятии / Измайлова Д.З., Костерина А.И., Шадрина Е.П. // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 1. С. 63.Особенности и технология внутреннего бенчмаркинга на предприятии / СниткоЛ.Т., Емельянова Т.В., КлиндуховаО.А. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 1 (68). С. 241-247.Особенности оценки ликвидности и платежеспособности предприятия / Литовченко О.П., ЧеревкоС.П., Девятов Н.С. // В сборнике: внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 208-210.Особенности риск-менеджмента при разработке и внедрении системы менеджмента качества в организациях эколого-биологической направленности / Царева Г.Р., Романова Н.К., Елагина В.Б. // Вестник Казанского технологического университета. 2018. Т. 21. № 1. С. 141-145.Писарева И.И., РоссинскаяМ.В. Особенности проведения анализа в сфере ресторанного бизнеса // Синергия Наук. 2018. № 20. С. 133-159.Саакян А.Е., Борисова Т.Г. Развитие механизма мониторинга в системе внутреннего контроля хозяйствующего субъекта // В сборнике: современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 75-81. Свирина М.А. Современные методы стратегического анализа внутренней среды маркетинга в оптовой торговле фармпродукцией // Казанский экономический вестник. 2007. № 2. С. 49-51.Совершенствование системы стратегического планирования организации банковской сферы, с целью повышения его конкурентоспособности / СезоноваО.Н., ПолоховаЛ.О., Иванов А.А. // Научный журнал Дискурс. 2018. № 1 (15). С. 243-249.СольскаяИ.Ю., Грошева Н.Б. Состояние внешней и внутренней среды маркетинга и оценка рисков инновационного проекта // BaikalResearchJournal. 2012. № 6. С. 19.Суздалева Г.Р. Функциональный анализ маркетинга: соотнесение теории и практики // Вопросы новой экономики. 2012. № 3. С. 96-102.Теоретические основы маркетингового потенциала организации / Алексеева И.Ю., Третьякова Ю.В., Сычева А.В. // Апробация. 2015. № 12 (39). С. 178-180. Тимошенко П.Н. Концепция эффективного управления сбалансированным развитием предприятий промышленности // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 1. С. 141-152.Федулов Д.В., Гуляева И.Г. Внутренняя и внешняя среда маркетинга территории // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 306-308.Филиппова В.Д., Салтанова Т.А. Изучение сильных и слабых сторон предприятия с помощью расширенного SWOT – анализа // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 268-279.Хмелевский Е.О. Основные средства как составная часть основных фондов предприятия // В сборнике: Новая парадигма социально-гуманитарного знания Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 6-ти частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 127-131.Хорьков И.С. Совершенствование системы управления деятельностью предприятия на основе анализа факторов внешней и внутренней среды // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 262-265.Чащин В.В. Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия // Российское предпринимательство. 2011. № 4-1. С. 85-90.Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Актуальные вопросы экономических наук. 2011. № 22-1. С. 131-135.Черников А.В., ЧернятовичЮ.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как новый эффективный инструмент внутреннего маркетинга // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10-1 (52). С. 87-91.ШабаловскаяА.И. Информационное обеспечение финансового анализа хозяйственной деятельности малого предприятия железнодорожной отрасли // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 157-162.ШаисламоваГ.Т., Рафиков Р.И. К вопросу о необходимости совершенствования инвестиционной политики предприятия // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 1 (18). С. 456-458.HirenkoYu.O. Investment provision of modernization of hop enterprises in Ukraine // Международныйнаучно-производственныйжурнал«ЭкономикаАПК». 2018. № 1 (279). С. 92-99.
2. Аметов У.Э., Шевелева Л.А. Особенности управления предприятием в условиях конкуренции // В сборнике: инновационные механизмы решения проблем научного развития сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 68-72.
3. Базилева И.И. Влияние уровня зрелости системы управления внутренней средой предприятия на результативность труда // Радиопромышленность. 2018. № 1. С. 124-130.
4. Баранцева М.А. Внедрение системы экологического менеджера // Автоматика, связь, информатика. 2018. № 2. С. 42-43.
5. Вдовин Я.В. Стратегическое позиционирование как элемент стратегического управления предприятием // В сборнике: проблемы взаимодействия науки и общества сборник статей Международной научно-практической конференции: в 2 частях. 2018. С. 77-79.
6. Волкова И.С. Классификация и сущность потенциала предприятия // В сборнике: профессионал года 2018 сборник статей VII Международного научно-практического конкурса. 2018. С. 57-62.
7. Гижа Е.А. Стратегическое управление предприятием. Роль внешней и внутренней среды // В сборнике: Молодой исследователь: вызовы и перспективы сборник статей по материалам LV междунар. науч.-практ. конф.. 2018. С. 146-150.
8. Грибов В.Д. Управление структурным подразделением организации + приложение: Учебник / Москва, 2018. Сер. Среднее профессиональное образование.
9. Грибов В.Д. Управление структурным подразделением организации + приложение. тесты: учебник / Москва, 2018.
10. Гурнович Т.Г., Бухкалова В.В. Формирование и обоснование плана деятельности предприятия с учетом внутренних и внешних факторов // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации Сборник статей IX Международной научно-практической конференции. В 4-х частях. 2018. С. 130-132.
11. Дорохова Ю.В., Бочарников Н.И. Природа и экономическое содержание факторов, влияющих на экономическую безопасность предприятий по переработке молока // В сборнике: приоритетные направления развития науки и образования сборник статей Международной научно-практической конференции. В 2 частях. Пенза, 2018. С. 163-166.
12. Ильина М.Н. Влияние событий, угроз и деятельности сотрудников на обеспечение экономической безопасности предприятия // В сборнике: синтез науки и общества в решении глобальных проблем современности сборник статей Международной научно-практической конференции. Уфа, 2018. С. 52-55.
13. Иманова М.Г. Роль интегрированного маркетинг менеджмента в управлении // В сборнике: Экономика и управление: ключевые проблемы и перспективы развития Материалы V международной научно-практической конференции. под общей редакцией Е.В. Королюк. 2017. С. 87-92.
14. Кивва М.П. Формирование внутренней среды торгового предприятия в комплексе маркетинга: автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова. Москва, 2004.
15. Кивва М.П. Формирование внутренней среды торгового предприятия в комплексе маркетинга: диссертация на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Москва, 2004.
16. Киселева О.В., Усманова А.Ф. Методы оценки состояния предприятия как основа для превентивного антикризисного управления // В сборнике: Достижения, проблемы и перспективы развития нефтегазовой отрасли материалы Международной научно-практической конференции. Альметьевский государственный нефтяной институт. 2018. С. 279-284.
17. Крайнюченко Д.Г. Служба маркетинга в образовательном учреждении. Рекомендуемые формы анализа внешней, внутренней и проектной среды // Академический вестник Академии социального управления. 2011. № 2 (4). С. 51-56.
18. Крымов С.М., Любакова А.В., Маркосян Л.С. Анализ внутренней и внешней среды АПХ «МИРАТОРГ» // В сборнике: Лучшая студенческая статья 2018 сборник статей XIII Международного научно-практического конкурса. В 2 частях. 2018. С. 153-157.
19. Кузина Е.И. Необходимость организации внутреннего контроля расчетов с поставщиками // В сборнике: современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации сборник статей XIV Международной научно-практической конференции. Пенза, 2018. С. 72-74.
20. Обеспечение безопасности работников при проведении неразрушающего контроля на промышленном предприятии / Измайлова Д.З., Костерина А.И., Шадрина Е.П. // Международный студенческий научный вестник. 2018. № 1. С. 63.
21. Особенности и технология внутреннего бенчмаркинга на предприятии / Снитко Л.Т., Емельянова Т.В., Клиндухова О.А. // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2018. № 1 (68). С. 241-247.
22. Особенности оценки ликвидности и платежеспособности предприятия / Литовченко О.П., Черевко С.П., Девятов Н.С. // В сборнике: внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 208-210.
23. Особенности риск-менеджмента при разработке и внедрении системы менеджмента качества в организациях эколого-биологической направленности / Царева Г.Р., Романова Н.К., Елагина В.Б. // Вестник Казанского технологического университета. 2018. Т. 21. № 1. С. 141-145.
24. Писарева И.И., Россинская М.В. Особенности проведения анализа в сфере ресторанного бизнеса // Синергия Наук. 2018. № 20. С. 133-159.
25. Саакян А.Е., Борисова Т.Г. Развитие механизма мониторинга в системе внутреннего контроля хозяйствующего субъекта // В сборнике: современные проблемы и тенденции развития экономики и управления сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 75-81.
26. Свирина М.А. Современные методы стратегического анализа внутренней среды маркетинга в оптовой торговле фармпродукцией // Казанский экономический вестник. 2007. № 2. С. 49-51.
27. Совершенствование системы стратегического планирования организации банковской сферы, с целью повышения его конкурентоспособности / Сезонова О.Н., Полохова Л.О., Иванов А.А. // Научный журнал Дискурс. 2018. № 1 (15). С. 243-249.
28. Сольская И.Ю., Грошева Н.Б. Состояние внешней и внутренней среды маркетинга и оценка рисков инновационного проекта // Baikal Research Journal. 2012. № 6. С. 19.
29. Суздалева Г.Р. Функциональный анализ маркетинга: соотнесение теории и практики // Вопросы новой экономики. 2012. № 3. С. 96-102.
30. Теоретические основы маркетингового потенциала организации / Алексеева И.Ю., Третьякова Ю.В., Сычева А.В. // Апробация. 2015. № 12 (39). С. 178-180.
31. Тимошенко П.Н. Концепция эффективного управления сбалансированным развитием предприятий промышленности // Российское предпринимательство. 2018. Т. 19. № 1. С. 141-152.
32. Федулов Д.В., Гуляева И.Г. Внутренняя и внешняя среда маркетинга территории // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. 2015. № 1. С. 306-308.
33. Филиппова В.Д., Салтанова Т.А. Изучение сильных и слабых сторон предприятия с помощью расширенного SWOT – анализа // В сборнике: развитие социального и научно-технического потенциала общества Сборник статей Международной научно-практической конференции. 2018. С. 268-279.
34. Хмелевский Е.О. Основные средства как составная часть основных фондов предприятия // В сборнике: Новая парадигма социально-гуманитарного знания Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. В 6-ти частях. Под общей редакцией Е.П. Ткачевой. 2018. С. 127-131.
35. Хорьков И.С. Совершенствование системы управления деятельностью предприятия на основе анализа факторов внешней и внутренней среды // В сборнике: проблемы эффективного использования научного потенциала общества сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2018. С. 262-265.
36. Чащин В.В. Маркетинг персонала и управление неопределенностью внутренней среды предприятия // Российское предпринимательство. 2011. № 4-1. С. 85-90.
37. Чащин В.В. Маркетинг персонала как инструмент управления неопределенностью внутренней среды предприятия при адаптации персонала // Актуальные вопросы экономических наук. 2011. № 22-1. С. 131-135.
38. Черников А.В., Чернятович Ю.П. Внутрифирменная предпринимательская среда как новый эффективный инструмент внутреннего маркетинга // Международный научно-исследовательский журнал. 2016. № 10-1 (52). С. 87-91.
39. Шабаловская А.И. Информационное обеспечение финансового анализа хозяйственной деятельности малого предприятия железнодорожной отрасли // В сборнике: использование современных инновационных технологий в разработке и реализации экономических реформ сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 157-162.
40. Шаисламова Г.Т., Рафиков Р.И. К вопросу о необходимости совершенствования инвестиционной политики предприятия // Современные научные исследования и разработки. 2018. № 1 (18). С. 456-458.
41. Hirenko Yu.O. Investment provision of modernization of hop enterprises in Ukraine // Международный научно-производственный журнал «Экономика АПК». 2018. № 1 (279). С. 92-99.
Вопрос-ответ:
Что такое внутренняя среда организации?
Внутренняя среда организации - это совокупность факторов и условий, которые влияют на ее деятельность и развитие и находятся внутри самой организации. Она включает в себя такие элементы, как структура организации, корпоративная культура, управленческий стиль, персонал и другие внутренние ресурсы.
Какие элементы входят во внутреннюю среду организации?
Внутренняя среда организации состоит из ряда элементов, включающих структуру организации, корпоративную культуру, управленческий стиль, персонал, финансовые ресурсы, технологии, информацию и другие внутренние факторы. Все эти элементы влияют на функционирование и развитие организации.
Каково значение внутренней среды в производственном потенциале организации?
Внутренняя среда организации оказывает значительное влияние на ее производственный потенциал. Она определяет эффективность использования ресурсов, обеспечивает сотрудникам комфортные условия работы, влияет на корпоративную культуру и управленческий стиль, что в итоге сказывается на результативности организации и ее способности достигать поставленных целей.
Как можно охарактеризовать компанию X5 Retail Group?
X5 Retail Group - это одна из крупнейших розничных компаний в России, специализирующаяся на продаже продуктов питания. Компания включает в себя несколько форматов магазинов, таких как "Пятерочка", "Перекресток" и "Карусель", и занимает лидирующие позиции на рынке. Она характеризуется высокой конкурентоспособностью, инновационным подходом к бизнесу и сильной логистической базой.
Какой анализ проводится в отношении внутренней среды X5 Retail Group?
В отношении внутренней среды X5 Retail Group проводится анализ ее структуры и корпоративной культуры, управленческого стиля, персонала, финансовых ресурсов и других внутренних факторов, которые влияют на деятельность компании. Этот анализ позволяет понять сильные и слабые стороны организации, выявить потенциал для развития и принять эффективные управленческие решения.
Что такое внутренняя среда организации?
Внутренняя среда организации - это совокупность факторов и элементов, находящихся внутри организации и оказывающих влияние на ее деятельность и функционирование.
Какие основные элементы входят в внутреннюю среду организации?
Основные элементы внутренней среды организации включают персонал, структуру организации, культуру организации, ресурсы, системы управления, технологии и другие.
Какую роль играет внутренняя среда в производственном потенциале организации?
Внутренняя среда организации имеет огромное значение для производственного потенциала. Она влияет на эффективность работы персонала, на принятие решений, на развитие и внедрение новых технологий, на формирование и поддержание корпоративной культуры и множество других аспектов деятельности организации.
Что можно сказать об особенностях элементов внутренней среды компании X5 Retail Group?
Компания X5 Retail Group имеет свои особенности внутренней среды. Например, она может отличаться структурой организации, культурой, системами управления и другими аспектами, которые могут быть специфичными только для этой компании.
Какой анализ проводится в отношении внутренней среды компании X5 Retail Group?
Анализ внутренней среды компании X5 Retail Group может включать изучение персонала компании, структуры организации, культуры организации, ресурсов, систем управления, технологий и других элементов, которые существуют внутри компании и влияют на ее деятельность.
Какую роль играет внутренняя среда в организации?
Внутренняя среда организации играет ключевую роль в ее успешном функционировании. Она определяет внутренние условия, в которых работают сотрудники, формирует корпоративную культуру, структуру, коммуникационные процессы и множество других аспектов, которые влияют на результативность работы компании.
Какие элементы входят в состав внутренней среды организации?
Основными элементами внутренней среды организации являются: структура организации, корпоративная культура, коммуникационные процессы, лидерство, уровень удовлетворенности сотрудников, система мотивации, процессы принятия решений, уровень организационной адаптивности и множество других факторов, которые влияют на внутренние процессы и результативность работы компании.