Социальный проект

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Социология общая
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 08.06.2018
2 500 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Игра завершается примерно 40-минутным дебрифом (обменом мнениями о ходе игры, сделанных выводах, впечатлениях, о связи игры с реальной деятельностью участников) и, самое важное, участники вспоминают, где они побывали, восстанавливая и полностью объединяя картину экскурсии. Так же, в конце игры, вся группа получает по «золотой» именной медали кладоискателя (с символами конструктивизма города). Помимо этого дополнительной услугой является видеосъемка и фоторепортаж с места событий, поэтому наши кладоискатели получат фильм со своим участием.
Что касается структуры проекта, то можно отметить, что в игре участвуют 2 команды, у каждой из которых свой маршрут. Каждую команду соправождает экскурсовод-игротехник, который выдает задания и контролирует ход игры. По ходу передвижения группы от одной точки к другой, гид рассказывает историю следующего объекта, на основе этой информации сформулированы и задания для группы. Поэтому когда происходит знакомство команды и выдается маршрут и условия игры-квест, экскурсовод-игротехник предупреждает о том, что в ходе игры будет озвучена информация, на основе которой сформулированы задания команд, и призывает участников внимательно слушать и запоминать.
Задача каждой из команд придти первой к финишу. Если одна из команд пришла первой, это не значит, что они победили, т.к. за каждое нерешенное задание на точке будет начисляться по 1 штрафному баллу. Он будет равен 20 минутам, которые будут плюсоваться к финишному времени. Примерное время прохождения экскурсии 3 часа.
Игра будет проходить по заранее определенным маршрутам маршрутам.
Интеллектуальный ресурс обеспечивается наличием проектной команды, владеющей знаниями и навыками проектных технологий, а также наличием волонтеров, способных обучаться указанным навыкам.
Материальный ресурс проекта обеспечивается путем закупок расходных материалов (бумага, конверты для файлов, держатели для бэйджей, ручки, ножницы) для обеспечения организационного процесса экскурсии.
Финансовый ресурс обеспечивается за счет спонсирования мероприятия.
Правовой и организационный ресурс обеспечиваются наличием организации – Управление культуры администрации города.
Далее описаны характеристики ресурсов по типам: интеллектуальный, материальный, финансовый, управленческий, правовой, организационный.
Таблица 3 Характеристика типов ресурсов
Тип ресурсов Комментарии Интеллектуальные Знание технологии организации экскурсии-квеста. Знания о истории архитектурных памятников. Материальные Расходный материал (бумага, конверты для файлов, держатели для бэйджей, ручки, ножницы) Финансовые Средства инициатора проекта и спонсорские средства. Правовые Наличие нормативно-правовых документов, обеспечивающих реализацию проекта Организационные Редакции газет, сайты Управленческие Менеджер и куратор проекта, Команда, способная двигать проект, управление людьми, управление процессами, управление коммуникациями Информационные Сайты, вузов, социальные сети, интернет, сайты публичных заведений. В таблице ниже (таблица 4) описаны виды ресурсов, а также их наличие в виде актуальных или потенциальных.

Таблица 4 Анализ ресурсов с точки зрения их наличия в организации
Тип ресурсов Актуальные Потенциальные Интеллектуальные

Знание проектной технологии менеджером проекта. 70% Образование и профессиональная деятельность приглашенных участников проекта 30% Материальные Расходный материал (бумага, конверты для файлов, держатели для бэйджей, ручки, ножницы) 100% Финансовые
Финансовая поддержка от управления культуры, 100% Правовые Устав проекта; Договор об изготовлении рекламных материалов; 100% Информационные Сайты вузов, социальные сети, интернет, сайты публичных заведений города. 100% Вывод. Экскурсия-квест «Кладоискатель» - это исследование архитектуры с элементами игры, разворачивающееся на улицах. Формат игры позволяет не только в интерактивной форме познакомиться с историей и архитектурой, но и сформировать эмоционально – ценностное отношение к объектам исследования.
Для реализации проекта потребуются:
Менеджер проекта – решает основные вопросы по проекту
Куратор проекта – ответственное лицо за организацию проекта, контроль рекламной кампании.
Проектная группа – 2-3 человека, выполняющие основную работу по проекту (распечатка и распространение рекламных материалов, работа в социальных сетях) – студенты.
Веб-дизайнер (может входить в проектную группу) – размещение информации на сайтах и в социальных сетях.
Приглашенные агенты для участия в квесте (в том числе экскурсоводы-игротехники) с рассказами и специальными заданиями для участников на остановках: архитекторы, краеведы, музейные работники.
Распределение задач, необходимых для реализации проекта между всеми участниками проектной команды. Данная таблица (таблица 5) описывает соотнесение работ по проекту с командой проекта.
В матрице ответственности расписаны задачи, которые необходимо выполнить в ходе подготовки проекта и его реализации, с указанием ответственных лиц.
Таблица 5
Матрица ответственности
Задачи Менеджер проекта Куратор проекта Проектная группа Веб-дизайнер Звуко-оператор Разработать дизайн для печатной продукции флаеров, билетов и афиш.     +     Сделать заказ на дизайн и распечатку флаеров, билетов и афиш.   +       Создать в социальных сетях группу/мероприятие, информирующее о экскурсии.     + +   Приобрести материалы для организации игры     +     Разместить флаеры, афиши в вузах, а так же в популярных заведениях.     +     Разослать приглашения в социальных сетях.     + +   Назначить ответственных за каждый участок экскурсии. + +       Координировать прохождение игры.    +       Написать пресс-релиз   + +     Разместить пресс-релиз на сайте +  +      
Управление временем в проекте осуществляется с помощью календарного плана. Данный инструмент планирования представляется наиболее оптимальными для управления временным ресурсом при организации мероприятия. Календарный план (Таблица 6) представляет собой таблицу задач с их календарными датами исполнения и исполнителями.
Таблица 6
Календарный план
Задача Количество дней Старт Финиш Разработать дизайн для печатной продукции флаеров, билетов и афиш. 1 день Сделать заказ на дизайн и распечатку флаеров , билетов и афиш. 1 день Создать в социальных сетях группу/мероприятие, информирующее о экскурсии. 2 дня Приобрести материалы для организации игры 2 дня Разместить флаеры, афиши в вузах города, а так же в популярных городских заведениях. 7 дней Разослать приглашения в социальных сетях. 6 дней Назначить ответственных за каждый участок экскурсии.
1 день Координировать прохождение игры.
1 день Написать пресс-релиз
3 дня Разместить на сайте результаты игры. 2 дня
Для того, чтобы наш проект получил право на жизнь требуется финансовое обеспечение проекта. Проект создан для популяризации архитектурного наследия и должен отвечать требованиям. Для этого необходимо собрать проектную группу, пригласить историков, архитекторов, экскурсоводов, организовать рекламную кампанию и т.д.
Выводы. Для того, чтобы наш проект получил право на жизнь требуется финансовое обеспечение проекта. Проект создан для популяризации архитектурного наследия и должен отвечать требованиям. Для этого необходимо собрать проектную группу, пригласить историков, архитекторов, экскурсоводов, организовать рекламную кампанию и т.д. Вероятность и степень воздействия рисков меняется в ходе исполнения проекта, в результате чего изменяется величина рисков. Критические риски могут стать незначительными, и наоборот.












20

-

Вопрос-ответ:

Какова продолжительность дебрифа после окончания игры "Игра"?

Примерно 40 минут.

Что происходит во время дебрифа? Что обсуждают участники?

Во время дебрифа участники обмениваются мнениями о ходе игры, делятся своими впечатлениями и делают выводы. Они также обсуждают связь игры с реальной деятельностью и восстанавливают полную картину экскурсии, вспоминая все места, которые они посетили.

Какие медали получают участники в конце игры?

В конце игры каждый участник получает по золотой именной медали кладоискателя с символами конструктивизма города.

Какая дополнительная услуга предлагается участникам?

Дополнительной услугой является видеосъемка и фоторепортаж с места события.

Как связана игра "Игра" с реальной деятельностью участников?

Участники обсуждают связь игры с реальной деятельностью и делают выводы о том, какие навыки и опыт они смогли получить, применяя их в игре и как это может быть полезно в реальной жизни.

Чем заканчивается социальный проект Игра?

Социальный проект Игра завершается примерно 40-минутным дебрифом, в ходе которого участники обмениваются мнениями о ходе игры, делают выводы и делятся своими впечатлениями. Также вспоминают, где они побывали во время экскурсии, восстанавливая и полностью объединяя картину. В конце игры каждый участник получает золотую именную медаль кладоискателя с символами конструктивизма города. Кроме того, доступны дополнительные услуги, такие как видеосъемка и фоторепортаж со всего мероприятия.

Сколько времени занимает дебрифинг в рамках проекта Игра?

Дебрифинг в рамках проекта Игра занимает примерно 40 минут. В течение этого времени участники обмениваются мнениями о ходе игры, делают выводы о связи игры с реальной деятельностью, а также делятся своими впечатлениями. Все это помогает им восстановить и полностью объединить картину экскурсии, а также участникам вспомнить, где они побывали в ходе мероприятия. В конце дебрифинга каждый участник получает золотую именную медаль кладоискателя с символами конструктивизма города.

Какие услуги предлагаются в рамках проекта Игра, помимо дебрифинга?

В рамках проекта Игра предлагается ряд дополнительных услуг. Одной из них является видеосъемка всего мероприятия. Специалисты могут снять на видео все происходящее и создать качественный видеоролик, чтобы участники могли вспомнить и поделиться своими впечатлениями с другими людьми. Также доступна услуга фоторепортажа с места события. Фотографы фиксируют на камеру самые запоминающиеся моменты игры, чтобы каждый участник мог сохранить эти воспоминания на долгую память.

Для чего участники проекта Игра получают золотые именные медали?

В конце проекта Игра каждый участник получает золотую именную медаль кладоискателя с символами конструктивизма города. Это особая награда, которая символизирует успешное завершение мероприятия. Медаль дарится участникам в знак признания их участия, а также для того, чтобы каждый участник запомнил проект Игра и свою роль в нем. Медаль становится символом истории и привязывает каждого участника к этому социальному проекту.