Деловое общение и управление им

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Деловое общение
  • 44 44 страницы
  • 40 + 40 источников
  • Добавлена 22.06.2018
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1. Теоретические основы управления деловым общением 5
1.1. Сущность и функции делового общения 5
1.2. Классификация коммуникаций в процессе делового общения 8
1.3. Основные этапы и элементы коммуникационного процесса 10
2. Анализ делового общения ООО «Швейный мир» в сфере приема деловых визитеров 16
2.1. Характеристика ООО «Швейный мир» и особенности деятельности компании в сфере приема деловых визитеров 16
2.2. Разработка стратегии приема деловых визитеров 19
2.3. Деловая часть стратегической программы 22
2.4. Культурная часть стратегической программы 23
2.5. Методическая разработка экскурсии «Путешествие по Неве» 32
Заключение 40
Список литературы 42

Фрагмент для ознакомления

Отметим, что при приеме визитеров из других государств эти методы корректировки программы делового визита могут быть использованы при разработке программы их приема.2.5. Методическая разработка экскурсии «Путешествие по Неве»Учитывая специфику водной экскурсии по Неве, из технологической карты экскурсии (в соответствии с ГОСТ 50.681. – 94) нами были изъяты графы: № 02 (места остановок), № 04 (продолжительность осмотра), № 06 (указание по организации). Вышеуказанные изменения произведены в связи с особенностями передвижения экскурсантов водным путем.Название экскурсии «Путешествие по Неве» отображает тему и цель экскурсии. Она носит обзорный характер. Продолжительность экскурсии – 1,5 часа. Каждый потребитель (экскурсант) готов к восприятию такого рода информации, тем самым, само название расширяет круг потребителей данной экскурсии. Перейдем к описанию индивидуального текста экскурсии «Путешествие по Неве».Нева и ее дельта в очертаниях, близких к современным, сформировалась сравнительно недавно, примерно 2500 лет назад, когда окончательно установилось нынешнее соотношение между уровнями воды Ладожского озера и Балтийского моря. Таким образом, Нева – молодая река. Неслучайно ее назвали Нью, Нево – молодая.Именно здесь проходил путь из Варяг в Греки. Сейчас Нева и Ладожское озеро – конечные звенья Волго-Балтийского водного пути. Дельта Невы является важнейшим узлом водных путей – морских, речных и внутригородских. Протяженность Невы 74 километра. Нева как водная магистраль стимулировала развитие города, вместе с тем ее воды очень усложняли проводимое на их берегах строительство.Петербург начал создаваться с крепости, заложенной 27 мая 1703 года, в период проведения важных государственных реформ, и сперва строился в исключительно сложной обстановке – у самого театра военных действий, в условиях морской блокады и неоднократных попыток нападения противника с суши и с моря. Но Петербург развивался неудержимо как порт, город-крепость, арсенал флота и промышленный центр. После крупных побед на суше и на море Петербург становится столицей громадной развивающейся страны, и вместе с тем центром развития наук и искусств. Мы с Вами находимся в русле Большой Невы. Через Неву перекинут 21 мост. Перед нами Дворцовый мост, названный так, потому что начинается на Дворцовой набережной. Здесь в сер. ХVIII века архитектор Франческо Бартоломео Расстрели возводит Зимний дворец в стиле барокко. Сейчас Зимний дворец входит в комплекс зданий Государственного Эрмитажа. Начало коллекции Эрмитажа положила Екатерина II, ведь именно она купила первую коллекцию живописи. В дальнейшем строится здание Малого Эрмитажа. Эрмитаж в переводе с французского «место уединения», а затем и здание Большого Эрмитажа (желтого цвета), позднее он будет называться Старым Эрмитажем. А затем здание эрмитажного театра, оно голубого цвета. Со Старым Эрмитажем здание Эрмитажного театра соединялось аркой над Зимней канавкой.В середине ХVIII в. одевается в гранит Дворцовая набережная, в 80-е годах ХVIII в. одевается в гранит невская сторона Петропавловской крепости (она у нас слева). Именно на этом острове и была построена крепость, которая получила название Санкт-Петербург в честь святого апостола Петра. Позднее название распространилось на весь город. А саму крепость стали называть Петропавловской в честь собора Петра и Павла, возведенного на ее территории. Мы видим колокольню и шпиль собора, который является самым высоким архитектурным сооружением города, высота его 122,5 метра. Крепость построена по бастионной системе, но в военных сражениях никогда не участвовала. Собор является усыпальницей всех российских императоров, начиная от Петра I, и в 1998 году там захоронены останки последнего Российского императора Николая II и его семьи.А прямо перед нами Троицкий мост, названный так из-за того, что упирается в Троицкую площадь – первый административный и торговый центр города. Именно здесь был построен первый порт и осенью 1703 года сюда пришел первый иноземный корабль, капитану которого Петр I вручил денежный приз. Корабль впоследствии был назван Санкт-Петербургом и около 40-ка лет курсировал между Западной Европой и нашим городом. Набережная, созданная здесь в начале ХХ века была названа в честь основателя города Петровской набережной. Здесь, на Петровской набережной, в скверике уникальная первая постройка нашего города – дом Петра I. Сохранилась она благодаря тому, что в середине ХVIII века над ним сооружена крытая каменная галерея, а в 1846 г. домик укрыли каменным футляром. Когда сооружалась набережная перед домиком был устроен спуск к воде и украшен фигурами Ши-цза – полу львы, полу-лягушки. Они были вывезены из Маньчжурии, а по маньчжуйским верованиям именно такие существа должны охранять покои императора. Сейчас в домике работает музей, его можно посетить и увидеть уникальные личные вещи императора, а также лодку, которую он смастерил своими руками.От находящегося на противоположной стороне Летнего сада к домику Петра ходил паром. Летний сад задумывался как летняя резиденция Петра I. На его территории был Летний дворец Петра, «Кофейный домик», «Чайный домик» и великолепный фонтанный комплекс. Воду для фонтанов брали из реки Фонтанки. К сожалению, наводнение 1777 года уничтожило фонтаны. В нашем городе было 4 крупных наводнения: самое сильное в 1824 году, затем в 1924 и в 1955. По указу Петра I в 1715 году ввели систему измерения уровня воды в Неве.В городе очень много воды и ее надо было подчинить, превратить в удобные пути сообщения, пристанище флота военного и купеческого, в средства обороны и украшения города. Перед нами Литейный мост. Второй постоянный мост через Неву и первый стальной мост. Возле Литейного моста самое глубокое место Невы, глубина здесь достигает 36 метров, средняя глубина 8-10 метров. Выборгская сторона. Здесь проходила дорога на Выборг. Это был промышленный район, здесь располагались первые мануфактуры, завод «Русский дизель», завод имени Карла Маркса. Слева здание Военно-Медицинской Академии. Еще в начале ХVIII века здесь располагался госпитальный городок, но в 1798 году император Павел I подписал указ о создании медико-хирургической Академии. Набережная названа Пироговской, в честь великого русского хирурга. Слева мы видим мрачноватый комплекс из красного кирпича – это тюрьма «Кресты». А напротив современные элитные жилые застройки, за которыми мы видим здание первой водонапорной башни города. Она строилась с 1859 по 1863 г. вблизи Таврического сада. Место для ее строительства было выбрано не случайно, дело в том, что воду принято забирать на изгибе, т. к. мусор прибивается к противоположному берегу.Невская вода слабо минерализированная, наблюдается колебание от 30 до 70 мт/л, наименьшая – весной, наибольшая – зимой. На территории современного завода «Полюстрово» был первый курорт минеральной воды. С тех пор это своеобразный бренд нашего города. По последним данным Неву от истоков до Санкт-Петербурга можно считать чистой, в пределах города на фарватере – почти чистой, а у берегов – умеренно грязной, местами грязной.Быстрое течение, холодная вода, отсутствие тихих заводей и водной растительности не благоприятствуют жизни рыб. Здесь можно встретить окуня, ерша, плотву, миногу, ряпушку и корюшку. На территории Петропавловской крепости проходят ежегодные праздники Корюшки. А мы с Вами движемся в обратном направлении, к центру города. Справа мы видим легендарный крейсер «Аврора», а позади него дом голубого цвета, построенный в стиле Петровского барокко. Но построен он был в начале ХХ века для училищного дома Петра Великого, а в 1944 здесь открыто Нахимовское училище.Крейсер «Аврора» был построен на Санкт-Петербургских верфях в 1900 году, боевое крещение получил в Цусимском сражении в составе эскадры русских кораблей. Всемирную известность получил после выстрела, который он произвел немного ниже по течению реки, за Николаевским мостом, и выстрел его ознаменовал собой начало штурма Зимнего дворца, начала Октябрьской революции. Сюда же, к Нахимовскому училищу, корабль советского флота №1 был поставлен на вечную стоянку в 1948 году, в качестве базы для нахимовцев, на нем они начинают постигать азы морской науки. А в 1956 году на крейсере открыт музей, который работает по сей день абсолютно бесплатно. В годы войны крейсер «Аврора» косвенно принимал участие в обороне Ленинграда, пушки с него были сняты и поставлены на подступах к городу. После войны пушки вернулись на свои места.А мы с Вами вновь на главной водной площади Санкт-Петербурга, которая летом украсилась замечательным фонтаном. Обрамляют главную водную площадь величественные архитектурные ансамбли. Справа у нас с Вами Петропавловская крепость, слева здание Зимнего дворца и Эрмитажа.А впереди комплекс зданий Стрелки Васильевского острова. Этот комплекс сложился в начале ХIХ века. Раньше здесь был порт, порт преимущественно торговый. В 1805 году строится здание Биржи, светло серое с колоннадой белых колонн, а по бокам в 30-х годах пристраиваются здания Покгаузов, складов для хранения товаров. В правом сейчас находится музей Почвоведения, а в левом Зоологический музей. Сейчас в здании Биржи располагается Военно-Морской музей. Полукруглая площадь перед Биржей, плавно переходящая в набережную, получила название Биржевой. Стрелка Васильевского острова украшена Ростральными колоннами. Эта традиция пришла из древнего Рима, римляне первые украсили колонны рострами, отпиленными носами побежденных ими кораблей. Здесь же Ростральные колонны как один из памятников доблести русского флота, но не только. Колонны служили маяками. В чаши колонн заливалось масло и поджигалось, чтобы освещать путь кораблям. У подножия колонн расположены 4 фигуры, олицетворяющие великие реки: Неву, Волгу, Днепр и Волхов.Перед нами вновь Дворцовый мост. Разводной пролет его находится по центру, ширина его 56 метров. Сразу за мостом, справа от нас Университетская набережная и здание первого русского музея и первой русской обсерватории – это здание Кунсткамеры, синего цвета. Следующее светло-желтое здание, построенное в конце ХVIII века архитектором Кваренги – это здание Академии наук. За зданием Академии наук небольшая площадь, в центре которой памятник великому русскому ученому Ломоносову.Далее мы видим первое здание Университета – здание Двенадцати коллегий. Сейчас Университету принадлежит 18 зданий. Каждый год он принимает на конкурсной основе до 2000 студентов по разным специальностям. Здание Двенадцати коллегий было предназначено для размещения петровских коллегий – высших государственных учреждений, явившихся прообразом будущих министерств. На Васильевском острове образовался административный, торговый, культурный и научный центр молодого города.Чуть впереди у нас первый каменный дворец светлейшего князя Ижорского – Александра Даниловича Меньшикова, первого губернатора нашего города. В этом дворце Петр I в летнее время праздновал свои ассамблеи и устраивал приемы послов, приезжавших в Северную столицу. Сейчас справа мы видим Благовещенский мост, он был первым постоянным мостом через Неву. Все мосты через Неву разводные, что позволяет беспрепятственно проходить судам через город и, кроме того – это потрясающее зрелище, особенно в период «Белых ночей». А слева у нас Английская набережная, названная так, потому что располагалось здесь английское посольство. Отсюда начинает разворачиваться череда парадных площадей Петербурга. В Центре площади мы видим самый знаменитый памятник Петру I, который с легкой руки Пушкина все стали называть «Медный всадник» – первый скульптурный монумент нашего города, появившейся в 1782 году.Этот монумент является композиционным центром площади. Справа от памятника величественные здания Сената и Синода, слева павильон Адмиралтейства. Замыкает композицию Исаакиевский собор, купол которого мы видим за «Медным всадником».Наша прогулка подходит к концу, мы вернулись на набережную, где нас встречают фигуры львов. Подобных фигур много по всему городу – это символы царской власти.Таким образом, можно подвести основные итоги проделанной работы. Было отмечено, что ООО «Швейный мир» – это стабильно развивающаяся компания, со своим особым стилем управления, которая за время своего существования смогла завоевать уважение и доверие со стороны клиентов в своем рыночном сегменте. В качестве главного мероприятия в стратегии приема деловых визитеров было предложено создание программы приема делового визитера из Швеции. Отмечено, что деловой визитер компании ООО «Швейный мир» приезжает в Санкт-Петербург из Швеции (Стокгольм) в связи с открытием двух новых магазинов, расположенных: Лиговский пр., 84/2 и Спасский пер., 2. Нами была составлена деловая программа делового визитера из Швеции, которая включила в себя основные мероприятия по приему делового визитера (встреча в аэропорту, переезд до гостиницы и т.д., – то есть полное почасовое расписание визита делового партнера). Была разработана культурная часть программы делового визитера из Швеции, состоящая из обзорной экскурсии по Санкт-Петербургу «Путешествие по Неве», которая разработана специально для приема данного гостя;посещения Государственного Эрмитажа;посещения Исаакиевского собора; двух ужинов в различных ресторанах города с русской и европейской кухней. Отмечено, что предложенные методические рекомендации могут быть успешно использованы при организации деловых визитов организацией ООО «Швейный мир», имеющей длительные отношения с партнерами.ЗаключениеТаким образом, подведем итоги данной работы.В первую очередь стоит отметить, что было проведено изучение теоретических аспектов делового общения. Выявлено, что не только для осуществления эффективного сотрудничества между различными компаниями и сотрудниками данных компаний постоянно требуются эффективные коммуникации, но они необходимы и для всех организационных процессов, для выстраивания взаимоотношений с внешним окружением и других не менее важных процессов. Деловая коммуникация всегда предполагает, что стороны коммуникации будут преследовать определенные цели, достижение которых предполагает использование определенных стратегий и тактических приемов. При этом роль коммуникации заключается не только в передаче информации, но и в передаче значений и смысла с помощью общепринятых символов. Процесс коммуникации включает в себя этап отправления и этап получения информации, так что понимание роли и содержания данных этапов позволит более эффективно управлять всем процессом в целом.Было определено, что эффективное управление деловыми коммуникациями требует соблюдения определенных правил и методов взаимодействия. Если руководитель организации не умеет правильно управлять деловыми коммуникациями, то это может привести к кризису, организационным катастрофам и ошибкам в управления. С другой стороны, правильное управление коммуникациями может вывести не только компанию на новый этап развития, но и ту сферу деятельности, в которой свою деятельность осуществляет компания.На основе теоретических и практических исследований была изучена специфика приема деловых визитеров и разработаны технологические принципы организации делового визита. Опираясь на основную (ООО «Швейный мир») и сравнительную (фирмы СПб) исследовательские базы были собраны и проанализированы материалы, которые позволили разработать общие технологические принципы организации и проведения культурно-деловой программы. Практическая часть курсовой работы содержит практический пример разработки программы приема делового визитера. Нами был разработан вариант обзорной экскурсии «Путешествие по Неве», составлен индивидуальный текст экскурсии и технологическая карта маршрута.Отметим, что для взаимовыгодного сотрудничества с партнерами компании, налаживания эффективных коммуникаций, создания более комфортных условий нахождения и проживания деловых визитеров компании, и в целом для формирования позитивного имиджа ООО «Швейный мир» в глазах партнеров и общественности, в рамках стратегии приема деловых визитеров были предложены следующие мероприятия:- разработка деловой программы приема деловых визитеров;- разработка культурной программы по многократному приему визитеров;- покупка компанией собственного катера и автомобиля с фирменной эмблемой;- оказание спонсорской помощи музеям (Государственный Эрмитаж, дворец-музей Петра I и др.).Следовательно, с помощью решения основных задач данной работы, удалось достичь главной цели курсовой работы, заключавшейся в анализе особенностей делового общения и его управления.Список литературыБандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.Баркер Э. Как сделать собрание эффективным. Практическое руководство / пер. с англ. – М.: Финпресс, 1998. – 134 с.Большаков А.С. Менеджмент: учебник. – М.: Литера, 2016. – 176 c.Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 2014. – 670 с.Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 336 с.Гюрджян А.С., Егиазарян Б.О. Принципы перехода к экономике, основанной на знаниях // Государственное управление. – 2009. – № 1.Демин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов? // Управление персоналом. – 2008. – № 6. – С. 79-82.Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.Згонник Л. Интеллектуальный капитал организации: проблем регулирования // Управление персоналом. – 2009. – № 11.Зельдович Б.З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с.Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2014. – 480 с.Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социологические исследования. – 2007. – № 7. – С. 52-59.Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: учебник. – М.: Дело, 2004. – 440 с.Малинаускас Р.К. Динамика ценностных ориентаций студентов // Социс. – 2006. – № 11. – С. 148.Мамон Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2. Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. – 720 с.Организационное поведение:учебник для вузов / под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2006. – 224 с.Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2012. – 651 с.Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.Сабат Э.М. Бизнес-этикет / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 240 с.Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.Смирнов Э.А. Теория организации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.Социальная психология / под ред. Г.М. Андреевой. – М.: Аспект-пресс, 2003. – 475 с.Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2008. – 912 с.Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2011. – 105 с.Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39-44.Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 350 с.Тишков Ю.С. Информация как ресурс экономики знаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1.Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. – СПб: СПбГАК, 1996. – 192 с.Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.Шепель В.М. Имиджелогия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.Этика менеджмента: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: «Дашков и К», 2007. – 272 с.Юрасов И. Корпоративная культура на местах // Управление персоналом. – 2006. – № 5. – С. 51-54.Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Режим доступа:http://bigc.ru/publications/other/qm/lider_mehan_konkurentБыстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутрифирменные связи с общественностью и управление конфликтами. Режим доступа:http://dvo.sut.ruШохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html


1. Бандурка А.М. Психология управления: учебник. – Харьков: «Фортуна-пресс», 2006. – 410 с.
2. Баркер Э. Как сделать собрание эффективным. Практическое руководство / пер. с англ. – М.: Финпресс, 1998. – 134 с.
3. Большаков А.С. Менеджмент: учебник. – М.: Литера, 2016. – 176 c.
4. Веснин В.Р. Менеджмент: учебник. – М.: Проспект, 2014. – 613 с.
5. Виханский О.С. Менеджмент: учебник, 2014. – 670 с.
6. Гришаева Л.И. Введение в теорию межкультурной коммуникации: учебное пособие. – М.: Академия, 2007. – 336 с.
7. Гюрджян А.С., Егиазарян Б.О. Принципы перехода к экономике, основанной на знаниях // Государственное управление. – 2009. – № 1.
8. Демин Д. Корпоративная культура – средство промывки мозгов? // Управление персоналом. – 2008. – № 6. – С. 79-82.
9. Егоршин А.П. Основы менеджмента: учебник. – Н.Новг.: НИМБ, 2012. – 320 с.
10. Згонник Л. Интеллектуальный капитал организации: проблем регулирования // Управление персоналом. – 2009. – № 11.
11. Зельдович Б.З. Деловое общение. – М.: Альфа-Пресс, 2007. – 456 с.
12. Кабакчи В.В. Практика англоязычной межкультурной коммуникации. – СПб.: Союз, 2014. – 480 с.
13. Кремнева Н.Ю. Формирование корпоративной культуры: инновации и стереотипы // Социологические исследования. – 2007. – № 7. – С. 52-59.
14. Льюис Р.Д. Деловые культуры в международном бизнесе: учебник. – М.: Дело, 2004. – 440 с.
15. Малинаускас Р.К. Динамика ценностных ориентаций студентов // Социс. – 2006. – № 11. – С. 148.
16. Мамон Н.В. Методический подход к управлению имиджем предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 2.
17. Маслов В.И. Корпоративная культура в современном менеджменте // Финансовый бизнес. – 2006. – № 5. – С. 31–38.
18. Мескон М. Основы менеджмента. – М.: Дело, 2017. – 720 с.
19. Организационное поведение: учебник для вузов / под редакцией Г.Р. Латфуллина, О.Н. Громовой. – СПб.: Питер, 2007. – 432 с.
20. Персикова Т.Н. Межкультурная коммуникация и корпоративная культура: учебное пособие. – М.: Логос, 2006. – 224 с.
21. Почепцов Г.Г. Теория коммуникации. – М.: Рефл-бук, 2012. – 651 с.
22. Психология и этика делового общения / под ред. В.Н. Лавриненко. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 415 с.
23. Сабат Э.М. Бизнес-этикет / пер. с англ. Б.Н. Осетрова. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2005. – 240 с.
24. Садохин А.П. Теория и практика межкультурной коммуникации: учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 271 с.
25. Смирнов Э.А. Теория организации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 248 с.
26. Социальная психология / под ред. Г.М. Андреевой. – М.: Аспект-пресс, 2003. – 475 с.
27. Социология. Основы общей теории: учебник / отв. ред. Г.В. Осипов, Л.Н. Москвичев. – М.: Норма, 2008. – 912 с.
28. Спивак В.А. Корпоративная культура. – СПб.: Питер, 2011. – 105 с.
29. Сухорукова М. Ценности как ключевой элемент организационной культуры // Управление персоналом. – 2006. – № 11. – С. 39-44.
30. Теория организации: учебник / Г.Р. Латфуллин, А.В. Райченко. – М.: Юрайт, 2015. – 447 с.
31. Тер-Минасова С.Г. Язык и межкультурная коммуникация: учебное пособие для вузов. – М.: Изд-во МГУ, 2004. – 350 с.
32. Тишков Ю.С. Информация как ресурс экономики знаний // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 1.
33. Тульчинский Г.Л. Технология менеджмента в сфере культуры. – СПб: СПбГАК, 1996. – 192 с.
34. Управление организацией: учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, И.А. Саломатина. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 736 с.
35. Шепель В.М. Имиджелогия. – Ростов н/Д.: Феникс, 2005. – 472 с.
36. Этика менеджмента: учебное пособие / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. – М.: «Дашков и К», 2007. – 272 с.
37. Юрасов И. Корпоративная культура на местах // Управление персоналом. – 2006. – № 5. – С. 51-54.
38. Адлер Ю.П., Липкина В.В. Лидерство как механизм постоянного обеспечения конкурентоспособности. Режим доступа: http://bigc.ru/publications/other/qm/lider_mehan_konkurent
39. Быстрянцев С.Б., Гусев К.А., Лосев С.А. Внутрифирменные связи с общественностью и управление конфликтами. Режим доступа: http://dvo.sut.ru
40. Шохов А. Как построить эффективную деловую коммуникацию. Режим доступа: http://www.rb-edu.ru/articles/efficiency/article4849.html

Вопрос-ответ:

Какие функции выполняет деловое общение?

Деловое общение выполняет несколько функций: информационную, организационно-распорядительную, мотивационную, контрольную, социально-психологическую.

Какие бывают коммуникации в процессе делового общения?

Коммуникации в процессе делового общения бывают внутренними и внешними, формальными и неформальными, вербальными и невербальными, письменными и устными.

Какие этапы и элементы входят в коммуникационный процесс?

Коммуникационный процесс включает в себя следующие этапы: начальную информацию, кодирование, передачу информации, декодирование и получение обратной связи. Основными элементами коммуникационного процесса являются коммуникаторы, сообщение, канал связи и получатели.

Какие особенности деятельности ООО "Швейный мир" в сфере приема деловых визитеров?

ООО "Швейный мир" занимается розничной продажей текстильных изделий. В сфере приема деловых визитеров компания предоставляет услуги по организации туристических поездок, экскурсий и представительских мероприятий. Одной из особенностей деятельности компании является создание комфортных условий для деловых визитеров, предоставление гостиничного размещения и организация трансфера.

Как разработать стратегию приема деловых визитеров?

Разработка стратегии приема деловых визитеров должна включать определение целей и задач, анализ потребностей и ожиданий визитеров, выбор оптимальных каналов коммуникации, разработку программы мероприятий, оценку результатов и корректировку стратегии. Важно учесть особенности компании, ее имидж и ценности, а также соблюсти деловую этику и культурные различия между странами.

Какая роль играет деловое общение в управлении?

Деловое общение играет ключевую роль в управлении, так как позволяет обмениваться информацией, передавать задачи и инструкции, координировать деятельность сотрудников и принимать решения.

Каковы основные функции делового общения?

Основными функциями делового общения являются информационная (передача информации), регулирующая (координация действий), социальная (создание и поддержание отношений) и психологическая (удовлетворение потребности в общении).

Какие классификации коммуникаций существуют в процессе делового общения?

Коммуникации в процессе делового общения можно классифицировать по разным признакам: по направленности (вертикальные и горизонтальные), по способу передачи информации (устные и письменные), по характеру участников (внутриорганизационные и межорганизационные) и др.

Какие этапы и элементы включает коммуникационный процесс?

Коммуникационный процесс включает следующие этапы: инициация (возникновение нужды в обмене информацией), кодирование (преобразование информации в форму, понятную для передачи), передача (физическая передача информации), декодирование (расшифровка информации получателем) и обратная связь (проверка понимания и реакции получателя).

Какой метод разработки стратегии приема деловых визитеров можем использовать в компании "Швейный мир"?

Можем использовать метод разработки стратегии приема деловых визитеров, основанный на анализе потребностей и ожиданий клиентов, анализе рынка и конкурентов, а также определении целей и задач компании в сфере приема деловых визитеров.